Щас ремни на генератор есть токопроводящие...нада ставить ихПральна! Чем больше частота вращения тем больше электронов выносит из ротора в статор центробежная сила, на малых оборотах центрабежная силда не моджет оторвать жлектрон от ротора и АКБ не заряжается! Кстати когда электроны кончаются в роотре - генератор вообще перестает генерировать электричество! многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!
Так то тока не частота вращения...нада ездить на макс оборотах, тогда зарядка максимальна...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#1281
Отправлено 04.12.2008, 14:24:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1282
Отправлено 04.12.2008, 14:26:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где в городе есть зимняя солярка и почем?
А она отличается от смеси летней с бензином?
А что будет с ТНВД от такой смеси?
Вот мнение...
http://driveru.ru/story/2738
Впринципе я мануалы такие тоже видел... и теоретически добавление бензина не может повлиять на смазывающие свойства... в отличии от сепарирования
Сообщение отредактировал BOPOH: 04.12.2008, 14:42:50
#1283
Отправлено 04.12.2008, 14:32:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага...пакажу, если он там есть...
Если я те покажу картинку ТНВД, покажешь пальцем на этот болт ?
И эта ..а причём тут обороты двигателя ? Речь про рабочие обороты генератора была.
Обороты генератора прямо зависят от оборот двигателя...ибаремень
![]()
Таварищ имел ввиду, что тот макс ток, который написан на генераторе, достижим тока при макс оборотах...и если постоянно тусоваццо в пробке, возможен недозаряд...
А вы на него все накинулись...патиплело чтоле? веселые больно седня
Мирси, я что то запарился с российскими форумчанами - там тоже тема, но про компрессорам. По поводу болта на ТНВД - не знаю, но на последних поколениях дизелей - управляет ограничителем оборотов компьютер двигателя, а он получает инфу с датчика оборотов на маховике (у грузовиков) или коленвала (у грузовиков и легковых).
#1284
Отправлено 04.12.2008, 14:34:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да увы млин попал, аккумы сдохли заряжать некогда, только в выходные и пробки парафиновые в системе. Взял номаком, в субботу буду ставить и аккумы заряжать...Чо правда чтоле? а как зимой тогда, если щас уже прихватило?
Кто и потеплел, а кто и на 11 маршруте до сих пор...
У миня нет подогревов...не мерз ниразу...четвертый год...но солярко с одной заправки и либо кастрол ТДА(хоть раньше он и не был депрессионой присадкой) либо ликви моля...ваще проблем нет, даже намеков...
#1285
Отправлено 04.12.2008, 14:35:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!
А где это можно сделать???
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
По теме, мафынка перестала заводиться с пульта, если с вечера не добавишь оборотов двигателю. Не много не удобно, т.к. при прогреве обороты поднимаются до 1500 и силно шумит. последнее время заправлялся на КМГ, без присадок. пока полёт нормальный ( в принципе морозов ещё не было)
Задумался об Намаконе, смущает одна вещсч - они не цепляют его к автозаводу, типа не надёжно, а это на мой взгляд не очень прально, имея автозавод идти заводит машину в ручную
#1286
Отправлено 04.12.2008, 14:38:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Снимаецца ремень с генератора и шкив крутицца в обратную сторону... чем быстрее и дольше крутицца - тем лучшее и на дольше зарядитсо ротор.Кстати когда электроны кончаются в роотре - генератор вообще перестает генерировать электричество! многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
И эта - клеммы с аккумулятора (он эликтроны ротору давать булит) сымать низзя, даже неаебарот - нать исчо зарядное к кумулятору падключить, чёбы эликтронафф пабольши було.
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#1287
Отправлено 04.12.2008, 14:48:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сходи на синий форум, там вроде выкладывали схему подключения сигналки с подогревом...По теме, мафынка перестала заводиться с пульта, если с вечера не добавишь оборотов двигателю. Не много не удобно, т.к. при прогреве обороты поднимаются до 1500 и силно шумит. последнее время заправлялся на КМГ, без присадок. пока полёт нормальный ( в принципе морозов ещё не было)
Задумался об Намаконе, смущает одна вещсч - они не цепляют его к автозаводу, типа не надёжно, а это на мой взгляд не очень прально, имея автозавод идти заводит машину в ручную
Эдак он - ротАр все електроны с аккума и засосёт навзад, качели получаютсо, клемму сымать надо, только минусовую, а не плюсовую, чтобы ротАр нае..., ой, обмануть...Снимаецца ремень с генератора и шкив крутицца в обратную сторону... чем быстрее и дольше крутицца - тем лучшее и на дольше зарядитсо ротор.
И эта - клеммы с аккумулятора (он эликтроны ротору давать булит) сымать низзя, даже неаебарот - нать исчо зарядное к кумулятору падключить, чёбы эликтронафф пабольши було.
#1288
Отправлено 04.12.2008, 14:48:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где в городе есть зимняя солярка и почем?
на остальные три вопроса ответ стандартный: "ХЗ" (или "Поживём - Увидим")сейчас по дороге на работу заехал на КМГ на Шемякина и был немного удивлён надписью на ценнике: "дизельное топливо" (зимнее) - 75 тенге, переспросил у кассира - та подтверждает , что топливо зимнее. Шемякина - Белякова (по Шемякина между Рыскулова и Б.Хмельницкого)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#1289
Отправлено 04.12.2008, 14:52:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!
А где это можно сделать???![]()
По теме, мафынка перестала заводиться с пульта, если с вечера не добавишь оборотов двигателю. Не много не удобно, т.к. при прогреве обороты поднимаются до 1500 и силно шумит. последнее время заправлялся на КМГ, без присадок. пока полёт нормальный ( в принципе морозов ещё не было)
Задумался об Намаконе, смущает одна вещсч - они не цепляют его к автозаводу, типа не надёжно, а это на мой взгляд не очень прально, имея автозавод идти заводит машину в ручную
Это как это...??? Они просто выводят тебе тумблер в салон, хочешь оставь включенным, хочешь держи выключеным (что хуже). Но при включении автозавода и включенном тумблере обогрев работает. По крайней мере у меня в машине так, ставил Игорь с плодика.
#1290
Отправлено 04.12.2008, 14:52:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык дохтур же тоби казав - зарядное ищщо подключи, дабы памочь аккумулятору, или ваще прямо с заряднава падавай электроны на ротор, тада и аккумулятор целый будит и ротор сытыйЭдак он - ротАр все електроны с аккума и засосёт навзад, качели получаютсо, клемму сымать надо, только минусовую, а не плюсовую, чтобы ротАр нае..., ой, обмануть...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1291
Отправлено 04.12.2008, 14:55:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если они сели в ноль, то к зиме лучше поменять...или до ездить но убить до конца, просо тупо подняв плотность...Да увы млин попал, аккумы сдохли заряжать некогда, только в выходные и пробки парафиновые в системе. Взял номаком, в субботу буду ставить и аккумы заряжать...
Сообщение отредактировал БандЭрос: 04.12.2008, 14:57:26
#1292
Отправлено 04.12.2008, 14:57:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В баночку его и в морозильник... для опытов....сейчас по дороге на работу заехал на КМГ на Шемякина и был немного удивлён надписью на ценнике: "дизельное топливо" (зимнее) - 75 тенге, переспросил у кассира - та подтверждает , что топливо зимнее. Шемякина - Белякова (по Шемякина между Рыскулова и Б.Хмельницкого)
разбадяжили поди бензой гады
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1293
Отправлено 04.12.2008, 15:00:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Щас и будет такое...80-й копейки стоит...92 как наша саляра, чоб не бадяжитьВ баночку его и в морозильник... для опытов....
разбадяжили поди бензой гады
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Поэтому в этом сезоне будет ценицо та саляра, которая замерзает
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
#1294
Отправлено 04.12.2008, 15:03:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот есчё, либо скидовать ремень и крутить взад, либо тащить зарядку подключать, курить бамбук пока насытитсо ротАр... Надо что то одно, всё и всё сразу влом...Дык дохтур же тоби казав - зарядное ищщо подключи, дабы памочь аккумулятору, или ваще прямо с заряднава падавай электроны на ротор, тада и аккумулятор целый будит и ротор сытый
Эдак он - ротАр все електроны с аккума и засосёт навзад, качели получаютсо, клемму сымать надо, только минусовую, а не плюсовую, чтобы ротАр нае..., ой, обмануть...
Надеюсь жить будут я их просто сам ушатал по незнанию дизеля, на дизеле стаж маловат, взял электролиту вместо воды на доливку для поднятия плотности, надеюсь жить будут...Если они сели в ноль, то к зиме лучше поменять...или до ездить но убить до конца, просо тупо подняв плотность...
Да увы млин попал, аккумы сдохли заряжать некогда, только в выходные и пробки парафиновые в системе. Взял номаком, в субботу буду ставить и аккумы заряжать...
#1295
Отправлено 04.12.2008, 15:04:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала зарядить до макс, потом выводить плотность...в любом случаем им скоро конец...заряд просто держать не будут...Надеюсь жить будут я их просто сам ушатал по незнанию дизеля, на дизеле стаж маловат, взял электролиту вместо воды на доливку для поднятия плотности, надеюсь жить будут...
#1296
Отправлено 04.12.2008, 15:09:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это идея!В баночку его и в морозильник... для опытов....
разбадяжили поди бензой гады
А пока я плеснул вчера у них 50 литров и из принципа теперь не буду антигелем бодяжить - подожду когда оно замёрзнет нах... сегодня рано утром завёлся с пульта без проблем, но было всего -8'C
#1297
Отправлено 04.12.2008, 15:13:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже ходил сегодня приценивался, толи со Словении толи от туда откуда то, 70ка стоит 15ктг, а мне их 2 сразу брать надо.Сначала зарядить до макс, потом выводить плотность...в любом случаем им скоро конец...заряд просто держать не будут...
Надеюсь жить будут я их просто сам ушатал по незнанию дизеля, на дизеле стаж маловат, взял электролиту вместо воды на доливку для поднятия плотности, надеюсь жить будут...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Поставлю номаком, может помогёт, вообще машина всегда с пол пинка заводилась, а тут такой парафин...
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Rik: 04.12.2008, 15:15:44
#1298
Отправлено 04.12.2008, 15:18:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Барс я за 10тыс брал. 6СТ-75 АПЗЯ уже ходил сегодня приценивался, толи со Словении толи от туда откуда то, 70ка стоит 15ктг, а мне их 2 сразу брать надо.
позвони сюда - может еще дешевле будет http://www.kainar.kz/filials.htm
Сообщение отредактировал BOPOH: 04.12.2008, 15:19:19
#1299
Отправлено 04.12.2008, 15:21:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. RP - в сат. Пусть сами на ней ездят. Хотя у меня рядом сидит сотрудник, уже 2 месяца на ней катается и ниче. И в холода не замерз. Заводится с пульта. Правда льет антигель ликви-моли.
2. Синооил - туда же. Мерзнут больше половины.
3. КМГ (Петро тудаж) - 50 на 50. Как лотерея
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
4. Гелиос - пока лучший, или не мерзнет, или замерзшие на нем молчат...
Расскажите ка, есть кто-нибудь, кто в последнее похолодание замерз на гелиусовской летней солярке (по 82 тенге)?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0