Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1281
БандЭрос

БандЭрос

    Читатель

  • Постоялец
  • 416 сообщений


Так то ток ;) а не частота вращения...нада ездить на макс оборотах, тогда зарядка максимальна...

Пральна! Чем больше частота вращения тем больше электронов выносит из ротора в статор центробежная сила, на малых оборотах центрабежная силда не моджет оторвать жлектрон от ротора и АКБ не заряжается! Кстати когда электроны кончаются в роотре - генератор вообще перестает генерировать электричество! многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!

Щас ремни на генератор есть токопроводящие...нада ставить их
  • 0

#1282
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
А что с дизелем то делать будем?
Где в городе есть зимняя солярка и почем?
А она отличается от смеси летней с бензином?
А что будет с ТНВД от такой смеси?

Вот мнение...
http://driveru.ru/story/2738
Впринципе я мануалы такие тоже видел... и теоретически добавление бензина не может повлиять на смазывающие свойства... в отличии от сепарирования

Сообщение отредактировал BOPOH: 04.12.2008, 14:42:50

  • 0

#1283
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений


Если я те покажу картинку ТНВД, покажешь пальцем на этот болт ?

И эта ..а причём тут обороты двигателя ? Речь про рабочие обороты генератора была. ;)

Ага...пакажу, если он там есть...
Обороты генератора прямо зависят от оборот двигателя...иба :laugh: ремень :bored:
Таварищ имел ввиду, что тот макс ток, который написан на генераторе, достижим тока при макс оборотах...и если постоянно тусоваццо в пробке, возможен недозаряд...
А вы на него все накинулись...патиплело чтоле? веселые больно седня :smoke:


Мирси, я что то запарился с российскими форумчанами - там тоже тема, но про компрессорам. По поводу болта на ТНВД - не знаю, но на последних поколениях дизелей - управляет ограничителем оборотов компьютер двигателя, а он получает инфу с датчика оборотов на маховике (у грузовиков) или коленвала (у грузовиков и легковых).
  • 0

#1284
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Кто и потеплел, а кто и на 11 маршруте до сих пор...

Чо правда чтоле? а как зимой тогда, если щас уже прихватило?
У миня нет подогревов...не мерз ниразу...четвертый год...но солярко с одной заправки и либо кастрол ТДА(хоть раньше он и не был депрессионой присадкой) либо ликви моля...ваще проблем нет, даже намеков...

Да увы млин попал, аккумы сдохли заряжать некогда, только в выходные и пробки парафиновые в системе. Взял номаком, в субботу буду ставить и аккумы заряжать...
  • 0

#1285
City_Cat

City_Cat
  • В доску свой
  • 1 601 сообщений

многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!


А где это можно сделать??? ;)

По теме, мафынка перестала заводиться с пульта, если с вечера не добавишь оборотов двигателю. Не много не удобно, т.к. при прогреве обороты поднимаются до 1500 и силно шумит. последнее время заправлялся на КМГ, без присадок. пока полёт нормальный ( в принципе морозов ещё не было)
Задумался об Намаконе, смущает одна вещсч - они не цепляют его к автозаводу, типа не надёжно, а это на мой взгляд не очень прально, имея автозавод идти заводит машину в ручную
  • 0

#1286
endokrinolog

endokrinolog
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Кстати когда электроны кончаются в роотре - генератор вообще перестает генерировать электричество! многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!

Снимаецца ремень с генератора и шкив крутицца в обратную сторону... чем быстрее и дольше крутицца - тем лучшее и на дольше зарядитсо ротор. ;)
И эта - клеммы с аккумулятора (он эликтроны ротору давать булит) сымать низзя, даже неаебарот - нать исчо зарядное к кумулятору падключить, чёбы эликтронафф пабольши було. :bored:
  • 0

#1287
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

По теме, мафынка перестала заводиться с пульта, если с вечера не добавишь оборотов двигателю. Не много не удобно, т.к. при прогреве обороты поднимаются до 1500 и силно шумит. последнее время заправлялся на КМГ, без присадок. пока полёт нормальный ( в принципе морозов ещё не было)
Задумался об Намаконе, смущает одна вещсч - они не цепляют его к автозаводу, типа не надёжно, а это на мой взгляд не очень прально, имея автозавод идти заводит машину в ручную

Сходи на синий форум, там вроде выкладывали схему подключения сигналки с подогревом...

Снимаецца ремень с генератора и шкив крутицца в обратную сторону... чем быстрее и дольше крутицца - тем лучшее и на дольше зарядитсо ротор.
И эта - клеммы с аккумулятора (он эликтроны ротору давать булит) сымать низзя, даже неаебарот - нать исчо зарядное к кумулятору падключить, чёбы эликтронафф пабольши було.

Эдак он - ротАр все електроны с аккума и засосёт навзад, качели получаютсо, клемму сымать надо, только минусовую, а не плюсовую, чтобы ротАр нае..., ой, обмануть...
  • 0

#1288
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Где в городе есть зимняя солярка и почем?

сейчас по дороге на работу заехал на КМГ на Шемякина и был немного удивлён надписью на ценнике: "дизельное топливо" (зимнее) - 75 тенге, переспросил у кассира - та подтверждает , что топливо зимнее. Шемякина - Белякова (по Шемякина между Рыскулова и Б.Хмельницкого)

на остальные три вопроса ответ стандартный: "ХЗ" (или "Поживём - Увидим") ;)
  • 0

#1289
Собаковод любитель

Собаковод любитель
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!


А где это можно сделать??? ;)

По теме, мафынка перестала заводиться с пульта, если с вечера не добавишь оборотов двигателю. Не много не удобно, т.к. при прогреве обороты поднимаются до 1500 и силно шумит. последнее время заправлялся на КМГ, без присадок. пока полёт нормальный ( в принципе морозов ещё не было)
Задумался об Намаконе, смущает одна вещсч - они не цепляют его к автозаводу, типа не надёжно, а это на мой взгляд не очень прально, имея автозавод идти заводит машину в ручную


Это как это...??? Они просто выводят тебе тумблер в салон, хочешь оставь включенным, хочешь держи выключеным (что хуже). Но при включении автозавода и включенном тумблере обогрев работает. По крайней мере у меня в машине так, ставил Игорь с плодика.
  • 0

#1290
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Эдак он - ротАр все електроны с аккума и засосёт навзад, качели получаютсо, клемму сымать надо, только минусовую, а не плюсовую, чтобы ротАр нае..., ой, обмануть...

Дык дохтур же тоби казав - зарядное ищщо подключи, дабы памочь аккумулятору, или ваще прямо с заряднава падавай электроны на ротор, тада и аккумулятор целый будит и ротор сытый ;)
  • 0

#1291
БандЭрос

БандЭрос

    Читатель

  • Постоялец
  • 416 сообщений

Да увы млин попал, аккумы сдохли заряжать некогда, только в выходные и пробки парафиновые в системе. Взял номаком, в субботу буду ставить и аккумы заряжать...

Если они сели в ноль, то к зиме лучше поменять...или до ездить но убить до конца, просо тупо подняв плотность...

Сообщение отредактировал БандЭрос: 04.12.2008, 14:57:26

  • 0

#1292
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

сейчас по дороге на работу заехал на КМГ на Шемякина и был немного удивлён надписью на ценнике: "дизельное топливо" (зимнее) - 75 тенге, переспросил у кассира - та подтверждает , что топливо зимнее. Шемякина - Белякова (по Шемякина между Рыскулова и Б.Хмельницкого)

В баночку его и в морозильник... для опытов....
разбадяжили поди бензой гады ;)
  • 0

#1293
БандЭрос

БандЭрос

    Читатель

  • Постоялец
  • 416 сообщений

В баночку его и в морозильник... для опытов....
разбадяжили поди бензой гады :smoke:

Щас и будет такое...80-й копейки стоит...92 как наша саляра, чоб не бадяжить :bored:
Поэтому в этом сезоне будет ценицо та саляра, которая замерзает ;) колитесь люди, где самая лучше? буду сам делать зимний коктель...
  • 0

#1294
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Эдак он - ротАр все електроны с аккума и засосёт навзад, качели получаютсо, клемму сымать надо, только минусовую, а не плюсовую, чтобы ротАр нае..., ой, обмануть...

Дык дохтур же тоби казав - зарядное ищщо подключи, дабы памочь аккумулятору, или ваще прямо с заряднава падавай электроны на ротор, тада и аккумулятор целый будит и ротор сытый ;)

Вот есчё, либо скидовать ремень и крутить взад, либо тащить зарядку подключать, курить бамбук пока насытитсо ротАр... Надо что то одно, всё и всё сразу влом...


Да увы млин попал, аккумы сдохли заряжать некогда, только в выходные и пробки парафиновые в системе. Взял номаком, в субботу буду ставить и аккумы заряжать...

Если они сели в ноль, то к зиме лучше поменять...или до ездить но убить до конца, просо тупо подняв плотность...

Надеюсь жить будут я их просто сам ушатал по незнанию дизеля, на дизеле стаж маловат, взял электролиту вместо воды на доливку для поднятия плотности, надеюсь жить будут...
  • 0

#1295
БандЭрос

БандЭрос

    Читатель

  • Постоялец
  • 416 сообщений

Надеюсь жить будут я их просто сам ушатал по незнанию дизеля, на дизеле стаж маловат, взял электролиту вместо воды на доливку для поднятия плотности, надеюсь жить будут...

Сначала зарядить до макс, потом выводить плотность...в любом случаем им скоро конец...заряд просто держать не будут...
  • 0

#1296
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

В баночку его и в морозильник... для опытов....
разбадяжили поди бензой гады ;)

Это идея!
А пока я плеснул вчера у них 50 литров и из принципа теперь не буду антигелем бодяжить - подожду когда оно замёрзнет нах... сегодня рано утром завёлся с пульта без проблем, но было всего -8'C
  • 0

#1297
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Надеюсь жить будут я их просто сам ушатал по незнанию дизеля, на дизеле стаж маловат, взял электролиту вместо воды на доливку для поднятия плотности, надеюсь жить будут...

Сначала зарядить до макс, потом выводить плотность...в любом случаем им скоро конец...заряд просто держать не будут...

Я уже ходил сегодня приценивался, толи со Словении толи от туда откуда то, 70ка стоит 15ктг, а мне их 2 сразу брать надо. ;)
Поставлю номаком, может помогёт, вообще машина всегда с пол пинка заводилась, а тут такой парафин... :bored:

Сообщение отредактировал Rik: 04.12.2008, 15:15:44

  • 0

#1298
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Я уже ходил сегодня приценивался, толи со Словении толи от туда откуда то, 70ка стоит 15ктг, а мне их 2 сразу брать надо. ;)

Барс я за 10тыс брал. 6СТ-75 АПЗ
позвони сюда - может еще дешевле будет http://www.kainar.kz/filials.htm

Сообщение отредактировал BOPOH: 04.12.2008, 15:19:19

  • 0

#1299
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Подъитожим данные по соляре на заправках:
1. RP - в сат. Пусть сами на ней ездят. Хотя у меня рядом сидит сотрудник, уже 2 месяца на ней катается и ниче. И в холода не замерз. Заводится с пульта. Правда льет антигель ликви-моли.
2. Синооил - туда же. Мерзнут больше половины.
3. КМГ (Петро тудаж) - 50 на 50. Как лотерея ;)
4. Гелиос - пока лучший, или не мерзнет, или замерзшие на нем молчат...
Расскажите ка, есть кто-нибудь, кто в последнее похолодание замерз на гелиусовской летней солярке (по 82 тенге)?
  • 0

#1300
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Фсе - на RP я больше не ездун! Седня 3 часа промудохался пока из топливопровода все выкачал. -6 и застыла, хотя налито двойная норма антигеля (на всякий пожарный)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.