![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#1262
Отправлено 04.12.2008, 13:27:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я под столом.Опять согласен полностью, только частота вращения будет разной - при зарядке (ротор под нагрузкой) обороты у генератора - 5000 6000 тыс., после зарядки - почти вдвое меньше - когда регулятор выключен
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Автор -прежде чем писать, хоть бы книжки открыл бы.
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1264
Отправлено 04.12.2008, 13:41:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
принцып? создание на обмотках статора токов за счет вращения ротора...гы гы
![]()
ну ка выложите принцип работы автомобильного генератора, кто самый умный, а то ржать все хороши
мало того, это принцип работы практически любого электрогенератора
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 04.12.2008, 13:42:26
#1266
Отправлено 04.12.2008, 13:47:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 - ток отдачи генератора при частоте вращения, соответствующей минимальным устойчивым оборотам [олостого хода двигателя.
На современных генератоpax ток, отдаваемый в этом режиме, составляет 40-50% от номинального;
3 - максимальный (номинальный) ток отдачи при частоте вращения ротора 5000 мин"' (6000 мин'' для современных генераторов
3 стадии
#1274
Отправлено 04.12.2008, 14:07:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прохожие оглядываются
тока не дизеле не надо 5000 абаротафф
Пачиму ?да и не каждый разкрутиццо до 5000...но на ТНВД есть замечательный болт
ограничивающий макс обороты
Если я те покажу картинку ТНВД, покажешь пальцем на этот болт ?
И эта ..а причём тут обороты двигателя ? Речь про рабочие обороты генератора была.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1275
Отправлено 04.12.2008, 14:10:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага...пакажу, если он там есть...Если я те покажу картинку ТНВД, покажешь пальцем на этот болт ?
И эта ..а причём тут обороты двигателя ? Речь про рабочие обороты генератора была.
Обороты генератора прямо зависят от оборот двигателя...иба
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cool.gif)
Таварищ имел ввиду, что тот макс ток, который написан на генераторе, достижим тока при макс оборотах...и если постоянно тусоваццо в пробке, возможен недозаряд...
А вы на него все накинулись...патиплело чтоле? веселые больно седня
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#1278
Отправлено 04.12.2008, 14:18:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пральна! Чем больше частота вращения тем больше электронов выносит из ротора в статор центробежная сила, на малых оборотах центрабежная силда не моджет оторвать жлектрон от ротора и АКБ не заряжается! Кстати когда электроны кончаются в роотре - генератор вообще перестает генерировать электричество! многие меняют генератор в сборе а нужно только поменять ротор или подзарядить его!Так то ток
а не частота вращения...нада ездить на макс оборотах, тогда зарядка максимальна...
#1279
Отправлено 04.12.2008, 14:22:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чо правда чтоле? а как зимой тогда, если щас уже прихватило?Кто и потеплел, а кто и на 11 маршруте до сих пор...
А вы на него все накинулись...патиплело чтоле? веселые больно седня
У миня нет подогревов...не мерз ниразу...четвертый год...но солярко с одной заправки и либо кастрол ТДА(хоть раньше он и не был депрессионой присадкой) либо ликви моля...ваще проблем нет, даже намеков...
#1280
Отправлено 04.12.2008, 14:24:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот это нада было сразу уточнять в своём посте.если он там есть...
не прямо, а с учётом передаточного числа (разницы в диаметре шкивов).Обороты генератора прямо зависят от оборот двигателя...иба ремень
Я ваще ни на кого не набрасывалси... и ваще мож уже привод генератора через вискомуфту появилси ?
По теме, а какая нах разница common-rail, ни common-rail, соляру на заказ с финляндии тебе всё равно никто не привезёт, заправляться придётся там же где и все. Сепар стоит ? наверняка да. До прошедшего вторника готов был t-oil порекомендовать, но воздержусь пока тут в теме картинки есть, можешь полюбоваться
Сообщение отредактировал Yuran: 04.12.2008, 14:26:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0