Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#1241
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Полазил в оригинальном каталоге зап частей электронном, нашел кузов свой, гв, и там указано оба аккума по 95 Ah. Теперь в замешательстве...
  • 0

#1242
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Полазил в оригинальном каталоге зап частей электронном, нашел кузов свой, гв, и там указано оба аккума по 95 Ah. Теперь в замешательстве...

не может быть. вероятно там указан для европейцев и один, а не два как на японцах.
  • 0

#1243
mopar

mopar

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Посмотри мощность генератора и от него скачи. поставишь больше, будет недозаряд
  • 0

#1244
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Теперь в замешательстве...

в дополнении к ранее сказанному - это ветка про дизель зимой - вопросы по паджикам задавайте в ветке "Купил Pajero, Вопросы к поклонникам этого джипа" - с удовольствием ответим и покажем.
  • 0

#1245
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

поставишь больше, будет недозаряд

точна!
если вы например вместо трёхсотлитровой ванны дома поставите пятисотлитровую - будет постоянный недолив воды...
так и с аккумуляторами ;) особенно зимой :bored:
  • 0

#1246
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Спасибо, поехал брать...
  • 0

#1247
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Полазил в оригинальном каталоге зап частей электронном, нашел кузов свой, гв, и там указано оба аккума по 95 Ah. Теперь в замешательстве...

Что такое Ампер-Час? Это общими словами, время, которое способен проработать аккумулятор, выдавая силу тока в 1 Ампер. Например, аккумулятор с зарядом в 1 А·ч способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа. 95Ah аккум теоретически должен выдавать 1 Ампер 95 часов.

Стартер при запуске потребляет большой ток. В летнее время стартер в среднем потребляет ток в 100-150 А, а в зимнее, когда масло загустевает, потребление тока может возрасти до 200-300 А.
Батарея ёмкостью 95 А/ч разрядится таким током наполовину за 15 минут.

То есть если долго маслать стартером, аккум с маленькой емкостью быстро сядет.

Но крутить стартер на исправном дизеле долго не требуется, он схватывает. Если нет, то смотри свечи накала, подачу топлива.
  • -1

#1248
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Посмотри мощность генератора и от него скачи. поставишь больше, будет недозаряд

физику учи. емкость АКБ и мощность генератора это разные величины и друг от друга не зависят.
  • 0

#1249
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений


Посмотри мощность генератора и от него скачи. поставишь больше, будет недозаряд

физику учи. емкость АКБ и мощность генератора это разные величины и друг от друга не зависят.

От мощности генератора зависит заряд аккумулятора и работа электроприборов. Если генератор вырабатывает недостаточную мощность, то потребители начинают забирать заряд из аккума, как результат, он быстро садится.
  • -1

#1250
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Пошла всеми любимая тема. Как то тоже пытался пофилосовствовать на эту тему с генераторщиками на новой площади года четыре назад. Посоветовали просто поглядеть на размеры и параметры АКБ и генератора на междугородних автобусах и магистральных тягачах
  • 0

#1251
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

я склоняюсь к 90-95 ампер. Эт правильно?

Если два то можно и поменьше... у меня стоят два по 75.. один от Авроры, 12тыс 3 года назад брал два.. один помер.. поставил теперь Барс тоже на 75А...
обращай внимание еще на CCC (ток холодного пуска) должон быть поболее 400A

Сообщение отредактировал BOPOH: 04.12.2008, 11:50:44

  • 0

#1252
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Посоветовали просто поглядеть на размеры и параметры АКБ и генератора на междугородних автобусах и магистральных тягачах

физику учить надо в школе, а не глядеть куда попало.
Зарядка АКБ идет током намного меньшим чем его емкость.. обычно 1/10-1/20
  • 0

#1253
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

От мощности генератора зависит заряд аккумулятора и работа электроприборов. Если генератор вырабатывает недостаточную мощность, то потребители начинают забирать заряд из аккума, как результат, он быстро садится.

Женька, ёмкость аккумулятора не зависит от мощности генератора... зависит только время зарядки...
генератор и потребители - величины постоянные...
таким образом, чем выше ёмкость батарейки, тем дольше она будет заряжаца... вот и всё..
  • 0

#1254
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
И физику и электротехнику учил и каким током заряжаются знаю, и при каком напряжении.
Я к тому что тема баянистая
  • 0

#1255
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений


От мощности генератора зависит заряд аккумулятора и работа электроприборов. Если генератор вырабатывает недостаточную мощность, то потребители начинают забирать заряд из аккума, как результат, он быстро садится.

Женька, ёмкость аккумулятора не зависит от мощности генератора... зависит только время зарядки...
генератор и потребители - величины постоянные...
таким образом, чем выше ёмкость батарейки, тем дольше она будет заряжаца... вот и всё..


Все правильно, только генератор крутит постоянно в таком случае, особенно если поездки короткие.
  • 0

#1256
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Дежа вю? Остапов снова понесло?
  • 0

#1257
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Все правильно, только генератор крутит постоянно в таком случае, особенно если поездки короткие.

генератор на заведенной машине в любом случае постоянно крутит ;)
  • 0

#1258
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Опять согласен полностью, только частота вращения будет разной - при зарядке (ротор под нагрузкой) обороты у генератора - 5000 6000 тыс., после зарядки - почти вдвое меньше - когда регулятор выключен
  • 0

#1259
БандЭрос

БандЭрос

    Читатель

  • Постоялец
  • 416 сообщений

Опять согласен полностью, только частота вращения будет разной - при зарядке (ротор под нагрузкой) обороты у генератора - 5000 6000 тыс., после зарядки - почти вдвое меньше - когда регулятор выключен

Пипец :laugh: скорость вращения ротора генератора есть прямая зависимость от вращения коленвала и пох ей до вашего аккумулятора, хоть выбрасите его нах ;)
Я тут пачитал вас...половине из вас ваще капот нельзя открывать :bored: а другой половине водительскую дверь :smoke:
  • 0

#1260
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
2Dad:
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.