![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#1247
Отправлено 04.12.2008, 11:34:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что такое Ампер-Час? Это общими словами, время, которое способен проработать аккумулятор, выдавая силу тока в 1 Ампер. Например, аккумулятор с зарядом в 1 А·ч способен обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа. 95Ah аккум теоретически должен выдавать 1 Ампер 95 часов.Полазил в оригинальном каталоге зап частей электронном, нашел кузов свой, гв, и там указано оба аккума по 95 Ah. Теперь в замешательстве...
Стартер при запуске потребляет большой ток. В летнее время стартер в среднем потребляет ток в 100-150 А, а в зимнее, когда масло загустевает, потребление тока может возрасти до 200-300 А.
Батарея ёмкостью 95 А/ч разрядится таким током наполовину за 15 минут.
То есть если долго маслать стартером, аккум с маленькой емкостью быстро сядет.
Но крутить стартер на исправном дизеле долго не требуется, он схватывает. Если нет, то смотри свечи накала, подачу топлива.
#1249
Отправлено 04.12.2008, 11:45:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
От мощности генератора зависит заряд аккумулятора и работа электроприборов. Если генератор вырабатывает недостаточную мощность, то потребители начинают забирать заряд из аккума, как результат, он быстро садится.физику учи. емкость АКБ и мощность генератора это разные величины и друг от друга не зависят.
Посмотри мощность генератора и от него скачи. поставишь больше, будет недозаряд
#1251
Отправлено 04.12.2008, 11:50:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если два то можно и поменьше... у меня стоят два по 75.. один от Авроры, 12тыс 3 года назад брал два.. один помер.. поставил теперь Барс тоже на 75А...я склоняюсь к 90-95 ампер. Эт правильно?
обращай внимание еще на CCC (ток холодного пуска) должон быть поболее 400A
Сообщение отредактировал BOPOH: 04.12.2008, 11:50:44
#1253
Отправлено 04.12.2008, 11:57:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Женька, ёмкость аккумулятора не зависит от мощности генератора... зависит только время зарядки...От мощности генератора зависит заряд аккумулятора и работа электроприборов. Если генератор вырабатывает недостаточную мощность, то потребители начинают забирать заряд из аккума, как результат, он быстро садится.
генератор и потребители - величины постоянные...
таким образом, чем выше ёмкость батарейки, тем дольше она будет заряжаца... вот и всё..
#1255
Отправлено 04.12.2008, 12:04:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Женька, ёмкость аккумулятора не зависит от мощности генератора... зависит только время зарядки...
От мощности генератора зависит заряд аккумулятора и работа электроприборов. Если генератор вырабатывает недостаточную мощность, то потребители начинают забирать заряд из аккума, как результат, он быстро садится.
генератор и потребители - величины постоянные...
таким образом, чем выше ёмкость батарейки, тем дольше она будет заряжаца... вот и всё..
Все правильно, только генератор крутит постоянно в таком случае, особенно если поездки короткие.
#1259
Отправлено 04.12.2008, 13:03:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПипецОпять согласен полностью, только частота вращения будет разной - при зарядке (ротор под нагрузкой) обороты у генератора - 5000 6000 тыс., после зарядки - почти вдвое меньше - когда регулятор выключен
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Я тут пачитал вас...половине из вас ваще капот нельзя открывать
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0