![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Сообщение отредактировал Silent_Runner: 03.12.2008, 16:44:27
Сообщение отредактировал Silent_Runner: 03.12.2008, 16:44:27
Чуть выше люди плюются на ликви моли. А еще выше на RP. Я заправляюсь на RP(Абая-Саина), но вчера по глупости на полный бак всего 20-30 мл антигеля залил, так что ничего сказать ни положительного ни отрицательного не могу, потому что на полный бак нужно мин 60 мл, а с учетом местой соляры все 120мл(чуть больше половины граненного стакана). Но при -7 в 11-40 я все же завелся, что есть плюс...Заправился вчера на Royal Petrol, на вопрос какая солярка сказали не знают
, ну думаю наверняка летняя, добавил двойную дозу антигеля Ликви-моли. Утром помогла только паяльная лампа. Вот и думаю в чем причина, солярка абсолютное г**но или же антигель подвел.
Не знаю. Возможно. Какие должны быть симптомы, кроме черной соляры? Перебрать насосег не мешало бы, но это обсудим в другой ветке.
На ТD27 ? сальник вала ТНВД чтоль пропускает ?
Подписи под банками где?
У меня соляра вообще черная из бака идет.
Гы-гы, это, я так понимаю, у моего соседа Андрея.Вывод: Завтра ставлю кипятильник в бак и подогрев фильтра Номаком на Темирязева- Гагарина. Кто нить ставил там? Есть отзывы? Ликви Молли в парашу. Машина Ниссан Сафари.
На солярке стаж только два года потому и наступаю пока на грабли, почитать почитал, но после граблей естесно, взял подогрев... Антигель с плохой солярой не справляется тож, ток подогрев, куча дизелистов встали, не было такого на моём малом опыте по дизелю...а я что-то опять не пойму: если смысл лить теплый антигель в холодную соляру? ведь что бы все "работало как надо" антигель надо лить в теплую соляру. я лично 5 лет езжу на дизелях и понял что лучше подогрева на фильтре (для алматы) нету ни чего.
последняя фраза умиляет...Поставил подогрев фильтра, насадку в бак, и обмотал топливную лентой, заправлялся на RP и сегодня скакал вокруг машины как говорят с бубном....
Оказывается прихватило от говенной солярке ТНВД. утром просто не догадался плеснуть кипятка...
Да это стоит не малых денег, но теперь я точно знаю что все работает и при следующем случае поливать водичку прийдется только на ТНВД, так как правда все прогревается нормально.
Два по 70 ампер достаточно будетПаджеро 2,5. С воскресенья стоял без движения, соляра РП антигель SCT, аккумы дохлые 60 Ah(два штуки). Вчера пытался завести, после первого чирка оказался разговаривать со мной. Сразу понял аккумы умерли(хотя знал давно что надо менять). Так вот вопрос, какие(сколька ампер, марка не интересует) взять на паджеро 2.5(два), все форумы облазил, ничего толком нет. Посоветуйте пожалуйста, я склоняюсь к 90-95 ампер. Эт правильно?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.