Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#921
drDIZI

drDIZI
  • Гость
  • 13 сообщений
Я думаю парни проблема всёж в свечах . Новые ещё не факт нормальные . Приятель когда себе брал , замерял каждую на сопративление перебрал кучу . А претензии к салярке на этом форуме считаю не обоснованы . На исправной машине проблемы с летней соляркой начинаются при -10 .
  • 0

#922
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

. На исправной машине проблемы с летней соляркой начинаются при -10 .


Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.

на T oil уже давно зимняя по 72тенге


Цена вчера на неё была уже 78, сегодня при -6 даже не помутнела, судя по цвету - павлодарская до -15 спокойно выдержит.
  • 0

#923
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

на T oil уже давно зимняя по 72тенге


Цена вчера на неё была уже 78, сегодня при -6 даже не помутнела, судя по цвету - павлодарская до -15 спокойно выдержит.

А где эта заправка находится? Что-то я раньше про такую и не слышал. Хотелось бы попробовать. Тем более, на выходные хочу смотаться на рыбалку, так что незамерзающая солярка душу бы изрядно успокоила.
  • 0

#924
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
Я не знаю есть ли у них сеть АЗС, я заправлялся на Ташкенской между Момыш-Улы и Саина по Южной стороне,
T-Oil Group (красное оформление) Если ехать от M-Улы в сторону Саина Сначала будет АЗС КМГ, а сразу за ней эта заправка. На табло где ценники ДТ со снежинкой
  • 0

#925
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Я не знаю есть ли у них сеть АЗС, я заправлялся на Ташкенской между Момыш-Улы и Саина по Южной стороне,
T-Oil Group (красное оформление) Если ехать от M-Улы в сторону Саина Сначала будет АЗС КМГ, а сразу за ней эта заправка. На табло где ценники ДТ со снежинкой

Спасибо! Еще, судя по поискам в гугле, у них вроде есть АЗС на Саина выше Шаляпина.
  • 0

#926
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений
[/quote]

Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.

имел проблемы с этой солярой еле завелся в -2 имено пару недель назад при снятие бака(устанавливал погружной) была обноружена вода вот вам и качество соляры
  • 0

#927
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.

Ну я залил примерно в это время на КМГ полный бак.До сих пор проблем нет.Может, все таки состояние машины играет?
  • 0

#928
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

Ну я залил примерно в это время на КМГ полный бак.До сих пор проблем нет.Может, все таки состояние машины играет?

хм... я наверна глупый и чота не знаю, но какая конкретна поломаная деталь машины заставляет солярку превращаца в парафин? и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?
  • 0

#929
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений


Ну я залил примерно в это время на КМГ полный бак.До сих пор проблем нет.Может, все таки состояние машины играет?

хм... я наверна глупый и чота не знаю, но какая конкретна поломаная деталь машины заставляет солярку превращаца в парафин? и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?

Видимо бренд заправки один а вот сама соляра на всех разная
  • 0

#930
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений


Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.

Ну я залил примерно в это время на КМГ полный бак.До сих пор проблем нет.Может, все таки состояние машины играет?


А я чё писал про проблемы что-ли? За последние 3 недели заправлялся на ПетКЗ (60 литров почему то улетучилось за 300 км - несколько был удивлён), потом КМГ 80 литров (расход на ней был кстати удовлетворительный - хватило больше чем на 500 км), вчера заправился на T-oil - пасморим чё будет. Я привёл тока факты о внешнем виде соляры с разных заправок и всё. :lol:
  • 0

#931
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
[quote name='Yurchick' date='21.11.2008, 11:04' post='6996820']
[/quote]

Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.

имел проблемы с этой солярой еле завелся в -2 имено пару недель назад при снятие бака(устанавливал погружной) была обноружена вода вот вам и качество соляры
[/quote]
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
вот посмотрите на свое сообщение... Что и кому вы хотели сказать этим кривым цитированием?

  • 0

#932
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

вот посмотрите на свое сообщение... Что и кому вы хотели сказать этим кривым цитированием?

Думаю он сказал про то что в соляре с той заправки была вода. :lol:

К сожалению при наличии большого количества воды в соляре уже никакими антигелями не спастись. Или пытаться разбавить доливая до полного бака или сливать...


и еще раз к теме:
дизель зимой чувствует себя вполне уверенно при условии правильно работающей топливной, рабочих свечах и реле ими управляющем, живых АКБ и стартере, а главное при уверенности что заливаемое топливо соответствует ГОСТ на данную температуру окружающей среды.
Вот последний пункт и заставляет людей ставить проточники, лить гели. Хотя посмотрите на машинки с севера джапонии - у них не теплее, но ни у кого нет никаких доп.обогревов акромя штатных.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 21.11.2008, 15:45:05

  • 0

#933
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Есть еще 1 момент - когда дизельное авто без проблем заводящееся в любые морозы, на несколько дней остается на улице, как у меня, уехал в командировку, завтра вернусь и буду посмотреть - как он после этого заведется :lol: Позже отпишусь с результатом.
  • 0

#934
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Есть еще 1 момент - когда дизельное авто без проблем заводящееся в любые морозы, на несколько дней остается на улице, как у меня, уехал в командировку, завтра вернусь и буду посмотреть - как он после этого заведется :lol: Позже отпишусь с результатом.

прошлой зимой 2 недели стоял (ну никак до нее дойти не мог) на морозе в -15 - -20 пришел - незавелась... проверил - одна свеча дохлая - заменил и поехал. (хотя для страховки тащил термос с кипятком :eek: )
P.S. обогревов не было. но в баке был гель.
  • 0

#935
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

Или пытаться разбавить доливая до полного бака

Что разбавить, воду? Соляркой? :lol:
  • 0

#936
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Или пытаться разбавить доливая до полного бака

Что разбавить, воду? Соляркой? :lol:

Если цитируете так хотя бы до точки.
  • 0

#937
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
На большегрузные машины специально ставится WATER SEPARATOR и лапочка имеется на приборной понели о наличии воды в сепараторе и специальная кнопка для слива воды, прямо из кабины. Машины предназначены для работы в Европе.
  • 0

#938
Dad

Dad
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений


вот посмотрите на свое сообщение... Что и кому вы хотели сказать этим кривым цитированием?

Думаю он сказал про то что в соляре с той заправки была вода. :lol:
К сожалению при наличии большого количества воды в соляре уже никакими антигелями не спастись. Или пытаться разбавить доливая до полного бака или сливать...
и еще раз к теме:
дизель зимой чувствует себя вполне уверенно при условии правильно работающей топливной, рабочих свечах и реле ими управляющем, живых АКБ и стартере, а главное при уверенности что заливаемое топливо соответствует ГОСТ на данную температуру окружающей среды.
Вот последний пункт и заставляет людей ставить проточники, лить гели. Хотя посмотрите на машинки с севера джапонии - у них не теплее, но ни у кого нет никаких доп.обогревов акромя штатных.


Сливать сразу такое топливо, особенно для коммон рейл. Дизтопливо выполняет функции смазки в этом случае для ТНВД.
  • 0

#939
Yurchick

Yurchick
  • Свой человек
  • 662 сообщений


вот посмотрите на свое сообщение... Что и кому вы хотели сказать этим кривым цитированием?

Думаю он сказал про то что в соляре с той заправки была вода. :eek:

К сожалению при наличии большого количества воды в соляре уже никакими антигелями не спастись. Или пытаться разбавить доливая до полного бака или сливать...


и еще раз к теме:
дизель зимой чувствует себя вполне уверенно при условии правильно работающей топливной, рабочих свечах и реле ими управляющем, живых АКБ и стартере, а главное при уверенности что заливаемое топливо соответствует ГОСТ на данную температуру окружающей среды.
Вот последний пункт и заставляет людей ставить проточники, лить гели. Хотя посмотрите на машинки с севера джапонии - у них не теплее, но ни у кого нет никаких доп.обогревов акромя штатных.

Вот именно это и хотел сказать только изложился более кратко :lol:
  • 0

#940
pravda26

pravda26

    Искандер-самогонщик

  • В доску свой
  • 2 291 сообщений
Антигель Ликви Моле - вот отрада дизилиста зимой в Алматы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.