![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#921
Отправлено 20.11.2008, 23:37:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#922
Отправлено 21.11.2008, 09:07:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
. На исправной машине проблемы с летней соляркой начинаются при -10 .
Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.
на T oil уже давно зимняя по 72тенге
Цена вчера на неё была уже 78, сегодня при -6 даже не помутнела, судя по цвету - павлодарская до -15 спокойно выдержит.
#923
Отправлено 21.11.2008, 09:47:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где эта заправка находится? Что-то я раньше про такую и не слышал. Хотелось бы попробовать. Тем более, на выходные хочу смотаться на рыбалку, так что незамерзающая солярка душу бы изрядно успокоила.на T oil уже давно зимняя по 72тенге
Цена вчера на неё была уже 78, сегодня при -6 даже не помутнела, судя по цвету - павлодарская до -15 спокойно выдержит.
#924
Отправлено 21.11.2008, 10:49:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
T-Oil Group (красное оформление) Если ехать от M-Улы в сторону Саина Сначала будет АЗС КМГ, а сразу за ней эта заправка. На табло где ценники ДТ со снежинкой
#925
Отправлено 21.11.2008, 11:01:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо! Еще, судя по поискам в гугле, у них вроде есть АЗС на Саина выше Шаляпина.Я не знаю есть ли у них сеть АЗС, я заправлялся на Ташкенской между Момыш-Улы и Саина по Южной стороне,
T-Oil Group (красное оформление) Если ехать от M-Улы в сторону Саина Сначала будет АЗС КМГ, а сразу за ней эта заправка. На табло где ценники ДТ со снежинкой
#926
Отправлено 21.11.2008, 11:04:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.
имел проблемы с этой солярой еле завелся в -2 имено пару недель назад при снятие бака(устанавливал погружной) была обноружена вода вот вам и качество соляры
#927
Отправлено 21.11.2008, 14:08:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну я залил примерно в это время на КМГ полный бак.До сих пор проблем нет.Может, все таки состояние машины играет?Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.
#928
Отправлено 21.11.2008, 14:16:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хм... я наверна глупый и чота не знаю, но какая конкретна поломаная деталь машины заставляет солярку превращаца в парафин? и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?Ну я залил примерно в это время на КМГ полный бак.До сих пор проблем нет.Может, все таки состояние машины играет?
#929
Отправлено 21.11.2008, 14:38:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видимо бренд заправки один а вот сама соляра на всех разнаяхм... я наверна глупый и чота не знаю, но какая конкретна поломаная деталь машины заставляет солярку превращаца в парафин? и почему одну солярку превращает в парафин, а другую - нет?
Ну я залил примерно в это время на КМГ полный бак.До сих пор проблем нет.Может, все таки состояние машины играет?
#930
Отправлено 21.11.2008, 14:48:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну я залил примерно в это время на КМГ полный бак.До сих пор проблем нет.Может, все таки состояние машины играет?
Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.
А я чё писал про проблемы что-ли? За последние 3 недели заправлялся на ПетКЗ (60 литров почему то улетучилось за 300 км - несколько был удивлён), потом КМГ 80 литров (расход на ней был кстати удовлетворительный - хватило больше чем на 500 км), вчера заправился на T-oil - пасморим чё будет. Я привёл тока факты о внешнем виде соляры с разных заправок и всё.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#931
Отправлено 21.11.2008, 14:49:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Солярка, которая продавалась на КМГ 1-2 недели назад, превращалась в кисель при 0 -2 град. Причём приправленная антигелем как положено. Исправность машины тут не при делах, потому как процес загеливания наблюдался в 5л прозрачной ёмкости.
имел проблемы с этой солярой еле завелся в -2 имено пару недель назад при снятие бака(устанавливал погружной) была обноружена вода вот вам и качество соляры
[/quote]
#932
Отправлено 21.11.2008, 15:40:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю он сказал про то что в соляре с той заправки была вода.вот посмотрите на свое сообщение... Что и кому вы хотели сказать этим кривым цитированием?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
К сожалению при наличии большого количества воды в соляре уже никакими антигелями не спастись. Или пытаться разбавить доливая до полного бака или сливать...
и еще раз к теме:
дизель зимой чувствует себя вполне уверенно при условии правильно работающей топливной, рабочих свечах и реле ими управляющем, живых АКБ и стартере, а главное при уверенности что заливаемое топливо соответствует ГОСТ на данную температуру окружающей среды.
Вот последний пункт и заставляет людей ставить проточники, лить гели. Хотя посмотрите на машинки с севера джапонии - у них не теплее, но ни у кого нет никаких доп.обогревов акромя штатных.
Сообщение отредактировал AlexOdin: 21.11.2008, 15:45:05
#934
Отправлено 21.11.2008, 15:53:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прошлой зимой 2 недели стоял (ну никак до нее дойти не мог) на морозе в -15 - -20 пришел - незавелась... проверил - одна свеча дохлая - заменил и поехал. (хотя для страховки тащил термос с кипяткомЕсть еще 1 момент - когда дизельное авто без проблем заводящееся в любые морозы, на несколько дней остается на улице, как у меня, уехал в командировку, завтра вернусь и буду посмотреть - как он после этого заведется
Позже отпишусь с результатом.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. обогревов не было. но в баке был гель.
#938
Отправлено 21.11.2008, 17:14:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю он сказал про то что в соляре с той заправки была вода.
вот посмотрите на свое сообщение... Что и кому вы хотели сказать этим кривым цитированием?
К сожалению при наличии большого количества воды в соляре уже никакими антигелями не спастись. Или пытаться разбавить доливая до полного бака или сливать...
и еще раз к теме:
дизель зимой чувствует себя вполне уверенно при условии правильно работающей топливной, рабочих свечах и реле ими управляющем, живых АКБ и стартере, а главное при уверенности что заливаемое топливо соответствует ГОСТ на данную температуру окружающей среды.
Вот последний пункт и заставляет людей ставить проточники, лить гели. Хотя посмотрите на машинки с севера джапонии - у них не теплее, но ни у кого нет никаких доп.обогревов акромя штатных.
Сливать сразу такое топливо, особенно для коммон рейл. Дизтопливо выполняет функции смазки в этом случае для ТНВД.
#939
Отправлено 21.11.2008, 17:36:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот именно это и хотел сказать только изложился более краткоДумаю он сказал про то что в соляре с той заправки была вода.
вот посмотрите на свое сообщение... Что и кому вы хотели сказать этим кривым цитированием?
К сожалению при наличии большого количества воды в соляре уже никакими антигелями не спастись. Или пытаться разбавить доливая до полного бака или сливать...
и еще раз к теме:
дизель зимой чувствует себя вполне уверенно при условии правильно работающей топливной, рабочих свечах и реле ими управляющем, живых АКБ и стартере, а главное при уверенности что заливаемое топливо соответствует ГОСТ на данную температуру окружающей среды.
Вот последний пункт и заставляет людей ставить проточники, лить гели. Хотя посмотрите на машинки с севера джапонии - у них не теплее, но ни у кого нет никаких доп.обогревов акромя штатных.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0