о, это уже что то новоеНа барахольке купить за 1500 теньге сепаратор для молока ,хоть ручной ,или электро.
Вливать замёрзшую соляру отрегулировать дабы парафин как в сметану сливался (по инструкции),
Тока на морозе все операции делать.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
о, это уже что то новоеНа барахольке купить за 1500 теньге сепаратор для молока ,хоть ручной ,или электро.
Вливать замёрзшую соляру отрегулировать дабы парафин как в сметану сливался (по инструкции),
Тока на морозе все операции делать.
+1. Только машина Делика. Нифига не доливаю, проблем нет за эту зиму ни разу не замёрз.Давно читаю ваши посты по выживанию в зимних условиях. Писать раньше просто ломы было.
Авто у меня Мистраль 94 г. 2,7.
Так вот, езжу целиком и полностью на летней соляре. Заправлялся и на Гелиусе, Казмунае, пиэспи, синойле. Вобщем на большинстве представленных у нас в городе. Т.е. мой мистральчик кушал все что дают ))
Поставить в теплый бокс или на мойку что бы горячей водой прошлись по трубка. Было у меня такое на Прадике просто там попала видать водичка в топливопровод и не было должного прохождения солярки.А подскажите, куда идти с такими симптомами:
Было -19 ездил нормально, кончилась соляра, заправил на Гелиосе, что на Мате-залки полный бак и через день кирдык - обороты выше 1500 не поднимаются. Поменял топливный фильтр, проехал 200 метров и опять... Хотел позавчера слить соляру, оказалась вроде нормальной... Позавчера вечером и вчера утром и вечером ехал отлично. Сегодня утром опять началось... Стоит обогрев фильтра и проточный обогреватель перед фильтром. Потрогал фильтр - горячий, трубки к фильтру и от него теплые. Что еще стоит стоит сделать?...
Смотря какая делика. В первую очередь надо смотреть фильтр. Потом свечи накала проверять, ну и под конец желательно проверить форсунки на распыления и плунжера. Возможен вариант проскока ремня ГРМ и в следствии чего сбито зажигание.Товарищи дизелисты , есть Делика , позапрошлой зимой в такие морозы заводилась с пол пинка , счас плохо заводиться и может на ходу заглохнуть , что надо смотреть , что чистить?
а у меня тоже такие же симптомы, как у делики... свечи и фильтр - хорошие, а ремня ГРМ нет ваще... чо делать?Смотря какая делика. В первую очередь надо смотреть фильтр. Потом свечи накала проверять, ну и под конец желательно проверить форсунки на распыления и плунжера. Возможен вариант проскока ремня ГРМ и в следствии чего сбито зажигание.
Товарищи дизелисты , есть Делика , позапрошлой зимой в такие морозы заводилась с пол пинка , счас плохо заводиться и может на ходу заглохнуть , что надо смотреть , что чистить?
Советов много что делать. Берете бутылку наливаете солярку и заводите машину если работает нормально и не чихает и не калбасит ее значит с аппаратурой порядок. Идем дальше Если при подключении к основной магистрали начел чихать и калбаситься значит замерз топливопровод. Могло получиться так был конденсат либо попала вода и когда вы на ночь оставили машину вода могла остаться в трубки и примерзнуть там. Либо образоваться парафиновая пробка. Это все надо как говориться смотреть а не обсуждать на форуме.а у меня тоже такие же симптомы, как у делики... свечи и фильтр - хорошие, а ремня ГРМ нет ваще... чо делать?
тут мнений уже куча высказывалась...
Dizi, не занимайся оправдыванием своего аватара
Не занимаюсь этим
Берлускони Если знаете больше то прошу высказать свое мнение которое интересно будет выслушать
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.