![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#621
Отправлено 24.01.2008, 11:24:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Единственная проблема была когда блок управления свечами накрылся. Тогда заводился с клубами дыма, стартером приходилось долго маслать.
Зато сейчас, когда правильно и все свечки работают, заводится с брелка с первой попытки.
#623
Отправлено 24.01.2008, 11:28:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Странно как у вас еще плунжера не сели и клапана не погорели.Непонимаю зачем так мучицца? Танцы-манцы... Заливаю 80л соляры + 10л 80-го бензина. Ниразу еще на замерзал. А если подумать про тнвд, ему, имхо, не на много лучше от керосина. Уже третий год и ничё.
Единственная проблема была когда блок управления свечами накрылся. Тогда заводился с клубами дыма, стартером приходилось долго маслать.
Зато сейчас, когда правильно и все свечки работают, заводится с брелка с первой попытки.
#625
Отправлено 24.01.2008, 11:32:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Низнаю, все друзья делают так же, они мне и посоветовали, сказали, что антигель это фигня, за исключением некоторых дорогих в больших банках.Странно как у вас еще плунжера не сели и клапана не погорели.
Непонимаю зачем так мучицца? Танцы-манцы... Заливаю 80л соляры + 10л 80-го бензина. Ниразу еще на замерзал. А если подумать про тнвд, ему, имхо, не на много лучше от керосина. Уже третий год и ничё.
Единственная проблема была когда блок управления свечами накрылся. Тогда заводился с клубами дыма, стартером приходилось долго маслать.
Зато сейчас, когда правильно и все свечки работают, заводится с брелка с первой попытки.
#626
Отправлено 24.01.2008, 11:38:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заправился на Синойле.
Саляра аж белая при - 20. Позавчера встал два дня не могу отогреть.
Обложил гараж обогревателами - жду чуда!!!!
тоже самое заправился на синуили и замерз. пришлось на мойку отгонять отогревать! сейчас заправляюсь на Гелиосе и добовляю авиа керосин пока не замерзал больше!
#630
Отправлено 24.01.2008, 11:53:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вряд ли... ее добавляют вообще в мизерной пропорции...это ты про тормозуху или про гараж с обогревателями?
Я думал, это только на том Сюрфе чудеса изобретательности проявляют... так ему еще далеко до некоторых...
кстати о тормозухе - вероятные проблемы теже? плунжеры?
и принцип действия у нее в данном случае другой, хоть результат и похожий...
она не дает воде в лед кристализоваца... с тем же успехом можно спирту плеснуть, дешевле будет...
#631
Отправлено 24.01.2008, 11:58:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не вздумайте в тот же 1KZ это наливать!!!
Купите антигель нормальный, соляру заливайте зимнюю и не мучайте машинку!!!
Гараж с обогревателями - тема хорошая. Особенно если эти обогреватели выполнены в виде гофрированных чугунных секций и подключены к ТЭЦ.
#632
Отправлено 24.01.2008, 12:09:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обогреватели это хорошо... я когда перед новым годом летней солярой залился и замерз отогревался над люком теплотрассы... на буксире выволок машину и поставил прямо над открытым люком.. за три часа отогрелся и с полпинка завелся
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#633
Отправлено 24.01.2008, 12:17:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в прошлом годе использовал этот способ... накатил (один) машину на люк, забыв его открытьобогреватели это хорошо... я когда перед новым годом летней солярой залился и замерз отогревался над люком теплотрассы... на буксире выволок машину и поставил прямо над открытым люком.. за три часа отогрелся и с полпинка завелся
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
пока катал туда-сюда - сам отогрелся
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#634
Отправлено 24.01.2008, 12:25:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну вот а я запатентовать хотел способв прошлом годе использовал этот способ... накатил (один) машину на люк, забыв его открыть
обогреватели это хорошо... я когда перед новым годом летней солярой залился и замерз отогревался над люком теплотрассы... на буксире выволок машину и поставил прямо над открытым люком.. за три часа отогрелся и с полпинка завелся![]()
пока катал туда-сюда - сам отогрелся
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
а люк мой спасительный замуровали блин псоле этого...
Сообщение отредактировал LeshiyTheBad: 24.01.2008, 12:26:27
#635
Отправлено 24.01.2008, 12:31:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ржу не могуТормозуха в соляре - полная лажа, КамАЗы на ней ездят, потому как ездят на всем, что им кормят, это изначально военная машина и заточена в том числе под всякую гадость.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал Nice: 24.01.2008, 12:32:40
#636
Отправлено 24.01.2008, 12:32:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там тормазухи льют чо-то типа 100 грамм на 100 литров соляры...Ржу не могу
Тормозуха в соляре - полная лажа, КамАЗы на ней ездят, потому как ездят на всем, что им кормят, это изначально военная машина и заточена в том числе под всякую гадость.![]()
. В Камазы в бак заливают тормазуху. Вы представьте себе бак Камаза. Могу сказать одно до 1995 года у Камазов с завода шло 2 разных бака один на 270 литров другой на 230 литров. После 1995 года один на 350 литров второй на 300 литров Сколько туда надо залить тормазухи что бы соляра не замерзла. Что касается Манов то у них либо один бак на 450-500 литров либо еще весит дополнительный на 250 литров. А потом у Камазов выхлоп стоит под баком и там специальное отверстие есть, что бы выхлопом греть бак. Так что хотелось бы мне посмотреть на водителя Камаза или Манна кто в бак лирами льет тормозную жидкость.
#637
Отправлено 24.01.2008, 12:32:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и на камазах тока на двигателях Д20 работает на всех видах топлива. Как извесно это самый лучший советский двигатель который даже какоето время без масла ездит.
С таким антигелем они проехали уже больше 200 тысячь и тип топ
#638
Отправлено 24.01.2008, 12:51:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо Маз - Ман Укомплектовывается либо рядной шестеркой либо V8 . Бак там порядка 500 литров. Тормазуха не спасает дизельное топливо от замерзания. Это я могу с точность сказать вам так как Сам на Мазе откатал почти год по Казахстану и подогрев бака там стоит так же за счет выхлопной трубы. А тут можете почитать про них => http://www.avtopad.ru/list_18387.html Что касается камазовского двигателя то он не считался не когда самым лучшим Самый лучший был ЯМЗ 236 или 238Тормозуху добовляют В МазМан - Двигло от мана!!!! При чем сдесь камаз я не знаю.
Да и на камазах тока на двигателях Д20 работает на всех видах топлива. Как извесно это самый лучший советский двигатель который даже какоето время без масла ездит.
С таким антигелем они проехали уже больше 200 тысячь и тип топ
Сообщение отредактировал Nice: 24.01.2008, 12:53:24
#640
Отправлено 24.01.2008, 13:54:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тебе пока повезло, но проблемы не за горами, много таких мне попадалось в ремонте, могу показать поршня расплавленные, тоже бензинчику в соляру не пожалели, тнвд тоже полетит стопроцентно, с бензином он почти на сухую работает на пределе, а предел не бесконечен даже на японских дизеляхНизнаю, все друзья делают так же, они мне и посоветовали, сказали, что антигель это фигня, за исключением некоторых дорогих в больших банках.
Странно как у вас еще плунжера не сели и клапана не погорели.
Непонимаю зачем так мучицца? Танцы-манцы... Заливаю 80л соляры + 10л 80-го бензина. Ниразу еще на замерзал. А если подумать про тнвд, ему, имхо, не на много лучше от керосина. Уже третий год и ничё.
Единственная проблема была когда блок управления свечами накрылся. Тогда заводился с клубами дыма, стартером приходилось долго маслать.
Зато сейчас, когда правильно и все свечки работают, заводится с брелка с первой попытки.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ: 24.01.2008, 14:00:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0