К сожалению всех этих тупых дизелистов, ставящих свой шрот на автозавод по таймеру на ночь только так баллончиком с монтажной пеной и можно приучить думать, хотя бы немного головой и читать вот это http://vse.kz/index....st__p__19464700 и делать как во всем мире люди добрые делают. А то купит придурок какое нибудь ржавое гавно 1990 года выпуска и прогревает его потом под окнами каждые полчаса, звеня всеми своими гидрокомпенсаторами и чадя всеми своими изношенными поршнями. Таких тупарей, до сих пор ездящих на всем этом праворульном чадящем шроте, только так и можно приучить, не мешать своим соседям по ночам спокойно спать.И смех и грех...есть к нас в доме один дизелист, любитель ночных прогревов, с ними пытались беседу провести соседи ,что не дело это ставить на автозавод ночью праварульный шрот, а он типа соляра плохая, чо я мерзнуть должен. Короче мужики ,чуть подвыпившие были, взяли ночью и пеной монтажной глушак запенили ему, да поглубже, чтоб не видно было. Вообщем утром цирк был, я даже на работу опоздал
![]()
Щас на обед ездил, сосед все дрочит, короче уже стрелять во впускной коллектор начало ,сорвало фильтр воздушный
Ей богу, придется всем любителям прогревать свой дизельный шрот под окнами всю ночь, каждые полчаса просто запенивать выхлопную трубу монтажной пеной. Это же очень просто, незаметно и быстро и даже сигнализация никакая от этого не сработает.
Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 14:55:14