Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#5141
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
Сегодня морозил летнюю КМГ с антигелем в морозилке, при -25 стала мутная но жидкая.

На выходных еду в Талдык и в свете морозов на севере решил подстраховаться, посему вопрос - где сейчас можно в Алмате залить летний гелиос? В частности интересует на Шевченко.
  • 0

#5142
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Самое стремное дизельное качество - может глохнуть даже на ходу при минус 27-32.....испытали на себе...Поэтому надо волок на движку, картонку на радиатор...Если паркуешся надолго - ставать задом к ветру..
  • 0

#5143
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Самое стремное дизельное качество - может глохнуть даже на ходу при минус 27-32.....испытали на себе...Поэтому надо волок на движку, картонку на радиатор...Если паркуешся надолго - ставать задом к ветру..
  • 0

#5144
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Антигель (жестяная банка) вожу в багажнике авто, естесно промерзает до состояния желеобразной нетекучей массы. Если надо заправиться - открываю капот авто, ставлю банку на выпускной коллектор и жду 5-10 минут. Вот такой совет дизелисту!

Самое стремное дизельное качество - может глохнуть даже на ходу при минус 27-32.....испытали на себе...Поэтому надо волок на движку, картонку на радиатор...Если паркуешся надолго - ставать задом к ветру..

Глохнуть будет находу - чаще если топливный фильтр находится не в моторном отсеке. Если так - то рядом с баком, а оно все обычно находится сзади автомобиля и поэтому зад под ветер подставлять тоже не очень хороший совет, подходит не всем. Зависит от конструкции конкретного авто.
  • 0

#5145
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Антигель (жестяная банка) вожу в багажнике авто, естесно промерзает до состояния желеобразной нетекучей массы. Если надо заправиться - открываю капот авто, ставлю банку на выпускной коллектор и жду 5-10 минут. Вот такой совет дизелисту!


Самое стремное дизельное качество - может глохнуть даже на ходу при минус 27-32.....испытали на себе...Поэтому надо волок на движку, картонку на радиатор...Если паркуешся надолго - ставать задом к ветру..

Глохнуть будет находу - чаще если топливный фильтр находится не в моторном отсеке. Если так - то рядом с баком, а оно все обычно находится сзади автомобиля и поэтому зад под ветер подставлять тоже не очень хороший совет, подходит не всем. Зависит от конструкции конкретного авто.

я как раз про фильтер который на спине движка - он на ходу хватает холоденького и капец...
  • 0

#5146
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Блин с этими морозами,сегодня утром в Темиртау было местами до -36,даже проточный жидкостный подогреватель на пределе работает.Сегодня обнаружил что даже на прогретом двигателе лягушка на фильтре втягивается,получается не хватает мощности моему самовару и в фильтр частично заморожен.Глушишь и лягушку отпускает, в фильтре тонкой очистки после основного фильтра соляра прозрачная,буду наверное и на обратку ставить самовар или Номакон установить,для особо холодных дней тем более что проводка уже проложена.Хочу лето!


при -36 солярка очень вязкая. потому сопротивление её движению по топливопроводу сильно вырастает, вот квакушку и втягивает. Самовар на подачу из бака - самое то...
  • 0

#5147
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

после заправки на гелиусе зимней соляркой очень сильно торобанит топливная аппаратура
думаю залить Цетан Плюс LAVR Cetane Plus присадка в дизельное топливо с ним намного мягче работает двигатель летом
попробуем зимой что даст отпишусь
а то топливную аппаратуру жалко


ничего удивительного, что тарабанит: маслянистых составляющих в зимней солярке гораздо меньше, чем в летней. И вязкость тоже меньше... Потому и не ездят на ней круглый год: топливная гораздо быстрее сдохнет...
  • 0

#5148
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сегодня морозил летнюю КМГ с антигелем в морозилке, при -25 стала мутная но жидкая.

Радует. сегодня залился до полного на КМГ без антигеля. На табло у них кстати горит снежинка - походу солярка зимняя но по 90 :)
  • 0

#5149
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


Сегодня морозил летнюю КМГ с антигелем в морозилке, при -25 стала мутная но жидкая.

Радует. сегодня залился до полного на КМГ без антигеля. На табло у них кстати горит снежинка - походу солярка зимняя но по 90 :)

эта снежинка обозначает, что сейча на дворе - зима :lol:
  • 0

#5150
BADSHIP

BADSHIP

    НАДО БЫТЬ ДОБРЕЕ

  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
на каз мунае соляра и без присадок не мерзнет . всю эту зиму без присадок заводилась машина
  • 0

#5151
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений


Блин с этими морозами,сегодня утром в Темиртау было местами до -36,даже проточный жидкостный подогреватель на пределе работает.Сегодня обнаружил что даже на прогретом двигателе лягушка на фильтре втягивается,получается не хватает мощности моему самовару и в фильтр частично заморожен.Глушишь и лягушку отпускает, в фильтре тонкой очистки после основного фильтра соляра прозрачная,буду наверное и на обратку ставить самовар или Номакон установить,для особо холодных дней тем более что проводка уже проложена.Хочу лето!


при -36 солярка очень вязкая. потому сопротивление её движению по топливопроводу сильно вырастает, вот квакушку и втягивает. Самовар на подачу из бака - самое то...

Похоже прихватывало топливозаборник в баке,20 л. зимней-подогретой соляры с двойной дозой антигеля и сегодня при -40 все нормально,лягушку не втягивает и фильтра не парафинятся.До -20 -25 придется о летней соляре забыть.
  • 0

#5152
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

на каз мунае соляра и без присадок не мерзнет . всю эту зиму без присадок заводилась машина

Это зависит не от солярки, а от машины, то есть её марки, модели, года выпуска. Причем здесь Казмунай, когда парафин начинает застывать уже даже при +5 градусах, в любой солярке, взятой с любой АЗС. Только от самой машины зависит её способность без проблем ездить зимой на любой солярке, а вовсе не от качества солярки.

Поэтому не кричите так громко, что вы заправляетесь на Казмунае и всё у вас работает. Народ у нас вообще без мозгов, сейчас попрет на Казмунай и встанет по дороге, только и всего. Солярка здесь вообще не причем она любая при -25 градусах застывает и ни с какой чудо присадкой работать на нашем морозе не будет.

Только технические средства подогрева солярки способны противостоять морозам в -25 градусов, никакие чудо присадки антигели, никакие зимние сорта солярки на это не способны.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 00:35:55


#5153
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений

никакие чудо присадки антигели, никакие зимние сорта солярки на это не способны.

Правду говорят, дураков лет на сто припасено. Зато не скучно :-)
  • 0

#5154
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений

Самое стремное дизельное качество - может глохнуть даже на ходу при минус 27-32.....испытали на себе...Поэтому надо волок на движку, картонку на радиатор...Если паркуешся надолго - ставать задом к ветру..

Бред только не рассказывайте, дизеля и в Арктике и на крайнем Севере прекрасно работают, а вы ту такую чушь собачью нам всем на уши вешаете, что у вас дизель на ходу при минус 27 градусах способен заглохнуть. Не рассказывайте чушь, изучайте просто, как устроенны дизельные двигателя, работающие на арктическом морозе, и не хрен здесь людям свои басни рассказывать, про свои танцы с бубном вокруг своего умершего на 25 градусах ниже нуля дизельного автомобиля. Чем холоднее на улице, тем мощнее становиться дизельный двигатель.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 00:37:36


#5155
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений


никакие чудо присадки антигели, никакие зимние сорта солярки на это не способны.

Правду говорят, дураков лет на сто припасено. Зато не скучно :-)

Да конечно, дурачье тупое льёт в свои дизеля антигель, отстаивает с солярки весь парафин в результате и от того и от другого, к весне движкам приходит полный писец. Потому что на такой советский идиотизм, никто дизеля в иномарках не рассчитывал. Идиоты мало того что тупо гробят свои двигателя, заливая в топливный бак всякое дерьмо, но еще и делятся секретами, каким именно антигелем быстрее всего довести свой движок до капремонта. :weep:

Не буду вдаваться в детали, скажу лишь то, что никакого антигеля в топливный бак современной иномарки лить ни в коем случае нельзя и уж тем более нельзя сцеживать с солярки весь парафин. Потому что лучшего способа угробить свой движок просто нет. Парафин это и есть основная сила и мощь дизельного топлива, горящий в цилиндре парафин это и есть главная, энергетическая составляющая дизельного топлива.

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 00:55:05


#5156
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


на каз мунае соляра и без присадок не мерзнет . всю эту зиму без присадок заводилась машина

Это зависит не от солярки, а от машины, то есть её марки, модели, года выпуска. Причем здесь Казмунай, когда парафин начинает застывать уже даже при +5 градусах, в любой солярке, взятой с любой АЗС. Только от самой машины зависит её способность без проблем ездить зимой на любой солярке, а вовсе не от качества солярки.

Поэтому не кричите так громко, что вы заправляетесь на Казмунае и всё у вас работает. Народ у нас вообще без мозгов, сейчас попрет на Казмунай и встанет по дороге, только и всего. Солярка здесь вообще не причем она любая при -25 градусах застывает и ни с какой чудо присадкой работать на нашем морозе не будет.

Только технические средства подогрева солярки способны противостоять морозам в -25 градусов, никакие чудо присадки антигели, никакие зимние сорта солярки на это не способны.


Я валяюсь... :D
Весна... Обострения...

#5157
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

Парафин это и есть основная сила и мощь дизельного топлива, горящий в цилиндре парафин это и есть главная, энергетическая составляющая дизельного топлива.


Уааааааааааааааа!!!!! Парафин - супертопливо!!! Тёмная материя, блин... :lol:
Нобелевскую ему!!! И Оскара тоже!!!

Сообщение отредактировал Комар: 03.02.2012, 00:55:08


#5158
Антифрост

Антифрост
  • Читатель
  • 59 сообщений


Парафин это и есть основная сила и мощь дизельного топлива, горящий в цилиндре парафин это и есть главная, энергетическая составляющая дизельного топлива.

Уааааааааааааааа!!!!! Парафин - супертопливо!!! Тёмная материя, блин... :lol:
Нобелевскую ему!!! И Оскара тоже!!!

Вот пожалуйста в лице Комара, вы все можете лицезреть то, какие неучи дремучие берутся ремонтировать ваши машины на СТО. Комар он ведь раньше СТО держал и мнит себя самым крутым специалистом по всем машинам. Но если уж владельцы СТО ни хрена не знают об устройстве дизельного двигателя и понятия не имеют, зачем вообще парафин в солярке присутствует, то чего уж тогда говорить о других, гораздо менее буйных горе СТО-шниках. :)

К слову сказать парафин это вообще то ракетное, экологически чистое топливо, парафин в чистом виде используется как топливо для ракетных, твердотопливных двигателей. Исходя из этого, сами понимаете какими идиотами выглядят придурки, сцеживающие весь парафин с солярки, только ради того, чтобы замерзающий на морозе парафин не забил все поры фильтра тонкой очистки дизтоплива.

Умный начнет подогревать топливный фильтр, а дурак сцеживать с замерзшей солярки весь парафин, что очень сильно походит на выковыривание и выбрасывание из пельменей всего мяса. :lol:

Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 01:21:51


#5159
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
да ладно. видно же что человек троль и дебил.
судя по нику, какоенибуть новое воплощение продавца вибасты, ага...
  • 0

#5160
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
По приходу таких ка "Антифриз" или как его там выше, и полные улицы катающихся дизилюк, могу утверждать что весна уже где то рядом :beer: !

Сообщение отредактировал slavavek: 03.02.2012, 09:15:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.