дизель зимой
#5141
Отправлено 02.02.2012, 09:32:28
На выходных еду в Талдык и в свете морозов на севере решил подстраховаться, посему вопрос - где сейчас можно в Алмате залить летний гелиос? В частности интересует на Шевченко.
#5144
Отправлено 02.02.2012, 11:32:15
Глохнуть будет находу - чаще если топливный фильтр находится не в моторном отсеке. Если так - то рядом с баком, а оно все обычно находится сзади автомобиля и поэтому зад под ветер подставлять тоже не очень хороший совет, подходит не всем. Зависит от конструкции конкретного авто.Самое стремное дизельное качество - может глохнуть даже на ходу при минус 27-32.....испытали на себе...Поэтому надо волок на движку, картонку на радиатор...Если паркуешся надолго - ставать задом к ветру..
#5145
Отправлено 02.02.2012, 13:51:42
я как раз про фильтер который на спине движка - он на ходу хватает холоденького и капец...Антигель (жестяная банка) вожу в багажнике авто, естесно промерзает до состояния желеобразной нетекучей массы. Если надо заправиться - открываю капот авто, ставлю банку на выпускной коллектор и жду 5-10 минут. Вот такой совет дизелисту!
Глохнуть будет находу - чаще если топливный фильтр находится не в моторном отсеке. Если так - то рядом с баком, а оно все обычно находится сзади автомобиля и поэтому зад под ветер подставлять тоже не очень хороший совет, подходит не всем. Зависит от конструкции конкретного авто.
Самое стремное дизельное качество - может глохнуть даже на ходу при минус 27-32.....испытали на себе...Поэтому надо волок на движку, картонку на радиатор...Если паркуешся надолго - ставать задом к ветру..
#5146
Отправлено 02.02.2012, 14:09:16
Блин с этими морозами,сегодня утром в Темиртау было местами до -36,даже проточный жидкостный подогреватель на пределе работает.Сегодня обнаружил что даже на прогретом двигателе лягушка на фильтре втягивается,получается не хватает мощности моему самовару и в фильтр частично заморожен.Глушишь и лягушку отпускает, в фильтре тонкой очистки после основного фильтра соляра прозрачная,буду наверное и на обратку ставить самовар или Номакон установить,для особо холодных дней тем более что проводка уже проложена.Хочу лето!
при -36 солярка очень вязкая. потому сопротивление её движению по топливопроводу сильно вырастает, вот квакушку и втягивает. Самовар на подачу из бака - самое то...
#5147
Отправлено 02.02.2012, 14:12:01
после заправки на гелиусе зимней соляркой очень сильно торобанит топливная аппаратура
думаю залить Цетан Плюс LAVR Cetane Plus присадка в дизельное топливо с ним намного мягче работает двигатель летом
попробуем зимой что даст отпишусь
а то топливную аппаратуру жалко
ничего удивительного, что тарабанит: маслянистых составляющих в зимней солярке гораздо меньше, чем в летней. И вязкость тоже меньше... Потому и не ездят на ней круглый год: топливная гораздо быстрее сдохнет...
#5149
Отправлено 02.02.2012, 18:15:30
эта снежинка обозначает, что сейча на дворе - зимаРадует. сегодня залился до полного на КМГ без антигеля. На табло у них кстати горит снежинка - походу солярка зимняя но по 90
Сегодня морозил летнюю КМГ с антигелем в морозилке, при -25 стала мутная но жидкая.
#5151
Отправлено 02.02.2012, 21:04:42
Похоже прихватывало топливозаборник в баке,20 л. зимней-подогретой соляры с двойной дозой антигеля и сегодня при -40 все нормально,лягушку не втягивает и фильтра не парафинятся.До -20 -25 придется о летней соляре забыть.
Блин с этими морозами,сегодня утром в Темиртау было местами до -36,даже проточный жидкостный подогреватель на пределе работает.Сегодня обнаружил что даже на прогретом двигателе лягушка на фильтре втягивается,получается не хватает мощности моему самовару и в фильтр частично заморожен.Глушишь и лягушку отпускает, в фильтре тонкой очистки после основного фильтра соляра прозрачная,буду наверное и на обратку ставить самовар или Номакон установить,для особо холодных дней тем более что проводка уже проложена.Хочу лето!
при -36 солярка очень вязкая. потому сопротивление её движению по топливопроводу сильно вырастает, вот квакушку и втягивает. Самовар на подачу из бака - самое то...
#5152
Отправлено 03.02.2012, 00:26:13
Это зависит не от солярки, а от машины, то есть её марки, модели, года выпуска. Причем здесь Казмунай, когда парафин начинает застывать уже даже при +5 градусах, в любой солярке, взятой с любой АЗС. Только от самой машины зависит её способность без проблем ездить зимой на любой солярке, а вовсе не от качества солярки.на каз мунае соляра и без присадок не мерзнет . всю эту зиму без присадок заводилась машина
Поэтому не кричите так громко, что вы заправляетесь на Казмунае и всё у вас работает. Народ у нас вообще без мозгов, сейчас попрет на Казмунай и встанет по дороге, только и всего. Солярка здесь вообще не причем она любая при -25 градусах застывает и ни с какой чудо присадкой работать на нашем морозе не будет.
Только технические средства подогрева солярки способны противостоять морозам в -25 градусов, никакие чудо присадки антигели, никакие зимние сорта солярки на это не способны.
Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 00:35:55
#5154
Отправлено 03.02.2012, 00:33:03
Бред только не рассказывайте, дизеля и в Арктике и на крайнем Севере прекрасно работают, а вы ту такую чушь собачью нам всем на уши вешаете, что у вас дизель на ходу при минус 27 градусах способен заглохнуть. Не рассказывайте чушь, изучайте просто, как устроенны дизельные двигателя, работающие на арктическом морозе, и не хрен здесь людям свои басни рассказывать, про свои танцы с бубном вокруг своего умершего на 25 градусах ниже нуля дизельного автомобиля. Чем холоднее на улице, тем мощнее становиться дизельный двигатель.Самое стремное дизельное качество - может глохнуть даже на ходу при минус 27-32.....испытали на себе...Поэтому надо волок на движку, картонку на радиатор...Если паркуешся надолго - ставать задом к ветру..
Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 00:37:36
#5155
Отправлено 03.02.2012, 00:47:15
Да конечно, дурачье тупое льёт в свои дизеля антигель, отстаивает с солярки весь парафин в результате и от того и от другого, к весне движкам приходит полный писец. Потому что на такой советский идиотизм, никто дизеля в иномарках не рассчитывал. Идиоты мало того что тупо гробят свои двигателя, заливая в топливный бак всякое дерьмо, но еще и делятся секретами, каким именно антигелем быстрее всего довести свой движок до капремонта.Правду говорят, дураков лет на сто припасено. Зато не скучно
никакие чудо присадки антигели, никакие зимние сорта солярки на это не способны.
Не буду вдаваться в детали, скажу лишь то, что никакого антигеля в топливный бак современной иномарки лить ни в коем случае нельзя и уж тем более нельзя сцеживать с солярки весь парафин. Потому что лучшего способа угробить свой движок просто нет. Парафин это и есть основная сила и мощь дизельного топлива, горящий в цилиндре парафин это и есть главная, энергетическая составляющая дизельного топлива.
Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 00:55:05
#5156
Отправлено 03.02.2012, 00:51:52
Это зависит не от солярки, а от машины, то есть её марки, модели, года выпуска. Причем здесь Казмунай, когда парафин начинает застывать уже даже при +5 градусах, в любой солярке, взятой с любой АЗС. Только от самой машины зависит её способность без проблем ездить зимой на любой солярке, а вовсе не от качества солярки.
на каз мунае соляра и без присадок не мерзнет . всю эту зиму без присадок заводилась машина
Поэтому не кричите так громко, что вы заправляетесь на Казмунае и всё у вас работает. Народ у нас вообще без мозгов, сейчас попрет на Казмунай и встанет по дороге, только и всего. Солярка здесь вообще не причем она любая при -25 градусах застывает и ни с какой чудо присадкой работать на нашем морозе не будет.
Только технические средства подогрева солярки способны противостоять морозам в -25 градусов, никакие чудо присадки антигели, никакие зимние сорта солярки на это не способны.
Я валяюсь...
Весна... Обострения...
#5157
Отправлено 03.02.2012, 00:53:52
Парафин это и есть основная сила и мощь дизельного топлива, горящий в цилиндре парафин это и есть главная, энергетическая составляющая дизельного топлива.
Уааааааааааааааа!!!!! Парафин - супертопливо!!! Тёмная материя, блин...
Нобелевскую ему!!! И Оскара тоже!!!
Сообщение отредактировал Комар: 03.02.2012, 00:55:08
#5158
Отправлено 03.02.2012, 01:10:35
Вот пожалуйста в лице Комара, вы все можете лицезреть то, какие неучи дремучие берутся ремонтировать ваши машины на СТО. Комар он ведь раньше СТО держал и мнит себя самым крутым специалистом по всем машинам. Но если уж владельцы СТО ни хрена не знают об устройстве дизельного двигателя и понятия не имеют, зачем вообще парафин в солярке присутствует, то чего уж тогда говорить о других, гораздо менее буйных горе СТО-шниках.Уааааааааааааааа!!!!! Парафин - супертопливо!!! Тёмная материя, блин...
Парафин это и есть основная сила и мощь дизельного топлива, горящий в цилиндре парафин это и есть главная, энергетическая составляющая дизельного топлива.
Нобелевскую ему!!! И Оскара тоже!!!
К слову сказать парафин это вообще то ракетное, экологически чистое топливо, парафин в чистом виде используется как топливо для ракетных, твердотопливных двигателей. Исходя из этого, сами понимаете какими идиотами выглядят придурки, сцеживающие весь парафин с солярки, только ради того, чтобы замерзающий на морозе парафин не забил все поры фильтра тонкой очистки дизтоплива.
Умный начнет подогревать топливный фильтр, а дурак сцеживать с замерзшей солярки весь парафин, что очень сильно походит на выковыривание и выбрасывание из пельменей всего мяса.
Сообщение отредактировал Антифрост: 03.02.2012, 01:21:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0