![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#4781
Отправлено 20.01.2012, 13:38:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4783
Отправлено 20.01.2012, 13:57:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну что ж - хошь кататься, люби и платить. Увеличение расхода - это полбеды. аццкие смеси даром для топливной не проходят. ТНВД за такое спасибо не скажет.Завелся сегодня нормально. Летняя соляра+ антигель Ликви Моли, но расходддд.... это жесть... она просто ведрами жрать начала. Мистраль TD27. У всех так в морозы?
#4784
Отправлено 20.01.2012, 14:00:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
аха, у нас тоже как только мороз ударил расход с 16,5 до 20 и выше скаканул, ну + полный привод практически все времяЗавелся сегодня нормально. Летняя соляра+ антигель Ликви Моли, но расходддд.... это жесть... она просто ведрами жрать начала. Мистраль TD27. У всех так в морозы?
только в баке ацкая смесь - дизель летний Helios + керосин + масло 0W40 + HiGear
Сообщение отредактировал ecstasy: 20.01.2012, 14:01:42
#4786
Отправлено 20.01.2012, 14:07:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, в морозы расход подскакивает до 25 литров на 100 км.Завелся сегодня нормально. Летняя соляра+ антигель Ликви Моли, но расходддд.... это жесть... она просто ведрами жрать начала. Мистраль TD27. У всех так в морозы?
Движок D4D.
Но-это ерунда, главное чтобы пепелацц ездил!
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#4787
Отправлено 20.01.2012, 14:13:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
учитывая возможность масштабных последствий как для здоровья авто и своего собственного при температурах ниже -20. Есть мнение. что лучше в это время передвигаться на такси. автобусе. просто вспомнил случай. как один товарищ по работе своего сюрфа заводил в 2007 году в январе кажись. В итоге машин попал на ремонт ТНВД, убил оба аккумулятора. При тасканиях въехал в буксировщика- помялся немного. а сам слег с простудой и радикулитом.Да, в морозы расход подскакивает до 25 литров на 100 км.
Завелся сегодня нормально. Летняя соляра+ антигель Ликви Моли, но расходддд.... это жесть... она просто ведрами жрать начала. Мистраль TD27. У всех так в морозы?
Движок D4D.
Но-это ерунда, главное чтобы пепелацц ездил!
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#4789
Отправлено 20.01.2012, 14:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Зы: просто так навеяло
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#4791
Отправлено 20.01.2012, 14:56:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я так понял ,что %Username% имеет предложить оставить свое авто замерзать в самые лютые морозы, а самому передвигаться на таксомоторах?почитав вчерашне-сегодняшние посты- смотрится как соревнование кто при большем минусе заведется.
несмотря на танцы с бубнами, тасканиями, прикуриваниями, бодяжением. И то что нормально не едет, много жрет - никого в этой гонке не останаваливает. да и просто время убивать свое и морозиться. у нас же ведь на заполярье- подождать 2-3 дня как мороз спадет и все станет как прежде.
Зы: просто так навеяло
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Странно это, ящетаю.
Как было отмечено ранее-комплекс пртивозамерзательных мер способствует здоровью как пепелацца, так и его владельца.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#4792
Отправлено 20.01.2012, 15:03:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не понимаю проблемы: свежие аккумуляторы + установка на сигналке времени прогрева свечей до запуска секунд, скажем, на 15 или 20, и всех проблем.один товарищ по работе своего сюрфа заводил в 2007 году в январе кажись. В итоге машин попал на ремонт ТНВД, убил оба аккумулятора.
#4793
Отправлено 20.01.2012, 15:05:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
замерзнув трахтору будет легче перенести морозец, нежели быть замученным хозяином до остановки сердца( плунжера).Я так понял ,что %Username% имеет предложить оставить свое авто замерзать в самые лютые морозы, а самому передвигаться на таксомоторах?
почитав вчерашне-сегодняшние посты- смотрится как соревнование кто при большем минусе заведется.несмотря на танцы с бубнами, тасканиями, прикуриваниями, бодяжением. И то что нормально не едет, много жрет - никого в этой гонке не останаваливает. да и просто время убивать свое и морозиться. у нас же ведь на заполярье- подождать 2-3 дня как мороз спадет и все станет как прежде.
Зы: просто так навеяло![]()
Странно это, ящетаю.
Как было отмечено ранее-комплекс пртивозамерзательных мер способствует здоровью как пепелацца, так и его владельца.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
противозамерзательные меры ( в частности аццкие смеси- начиная бензином, ацетоном, моторным маслом, керосином и т.д. на что хватит фантазии) я полагаю очень способствуют здоровью трахтора.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#4794
Отправлено 20.01.2012, 15:07:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я узнал лишь результаты его заводилок. Участия не принимал.Не понимаю проблемы: свежие аккумуляторы + установка на сигналке времени прогрева свечей до запуска секунд, скажем, на 15 или 20, и всех проблем.
один товарищ по работе своего сюрфа заводил в 2007 году в январе кажись. В итоге машин попал на ремонт ТНВД, убил оба аккумулятора.
#4795
Отправлено 20.01.2012, 15:12:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так в жизни должно быть все прекрасно, и утренняя зарядка которая называется "ГЕМОРРОЙ С ТАНЦАМИ И БУБНОМ" - тоже имеет свои прелести.Не завелся, так размялся, само главное вовремя остановится. Не заводится больше часа, ну и хрен с ней, на завтра отгул и отжигать по полной программе до полного завода. Этож класс. Я так тоже делал. Зато как говорится опыт не пропьешь и не продашь. Он всегда в жизни пригодится.замерзнув трахтору будет легче перенести морозец, нежели быть замученным хозяином до остановки сердца( плунжера).
Я так понял ,что %Username% имеет предложить оставить свое авто замерзать в самые лютые морозы, а самому передвигаться на таксомоторах?
почитав вчерашне-сегодняшние посты- смотрится как соревнование кто при большем минусе заведется.несмотря на танцы с бубнами, тасканиями, прикуриваниями, бодяжением. И то что нормально не едет, много жрет - никого в этой гонке не останаваливает. да и просто время убивать свое и морозиться. у нас же ведь на заполярье- подождать 2-3 дня как мороз спадет и все станет как прежде.
Зы: просто так навеяло![]()
Странно это, ящетаю.
Как было отмечено ранее-комплекс пртивозамерзательных мер способствует здоровью как пепелацца, так и его владельца.![]()
противозамерзательные меры ( в частности аццкие смеси- начиная бензином, ацетоном, моторным маслом, керосином и т.д. на что хватит фантазии) я полагаю очень способствуют здоровью трахтора.Ну а упражнения в -20 вокруг большого жипа- то что доктор прописал
#4796
Отправлено 20.01.2012, 15:18:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#4797
Отправлено 20.01.2012, 15:27:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы вообще легких путей не ищем. да и я не думаю, что передвигаясь в морозы, убью свое ТНВД. если оно уже полумертвое, то и летом оно также благополучно скончается. а по поводу комфорта- мне почему то наоборот не улыбается ловить в такой мороз такси или ехать в автобусе, да и сына еще с собой по утру тащить полусонного. в моем понятии комфорт- это лучше завести, разогреть машину, усадить всех и в тепле развести всех.непонятно тока зачем такой опыт? в дальнейшем жизнь планируется - в борьбе с трудностями?
Обычно чем старше становятся, тем больше хочется комфорта. удобства и тепла. Или я не верно мыслю? Ну был у меня опыт танцев с бубнами, да еще где - в Ацтане! в -30-35. Ну завел, ездил- не получал удовольствия. Потом поумнел и понял - что если я не могу изменить окружающую среду ( солярку до бензина), то мне надо приспосабливаться к ней. Внял этому и с тех пор никакого горя не знаю.
Сел-поехал. Чего и всем желаю.
#4798
Отправлено 20.01.2012, 15:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так я ж с Вами полностью согласен, ведь у нерадивых ездунов и бензинки не заводятся, вот ведь в чем дело. А я вот лично очень уважаю трактора, и это у меня уже 4 трактор, я аж тащусь. И не потому что дизель дешевле, просто ндравится и заправляюсь по 145 на Гелиосе. И я со своей первой танцевал несколько раз было дело, а ведь все из за отсутствия опыта. А сейчас я спокоен как танк, я знаю что у меня заведется. Вот просто знаю и уверен на 100%. Поэтому не переживаю. И в - 35 - 40 на Прадике 95 в Астану по трассе ездил и нормально, стояли все подогревы, а вдоль дороги как я уже писал и бензинки тоже стояли.непонятно тока зачем такой опыт? в дальнейшем жизнь планируется - в борьбе с трудностями?
Обычно чем старше становятся, тем больше хочется комфорта. удобства и тепла. Или я не верно мыслю? Ну был у меня опыт танцев с бубнами, да еще где - в Ацтане! в -30-35. Ну завел, ездил- не получал удовольствия. Потом поумнел и понял - что если я не могу изменить окружающую среду ( солярку до бензина), то мне надо приспосабливаться к ней. Внял этому и с тех пор никакого горя не знаю.
Сел-поехал. Чего и всем желаю.
#4800
Отправлено 20.01.2012, 15:57:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Залит зимний с Гелиоса по 145. Вчера в 22:20 при минус 20 в городе после 3-х суточного простоя завёлся со второй попытки - аккум, зараза стал сдавать! Сегодня утром завёлся с ключа с первой попытки за пару секунд. Стоит Номакон, но включаю его после пуска. Двигатель работает нормально. Автомобиль - Хёнде Терракан 2.9 CRDI
Касательно того, что в морозы надо ставить авто на прикол и ждать тепла - зачем вообще при такой логике авто покупать? Это не роскошь, а средство передвижения и оно должно служить Вам, а не Вы ему. Грамотное своевременное обслуживание, необходимая модификация для холодного климата (подогрев) и разумный выбор АЗС - и всё!
Всем удачи, заводится и не глохнуть!
Сообщение отредактировал Igit: 20.01.2012, 15:58:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0