Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4701
_Toxic_

_Toxic_
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Совершенно правильно, таким способом получается отличная соляра для зимы, ...

не всё так просто. у меня летняя солярка становится твёрдой уже при -15. вся. без каких-либо осадков.
а вот с антигелем - образуется осадок.
просто, я думаю, сейчас в чистом виде летней не найти, она течь не будет. вся идёт с присадками-бензинами всякими...
img04.jpg
  • 0

#4702
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Совершенно правильно, таким способом получается отличная соляра для зимы, ...

не всё так просто. у меня летняя солярка становится твёрдой уже при -15. вся. без каких-либо осадков.
а вот с антигелем - образуется осадок.
просто, я думаю, сейчас в чистом виде летней не найти, она течь не будет. вся идёт с присадками-бензинами всякими...
img04.jpg


почти на всех заправках хранилища топлоива - подземные. В них вряд-ли температура опустится ниже 0, потому и летняя ещё как течёт :)
  • 0

#4703
edmund

edmund
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Ребят подскажите, как пользоваться правильно зимней солярой, а то досталась пара талонов на роялпетрол и не знаю надо туда присадки добавлять или так без никто лить?
Так то знаю что правильную можно лить без присадок, но на сколько она у нас правильная хз.
За 6 лет пользования дизелей, ни разу не заливал зимнюю соляру :-)
всегда летняя с антигелем, сейчас манол.

Сегодня жена говорит с пол пинка завелась, на градуснике в машине было -16 (район Кулагер)
Пепелац челленджер 4м40

По зимней, что ни кто не в курсе?
  • 0

#4704
_Toxic_

_Toxic_
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

По зимней, что ни кто не в курсе?

набрать в канистры, отлить в бутылку и на мороз для проверки).. серьёзно. а там видно будет, добавлять в неё антигель или нет...
  • 0

#4705
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений


Ребят подскажите, как пользоваться правильно зимней солярой, а то досталась пара талонов на роялпетрол и не знаю надо туда присадки добавлять или так без никто лить?
Так то знаю что правильную можно лить без присадок, но на сколько она у нас правильная хз.
За 6 лет пользования дизелей, ни разу не заливал зимнюю соляру :-)
всегда летняя с антигелем, сейчас манол.

Сегодня жена говорит с пол пинка завелась, на градуснике в машине было -16 (район Кулагер)
Пепелац челленджер 4м40

По зимней, что ни кто не в курсе?

Ну я заливала в прошлые года зимнюю. Гелиус и РП. Ничего больше не добавляла. Не замерзала.
В Астану ездили в прошлом месяце, только на зимней, никаких проблем с топливом.

Пы.сы. Было пол бака летней гелиуской, пол бака летней РП-шной, 80-го на 500 тенге. Ночью два раза заводилась с пульта без проблем. Прадик.

Надеюсь, холоднее не будет)

Сообщение отредактировал ПуФФыСтИк: 19.01.2012, 10:41:39

  • 0

#4706
_Toxic_

_Toxic_
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

почти на всех заправках хранилища топлоива - подземные. В них вряд-ли температура опустится ниже 0, потому и летняя ещё как течёт :)

а пистолеты они тоже из под земли достают??? она какбы в пистолетах и шлангах мёрзнет обычно.
  • 0

#4707
_Toxic_

_Toxic_
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Ну я заливала в прошлые года зимнюю. Гелиус и РП. Ничего больше не добавляла. Не замерзала.

ну это как в рулетку играть) авось не замёрзну называецца... :D
  • 0

#4708
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений


Ну я заливала в прошлые года зимнюю. Гелиус и РП. Ничего больше не добавляла. Не замерзала.

ну это как в рулетку играть) авось не замёрзну называецца... :D

Ну а что делать. Мне в бутылочку на морозную экспертизу никто на АЗС не отольет. А просто так, для профилактики, добавлять присадки и керосин в зимнюю не вижу смысла. Дешевле летнюю соляру залить и так же добавить.
Ну если уж пара талонов на халяву досталось, все равно на полный бак вряд ли хватит, тем более если там летняя залита, надо доливать присадки.
  • 0

#4709
Чебурашка, у которого нет друзей

Чебурашка, у которого нет друзей
  • Постоялец
  • 425 сообщений
В баке RP летний и антигель LM, ночью не прогревал, утром лягушка не качала, включил подогрев фильтра, чуть покрутил стартер и аккум издох.
Завел с помощью 5 литров горячей воды на насос и трубки и тещи, почит сразу завелось. По дороге подогрев в баке и ленту на трубке не выключал, ибо сразу начинало прихватывать. заехал в аккумуляторный центр купил новую батарею. Не дали к ней гарантию, так как на клеммах 14,5 В, пытался объяснить что это нормально при такой температуре, но не переспорил, плюнул и уехал.
  • 0

#4710
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Да уж... Люди наши непобедимы в своей нелюбви к себе!
Всю зиму будут совершать героические подвиги по оттаиванию, наливанию керосино-гелей и прочим мучениям. И с таким же твёрдым упоством будут хаить предпусковые и проточные жидкостные подогреватели. Вашу бы энергию - да в позитивных целях!

Полагаю, тут многи опять начнут нервно стучать по клавиатуре, отписывая всякие пакости в ответ на этот пост. Но всё равно отпишусь, для тех кто всё же себя любит.

Живу за городом. Сегодня утром было минус 24. В баке - некая смесь из гелиосовской ЛЕТНЕЙ солярки и такой же синойловской. Никаких кекросинов, бензинов, антигелей! Предпусковой автономный подогреватель, запущенный таймером в нужное время, отработал 30 минут, температура двигателя достигнута около 55 градусов (не 65 - 70, как обычно, но мороз всё-таки). Машина завелась с полпинка. Бандажа на фильтре нет, потому в фильтре соляра - гель (набалдашник подкачивающего насоса после запуска втянулся полностью). Двигатель поработал с небольшими перебоями примерно 1 минуту, пока гель из фильтра не растопился поступающей тёплой соляркой из проточного жидкостного подогревателя (температура поступающей в фильтр солярки после проточного подогревателя равна температуре дивгателя). Набалдашник подкачивающего насоса вернулся в исходное положение, двигатель работает нормально на любых оборотах (езжу агрессивно, потому обороты свыше 3000 - очень часто) без потери мощности. Топливный фильтр на ощупь - горячий. Обратка - тоже (в баке потому температура тоже поднимается).

Ну, а теперь, давайте, стучите по клаве: "Реклама. Троль. Ерунда." И продолжайте мучить себя, своих возможных пассажиров и соседей :)
  • 0

#4711
edmund

edmund
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

....... так как на клеммах 14,5 В, пытался объяснить что это нормально при такой температуре, но не переспорил, плюнул и уехал.


У меня тоже 14,5
а сколько должно быть?
  • 0

#4712
newmen001

newmen001
  • Случайный прохожий
  • 170 сообщений


Совершенно правильно, таким способом получается отличная соляра для зимы, ...

не всё так просто. у меня летняя солярка становится твёрдой уже при -15. вся. без каких-либо осадков.
а вот с антигелем - образуется осадок.
просто, я думаю, сейчас в чистом виде летней не найти, она течь не будет. вся идёт с присадками-бензинами всякими...
img04.jpg

я в бутылку наливал гелиос(по 90 тг) + ликви моли, все так же как в бутылке №2(по серединке которая) с низу небольшой осадок.
  • 0

#4713
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

В баке RP летний и антигель LM, ночью не прогревал, утром лягушка не качала, включил подогрев фильтра, чуть покрутил стартер и аккум издох.
Завел с помощью 5 литров горячей воды на насос и трубки и тещи, почит сразу завелось. По дороге подогрев в баке и ленту на трубке не выключал, ибо сразу начинало прихватывать. заехал в аккумуляторный центр купил новую батарею. Не дали к ней гарантию, так как на клеммах 14,5 В, пытался объяснить что это нормально при такой температуре, но не переспорил, плюнул и уехал.

Именно по этой причине не ставлю подогревы.
На морозе акуммы теряют заряд + подогревы + для дизеля нужен хороший "старт", а у акумма уже нет сил...
  • 0

#4714
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений


....... так как на клеммах 14,5 В, пытался объяснить что это нормально при такой температуре, но не переспорил, плюнул и уехал.

У меня тоже 14,5
а сколько должно быть?

13.8 В

14.5 В для кислотного аккумулятора многовато - банки начинают кипеть и девайс долго не живет.
  • 0

#4715
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


В баке RP летний и антигель LM, ночью не прогревал, утром лягушка не качала, включил подогрев фильтра, чуть покрутил стартер и аккум издох.
Завел с помощью 5 литров горячей воды на насос и трубки и тещи, почит сразу завелось. По дороге подогрев в баке и ленту на трубке не выключал, ибо сразу начинало прихватывать. заехал в аккумуляторный центр купил новую батарею. Не дали к ней гарантию, так как на клеммах 14,5 В, пытался объяснить что это нормально при такой температуре, но не переспорил, плюнул и уехал.

Именно по этой причине не ставлю подогревы.
На морозе акуммы теряют заряд + подогревы + для дизеля нужен хороший "старт", а у акумма уже нет сил...


автономка на подогрев жгёт бензин из дополнительного бачка. Потому энергию аккума расходует только на работу двух небольших моторчиков: мини-помпы (которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости) и воздушной турбинки (которая даёт воздух в горелку автономки). Суммарный расход отт 12-вольтового аккума за полчаса работы автономки - около 4 ампер-часов. Что при ёмкости аккума на дизелях не меньше 75 ампер-часов - совершенно незначительно. Ну а старт горячего движка не требует особо хорошего аккума (летом ведь запускается легко, и в данном случае всё так же).
  • 0

#4716
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

На Сонаре солярка самая густая из всех ... в мороз, без подготовки двигателя, её лучше вовсе не лить.


Езжу с начала зимы на Сонаровской солярке. Плюс антигель. Без подогревов. В следующий раз буду заправляться, попрошу сертификат, что-бы удостовериться, что это Павлодарское топливо. Пока это только со слов кассира, но машинка ттт, заводится нормально. Прогревается жаль, долго. Уже и радиатор закрыл, да всё-равно температура не поднимается до рабочей. :cry:
  • 0

#4717
Демоныч

Демоныч
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
2Plumb: Вы б сказали, сколько такая радость как
- доп бак
- 2 моторчика
- бандаж
- проточник
- лента

стоит и шли бы в ветку продам. :faceoff:

Полный бак летнего гелиоса, 5 литров керосина на 60 соляры. Завелся с 5 раза, но без танцев (надо бы свечи глянуть). В дороге нормально. Террано 2 R50 2,7. :beer:

Сообщение отредактировал Демоныч: 19.01.2012, 11:20:39

  • 0

#4718
_Toxic_

_Toxic_
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений
Plumb если летняя замёрзнет в баке и в трубках, никакой проточник не поможет. даже не уверен что вообще какой-нибудь подогреватель в этом случае поможет (если в баке будет как в моей первой бутылке выше).
поэтому подогрев конечно хорошо, у самого стоит проточник перед фильтром, но солярка должна быть хотя бы жидкой, чтобы дотечь до проточника :-)
  • 0

#4719
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


На Сонаре солярка самая густая из всех ... в мороз, без подготовки двигателя, её лучше вовсе не лить.


Езжу с начала зимы на Сонаровской солярке. Плюс антигель. Без подогревов. В следующий раз буду заправляться, попрошу сертификат, что-бы удостовериться, что это Павлодарское топливо. Пока это только со слов кассира, но машинка ттт, заводится нормально. Прогревается жаль, долго. Уже и радиатор закрыл, да всё-равно температура не поднимается до рабочей. :cry:

по не догреву движка, надо проверить термостат
как обстоят дела с недоливом у сонара?
син ойл не доливает 0,5 литров на каждые 10 литров
т ойл не доливает около литра на каждые 10 литров
  • 0

#4720
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Про недолив не в курсе. Не замерял. Возможно и присутствует некоторый. Раньше, помнится Сонар этим грешил повсеместно.

Термостат в машине рабочий. Не рабочая вискомуфта. Движок остывает даже на хо, когда стою в пробках. Но это только в относительно сильные морозы происходит. Если за бортом до -10С, прогревается нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.