Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4301
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Закупалась как летняя по 90 тг, какой им смысл туда еще бенз лить бесплатно???? когда ее можно по 139тг продовать, или Гелиос у нас в роли щедрого благодетеля всех дезелистов решил выступить :lol:

П.С. я еще в состоянии различить вещество в жидком состоянии от твердого, а так же замерить температуру в морозилке :rolleyes:
если есть сомнения, закупите ДТ различных производителей и проведите аналогичную процедуру просто так, для интереса... :smoke:


мы можем только лишь догадыватся что заливаем в бак своего авто, всю правду не знают скорей всего даже заправщики на азс...
какой смысл бодяжить летнее дизтопливо бензином? да очень простой смысл - отпускная цена дизтоплива 90 тг за литр, 80-й бензин 85-88 тг за литр, получается уже не в убыток, а какой-то прибылью, но самое главное скорей всего в том что клиенты довольны что летняя солярка не замерзает даже при -18С, заправляю свои авто, рекомендуют тоже самое своим друзьям и знакомым, такая вот бесплатная реклама, действительно зачем покупать зимнюю по 139 тг, когда есть неплохая альтернатива за 90 тг и при этом все довольны, только вот этот коктейль не добавляет здоровья автомобилю, если быть точнее топливной аппаратуре
опять же повторюсь, что все вышеизложенное только догадки и предположения, настояшей правды мы не знаем..
  • 0

#4302
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 194 сообщений
В эту субботу потребовалось завести с утра пораньше мою машинку, которая простояла на открытой стоянке больше двух недель. В баке было залито половина КМГ летний и половина Гелиос зимний. Когда пришёл на стоянку, первым делом опустил прутик в бак, посмотреть как там - с прутика стекала жидкая, чистая соляра (на улице в это время было -5). Включил подогрев фильтра на 5 мин и двигатель заработал с полоборота ровно и чисто. В принципе всё без неожиданностей, как и быть должно. Двигатель 1 KZ.
  • 0

#4303
Spacio

Spacio
  • Постоялец
  • 388 сообщений

После использования летней с антигелем, попал на ремонт топливной аппаратуры. Мастер сказал, любая летняя это зло зимой.
Сейчас лью зимнюю, уверенный завод и езда при -20.
Астана.


мастера бывают разные и причины выхода техники у них тоже разные, и зимнее дизтопливо тоже бывает разное, зимнее дизтопливо производимое в соответствии гост 305-82 получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C, и соответственно в таком топливе содержание парафина в разы меньше чем летнем ДТ.
С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С. Тоже самое мы делаем заправляя машину летним ДТ и добавляя антигель.
Смазывающие свойства зимнего дизтоплива произведенного в соответствии гост 305-82 хуже чем дизтоплива произведенного по ТУ 38.101889-81, поэтому и вреда от него(ЗИМНЕГО ДТ) больше для ТНВД.
  • 0

#4304
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

После использования летней с антигелем, попал на ремонт топливной аппаратуры. Мастер сказал, любая летняя это зло зимой.
Сейчас лью зимнюю, уверенный завод и езда при -20.
Астана.


На севере несколько иная ситуация с зимним ДТ, в Алматы его не везут, "готовят" на месте :faceoff:
Сегодня спросил у нашего аппаратурщика что лучше зимняя или летняя с антигелем, говорит уж лучше летнюю с антигелем, чем ту зимнюю, которая на наших АЗС разбавленная бензином в неизвестных дозах, печным топливом...

Сообщение отредактировал V.I.L.: 12.12.2011, 14:12:01

  • 0

#4305
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений


По поводу зимней солярки Helios конкретно за АЗС по Шевченко перед Муканова! Приблизительно 2 недели назад
Воткнула пистолет пришла на пульт, мне сказали что соляра зимняя, по 134тг.
Спросила температурный ежим - сказали до - 25...........

Вот не могу понять зачем люди сами переплачивают покупая зимнюю солярку? По крайней мере в Алмате. Если замняя стоит 134 Тенге и при этом нет гарантии что она зимняя, то намного дешевле и надёжней покупать летнюю по 90 тенге и лить проверенный антигел. Я 6 лет езжу на дизельном Пажерике и не знаю проблем с замерзанием, при этом лью только летнюю соляру. Никаких вибаст-мибаст в машине нет. 1 литр антигеля(проверенного) на 3 бака (270 литров) и сплю по ночам в морозную погоду спокойно. Машина с пульта заводится без проблем. Даже на прошый новый год когда в Алмате -24 было машина после трёх дней "запойного" отстоя завелась с пол пинка. Тут экономика даже простая: 270 литров по 134 тенге = 36 180 Тенге против 270 литро по 90 тенге + 3000 (литр хорошего антигеля) = 27 300 Тенге. Есть разница платить за 270 литров 27 300 или 36 180 Тенге ? Думаю что эти 60$ или 25% разницы на дороге не валяются.
Короче, считайте люди свои деньги не отходтя от заправки!

А почему такая большая дозировка антигеля?
На моем такая инструкция:
Изображение
Я держу бутыль дома, перед заправкой набираю в шприц 3-5 кубиков на 30-50 литров и перед заправкой прыскаю дозу в горловину.
  • 0

#4306
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Изображение
Я держу бутыль дома, перед заправкой набираю в шприц 3-5 кубиков на 30-50 литров и перед заправкой прыскаю дозу в горловину.

Ну так внимательней прочитайте инструкцию, а то не доливаете, примерно в 10 раз :D
  • 1

#4307
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Ну так внимательней прочитайте инструкцию, а то не доливаете, примерно в 10 раз :D

Вот я тормоз! :faceoff: вы мне всю экономию порушили :lol: Значит он у меня как успокоительное работал. Чуть не описался со смеху, когда осознал чем я занимаюсь.

Теперь вопрос по существу к трактористам. У кого какие предпочтения к заправкам по летней солярке зимой? Рассматриваю РП, Синойл ну и потом только Гелиос. Все только из своего опыта желательно.

Сообщение отредактировал poisk: 14.12.2011, 20:54:21

  • 0

#4308
Duskiness

Duskiness
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

.....вопрос по существу к трактористам....РП, Синойл ну и потом только Гелиос....

у Мя КМГ в этом году "умер",
РП - никогда,
Гелиос - не понравился.... движок совсем подругому работает... жоще как то...
СиноОй - тут нада на заправки смотреть - раз на раз тож не приходится...
поеду ка я затарюсь керосином...

Сообщение отредактировал Duskiness: 14.12.2011, 21:18:49

  • 0

#4309
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


Ну так внимательней прочитайте инструкцию, а то не доливаете, примерно в 10 раз :D

Вот я тормоз! :faceoff: вы мне всю экономию порушили :lol: Значит он у меня как успокоительное работал. Чуть не описался со смеху, когда осознал чем я занимаюсь.

Теперь вопрос по существу к трактористам. У кого какие предпочтения к заправкам по летней солярке зимой? Рассматриваю РП, Синойл ну и потом только Гелиос. Все только из своего опыта желательно.

все незамерзающие трактористы предпочитают Гелиос
  • 0

#4310
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

все незамерзающие трактористы предпочитают Гелиос

и так уже на протяжении 5 лет :super:

Сегодня вечером заехал на Гелиос Абая-Софьи(уже открылся) и мягко сказать ох...л от цены на "зимнее ДТ" - 160тг :faceoff: развернулся и поехал на МатеЗалки Маречека там по 90 летнее Дт, надеюсь они не собираются на всей сети АЗС продовать зимнее ДТ :spy:
  • 0

#4311
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений





не знаете где можно купить теплообменник между охлаждающей жидкостью и соляркой
что бы солярка на входе и выходе (обратка) обогревалась
в баке тёплая солярка смешивалась естественными встрясками при движении с антигелем
тогда антигели можно кусками резать как сыр и кидать в теплый бак (утрированно)
а дальше практика покажет...

В советское время были мастера, которые изготавливали такой девайс для Камазов.
Гораздо проще поставить полный комплект подогрева: фильтр, магистраль, топливный бак.
Эээхххх.... Купил всё это "счастье", положил в гараж... и 5 лет ездил без подогрева :(

тоже пошел по пути наименьшего сопротивления и установил только бандаж на фильтр, а в магистраль и в бак не ставил, к стати в баке на заборнике сетки нету

ИзображениеМожно и по простому пути пойти а самоделкины пока не перевелись,смастерили мне теплообменник и пока не подводил,главное завести, а дальше сам себя греет.

вот такой девайс я имел введу
главное при заправке уже иметь тёплую солярку в баке, как смешается антигель, там он свою работу будет делать: не даст замёрзнуть солярке

10000тг и ваши размеры,длинна ,диаметр штуцеров.
  • 0

#4312
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

Я держу бутыль дома, перед заправкой набираю в шприц 3-5 кубиков на 30-50 литров и перед заправкой прыскаю дозу в горловину.


3-ю зиму заливаю три/четверти крышки Mannol ловской химии ( наверное кубиков 8-10 будет ) на каждые 20 л во многими обхаянную КМГ солярку( не то, чтобы тащусь с неё, просто халявная) и нет проблем! Не думаю, что бак может прогреться за 20 минут работы двигателя , а значит заливаю в холодный бак, перед заправкой . В прошлом году при -17 по градуснику завелась на полу дохлом аккуме - 2е суток горела лампочка на не дозакрытой двери, кое как стартер сделал три оборота за четыре секунды и этого хватило!
но в этом году без химии встал на первом морозе, точнее заморозках, при Т +2 .
Мне кажется, что дозировка этой отравы на инструкции дана с большим запасом, чтобы побольше лили, да и так, на всякий случай... В общем за две почти с половиной зимы израсходовал всего поллитра на очень много баков.
  • 0

#4313
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Антигель - это мёртвому припарки. С нашей солярой, ежели вдруг мороз будет ниже -18 (что, в последние годы, случается регулярно) никакой антигель может и не сработать. Керосин - гораздо лучше, но не очень-то и удобно таскать за собой большую бадью с керосином, ибо в мороз его нужно добавлять вполне прилично. А далеко не на всякой заправке продают керосин...
Конечно, от безысходности можно и антигель, и керосин... НО!
Есть отличная альтернатива - комплекс подогревателей. Первый - автономный предпусковой. Удовльствие дорогостоящее, но жутко полезное и приятное. Второй подогреватель - проточный, подогревающий солярку, устанавливаемый перед топливным фильтром. Но НЕ электрический (многие такие видели), который при средних оборотах дивигателя в состоянии повысить температуру солярки максимум на 5-6 градусов (проверено на опыте), что, согласитесь, совершенно бесполезно в сильный мороз. Нужен подогреватель другого типа - жидкостный.
Пользуюсь обоими подогревателями уже много зим. Польза - очевидна.
Во-первых, двигатель завожу только горячим (температура двигателя, после окончания рабочего цикла предпускового подогревателя, около 70 градусов, да и салон тоже прогрет, что очень приятно и полезно уже для личного здоровья водителя :) ). Давно известно, что заводить не прогретый двигатель в мороз КРАЙНЕ вредно для собственно двигателя: масло загустевшее, солярка форсунками плохо распыляется. Как следствие, катастрофически повышенный износ цилиндро-поршневой группы и топливной аппаратуры, повышенный риск срезания зубьев и/или проворота ремня ГРМ, повышенный износ клапанов и распредвала (из-за нештатной работы гидрокомпенсаторов в толкателях на загустевшем на морозе масле). Ремонт всего вышеперечисленного "влетит" в приличную сумму. А с нагревателями (предпусковым и проточным) весь вышеперечисленный гемор, по моему личному опыту, много лет вас не коснётся.
Во-вторых, в любой мороз езжу ТОЛЬКО НА ЛЕТНЕЙ солярке, безо всяких антигелей и прочей ерунды, зильно засоряющих топливную и двигатель, к тому же тоже отнюдь не дешёвых (если брать "хорошие"). Это уже благодаря проточному подогревателю солярки.
В-третьих, исключительно горячий запуск двигателя (благодаря наличию предпускового подогревателя) сильно снижает требования к аккумулятору, цены на которые изрядно кусаются. Например, на моей машине, с шестицилиндровым дизелем объёмом 2,8 (RD28TD, если кто видел мотор Ниссан-Патрол, поймёт :) ), сейчас стОит китайская дешевенькая батарея всего на 75а/ч, которой вполне хватает.
Более того, наличие предпускового подогревателя делает совершенно ненужным "ночные прогревы" при любом морозе: таймер (в комплекте подогревателя) запустит подогреватель в установленное время, минут через 15-20 двигатель нагрет до плюс 50-60 градусов, после этого автоматика включит вентилятор салонной "печки" и прогреет салон (если не хотите - это легко отключить, просто установите переключатель оборотов вентилятора на ноль). Перегрева двигателя система не допустит: имеется несколько уревней защиты (специально, для проверки, "издевался" :) над системой ). Просле 30 минут работы вся система автоматически отключится. Выходите к этому моменту из дома: двигатель прогрет, салон - тёплый, наледь на стёклах (если была) - полностью растаяла. БЛАГОДАТЬ!
Единственный, и то - достаточно спорный, минус всего этого наслаждения - цена. Установка обоих подогревателей обойдётся в сумму от 1000$. Но, во-первых, за удовльствия всегда приходится платить А, во-вторых, не так уж это и дорого, по сравнению с
А) возможностью продлить ресурс двигателя (и, как следствие, избавить себя на продолжительное время от печальной необходимости посещать наши, так называемые, "сервисы") и
Б) возможностью полностью избавить себя от риска "танцев в бубном" возле "замёрзшей" машины где-нибудь за городом.
  • 0

#4314
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений
Plumb
вы меня конечно пардоньте
но ваши посты практически во всех ветках "авто" сильно тянут на откровенную рекламу ..
открывайте темку в разделе "услуги" я думаю люди потянутся
а так читать ваши "копипастерные" посты надоЁдывает )
PS
предпускачи вещь хорошая и нужная - но не так уж откровенно ))

по теме
антигели ЛиквиМолли и Хай Гир
движки 1KD
спокойно запускался на летней при "забортной" температуре - 19
Солярка - Синойл/КМГ
на одном из Прадиков ставил банджаник Номакон - но практически так и не воспользовался.

Сообщение отредактировал dark.nik: 16.12.2011, 12:45:45

  • 0

#4315
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Антигель - это мёртвому припарки. С нашей солярой, ежели вдруг мороз будет ниже -18 (что, в последние годы, случается регулярно) никакой антигель может и не сработать.

В прошлом году Гелиосовская летняя соляра + манноловский антигель не замерзали даже в -25. На машине никаких подогревов не было включено.
Но если движок мертвый, и не заводится в холода из-за нехватки компрессии, то да. Антигель - это мёртвому припарки. Поможет только предпусковой подогреватель.
  • 0

#4316
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Антигель - это мёртвому припарки.
- в любой мороз езжу ТОЛЬКО НА ЛЕТНЕЙ солярке, безо всяких антигелей и прочей ерунды.....
- возможностью полностью избавить себя от риска "танцев в бубном" возле "замёрзшей" машины где-нибудь за городом.


автономка есть гуд когда у вас соляра в баке остается в жидком состоянии, НО! если у вас соляра в баке/трубопроводе летняя и она там в мороз превратилась в огромный кусок парафина, то тут уже и автономка вам не поможет, она просто потухнет и все, начнутся у вас тогда "пляски с бубнами"...
Дальнобои, у кого автономки уже неоднократно замерзали так на севере, становятся на ночевку автономка работает, а в баке или трубопроводе соляру прихватило...

Сообщение отредактировал V.I.L.: 16.12.2011, 14:22:35

  • 0

#4317
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Почитал,посмотрел....поехал и поставил оборевы на фильт,магистрать и в бак.Ниссан Y61 2,8 Буду надеятся на них!
  • 0

#4318
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
кстати и не так дорого.делал в аллюр авто и там с подогревами и работой вышло в 75000тг,так что если брать самому и делать у знакомых,думаю на порядок дешевле выйдет
  • 0

#4319
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

кстати и не так дорого.делал в аллюр авто и там с подогревами и работой вышло в 75000тг,так что если брать самому и делать у знакомых,думаю на порядок дешевле выйдет

я понимаю ставить, если каждый второй пост начинался бы со слов: не помог ни гель ни зимняя соляра....
ИМХО, уж лучше бы в кабак на эти деньги или, в худшем случае, на резину отложить.

Сообщение отредактировал сайтбайсайт: 17.12.2011, 09:50:12

  • 0

#4320
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Ну тут я готов поспорить что лучше,просто той зимой были инциденты.Если б я ездил только по городу зимой,то не парился и лил бы просто антигель(проверено лично,что в городе в принципи его хватает),а так если ехать на зинюю рыбалку на топар допустим,то там антигель и зимняя соляра мало чем помогают.А так, не переживаешь за качество античегеля и соляры.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.