Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#4241
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

В Свое время антигель Ликвимоли+ соляра с Гелиоса.... ни разу не замерзла (зря только вкруг подогревы ставил)

А я вот считаю, что подогревы совсем не зря, как говорят еще не вечер, и выручат они еще не раз.
  • 0

#4242
Danil_fly

Danil_fly
  • Свой человек
  • 780 сообщений


В общем подкачал топливо лягушкой - очень трудно нажималась...машина завелась, немного проработала и заглохла...
Пришлось заново заводить и поддавать газку, иначе никак...

где то воздух в системе...

значит всетаки не соляра?...
а как его оттуда выводить? просто ума не приложу, если воздух в системе, как так все могло в один день произойти и именно после заправки на Кастроле...
  • 0

#4243
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений



В общем подкачал топливо лягушкой - очень трудно нажималась...машина завелась, немного проработала и заглохла...
Пришлось заново заводить и поддавать газку, иначе никак...

где то воздух в системе...

значит всетаки не соляра?...
а как его оттуда выводить? просто ума не приложу, если воздух в системе, как так все могло в один день произойти и именно после заправки на Кастроле...

начните с простого - смените АЗС, если фокусы продолжатся, то искать причину происходящего более детально, может быть прична элементарной: в слабо затянутом хомутике на топливопроводе или через "лягушку" подсасывает воздух...
Если не хотите возиться на холоде, обратитесь к спецам по топливным системам, например на Гагарина-Кихтенко, вроде толковые ребята.

Сообщение отредактировал V.I.L.: 08.12.2011, 11:38:51

  • 0

#4244
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений



В общем подкачал топливо лягушкой - очень трудно нажималась...машина завелась, немного проработала и заглохла...
Пришлось заново заводить и поддавать газку, иначе никак...

где то воздух в системе...

значит всетаки не соляра?...
а как его оттуда выводить? просто ума не приложу, если воздух в системе, как так все могло в один день произойти и именно после заправки на Кастроле...

У меня была такая фигня в Паджерике 2,8, с двигателем 4М40. Короче в ТНВД стоит какой то сальник который изнашивается, не вникал в подробности так как делал у знакомого. Короче подсасывал воздух в систему, и утром заводился не очень хорошо, а после того как завелся я сразу же сажусь и еду но только не быстро, так вот метров через двести триста, машина просто глохла и на перекрестках, и где попало, а когда прогреется двигатель подольше - минут 30 то весь воздух из системы выгонит - нормально. Короче проездил я так и промучился ровно неделю, думал само пройдет. Но само просто так без денег не проходит. Поменяли сальник и все сразу же стало нормально.
  • 0

#4245
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

У меня была такая фигня в Паджерике 2,8, с двигателем 4М40. Короче в ТНВД стоит какой то сальник который изнашивается...


на 4М40 это явление поголовное :faceoff:
  • 0

#4246
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

В Свое время антигель Ликвимоли+ соляра с Гелиоса.... ни разу не замерзла (зря только вкруг подогревы ставил)


Тож самое, только с солярой КМГ, уже третий год флакончик еще не закончился, и я не замерз ни разу :))
  • 0

#4247
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений


В Свое время антигель Ликвимоли+ соляра с Гелиоса.... ни разу не замерзла (зря только вкруг подогревы ставил)


Тож самое, только с солярой КМГ, уже третий год флакончик еще не закончился, и я не замерз ни разу :))

ЛиквиМоли рулит! многих спасает :super:
  • 0

#4248
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений


У меня была такая фигня в Паджерике 2,8, с двигателем 4М40. Короче в ТНВД стоит какой то сальник который изнашивается...


на 4М40 это явление поголовное :faceoff:


еще на TD2.7 такая же болячка
  • 0

#4249
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

А я вот считаю, что подогревы совсем не зря, как говорят еще не вечер, и выручат они еще не раз.

за две зимы, помню и минус 18-20 бывало ни разу не включил ни один :beer:
  • 0

#4250
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений



А я вот считаю, что подогревы совсем не зря, как говорят еще не вечер, и выручат они еще не раз.

за две зимы, помню и минус 18-20 бывало ни разу не включил ни один :beer:

Я вот тоже так считал, пока по городу ездил, но пришлось в - 38 по трассе из Алматы в Астану. Да на солярке сомнительного какчества. Во тогды и прочувствовал всю прелесть всех подогревов. И в Ацтане на утро на следующий день завелся без проблем. Три дня там проездил, и потом домой, правда в дороге назад было чуть теплее. - 30. Даже видел бензинки по трассе костерки жгли.
  • 0

#4251
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я вот тоже так считал, пока по городу ездил, но пришлось в - 38 по трассе из Алматы в Астану. Да на солярке сомнительного какчества. Во тогды и прочувствовал всю прелесть всех подогревов. И в Ацтане на утро на следующий день завелся без проблем. Три дня там проездил, и потом домой, правда в дороге назад было чуть теплее. - 30. Даже видел бензинки по трассе костерки жгли.

Ну по моим нуждам вполне хватало антигеля+гелиоса
тем более для трасс лучше все таки зимнюю соляру для подстраховки заливать, а не уповать на обогревы !

кстати на днях видел атыраускую -20 продавали по 95
  • 0

#4252
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений
Вы действительно думаете, что сюда будут везти соляру аж из Атырау?


Какой интересный якут.........верит во всё, что ему говорят.

Сообщение отредактировал xoxolmak: 09.12.2011, 10:18:14


#4253
newmen001

newmen001
  • Случайный прохожий
  • 170 сообщений
Заправлялся всегда на Гелиусе+антигель, машину поутрам заводил с небольшим трудом и двигатель сильно колбасило с минуту и каптила сильно(как паравоз), вчера заправился на Синойле+антигель, утром завелась лучше, двигатель работал мягче и его не колбасило и дыма практически небыло.

Сообщение отредактировал newmen001: 09.12.2011, 10:24:09

  • 0

#4254
NuR.kaz

NuR.kaz
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений




В общем подкачал топливо лягушкой - очень трудно нажималась...машина завелась, немного проработала и заглохла...
Пришлось заново заводить и поддавать газку, иначе никак...

где то воздух в системе...

значит всетаки не соляра?...
а как его оттуда выводить? просто ума не приложу, если воздух в системе, как так все могло в один день произойти и именно после заправки на Кастроле...

У меня была такая фигня в Паджерике 2,8, с двигателем 4М40. Короче в ТНВД стоит какой то сальник который изнашивается, не вникал в подробности так как делал у знакомого. Короче подсасывал воздух в систему, и утром заводился не очень хорошо, а после того как завелся я сразу же сажусь и еду но только не быстро, так вот метров через двести триста, машина просто глохла и на перекрестках, и где попало, а когда прогреется двигатель подольше - минут 30 то весь воздух из системы выгонит - нормально. Короче проездил я так и промучился ровно неделю, думал само пройдет. Но само просто так без денег не проходит. Поменяли сальник и все сразу же стало нормально.



Подтверждаю 100%!

То же было такое летом. Занялся "самолечением", поменял, фильтр полностью, свечи (как мне кажется зря) - не помогло. Заменил этот самый сальник и как рукой сняло.

По теме прошлый раз заправился на RP на Сатпаева (р. б. Алматинка) и расход вырос до 20 литров (Делика 2,8) хотя нормальный был 17 (на СО), опять заправился у китайцев - жду результат.
  • 0

#4255
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вы действительно думаете, что сюда будут везти соляру аж из Атырау?


Какой интересный якут.........верит во всё, что ему говорят.

ба. ду тут местный петросян объявился

ви таки хотите поговорить об этом ?


Для петросяна, как бы всегда можете проверить качество соляры на свой вкус :beer:

Сообщение отредактировал якут: 09.12.2011, 11:21:03

  • 0

#4256
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

В общем подкачал топливо лягушкой - очень трудно нажималась...машина завелась, немного проработала и заглохла...
Пришлось заново заводить и поддавать газку, иначе никак...

распылители форсунок давно проверяли?
на холодную глохнит?
после прогрева проходит симптом?
  • 0

#4257
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений



В Свое время антигель Ликвимоли+ соляра с Гелиоса.... ни разу не замерзла (зря только вкруг подогревы ставил)


Тож самое, только с солярой КМГ, уже третий год флакончик еще не закончился, и я не замерз ни разу :))

ЛиквиМоли рулит! многих спасает :super:

при соблюдении температуры смешивания
а для этого приходится иметь тёплый гараж или паяльник с канистрой (в сильные морозы)
  • 0

#4258
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений




В Свое время антигель Ликвимоли+ соляра с Гелиоса.... ни разу не замерзла (зря только вкруг подогревы ставил)


Тож самое, только с солярой КМГ, уже третий год флакончик еще не закончился, и я не замерз ни разу :))

ЛиквиМоли рулит! многих спасает :super:

при соблюдении температуры смешивания
а для этого приходится иметь тёплый гараж или паяльник с канистрой (в сильные морозы)

Пока я не знал, что застывший антигель бесполезно закидывать в топливный бак, то иногда совершал пляски с бубнами ;)
Потом умные люди объяснили, что куски застывшего какашкообразного антигеля так и валяются в баке или целиком засасываются через топливозаборную трубку.
После этого стал кидать банку с антигелем себе под ноги и пока доезжал до заправки, то всё содержимое хорошо нагревалось, и вливал в бак уже жидкость, а не куски в виде какашек ;)
  • 0

#4259
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Пока я не знал, что застывший антигель бесполезно закидывать в топливный бак, то иногда совершал пляски с бубнами ;)
Потом умные люди объяснили, что куски застывшего какашкообразного антигеля так и валяются в баке или целиком засасываются через топливозаборную трубку.
После этого стал кидать банку с антигелем себе под ноги и пока доезжал до заправки, то всё содержимое хорошо нагревалось, и вливал в бак уже жидкость, а не куски в виде какашек ;)


для таких случаев на балконе стоит канистра с солярой, и я за ранее смешиваю антигель с солярой при комнатной температуре в бутыльке(250мл), и потом содержимое бутылька в теплом состоянии перед заправкой на АЗС вливается в бак и ноу проблемс :idea:
  • 0

#4260
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


Пока я не знал, что застывший антигель бесполезно закидывать в топливный бак, то иногда совершал пляски с бубнами ;)
Потом умные люди объяснили, что куски застывшего какашкообразного антигеля так и валяются в баке или целиком засасываются через топливозаборную трубку.
После этого стал кидать банку с антигелем себе под ноги и пока доезжал до заправки, то всё содержимое хорошо нагревалось, и вливал в бак уже жидкость, а не куски в виде какашек ;)


для таких случаев на балконе стоит канистра с солярой, и я за ранее смешиваю антигель с солярой при комнатной температуре в бутыльке(250мл), и потом содержимое бутылька в теплом состоянии перед заправкой на АЗС вливается в бак и ноу проблемс :idea:

Вот-вот! Всю предыдущую зиму занимался подобными шаманскими манипуляциями с "бутыльками" (1000мл) ;)
Этой зимой ещё ни разу не заводил свой трахтур. Отдельностоящая канистра с летней солярой имеется, буржуйская химия закуплена и протестирована. Надеюсь, что в эти выходные удасться завести мой трахтур :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.