А фик его знает... просто позвонил мне и с радостью сообщил что Квест хорошо и на 80-м ездит...Это что его сподвигло залить 80й?
дизель зимой
#4162
Отправлено 18.11.2011, 17:22:05
По моей информации: Гелиос осенью оптом скупал антигель. По признанию операторов некоторых других АЗС, в дизтопливо лили 80-й бензин. 78- Прадо замерз при -21 перехватило трубки высокого давления. На том же топливе Делика замерзла при -15, топливо не поступало в фильтр. Короткий паджеро слегка потупив, уехал. Эпопея 31 декабря-1 января этого года. Все машины залиты из одной бочки.
По опыту, антигель работает до -14 -15 градусов ниже фильтр все равно забивается, т. е. двигатель работает, но оборотов не набирает. Где покупать соляру, значение не имеет, если запрашивать сертификат с лабораторными испытаниями. На некоторых заправках они есть независимо гелио, казмунай и пр. Без сертификата-кот в мешке или тополь на плющихе. Да, еще зависит от марки авто, разные фильтры, разные по сечению и длине трубки топливопровода.
спокойно эксплуатирую зимой не один год летнее ДТ+антигель при темепературах ниже -25, движка заводится, работает, обороты набирает...
летнее ДТ от КМГ при -18 превратилось в сплошной твердый кусок парафина, ДТ Гелиос при этой же температуре остался достаточно в жидком состоянии
#4163
Отправлено 18.11.2011, 17:27:15
Самое низкое октановое число- самое высокое цетановое. Бензин не мерзнет.Это что его сподвигло залить 80й?
Я так понимаю, люди осознанно покупали дизельный автомобиль... да и вообще автомобиль... и понимали что автомобиль требует определенных материальных вложений... например топливо... в случае с дизелем... зимой зимнее...
соляра дороже бензы! Это получается эксплуатировать танк с его расходом как на 96 бензине!
Поэтому стенания по поводу дороговизны этого вида топлива считаю неуместными...
Никто не мешает купить зажигалку бензиновую и заправлять 80-м...
*Покупатель купивший мой квест, залил 80 и с удивлением обнаружил что Чек погас...
#4164
Отправлено 18.11.2011, 19:35:28
качественный 80-й ничем не хуже того 92-го, что в большинстве случаев продается на наших заправках. Проверено 1-2 месяца назад, когда бушевал бензиновый кризис. Тяга хорошая, пальцы не тарабанят. Но чет сыкотно постоянно на нем ездить было. Хотя чимкентские колымщики на вектрах, тока его и заливают.Я так понимаю, люди осознанно покупали дизельный автомобиль... да и вообще автомобиль... и понимали что автомобиль требует определенных материальных вложений... например топливо... в случае с дизелем... зимой зимнее...
соляра дороже бензы! Это получается эксплуатировать танк с его расходом как на 96 бензине!
Поэтому стенания по поводу дороговизны этого вида топлива считаю неуместными...
Никто не мешает купить зажигалку бензиновую и заправлять 80-м...
*Покупатель купивший мой квест, залил 80 и с удивлением обнаружил что Чек погас...
#4165
Отправлено 18.11.2011, 21:34:39
По моей информации: Гелиос осенью оптом скупал антигель. По признанию операторов некоторых других АЗС, в дизтопливо лили 80-й бензин. 78- Прадо замерз при -21 перехватило трубки высокого давления. На том же топливе Делика замерзла при -15, топливо не поступало в фильтр. Короткий паджеро слегка потупив, уехал. Эпопея 31 декабря-1 января этого года. Все машины залиты из одной бочки.
Ужас какой! А я так верил....
#4166
Отправлено 19.11.2011, 09:21:49
#4167
Отправлено 19.11.2011, 12:31:33
По теме....езжу круглый год на летней соляре...после годовых испытаний пришел для себя к выводу, что КМГ летом, а Гелиос Зимой.
Зимой 2009 на 2010 г заправлялся на КМГ Летней солярой + антигель манол....замерз при -15.......
Зимой 2010 на 2011 г вся зима на летнем гелиосе + манол........Ни разу не замерзал даже при -21С без ночных прогревов и т.п. Заводился с полоборота.......
Сейчас 17.11.11 думал что КМГ + антигель прокатит до -15........ан нет нифига На градуснике -7 С, утром завелась с полоборота....постояла...и начала пердеть и дымить....т.е саляра подмерзла. Спас бондажный подогрев на фильтре. Включил на 10 мин и все ОК...Кстати это первый раз когда он реально пригодился за 4 года
Также во дворе дома у меня стояла бутыль 5л с летней КМГ солярой, в это же утро посмотрел ее состояние....на дне толщиной в 5 см был парафин.........Короче КМГ походу стал как роял петрол...Срочно перешол на Гелиос.
#4168
Отправлено 20.11.2011, 18:36:18
ко мне обратилась знакомая с жалобой, что машина на ходу стала глохнуть, первым под подозрение попал фильтр и попадание воздуха в топливную, начал с самого простого - сменил топливный фильтр, который был установлен в сентябре, машина заправлялась на КМГ.
Сняв фильтр и слив с него все что там было, я был "удивлен" это была черная жижа с мусором, которая забила фильтр всего за 3 мес . с новым фильтром и с новой заправкой проблема исчезла.
и это не первый подобный случай после заправки на КМГ.
P.S. если кому интересно фото "жижи от КМГ" и ДТ от Гелиос, то они выложены у меня в галерее.
Сообщение отредактировал V.I.L.: 20.11.2011, 19:21:33
#4170
Отправлено 20.11.2011, 19:26:36
Это та зимняя в которую антигель лить не нужно, это предупреждают прямо на заправке. Что то боюсь я там заправляться, потому что туда точно что то набодяжили, а может быть я не прав, вот доезжу то что есть в баке и попробую, хорошо от дома недалеко. Проверю хочет ли моя мафына есть такое топливо. Пока заправляюсь на Лукойле.Далее мороз покажет, где топливо лучше.На Шевченко-Муканова всю зиму будет только "зимняя" соляра по 139 тг.
#4173
Отправлено 20.11.2011, 21:20:02
сказали атрауский НПЗ с характеристиками -22
сменил все фильтра, поразил топливный фильтр грубой очистки
я его таким грязным не видел со временен заправки на т-ойл
сказался дефицит ГСМ недавний, заправлялся где попало... точнее где пришлось...
меняю фильтра каждые 15 000 км
#4175
Отправлено 21.11.2011, 00:04:24
На RP ничего не обещают. Там только любят брать денюжку за свой "товар", приговаривая: "ещё никто не возвращал"тоже сегодня залил на Кастроле по 109, будем надеяться что и правда -22 держит
а вчера на РП (аль-фараби-ленина) по 138 видел, это же сколько они туда всего набодяжили и какую температуру обещают?...
Почитайте прошлогодние сообщения и посчитайте количество участников танцев с бубном.
#4176
Отправлено 21.11.2011, 02:42:57
Это та зимняя в которую антигель лить не нужно, это предупреждают прямо на заправке. Что то боюсь я там заправляться, потому что туда точно что то набодяжили, а может быть я не прав, вот доезжу то что есть в баке и попробую, хорошо от дома недалеко. Проверю хочет ли моя мафына есть такое топливо. Пока заправляюсь на Лукойле.Далее мороз покажет, где топливо лучше.
На Шевченко-Муканова всю зиму будет только "зимняя" соляра по 139 тг.
Да я Вам про то, что ещё одна удобная для меня заправка отпала.
139!!! Куда нахер?! Стоит себе одиноко колонка, никто-то к ней не подъезжает.
Ессесина, нет никакой "зимней". Бадяжат с бензой и усэ.
#4177
Отправлено 21.11.2011, 10:02:25
Хранил дизтопливо более 0,5 года с разных крупных АЗС тапа КазМунай, Сонар, Рояль, Синойл и т.д. После длительного отстоя на дне пластиковых канистр всегда грязь. Как-то залил на Синойле ДТ красноватого цвета, до зимы стояла без изменений. После морозов краснота вместе с парафином выпала в осадок. Парафин потом растаял, а вот краснота так и осталась на дне. Цвет ДТ стал бледно-желтый. Это пример, а не исключение. При этом красная солярка проходила спокойно через топливный фильтр в процесе эксплуатации не оставляя следов.В дополнение про КМГ и "все из одной бочки"....
ко мне обратилась знакомая с жалобой, что машина на ходу стала глохнуть, первым под подозрение попал фильтр и попадание воздуха в топливную, начал с самого простого - сменил топливный фильтр, который был установлен в сентябре, машина заправлялась на КМГ.
Сняв фильтр и слив с него все что там было, я был "удивлен" это была черная жижа с мусором, которая забила фильтр всего за 3 мес . с новым фильтром и с новой заправкой проблема исчезла.
и это не первый подобный случай после заправки на КМГ.
P.S. если кому интересно фото "жижи от КМГ" и ДТ от Гелиос, то они выложены у меня в галерее.
#4178
Отправлено 21.11.2011, 10:23:13
вывод?Хранил дизтопливо более 0,5 года с разных крупных АЗС тапа КазМунай, Сонар, Рояль, Синойл и т.д. После длительного отстоя на дне пластиковых канистр всегда грязь. Как-то залил на Синойле ДТ красноватого цвета, до зимы стояла без изменений. После морозов краснота вместе с парафином выпала в осадок. Парафин потом растаял, а вот краснота так и осталась на дне. Цвет ДТ стал бледно-желтый. Это пример, а не исключение. При этом красная солярка проходила спокойно через топливный фильтр в процесе эксплуатации не оставляя следов.
#4179
Отправлено 21.11.2011, 12:12:59
Ввели ЕВРО-3, Заводы топливо на этот стандарт не делают и скорее всего делать не будут. Поставили посты с дымомерами, меряют по госту 1975 года, хотя подписали рекомендацию еэк оон, по первому у меня дымность 50%, по второму 74%. Бензовозы и резервуары скорее всего не моют, фильтра в колонках наверное отсутствуют. На качество топлива никто не жалуется, никто с ними не судится. Зато топливо самое дешевое в Европе. Вот и делай вывод.вывод?
Хранил дизтопливо более 0,5 года с разных крупных АЗС тапа КазМунай, Сонар, Рояль, Синойл и т.д. После длительного отстоя на дне пластиковых канистр всегда грязь. Как-то залил на Синойле ДТ красноватого цвета, до зимы стояла без изменений. После морозов краснота вместе с парафином выпала в осадок. Парафин потом растаял, а вот краснота так и осталась на дне. Цвет ДТ стал бледно-желтый. Это пример, а не исключение. При этом красная солярка проходила спокойно через топливный фильтр в процесе эксплуатации не оставляя следов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0