Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#3781
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Использовал и ХайГир, и Ликви, и Хадо - перешел сейчас на зимнюю солярку от Гелиоса с "Королевы" - и все стало просто. Завожусь и езжу.
  • 0

#3782
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений

..кто хоть раз попробовал зимнюю тепловозную соляру, тот сразу скажет вам, что в Ате зимней соляры для авто - НЕТУ!!!

+100
Машина на ней работает даже по другому! Тяга становитса Тепловозной!

сейчас на зимнюю солярку от Гелиоса с "Королевы"

ИМХуетса мне что обычная только азбавленная, прчём бензином, потому как запах от неё явноне солярочый, да и загораетса от искры... странно
  • 0

#3783
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

..кто хоть раз попробовал зимнюю тепловозную соляру, тот сразу скажет вам, что в Ате зимней соляры для авто - НЕТУ!!!

кто знает устройство тепловоза то поймет что тепловозу пофиг зимняя или летняя - их не глушат. и если он заглохнет в холода через час его уже не заведешь с любой соляркой.
  • 0

#3784
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вы можете думать чо хотите, лить чо хотите, спрашивать, узнавать, бегать с бубнами и тд...
но гораздо проще залить зимнюю солярку...

ЗЫ кстате, кто из вас её возил на лабораторное исследование? никто... так что все ваши домыслы нащёт бодяженья и прочее - пустозвонство :D
  • 0

#3785
KOTЁHOK

KOTЁHOK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 27 сообщений

ИМХуетса мне что обычная только азбавленная, прчём бензином

..в большинстве случаев - так и есть. Что бензин, что керосин - не есть КАРАШО для топливной аппаратуры. Потому и доливают в подобных ситуациях моторное масло из расчета 500мл на полный бак ( в среднем - 60л)

#3786
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

..в большинстве случаев - так и есть. Что бензин, что керосин - не есть КАРАШО для топливной аппаратуры.

топливной аппаратуре пофиг. смазывающие свойства остаются - т.к. сера с топлива ну никуда не девается. а вот цетановое число меняется и соответственно работа двигателя жестче - что ведет к ускоренному прогару поршней и клапанов. а масло в топливо дает закоксование колец и формунок. особенно если оно не двухтактное.

Сообщение отредактировал BOPOH: 10.02.2010, 12:15:31

  • 0

#3787
KOTЁHOK

KOTЁHOK

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 27 сообщений

кто из вас её возил на лабораторное исследование? никто... так что все ваши домыслы нащёт бодяженья и прочее - пустозвонство :D

...Милейший, а Вы что, только что из лаборатории??? Нет?!! Тогда читайте концовку Вашего же поста..
..далее так, для Вашего сведения:
Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 62 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—360 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 40 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—340 °C. Так же зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавление депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и плохие смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

..подведем итог?
Зимнее дизельное топливо...Температура застывания: −35 °C..как же так получается, что заправляясь подобным, народ умудряется "замерзнуть" в -15 ???
Может, ответите???

#3788
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
за народ не отвечу, отвечу за себя... с тех пор как я начал заливать зимнюю солярку - я перестал лить антигель и ни разу не замёрз (-25 было - с пульта заводица спокойно)...
ну а если лить гавно в бак - дык оно и будет замерзать...

ЗЫ всем противниками зимней солярки - лейте летнюю и антигели :D мне проще будет, очередей на заправке нету ;)
  • 0

#3789
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

Зимнее дизельное топливо...Температура застывания: −35 °C

На той же Королеве по сертификату -20. Выходит не зимнее...
  • 0

#3790
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
вапщета -30... читайте внимательно...
  • 0

#3791
AskarLubri

AskarLubri
  • Гость
  • 6 сообщений
в Делику лью солярку на Синойле+Castrol TDA. Пока ни разу не замерз! :D
  • 0

#3792
milkfake

milkfake
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Ребят, никто не поможет завести дизель? Аккумулятор сдох.
  • 0

#3793
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений

Ребят, никто не поможет завести дизель?

Помогут горазда быстрей если напишеш район, наличие или отсутствия проводов, что уже делалось с машиной....
  • 0

#3794
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

Сегодня у знакомого замерз L200, хотя была зимняя соляра... пришлось вызвать эвакуатор

К сожалению зимняя или не зимняя узнаёшь только тогда ,когда наступают холода :rolleyes: ,бывает, что заливают зимнюю и мерзнут, хотя на заправке написано -20 :-)
  • 0

#3795
Ivanych

Ivanych
  • Постоялец
  • 413 сообщений

Продавцы антигелей в этом сезоне жалуютса... нет продаж)))
Просто интересно стало, кто каким пользуетса? Каой лучше взять и какой нужно избегать?


Шесть лет использую антигель "Спектрол" российского производства + спектроловский "Цетан плюс". пока не замерзал. Тьфу...Тьфу....Тьфу. К примеру на 40 литров солярки 80 мл антигеля и 100 мл цетана плюс, а это уже стакан шмурдяка. который когда заливаешь в горловину бака на 99% уверен что практически эта химия достигла солярки по сравнению с 20 миллиграмовым колпачком.
  • 0

#3796
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

...ЗЫ всем противниками зимней солярки - лейте летнюю и антигели :lol: мне проще будет, очередей на заправке нету :fie:

катаюсь на дизиляке 7 зиму. по неграмотности, а потом по разгильдяйству - замерзал во второю зиму владения. потом заводил ночью (сигналка с программируемым временем завода), лил антигели. в итоге когда в эту зиму меня в понедельник , 8/02 окончательно задолбало первые 3-4 км езды утром (15-20 минут) тащиться как недоенной корове по первой полосе из-за того что двигатель не хочеть тянуть по нормальному - залился на "Королеве".... и о чудо! машина утром просто заводтся и просто едет. Так что если кому то повезло с антигелем, керосином или еще чем то, что помогает жить счастливо - искренне рад за таких! Другое дело, что вопросами о том, что юзать, как правило задаются начинающие дизелисты, и для них, мне кажется, самое разумное - просто лить зимнюю солярку, которая используется народом ( я не про этикетки, так как Козьму Пруткова читал, а про обмен мнениями).
ПыСы: 2Команданте - твой пост просто как затравку использовал) Тебе тут нифига не адресовано, кроме ПыСов)
  • 0

#3797
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Вчера вечером "подмерз"... Обороты на протяжении км так 5-ти были порядка 1200-1500... потом все пришло в норму.. В баке КМГ без антигеля... Причина замерзания была проста как 3 рубля... литров 10 топлива в баке (1/3 от четверти). Вечерком заправился опять на КМГ, но на этот раз с антигелем "Хайгир"... Утром не знаю скока было но завелся с полпина... ТТТ
ПЫ.СЫ. Не знаю как щас, а при Союзе ДТ имело следующие наименования (0,2 -процент содержания серы):
- летнее Л-0,2
- зимнее (2 вида):
1.З-0,2-35 (температура кристалообразования парафинаминус 35)
2. З-0,2-45 (температура кристалообразования парафинаминус 45)
и... А-0,2 (арктическое) - до - (минус) 60

Так что в принципе быть ДТ типа -10,15,20 и т.д. быть не может. (вряд ли технологии его производства претерпели со времен СССР большие изменения) :lol:
Бадяжить его стали вот и все... :fie:

Сообщение отредактировал Берлускони: 11.02.2010, 00:00:14

  • 0

#3798
Нативер

Нативер
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Эх, давно тут не был...

Где Д'артаньяны?
  • 0

#3799
karabas

karabas
  • В доску свой
  • 1 087 сообщений
Мда .....
Прям сплошное растройство... Дороги хреновые топливо хреновое....
Сегодня тоже не завелся.... Посадил аккамулятор.... Запралялся на КМГ сказали что зимняя соляра...вот тебе и зимняяя....(((
  • 0

#3800
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
КМГ щаз почти на всех своих АЗС бумажки написали, до -13, сегодня по ощущениям и замерзщей соляры с Гелиоса было градусов - 22, во всяком случае у меня :lol:
не зря я все-таки подогрев ыпоставил...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.