дизель зимой
#3584
Отправлено 20.01.2010, 18:36:50
#3585
Отправлено 20.01.2010, 19:01:41
В вашем случае дело не солярке, при таком раскладе она у вас уже арктическая на -50 град,У меня паджерик 2.8 с понедельника мучаюсь, в баке тепловозная соляра вроде как зимняя, +керосин, +антигель хадо. Нехочет нормально заводится машина, с ключа после 10-20-ти мосланий, номакон стоит на фильтре всегда включёный. Скорее бы уже крещенские морозы закончились
Проверьте свечи накала,
Не подсасывает ли воздух где нибудь в магистрале подачи до аппаратуры,
Ну и самое главное компрессию,
Исправный дизель сейчас заводится на летней Гелиос солярке с пол оборота + антигель без всяких номаконов,
На будущее в тепловозной солярке очень мало парафина, она не годится для легковых авто т,к, идет ускоренный износ ТНВД , а вы еще и керосин и антигель добавили
#3587
Отправлено 20.01.2010, 19:29:34
ИМХО из-за того, что топливная магистраль проходит под днищем машины (ну например у Паджеро). Вот в магистрали, учитывая ее малый диаметр сечения под действием холодного набегающего потока (сказал почти как в аэродинамике ) и образуется парафиновая "пробка".Интересно, почему заводится, прогревается,а потом замерзает на ходу?
Сообщение отредактировал Берлускони: 20.01.2010, 19:31:01
#3589
Отправлено 20.01.2010, 23:54:49
попробуйте по магистралям феном пройти. на геленде мне помогло когда то.Да дело в пробках)) у меня вон стоит Патруль мой бедный, синоил литров 5 было и 8 гелиуса залил, думаю теперь заведется только когда потеплеет((
хотя думаю завтра порореанемировать)
а пробки.. ну вот у меня длинна только подачи от бака до фильра где то метров 5. все идет по раме. и ничего
#3590
Отправлено 20.01.2010, 23:57:14
Чет 13 литров (5+8) для Патруля совсем маловато.... Разогрейте соляру с антигелем в канистре, залейте теплой в бак, поменяйте фильтр, продуйте компрессором магистраль топливопровода ...и не надо ждать Весны........ Патруль мой бедный, синоил литров 5 было и 8 гелиуса залил....
#3592
Отправлено 21.01.2010, 00:17:07
#3593
Отправлено 21.01.2010, 00:29:49
А Вы найдите в Алмате зимнюю солярку! Уверен на 100% что не найдете днем с огнем... Мыж не северный и восточный Казахстан, сюда можно и бадяжную летнюю завозить...как вы уже догадались у меня дизель и езжу без проблем.... в - 37 последний раз двигался даже окна не затянуло....и нету у меня никаких там подогревов и не лью я в соляру всяку гадость...ее уже давно на бензаколонке налии....реально советую...ЗИМНЮЮ у проверенных АЗС..
#3594
Отправлено 21.01.2010, 02:08:24
С тех пор антигели стоят на полочке.Справедливости ради скажу ,что два раза не получилось завести с брелка при-17, и -22 вчера,но с ключа со второго раза завелась. Мотор 4D56.
#3597
Отправлено 21.01.2010, 08:46:19
Не понимаю Ваш пост. Вы в Алматы были? Соляру зимнюю видели? Никакого Мунай Онимдери у нас нет. Может быть не стоит поголовно всех обвинять в жмотовстве? Мне лично не жалко переплатить, как Вы сказали 200-300 тенге за зимнюю, только вот нужно её ещё найти!я говорю мазга не парте лейте зимнюю обычную и все...это я вам как житель северного казахстана говорю...ваши детские морозы на юге....прям смешно ей богу....не экономте несчастные там 200 - 300 тенге на разнице...
По теме: причина замерзания была в аккуме. Поставила нормальный, завожусь с первого раза, утром правда с ключа. Подогревов нет, Гелиос, ликвимоль.
#3598
Отправлено 21.01.2010, 08:51:17
Фильтр забивается парафином и солярка не идет. либо магистральИнтересно, почему заводится, прогревается,а потом замерзает на ходу?
А зимняя должна быть по идее на "королеве" Гелиус - по Саина выше Джандосова.
Сообщение отредактировал BOPOH: 21.01.2010, 08:54:44
#3599
Отправлено 21.01.2010, 09:24:33
В вашем случае дело не солярке, при таком раскладе она у вас уже арктическая на -50 град,
У меня паджерик 2.8 с понедельника мучаюсь, в баке тепловозная соляра вроде как зимняя, +керосин, +антигель хадо. Нехочет нормально заводится машина, с ключа после 10-20-ти мосланий, номакон стоит на фильтре всегда включёный. Скорее бы уже крещенские морозы закончились
Проверьте свечи накала,
Не подсасывает ли воздух где нибудь в магистрале подачи до аппаратуры,
Ну и самое главное компрессию,
Исправный дизель сейчас заводится на летней Гелиос солярке с пол оборота + антигель без всяких номаконов,
На будущее в тепловозной солярке очень мало парафина, она не годится для легковых авто т,к, идет ускоренный износ ТНВД , а вы еще и керосин и антигель добавили
Свечи поменял перед зимой поставил "HKT" после узнал что таких хватает обычно на половину зимы, проверю их сегодня, теперь буду заправлятся на гелиосе, большое спасибо за совет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0