дизель зимой
#3521
Отправлено 01.01.2010, 21:46:27
#3522
Отправлено 02.01.2010, 00:13:22
Взаимно!С наступившим! Нужен совет, имееца жып, Патрол, 1998, мех,RD28 без турбы, сборка испанская.. Машина ездит только на охоту и за соFымом, мерзнем! Ездит машин в Талдыке и дальше в сторону Семея, там где дико холодно.. Есть какие-нить надежные решения чтобы танк был всепогодным? Чтобы не мерз в -40? Бюджет 200 000 тг. Спасибо!
1) подогрев в бак
2) утеплить топливные магистрали, лучше и на них поставить подогрев
3) подогрев топливного фильтра
4) наличие запасного акума (это если подогревы посадят основной
#3529
Отправлено 13.01.2010, 17:05:43
в этой ветке AirWest давал телефон. Тысяч в 60 уложитесь на: обогрев бака, магистралей, фильтра.С наступившим! Нужен совет, имееца жып, Патрол, 1998, мех,RD28 без турбы, сборка испанская.. Машина ездит только на охоту и за соFымом, мерзнем! Ездит машин в Талдыке и дальше в сторону Семея, там где дико холодно.. Есть какие-нить надежные решения чтобы танк был всепогодным? Чтобы не мерз в -40? Бюджет 200 000 тг. Спасибо!
Себе поставил, через пару дней замерз, включил, завелся...
#3530
Отправлено 13.01.2010, 18:11:42
Дополнительно к списку еще нужно посмотреть на генератор, так как при -40 скорее всего подогревы будут на постояннку включены, а это примерно 200-250 ватт. дополнительной нагрузки теперь представим что едим ночью с вкючеными всеми потребителями, печка, обогрев заднего стекла, фары дальний свет, противотуманки + подогревы...Взаимно!
С наступившим! Нужен совет, имееца жып, Патрол, 1998, мех,RD28 без турбы, сборка испанская.. Машина ездит только на охоту и за соFымом, мерзнем! Ездит машин в Талдыке и дальше в сторону Семея, там где дико холодно.. Есть какие-нить надежные решения чтобы танк был всепогодным? Чтобы не мерз в -40? Бюджет 200 000 тг. Спасибо!
1) подогрев в бак
2) утеплить топливные магистрали, лучше и на них поставить подогрев
3) подогрев топливного фильтра
4) наличие запасного акума (это если подогревы посадят основной
#3531
Отправлено 13.01.2010, 23:18:06
Лучше не испытывать судьбу, до -17 говорят как бы держит летняя Гелиос , но что бы бубен не доставать лучше 17 января залить полный бак и добавить антигель ну или что ни будь альтернативноепо везеру в Алмате 18,19 января в ночь -22. ну и соседние дни немного по-теплее, посмотрим как Гелиос без присадок выстоит...
#3533
Отправлено 19.01.2010, 10:43:49
Бак под завязку, антигель доза+ 0,5. Кипяток на фильтр Подогревов нет, соляра Гелиос. Подозрение на свечу. Ну и аккумулятор что-то быстро разрядился. Не проверяла перед этой зимой.
Ну с зимой меня
Сообщение отредактировал SilverFox: 19.01.2010, 10:49:02
#3534
Отправлено 19.01.2010, 11:25:37
#3536
Отправлено 19.01.2010, 11:37:08
#3539
Отправлено 19.01.2010, 13:21:48
с пульта незавёлся по причине хренового контакта на клеммах... с ключа (после подтяжки клемм) - с полпина...
рядом бродил грусный деликавод (замёрзла солярка) и грусный водитель молоковоза (замёрзло молоко)... оба клянчили паяльную лампу
#3540
Отправлено 19.01.2010, 14:38:37
Возьми этой соляры - налей в блюдце (или чё-нибудь подходящее) и попробуй поджечь от спички. Если загрится (вспыхнет) тоды можно вопрос о количественом соотношении бензин-соляра разговор вести. А если не вспыхнет - значит нисколькоСколько ж они на Гелиосе бензина в солярку льют интересно? Сегодня завелся легко, антигеля не лью, грел утром только фильтр, бак и трубку для интереса не включал, машина даже не чихнула не разу. Контрольная солярка в бытылочке, стоит на улице, помутнела конечно и загустела, но синойловская в такое же состояние приходит при -5.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0