вечером было холоднее... щас в машине, если верить сигналке, -10.-12, летний гелиос с хайгиром, завелась с пульта...
а где -19 было?
дизель зимой
#3503
Отправлено 26.12.2009, 17:42:07
Используя БСК решите проблемы свои, ибо состоит она из касторового масла в основном, но вред мотору вашему нанести мажете вы.Разговаривал с дальнобойщиком, он сказал что россияне его научили лить тормозуху в бак из расчета 400 грамм тормозухи на 500 л бак. Только приехал из рейса через Кустанай, говорит соляра не замерзла. Кто что слышал насчет тормозухи? А тормозуха вообще горит?
#3512
Отправлено 29.12.2009, 16:02:20
#3513
Отправлено 29.12.2009, 16:12:10
в прошлые зимы у них на колонке банка с соляркой стояла. И в морозы видно было состояние соляры. Шас что-то не выставляют...На Лукойле действительно цена зимней соляры, но что то я нигде не видел там надписи "зимняя", кто что скажет по этому вопросу? Если на Гелиос написано "зимняя"-86, "летняя" - 66, то здесь только цена... Поделитесь информацией, если кому известно.
#3515
Отправлено 29.12.2009, 16:57:40
желательно но не обязательно. просто когда будешь их разряжать в 0 сядет сначало один (меньшей емкости), а потом второй будет садится быстрее подзаряжая первый.слышал, что должно два одинаковых стоять, подскажите пожалуйста: так ли это, на сколько ампер, и какой фирмы лучше приобрести аккумуляторы?
я брал талдыкские . BM Energy сейчас взял Барс 75Ah и украинский с правым плюсом Energy Box 72Ah. дешево и с гарантией.
Сообщение отредактировал BOPOH: 29.12.2009, 16:59:28
#3516
Отправлено 29.12.2009, 20:15:38
вот к примеру цифры
Дизель КМГ 30.7л я проехал всего 316км!!!!
Дизель Гелиос 30.3 я проехал около 425км
Может недолили на КМГ???
Машина VW passat b4 1.9td мех
#3517
Отправлено 29.12.2009, 23:20:00
народ такой вопрос никто не сталкивался с разным расходом соляры от КМГ и Гелиос???условия были одинаковые
вот к примеру цифры
Дизель КМГ 30.7л я проехал всего 316км!!!!
Дизель Гелиос 30.3 я проехал около 425км
Может недолили на КМГ???
Машина VW passat b4 1.9td мех
расход разный - есть такое дело, летом ( года два тому назад) ездил регулярно на рыбалку, заправлялся на SINOOIL все время, а тут еду - на перевал Малайсары поднимаюсь, груженый конечно - на третьей еле-еле, ничего понять не могу. тяги нет. Думал - с движком что-то. Второй раз - аналогично. Потом, думаю, заправлюсь на другой, не помню где, но не могу узнать машину - на пятой легко влетел на Малайсары. Ну и расход ,естесственно, поменьше был. Ездим минимум за 300 км по асфальту , и по степи км 20. После этого на SINOOIL ни ногой. Стал на ROYAL заправляться. при переходе на зиму - ужас что с солярой - вода. Ну и тягя ужас. Почитав этот форум перешел на GELIOS . Теперь все в норме: и тяга, и расход, и завод при минус. Спасибо за такой вот форум
#3518
Отправлено 30.12.2009, 11:40:55
желательно но не обязательно. просто когда будешь их разряжать в 0 сядет сначало один (меньшей емкости), а потом второй будет садится быстрее подзаряжая первый.
слышал, что должно два одинаковых стоять, подскажите пожалуйста: так ли это, на сколько ампер, и какой фирмы лучше приобрести аккумуляторы?
я брал талдыкские . BM Energy сейчас взял Барс 75Ah и украинский с правым плюсом Energy Box 72Ah. дешево и с гарантией.
Спасибо, куплю Барс на 90 Амп.
#3520
Отправлено 30.12.2009, 12:18:07
Такая же ерундень, на КМГ 90 литров проехал 416 кмнарод такой вопрос никто не сталкивался с разным расходом соляры от КМГ и Гелиос???условия были одинаковые
вот к примеру цифры
Дизель КМГ 30.7л я проехал всего 316км!!!!
Дизель Гелиос 30.3 я проехал около 425км
Может недолили на КМГ???
Машина VW passat b4 1.9td мех
Гелиос 92 литра проехал 630 км, маршрут каждодневный тот же самый режим езды одинаковый
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0