Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#321
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

насчет полноты топливного бака
насколько это критично в Астане? тут влажность воздуха другая вроде - намного меньше чем в ате

Это очень критично, даже в Африке
  • 0

#322
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----И еще, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить с полным баком, это уж как аксиома

Фигня это, а не аксиома :-)
  • 0

#323
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

----И еще, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить с полным баком, это уж как аксиома

Фигня это, а не аксиома :-)

это аксиома...
када бак не полный - в нем создаеца сильное разряжение и он может схлопнуца...
  • 0

#324
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
лан
не буду правда рисковать

если б еще заправка была рядом...а то тут пока тока на одной заправке нормальное диз топливо есть...пока езжу без антигеля (купил но он так и валяется в салоне)


----И еще, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить с полным баком, это уж как аксиома

Фигня это, а не аксиома :-)

это аксиома...
када бак не полный - в нем создаеца сильное разряжение и он может схлопнуца...


угу
а ежели его под завязку налить...и на мороз
тада и емкость можно увеличить))) и с дополнительным баком мороки не надо
  • 0

#325
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
ёмкость бака увеличить очень просто...
берем пистолет, заряжаем холостыми, втыкаем плотно в бак и делаем пару выстрелов...
армейские фляжки из поллитровых превращались в 750грамовые :-)
  • 0

#326
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

.....надо поменять свечки, лить зимнюю соляру и не жопица...

Дело не в как там его "жопости", а в том что зимней соляры в городе НЕТУ :p .... Хотя нет, вру... есть на "Мобиле" в районе ВАЗа... по 102 тенге за литр.... НО КТО мне даст гарантию, ЧТО ОНА "Зимняя"... помоему у нас "Зимнее" ДТ - это летнее ДТ тока разбавленное тем же керосином :-)
Наскока я знаю мрки соляры она бывает 4-х видов:
Л-02 - летняя, З-02 минус 35 и З-02 минус 45 (она же А-02 - арктическая) .....
ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ :fie:
  • 0

#327
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
----это аксиома...
када бак не полный - в нем создаеца сильное разряжение и он может схлопнуца...


Ну-ну. Ща анкл фат подгребёт и всё тебе про систему вентиляции топливного бака раскажет

http://japancats.ru/...p;imid=73700161

Как ты думаешь нах у тебе клапан 17370 к топливному баку приторочен ?
  • 0

#328
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

ёмкость бака увеличить очень просто...
берем пистолет, заряжаем холостыми, втыкаем плотно в бак и делаем пару выстрелов...
армейские фляжки из поллитровых превращались в 750грамовые :-)


Тока холостых для ПМ нету в природе... есть к АК 5,45 с плассмасовыми пулями :fie:
  • 0

#329
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

Фигня это, а не аксиома :fie:

Зря вы так.
Вот причины, по которым в баке должно быть много топлива.

1. В пустом баке действительно создается сильное разряжение. Стенки его начинают сдавливаться. Если постоянно ездить в таком режиме, внутренний объем бака начнет уменьшаться. Это можно будет заметить по количеству литров, заливаемых на заправках. И если продолжать ездить на пустом баке, произойдет еще большее схлопывание бака. В конце концов он превратится в горошину и исчезнет.

2. В приборном щитке автомобиля установлена лампа, сигнализирующая желтым светом, когда топливо заканчивается. При этом в качестве лампы зачастую используется диод с переменным резитором, который позволяет диоду тем ярче разгораться, чем меньше топлива в баке. И существует очень большая вероятность того, что при повышении напряжения на диод и тряске, может возникнуть эффект когеррентности световых лучей, которая превратит светодиод в самый настоящий лазер (!), и вы можете получить сильный световой или термический ожог!!!

Так что нельзя ездить с пустым баком :-)
  • 0

#330
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


.....надо поменять свечки, лить зимнюю соляру и не жопица...

Дело не в как там его "жопости", а в том что зимней соляры в городе НЕТУ ;) .... Хотя нет, вру... есть на "Мобиле" в районе ВАЗа... по 102 тенге за литр.... НО КТО мне даст гарантию, ЧТО ОНА "Зимняя"... помоему у нас "Зимнее" ДТ - это летнее ДТ тока разбавленное тем же керосином :p
Наскока я знаю мрки соляры она бывает 4-х видов:
Л-02 - летняя, З-02 минус 35 и З-02 минус 45 (она же А-02 - арктическая) .....
ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ :(

дело не в солярке и ни в керосине... и вообще ни в чем...
дело в самом пришивании подворотничка к воротничку ©ДМБ :-)

вы завели машину - ура-ура... налили керосина, машина заводица...
но причина осталась... керосин убивает ТНВД, из-за керосина быстрее прогарают всякие хрени, так как температура горения выше... да, ишо из-за керосина в машине воняит...

но, дело ваше, конечно :fie:

----это аксиома...
када бак не полный - в нем создаеца сильное разряжение и он может схлопнуца...


Ну-ну. Ща анкл фат подгребёт и всё тебе про систему вентиляции топливного бака раскажет

http://japancats.ru/...p;imid=73700161

Как ты думаешь нах у тебе клапан 17370 к топливному баку приторочен ?

клапан маленький... не справляеца с компенсированием разряжения при динамичной езде на авиакеросине...
  • 0

#331
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
А панятно. Так бы сказали что сегодня "всемирный день флемогонов"
  • 0

#332
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Зря вы так.
Вот причины, по которым в баке должно быть много топлива.

1. В пустом баке действительно создается сильное разряжение. Стенки его начинают сдавливаться. Если постоянно ездить в таком режиме, внутренний объем бака начнет уменьшаться. Это можно будет заметить по количеству литров, заливаемых на заправках. И если продолжать ездить на пустом баке, произойдет еще большее схлопывание бака. В конце концов он превратится в горошину и исчезнет.

2. В приборном щитке автомобиля установлена лампа, сигнализирующая желтым светом, когда топливо заканчивается. При этом в качестве лампы зачастую используется диод с переменным резитором, который позволяет диоду тем ярче разгораться, чем меньше топлива в баке. И существует очень большая вероятность того, что при повышении напряжения на диод и тряске, может возникнуть эффект когеррентности световых лучей, которая превратит светодиод в самый настоящий лазер (!), и вы можете получить сильный световой или термический ожог!!!

Так что нельзя ездить с пустым баком :-)

ой мама! становица страшно! пойду поспрашаю пистолетов! постреляю в бак чтоб больше поместилось! а то вдруг у мну уже схлопнулся! и на самом деле не расход велик а бак мал! да и глаза от светодиода у мну уже не видят нифига! не знаю даже сколько заливаю! и сколько денег отдаю!
  • 0

#333
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

2. В приборном щитке автомобиля установлена лампа, сигнализирующая желтым светом, когда топливо заканчивается. При этом в качестве лампы зачастую используется диод с переменным резитором, который позволяет диоду тем ярче разгораться, чем меньше топлива в баке. И существует очень большая вероятность того, что при повышении напряжения на диод и тряске, может возникнуть эффект когеррентности световых лучей, которая превратит светодиод в самый настоящий лазер (!), и вы можете получить сильный световой или термический ожог!!!

вот ты не пиши, чего не знаешь...
для конгерентности излучения нуна как минимум два источника...
а лампа-то одна...

здесь дело в хроматических абберациях на самом деле, возникающих по контуру линзы диода...
  • 0

#334
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

но, дело ваше, конечно :-)


Я эт знаю (например, что от керосина плунжерные пары изнашиваются быстрее)....... Да и не фанат я керосина (опять же для примеру: двигатель УТД-20С - на БМП-2, могет работать на керосине Т-1 или ТС-1 всего 2 часа, потом усе хана двиглу :fie: )
  • 0

#335
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений

здесь дело в хроматических абберациях на самом деле, возникающих по контуру линзы диода...

Коллега, при чем здесь хроматическая аберрация? Мы же говорим не о дисперсии света, а о концентрации. Диод создан на основе кристалла, равно как и обычный лазер. И разница между ними при эффекте когеррентности и прочих равных условиях невелика...
  • 0

#336
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
щаз придете к идее что дизель - это основа фотонного двигателя
почел за скафандром
  • 0

#337
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

насчет полноты топливного бака
насколько это критично в Астане? тут влажность воздуха другая вроде - намного меньше чем в ате

критично везде. влажность роли не играет. гавное чтобы парафин на дно не осел и в трубку не засосало...
  • 0

#338
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
но для этого хватит и трети бака...ниже опускаться уровню я не позволяю
я больше про конденсат имел в виду
  • 0

#339
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений


здесь дело в хроматических абберациях на самом деле, возникающих по контуру линзы диода...

Коллега, при чем здесь хроматическая аберрация? Мы же говорим не о дисперсии света, а о концентрации. Диод создан на основе кристалла, равно как и обычный лазер. И разница между ними при эффекте когеррентности и прочих равных условиях невелика...

хроматическая абберация, как частный случай дефракции, необходима для получения лазерного луча, ибо лазерный луч по определению являеца монохроматическим...
  • 0

#340
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Последние 2 страницы - в мемориз. :-)

Насчет пустого бака добавлю - в крышке бака есть клапан, поэтому он при сильном разрешении стравливает разницу между давлением в нашей галактике и давлением в туманности Андромеды.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.