Это очень критично, даже в Африкенасчет полноты топливного бака
насколько это критично в Астане? тут влажность воздуха другая вроде - намного меньше чем в ате
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-65848.gif?_r=0)
дизель зимой
#324
Отправлено 17.01.2008, 10:55:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не буду правда рисковать
если б еще заправка была рядом...а то тут пока тока на одной заправке нормальное диз топливо есть...пока езжу без антигеля (купил но он так и валяется в салоне)
это аксиома...
----И еще, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ездить с полным баком, это уж как аксиома
Фигня это, а не аксиома
када бак не полный - в нем создаеца сильное разряжение и он может схлопнуца...
угу
а ежели его под завязку налить...и на мороз
тада и емкость можно увеличить))) и с дополнительным баком мороки не надо
#326
Отправлено 17.01.2008, 10:57:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело не в как там его "жопости", а в том что зимней соляры в городе НЕТУ.....надо поменять свечки, лить зимнюю соляру и не жопица...
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Наскока я знаю мрки соляры она бывает 4-х видов:
Л-02 - летняя, З-02 минус 35 и З-02 минус 45 (она же А-02 - арктическая) .....
ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#327
Отправлено 17.01.2008, 11:00:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
када бак не полный - в нем создаеца сильное разряжение и он может схлопнуца...
Ну-ну. Ща анкл фат подгребёт и всё тебе про систему вентиляции топливного бака раскажет
http://japancats.ru/...p;imid=73700161
Как ты думаешь нах у тебе клапан 17370 к топливному баку приторочен ?
#328
Отправлено 17.01.2008, 11:02:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ёмкость бака увеличить очень просто...
берем пистолет, заряжаем холостыми, втыкаем плотно в бак и делаем пару выстрелов...
армейские фляжки из поллитровых превращались в 750грамовые
Тока холостых для ПМ нету в природе... есть к АК 5,45 с плассмасовыми пулями
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#329
Отправлено 17.01.2008, 11:03:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Зря вы так.Фигня это, а не аксиома
Вот причины, по которым в баке должно быть много топлива.
1. В пустом баке действительно создается сильное разряжение. Стенки его начинают сдавливаться. Если постоянно ездить в таком режиме, внутренний объем бака начнет уменьшаться. Это можно будет заметить по количеству литров, заливаемых на заправках. И если продолжать ездить на пустом баке, произойдет еще большее схлопывание бака. В конце концов он превратится в горошину и исчезнет.
2. В приборном щитке автомобиля установлена лампа, сигнализирующая желтым светом, когда топливо заканчивается. При этом в качестве лампы зачастую используется диод с переменным резитором, который позволяет диоду тем ярче разгораться, чем меньше топлива в баке. И существует очень большая вероятность того, что при повышении напряжения на диод и тряске, может возникнуть эффект когеррентности световых лучей, которая превратит светодиод в самый настоящий лазер (!), и вы можете получить сильный световой или термический ожог!!!
Так что нельзя ездить с пустым баком
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#330
Отправлено 17.01.2008, 11:05:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дело не в солярке и ни в керосине... и вообще ни в чем...Дело не в как там его "жопости", а в том что зимней соляры в городе НЕТУ
.....надо поменять свечки, лить зимнюю соляру и не жопица....... Хотя нет, вру... есть на "Мобиле" в районе ВАЗа... по 102 тенге за литр.... НО КТО мне даст гарантию, ЧТО ОНА "Зимняя"... помоему у нас "Зимнее" ДТ - это летнее ДТ тока разбавленное тем же керосином
![]()
Наскока я знаю мрки соляры она бывает 4-х видов:
Л-02 - летняя, З-02 минус 35 и З-02 минус 45 (она же А-02 - арктическая) .....
ПОПРАВТЕ ЕСЛИ НЕ ПРАВ
дело в самом пришивании подворотничка к воротничку ©ДМБ
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
вы завели машину - ура-ура... налили керосина, машина заводица...
но причина осталась... керосин убивает ТНВД, из-за керосина быстрее прогарают всякие хрени, так как температура горения выше... да, ишо из-за керосина в машине воняит...
но, дело ваше, конечно
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
клапан маленький... не справляеца с компенсированием разряжения при динамичной езде на авиакеросине...----это аксиома...
када бак не полный - в нем создаеца сильное разряжение и он может схлопнуца...
Ну-ну. Ща анкл фат подгребёт и всё тебе про систему вентиляции топливного бака раскажет
http://japancats.ru/...p;imid=73700161
Как ты думаешь нах у тебе клапан 17370 к топливному баку приторочен ?
#332
Отправлено 17.01.2008, 11:07:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ой мама! становица страшно! пойду поспрашаю пистолетов! постреляю в бак чтоб больше поместилось! а то вдруг у мну уже схлопнулся! и на самом деле не расход велик а бак мал! да и глаза от светодиода у мну уже не видят нифига! не знаю даже сколько заливаю! и сколько денег отдаю!Зря вы так.
Вот причины, по которым в баке должно быть много топлива.
1. В пустом баке действительно создается сильное разряжение. Стенки его начинают сдавливаться. Если постоянно ездить в таком режиме, внутренний объем бака начнет уменьшаться. Это можно будет заметить по количеству литров, заливаемых на заправках. И если продолжать ездить на пустом баке, произойдет еще большее схлопывание бака. В конце концов он превратится в горошину и исчезнет.
2. В приборном щитке автомобиля установлена лампа, сигнализирующая желтым светом, когда топливо заканчивается. При этом в качестве лампы зачастую используется диод с переменным резитором, который позволяет диоду тем ярче разгораться, чем меньше топлива в баке. И существует очень большая вероятность того, что при повышении напряжения на диод и тряске, может возникнуть эффект когеррентности световых лучей, которая превратит светодиод в самый настоящий лазер (!), и вы можете получить сильный световой или термический ожог!!!
Так что нельзя ездить с пустым баком
#333
Отправлено 17.01.2008, 11:10:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот ты не пиши, чего не знаешь...2. В приборном щитке автомобиля установлена лампа, сигнализирующая желтым светом, когда топливо заканчивается. При этом в качестве лампы зачастую используется диод с переменным резитором, который позволяет диоду тем ярче разгораться, чем меньше топлива в баке. И существует очень большая вероятность того, что при повышении напряжения на диод и тряске, может возникнуть эффект когеррентности световых лучей, которая превратит светодиод в самый настоящий лазер (!), и вы можете получить сильный световой или термический ожог!!!
для конгерентности излучения нуна как минимум два источника...
а лампа-то одна...
здесь дело в хроматических абберациях на самом деле, возникающих по контуру линзы диода...
#334
Отправлено 17.01.2008, 11:15:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но, дело ваше, конечно
Я эт знаю (например, что от керосина плунжерные пары изнашиваются быстрее)....... Да и не фанат я керосина (опять же для примеру: двигатель УТД-20С - на БМП-2, могет работать на керосине Т-1 или ТС-1 всего 2 часа, потом усе хана двиглу
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#335
Отправлено 17.01.2008, 11:16:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коллега, при чем здесь хроматическая аберрация? Мы же говорим не о дисперсии света, а о концентрации. Диод создан на основе кристалла, равно как и обычный лазер. И разница между ними при эффекте когеррентности и прочих равных условиях невелика...здесь дело в хроматических абберациях на самом деле, возникающих по контуру линзы диода...
#339
Отправлено 17.01.2008, 11:22:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хроматическая абберация, как частный случай дефракции, необходима для получения лазерного луча, ибо лазерный луч по определению являеца монохроматическим...Коллега, при чем здесь хроматическая аберрация? Мы же говорим не о дисперсии света, а о концентрации. Диод создан на основе кристалла, равно как и обычный лазер. И разница между ними при эффекте когеррентности и прочих равных условиях невелика...
здесь дело в хроматических абберациях на самом деле, возникающих по контуру линзы диода...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0