дизель зимой
#2901
Отправлено 13.11.2009, 18:05:53
[/quote]
на тепловозах своя многоярусная система очистки, можно реально полное Гэ налить, а на выходе дизель марки "Арктика"....они перед рейсом обратку в лабораторию таскают - проверяют качество топлива, иначе не выпустят....с этим строго - в степи замерший тепловоз - страшная весч...
#2902
Отправлено 13.11.2009, 18:16:39
габариты там указаны - можете измерить родной фильтр и сравнить с габаритами сепара1. он не больше, 2. принцип действия другой
принцип действия, исходя из описания - отделение воды и твёрдых частиц с использованием центробежной силы и последующая фильтрация неким "специальным" материалом (подозреваю, что бумага)... тот же самый принцип используется в обычных топливниках... возможно, менее эффективно отделяет воду и твёрдые частицы, что компенсируеца качественным фильтрующим элементом (речь - об оригинальных фильтрах)
да, топливный фильтр требует периодической замены... а фильтрующий элемент сепара на сколько рассчитан?
к тому же, за стоимость сепара можно купить дюжину оригинальных топливников и менять их в два раза чаще - всё равно на несколько лет хватит... или тут кто-то собираеца использовать свой дизель до гробовой доски?
да, ещё один момент... диамтре патрубков сепара - минимум 10 мм... я не знаю как на других двигателях, но на тд27 диаметра подачи - 8 мм. эти 2 мм в мороз будут офигительно сосать воздух
Сообщение отредактировал Бастык Не: 13.11.2009, 18:25:50
#2904
Отправлено 13.11.2009, 19:06:20
Я пошастал по сайта ,и нашёл много всяких сепаров, так вот габариты у ни разные от маленьких до больших, с подогревами и без,двойные и одинарные,и соответственно и цены разные.Его лучше ставить как мне кажется.до штатного фильтра,хотя может и вместогабариты там указаны -
да, ещё один момент... диамтре патрубков сепара - минимум 10 мм... я не знаю как на других двигателях, но на тд27 диаметра подачи - 8 мм. эти 2 мм в мороз будут офигительно сосать воздух
У меня на входе фильтра штуцер 10мм,на выходе 8мм.2мм -они и не в мороз только воздух будут сосать а не соляру
Сообщение отредактировал Vladimir141: 13.11.2009, 19:09:48
#2905
Отправлено 13.11.2009, 19:31:16
так и есть.В дизелях есть такая вещь, как "обратка"... Остатки горячей солярки сливаются обратно в бакк, приподнимая температуру в нем. Если он постоянно работает - он и будет работать.залил в генератор ее же, еще летом, вот 2 дня нзад завел его без проблем, до сих пор молотит. нет утеплетилей и подогревателей. нет антигелей.
только.. когда она стоит - эта схема работает. а когда начинаешь движение - холодный воздух обдувает снизу топливные трубки и достаточно сильно охлаждает нагретую в ТНВД соляру. в результате черерез некоторое время холодное топливо поступает в фильтр и если парафин выпал - то машина "встает".
сей алгоритм регулярно наблюдается: почему замерзшие машины стоят на обочинах дорог а не во дворах, когда скорость низкая. поэтому в алмаате вообще катаюсь без всяких танцев с бубном а в мороз (ниже -5) в степь суваться очкую.
Сообщение отредактировал goto: 13.11.2009, 19:33:56
#2906
Отправлено 13.11.2009, 19:57:14
Размеры сепара для легковых дизелей до 250 кобыл (голова+колба): 21см по высоте, 9*12 сверху. Свой фильтр (на 4M40) померяю завтра, но по воспоминаниям - размеры схожи.габариты там указаны - можете измерить родной фильтр и сравнить с габаритами сепара
Могу ошибаться, но в моем фильтре ни о какой центробежной силе разговор не идет. Специальный материал - мелкоячеистая бумажная сота с просиликоненым нижним слоем.принцип действия, исходя из описания - отделение воды и твёрдых частиц с использованием центробежной силы и последующая фильтрация неким "специальным" материалом (подозреваю, что бумага)... тот же самый принцип используется в обычных топливниках... возможно, менее эффективно отделяет воду и твёрдые частицы, что компенсируеца качественным фильтрующим элементом (речь - об оригинальных фильтрах)
Навскидку, московские дальнобойщики по маршруту москва - западная европа (около 4 тыс. км) сливают отстой по возвращении на базу, фильтрующий элемент меняют раз в год.да, топливный фильтр требует периодической замены... а фильтрующий элемент сепара на сколько рассчитан?
Не помню свои диаметры, но токарей вроде как еще никто не отменял.да, ещё один момент... диамтре патрубков сепара - минимум 10 мм... я не знаю как на других двигателях, но на тд27 диаметра подачи - 8 мм. эти 2 мм в мороз будут офигительно сосать воздух
У меня есть встречный вопрос: кому-то тут показалось, что я навязываю эту железку?
PS: Пока для себя я вижу один минус сепара - отсутствие лягушки.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 13.11.2009, 19:58:54
#2909
Отправлено 14.11.2009, 11:09:58
А какая разница фильтров от грузовика и нашими?-отвечу никакой, я ездил на МАN ,Iveco,Mersedes,Volvo,так вот скажу ,что разница только в том,что у них в основном двойные фильтра и бывают ещё сменные элементы(просто в корпус вставляется,как на москвичах масляный),а в основном такие фильтра как и на наших машинках, и так же они в мороз забиваются парафином если соляра Г. как то у товарища было,что перед Москвой соляру прихватило на ходу ,а температура на улице была +5 ,если бы места по капотом было достаточно,то я бы давно поставил подогрев от грузовика(он и от системы охлаждения греет и электрический-гибрит короче),но габариты у него приличныес тем же успехом вы можете вкорячить два топливных фильтра, или фильтр от какого-нить грузовика...
#2912
Отправлено 14.11.2009, 18:35:40
Сходил, глянул. Высота (голова + фильтр, без датчика воды) - 19-20, сверху 10*10.Размеры сепара для легковых дизелей до 250 кобыл (голова+колба): 21см по высоте, 9*12 сверху. Свой фильтр (на 4M40) померяю завтра, но по воспоминаниям - размеры схожи.габариты там указаны - можете измерить родной фильтр и сравнить с габаритами сепара
Т.ч. размеры, как я и говорил - схожие. Но, у сепара размер фильтрующего элемента на порядок меньше чем на штатном, потому что процесс фильтрации принципиально иной, и непосредственно фильтрующему элементу достается совсем немного.
#2913
Отправлено 14.11.2009, 19:07:16
замерз паджерик 2.8 кажись 4M40 движок.
как его лучше отогреть?
феном? (чем не вариант? сосед свой Корандо так и отогрел. рядом стоял отогревался в тот же день)
интересует какие именно места надо прогревать.
паяльной лампой? тоже самое - какие места прогревать, а также как греть чтобы не спалить всякие резиновые шланчики и тому подобное.
далее. какие действия предпринять чтобы впредь не мерзнуть?
1. заправляюсь на лукойле. сменить место заправки?
2. использовать присадки? какую посоветуете? метод использования?
2.1 или добавлять низкооктановый бензин или керосин? только где его можно взять керосин-то?
3. ставить на прогрев каждый час или два ночью?
4. устанавливать обогреватель топлива? где? почем?
5. менять аккумуляторы? пока пытался завести они разрядились, хотя хотя на обоих индикаторы зеленые и недавно мерил напряжение, все в норме было.
Сообщение отредактировал Heartless: 14.11.2009, 19:30:33
#2918
Отправлено 14.11.2009, 22:00:36
феном по трубкам топливным. от бака к двигателю. потом фильтр топливный.уважаемые, помогите дельным советом!
замерз паджерик 2.8 кажись 4M40 движок.
как его лучше отогреть?
феном? (чем не вариант? сосед свой Корандо так и отогрел. рядом стоял отогревался в тот же день)
интересует какие именно места надо прогревать.
паяльной лампой? тоже самое - какие места прогревать, а также как греть чтобы не спалить всякие резиновые шланчики и тому подобное.
далее. какие действия предпринять чтобы впредь не мерзнуть?
1. заправляюсь на лукойле. сменить место заправки?
2. использовать присадки? какую посоветуете? метод использования?
2.1 или добавлять низкооктановый бензин или керосин? только где его можно взять керосин-то?
3. ставить на прогрев каждый час или два ночью?
4. устанавливать обогреватель топлива? где? почем?
5. менять аккумуляторы? пока пытался завести они разрядились, хотя хотя на обоих индикаторы зеленые и недавно мерил напряжение, все в норме было.
паяльной лампой.. ну не знаю, я бы с паджерой та не делал, если кончно под рукой нет ничего больше.
1. ничего про их топливо сказать не могу.
2.спорный вопрос, тут 143 станицы каждый хвалит свою присадку.
2.1 керосин можно приобрести в магазинчике вроде 1000 мелочей например в каменке. чуть ниже мечети.
3. а у вас сигналка не програмируемая на температуру? хотя тут тоже косяк есть, если не заведется сразу, может посадить батареи.
4. ну может у кого и работают они без нареканий, но лично я с такими людьми не знаком. опять же - вероятность посадить батарею выше.
5. тут индикаторы не советчики, дизель берет больше тока чем бензиновые моторы. при запуске имел в виду. если они старые, лучше сменить.
#2919
Отправлено 14.11.2009, 22:52:51
Паяльной лампой греть опасно, есть шанс спалить провода, трубки или лишится автомобиля вовсе
можно кипятком полить форсунки, ТНВД, фильтр в большинстве случаев помогает
Соляру лучше Гелиос+антигель, так же не мешало бы Вам проверить свечи накала
#2920
Отправлено 15.11.2009, 12:23:06
главным образом, по описанию на сайте и знанию физикиБастык, а по каким критериям вы оцениваете схожесть и разницу стокового фильтра с сепаром?
в сепаре меньше фильтрующий элемент, в родном - меньше отстойник...
результат - одинаков... так нахрена платить больше?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0