Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5370

#2901
angaanar

angaanar
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений
Тепловозы зимой по моему не глушат сосвсем
[/quote]
на тепловозах своя многоярусная система очистки, можно реально полное Гэ налить, а на выходе дизель марки "Арктика"....они перед рейсом обратку в лабораторию таскают - проверяют качество топлива, иначе не выпустят....с этим строго - в степи замерший тепловоз - страшная весч...
  • 0

#2902
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

1. он не больше, 2. принцип действия другой

габариты там указаны - можете измерить родной фильтр и сравнить с габаритами сепара
принцип действия, исходя из описания - отделение воды и твёрдых частиц с использованием центробежной силы и последующая фильтрация неким "специальным" материалом (подозреваю, что бумага)... тот же самый принцип используется в обычных топливниках... возможно, менее эффективно отделяет воду и твёрдые частицы, что компенсируеца качественным фильтрующим элементом (речь - об оригинальных фильтрах)

да, топливный фильтр требует периодической замены... а фильтрующий элемент сепара на сколько рассчитан?
к тому же, за стоимость сепара можно купить дюжину оригинальных топливников и менять их в два раза чаще - всё равно на несколько лет хватит... или тут кто-то собираеца использовать свой дизель до гробовой доски?

да, ещё один момент... диамтре патрубков сепара - минимум 10 мм... я не знаю как на других двигателях, но на тд27 диаметра подачи - 8 мм. эти 2 мм в мороз будут офигительно сосать воздух

Сообщение отредактировал Бастык Не: 13.11.2009, 18:25:50

  • 0

#2903
Ильюха_Ламатинец

Ильюха_Ламатинец
  • Гость
  • 16 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Ильюха_Ламатинец: 13.11.2009, 18:33:00

  • 0

#2904
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

габариты там указаны -

Я пошастал по сайта ,и нашёл много всяких сепаров, так вот габариты у ни разные от маленьких до больших, с подогревами и без,двойные и одинарные,и соответственно и цены разные.Его лучше ставить как мне кажется.до штатного фильтра,хотя может и вместо :dandy:

да, ещё один момент... диамтре патрубков сепара - минимум 10 мм... я не знаю как на других двигателях, но на тд27 диаметра подачи - 8 мм. эти 2 мм в мороз будут офигительно сосать воздух


У меня на входе фильтра штуцер 10мм,на выходе 8мм.2мм -они и не в мороз только воздух будут сосать а не соляру :lol:

Сообщение отредактировал Vladimir141: 13.11.2009, 19:09:48

  • 0

#2905
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

залил в генератор ее же, еще летом, вот 2 дня нзад завел его без проблем, до сих пор молотит. нет утеплетилей и подогревателей. нет антигелей.

В дизелях есть такая вещь, как "обратка"... Остатки горячей солярки сливаются обратно в бакк, приподнимая температуру в нем. Если он постоянно работает - он и будет работать.

так и есть.
только.. когда она стоит - эта схема работает. а когда начинаешь движение - холодный воздух обдувает снизу топливные трубки и достаточно сильно охлаждает нагретую в ТНВД соляру. в результате черерез некоторое время холодное топливо поступает в фильтр и если парафин выпал - то машина "встает".

сей алгоритм регулярно наблюдается: почему замерзшие машины стоят на обочинах дорог а не во дворах, когда скорость низкая. поэтому в алмаате вообще катаюсь без всяких танцев с бубном а в мороз (ниже -5) в степь суваться очкую.

Сообщение отредактировал goto: 13.11.2009, 19:33:56

  • 0

#2906
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

габариты там указаны - можете измерить родной фильтр и сравнить с габаритами сепара

Размеры сепара для легковых дизелей до 250 кобыл (голова+колба): 21см по высоте, 9*12 сверху. Свой фильтр (на 4M40) померяю завтра, но по воспоминаниям - размеры схожи.

принцип действия, исходя из описания - отделение воды и твёрдых частиц с использованием центробежной силы и последующая фильтрация неким "специальным" материалом (подозреваю, что бумага)... тот же самый принцип используется в обычных топливниках... возможно, менее эффективно отделяет воду и твёрдые частицы, что компенсируеца качественным фильтрующим элементом (речь - об оригинальных фильтрах)

Могу ошибаться, но в моем фильтре ни о какой центробежной силе разговор не идет. Специальный материал - мелкоячеистая бумажная сота с просиликоненым нижним слоем.


да, топливный фильтр требует периодической замены... а фильтрующий элемент сепара на сколько рассчитан?

Навскидку, московские дальнобойщики по маршруту москва - западная европа (около 4 тыс. км) сливают отстой по возвращении на базу, фильтрующий элемент меняют раз в год.

да, ещё один момент... диамтре патрубков сепара - минимум 10 мм... я не знаю как на других двигателях, но на тд27 диаметра подачи - 8 мм. эти 2 мм в мороз будут офигительно сосать воздух

Не помню свои диаметры, но токарей вроде как еще никто не отменял.

У меня есть встречный вопрос: кому-то тут показалось, что я навязываю эту железку?

PS: Пока для себя я вижу один минус сепара - отсутствие лягушки.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 13.11.2009, 19:58:54


#2907
Mistralgo

Mistralgo
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений
Сделал себе самогонный аппарат-теперь тосолом буду подогревать соляру,только не определился-куда его поставить на подогрев подачи или обратки.Поставлю выложу фото и результат.
  • 0

#2908
Ramiros

Ramiros
  • Свой человек
  • 802 сообщений
УСТАНОВИЛ НОМАКОНовский бондажный подогрев топлива на фильтр и заливаю присадку Castrol TDA ,Третью зиму проблем не было
  • 0

#2909
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

с тем же успехом вы можете вкорячить два топливных фильтра, или фильтр от какого-нить грузовика...

А какая разница фильтров от грузовика и нашими?-отвечу никакой, я ездил на МАN ,Iveco,Mersedes,Volvo,так вот скажу ,что разница только в том,что у них в основном двойные фильтра и бывают ещё сменные элементы(просто в корпус вставляется,как на москвичах масляный),а в основном такие фильтра как и на наших машинках, и так же они в мороз забиваются парафином если соляра Г. как то у товарища было,что перед Москвой соляру прихватило на ходу ,а температура на улице была +5 :-) ,если бы места по капотом было достаточно,то я бы давно поставил подогрев от грузовика(он и от системы охлаждения греет и электрический-гибрит короче),но габариты у него приличные :-)
  • 0

#2910
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений
в том-то и дело, что разница - лишь в размере...
и я вас умаляю - ну не забиваеца ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр парафином... проверено 3-мя зимами...
какая бы солярка поганая не была...
  • 0

#2911
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

в том-то и дело, что разница - лишь в размере...

Бастык, а по каким критериям вы оцениваете схожесть и разницу стокового фильтра с сепаром?

#2912
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

габариты там указаны - можете измерить родной фильтр и сравнить с габаритами сепара

Размеры сепара для легковых дизелей до 250 кобыл (голова+колба): 21см по высоте, 9*12 сверху. Свой фильтр (на 4M40) померяю завтра, но по воспоминаниям - размеры схожи.

Сходил, глянул. Высота (голова + фильтр, без датчика воды) - 19-20, сверху 10*10.
Т.ч. размеры, как я и говорил - схожие. Но, у сепара размер фильтрующего элемента на порядок меньше чем на штатном, потому что процесс фильтрации принципиально иной, и непосредственно фильтрующему элементу достается совсем немного.

#2913
Heartless

Heartless
  • Частый гость
  • 72 сообщений
уважаемые, помогите дельным советом!
замерз паджерик 2.8 кажись 4M40 движок.
как его лучше отогреть?
феном? (чем не вариант? сосед свой Корандо так и отогрел. рядом стоял отогревался в тот же день)
интересует какие именно места надо прогревать.

паяльной лампой? тоже самое - какие места прогревать, а также как греть чтобы не спалить всякие резиновые шланчики и тому подобное.

далее. какие действия предпринять чтобы впредь не мерзнуть?
1. заправляюсь на лукойле. сменить место заправки?
2. использовать присадки? какую посоветуете? метод использования?
2.1 или добавлять низкооктановый бензин или керосин? только где его можно взять керосин-то?
3. ставить на прогрев каждый час или два ночью?
4. устанавливать обогреватель топлива? где? почем?
5. менять аккумуляторы? пока пытался завести они разрядились, хотя хотя на обоих индикаторы зеленые и недавно мерил напряжение, все в норме было.

Сообщение отредактировал Heartless: 14.11.2009, 19:30:33

  • 0

#2914
Cor Scorpii

Cor Scorpii
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

В позапрошлом году как-то брал тепловозную, так у неё даже цвет другой, светло-синий, и не мёрзла, может кому-то что-то другое пропихивали под этой маркой...

Сливал я солярку с тепловоза, солярка как солярка, только очень тёплая. :-)
  • 0

#2915
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Эка тему "раздуло" ;) Чо ни зима, так "пухнет".... По сабжу пока не мерз (ттт),наверно потому что на РП не заправлялся.... А по серьезу - морозов то еще и не было :-)
  • 0

#2916
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений

сюрф стоял 2 дня, сегодня с утра завелся отлично :-)
у нас с папой вечный спор с утра, ему всё интересно когда же он НЕ заведется ;)

Флах Вам мадам в руки.... :D
  • 0

#2917
iffanof

iffanof
  • Постоялец
  • 398 сообщений
Сегодня на Сейфуллина-белинского на RP видел соляру по 87тенге заехал,спросил бьют себя в грудь и кричат что зимняя,но заправляться не стал,бздю однако я RP.Если кто заправился отпишитесь...
  • 0

#2918
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений

уважаемые, помогите дельным советом!
замерз паджерик 2.8 кажись 4M40 движок.
как его лучше отогреть?
феном? (чем не вариант? сосед свой Корандо так и отогрел. рядом стоял отогревался в тот же день)
интересует какие именно места надо прогревать.

паяльной лампой? тоже самое - какие места прогревать, а также как греть чтобы не спалить всякие резиновые шланчики и тому подобное.

далее. какие действия предпринять чтобы впредь не мерзнуть?
1. заправляюсь на лукойле. сменить место заправки?
2. использовать присадки? какую посоветуете? метод использования?
2.1 или добавлять низкооктановый бензин или керосин? только где его можно взять керосин-то?
3. ставить на прогрев каждый час или два ночью?
4. устанавливать обогреватель топлива? где? почем?
5. менять аккумуляторы? пока пытался завести они разрядились, хотя хотя на обоих индикаторы зеленые и недавно мерил напряжение, все в норме было.

феном по трубкам топливным. от бака к двигателю. потом фильтр топливный.
паяльной лампой.. ну не знаю, я бы с паджерой та не делал, если кончно под рукой нет ничего больше.
1. ничего про их топливо сказать не могу.
2.спорный вопрос, тут 143 станицы каждый хвалит свою присадку.
2.1 керосин можно приобрести в магазинчике вроде 1000 мелочей например в каменке. чуть ниже мечети.
3. а у вас сигналка не програмируемая на температуру? хотя тут тоже косяк есть, если не заведется сразу, может посадить батареи.
4. ну может у кого и работают они без нареканий, но лично я с такими людьми не знаком. опять же - вероятность посадить батарею выше.
5. тут индикаторы не советчики, дизель берет больше тока чем бензиновые моторы. при запуске имел в виду. если они старые, лучше сменить.
  • 0

#2919
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений
to Heartless:
Паяльной лампой греть опасно, есть шанс спалить провода, трубки или лишится автомобиля вовсе ;)
можно кипятком полить форсунки, ТНВД, фильтр в большинстве случаев помогает :-)

Соляру лучше Гелиос+антигель, так же не мешало бы Вам проверить свечи накала
  • 0

#2920
Бастык Не

Бастык Не
  • Свой человек
  • 660 сообщений

Бастык, а по каким критериям вы оцениваете схожесть и разницу стокового фильтра с сепаром?

главным образом, по описанию на сайте и знанию физики :laugh:

в сепаре меньше фильтрующий элемент, в родном - меньше отстойник...
результат - одинаков... так нахрена платить больше? :shy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.