дизель зимой
#2582
Отправлено 09.11.2009, 22:01:21
завтра буду менять аккумулятор и свечи
#2583
Отправлено 09.11.2009, 22:55:23
это он просто красочно выразился, про грибы и съежившуюся голову.Fasimba, покажите мне машину со съежившимся ГБЦ, очень интересно посмотреть. По Вашей теории, наши движки завтра ВСЕ должны не завестись.
Я в шоке
все моторы не замерзнут, не у всех ведь клапана зажаты. их сначала так нарегулировать надо, сами они не зажмутся
при зазорах меньше положенных падает компрессия, так же как при изношенном блоке, кольцах и т.д.
что может и незаметно в теплое время и вылазиет с наступлением холодов.
fasimba знает о чем говорит. о регулировке клапанов.ЗЫ...прочел тут счас многое.....я диву даюсь....такое чувство, что люди не знают элементарного представления о дизелях.....а потом хают , что дизель дерьмо.
Сообщение отредактировал zleka z: 09.11.2009, 23:28:50
#2585
Отправлено 09.11.2009, 23:54:06
искренне надеюсь, что автор стебался! так как чууууточку знаком с физикой. И вот что гласит сия наука:...Если зазор между коромыслом и штоком клапана и в тепле был маленький - то на морозе совсем пропал. Более того, люминиевая головка двигателя от холода дальше продолжает ежится -объемно уменьшаться, а у стального клапана гораздо меньший коэф. теплового расширения, и он как гриб вылезает из клапанного седла, упираясь штоком в коромысло....
"..Коэффициент теплового расширения. Эта величина, характеризующая изменение размеров образца длиной 1 м при нагревании на 1 oС, (таблица 7)
Таблица 7. Коэффициент теплового расширения металлов.
Металл Температура, oС α*10-8 oС -1
Титан 27 8,3
727 12,8
Железо 27 12
727 14,7
Золото 27 14
727 17,7
Медь 27 16,7
727 21,8
Серебро 27 18,9
727 25,6
Цинк 27 63,5
377 50,3
Алюминий 27 23,3
627 37,8
Олово (α- модификация) 27 16
Олово (β-модификации) 27 31,4
Магний 27 25,8
Свинец 27 28,5
277 33,3
То есть максимально расширяется (сжимается) цинк (каждый метр на 0,000000635 метра при 27 градусах Цельсия) и минимально - титан ( каждый метр на 0,000000083 метра). То есть если мы рядом положим куски цинка и титана по 1 метру, то при нагреве (охлаждении) они достигнут разницы в 0,000000552 метра, что составляет 552 нанометра, то есть округленно 1 тысячная доля миллиметра. А при допустимом зазоре в сотые доли миллиметра (не будем уточнять скока именно, а поговорим только о порядке величины) - получаем полную лажу данного обяснения - я про то, что при холодах клапана перестают герметично опускаться на седла.
Сообщение отредактировал fizik: 09.11.2009, 23:58:04
#2588
Отправлено 10.11.2009, 08:04:03
эм... я не в курсе, как там у дэлик кирпичных - но вот выше мой учёный коллега уже рассказывал про коэффициенты сжатия и расширения... вот... ну и ещё - на холоде всё съёживаеца... и коромысла и сёдла и штанги... а зазор, в силу своих физических свойств - не съёживаеца на холодеВообще-то строго наоборот:
Например, регулировочные зазоры клапанов на движок 4D56 (Делика-кирпич):...насчет зазоров в клапанах
по книге Легион автодата
двигательпрогрет:
впускные-0.25
выпускные-0.25
Двигатель холодный:
впускной-0.15
выпускной-0.15
и нащёт источников - давайте ишо письмена соседа-профи-разводчика приплетём...
ссылку на офицальный мануал кирпичной дэлики (официальный, а не некий "легион-адвокат-дром-ру") - и тогда будем посмотреть
#2589
Отправлено 10.11.2009, 08:30:59
Вчера все-таки завел машину (два чайника кипятка помогли) и поехал выяснять в чем дело....
Вчера завелся с чайничком. Сегодня тоже завелся бы с чайничком, но капот заклинило .
...
Думаю все равно проверить свечи, заменить сегодня масло и все фильтра.
...
Заменил масло в двигателе (время пришло), заменил топливный фильтр, проверил свечи, все оказались рабочие, релюшки и т.д. тоже. Прочистили мне планку, подающую напругу на свечи. Для уверенности залился 80м бензином на 200 тенге (соляры в баке около 55-60 литров), зная, что accuweather обещала -8 на эту ночь. Положил в машину крокодилы на всякий случай. Пришел в 7.30 на стоянку, брыкс, завелась с полпинка.
Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. © Народная мудрость. Это про меня...
#2591
Отправлено 10.11.2009, 08:55:58
Из гаража крокодила выгоняла даже высохшим. (в теплом боксе стоит). Ага, да, про коррозию кузова читала/слышала. Но, боюсь, танцы с бубном я не осилю. Не под это дело руки заточены!
#2593
Отправлено 10.11.2009, 09:07:51
Ага, щас диспут устроим...ссылку на офицальный мануал кирпичной дэлики (официальный, а не некий "легион-адвокат-дром-ру") - и тогда будем посмотреть
Как факт, утром Булка "сполпинка" завелась на какой-то колхозной солярке без антигелей, горячих чайников и пр.
До регулировки клапанов, как большинство присутствующих, на холоде имел долгую интимную связь с машинкой.
#2595
Отправлено 10.11.2009, 09:21:49
зимней нету. будет может к февралю. стоимость должна быть в 1.5-2 раза выше чем летняя. иначе это не зимняя.Народ, подскажите, в Ате где-нибудь уже есть зимняя соляра?
пока из нормальных заливаю Гелиус+антигель манол. за бортом утром на окне по градуснику -8С
Завелась с полоборота.
+стоит бандаж на фильтре. но думаю и без него проблем бы не было.
#2596
Отправлено 10.11.2009, 09:22:44
Ишо летом, хз зачем, у нас вдоль тротуара, проложенного возле стоянок, какие-то кекусы прорыли небольшую траншейку. Щас её снегом присыпало и трактор, который чистил тротуар - в этот окоп и завалился. Дело было толи поздно вечером, толи ночью ... к утру замерз наверноеНу чо, рассказывайте.
Даешь сюда замерзших!
По делу - соляра на КМГ так себе по морозоустойчивости. Машин запустился с брелка - но обороты заниженные были.
#2597
Отправлено 10.11.2009, 09:23:50
#2599
Отправлено 10.11.2009, 09:27:52
завелся с пульта сейчас.
друг советовал на бак соляры 1-2 литра керосина. Заправлялся он при этом где придется. Не завелся он на моей памяти 1 раз - когда габариты не выключил и аккум посадил.
у нас на работе фуры приезжают с Германии. Водители- мужики с Белоруссии. Уже сколько раз слышал от них- как только въезжают в Казахстан- сразу керосин начинают добавлять в солярку. Говорят, можно еще тормозухи немного ( ). По их словам у нас нет зимней солярки, вся обычная. В других странах этих проблем они не испытывают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0