ога... будут пьяные поворотники караулитьА спать не будете чтоле?
дизель зимой
#2562
Отправлено 09.11.2009, 17:55:02
продувание - полумера... завтра будут те же танцы с бубном...Спасибо за советы, попробую продуть...
Моя машина 2006 года... и там нет ручного насоса там электроника...
вам надо канистру литров 10... в неё вылить литр размораживателя и долить солярки... подогреть это и вылить в бак... покачать машину... потом продуть и ездить, ездить, ездить - пока это УГ с Т-ойла не сгорит... либо открутить пробку на баке и слить какашку, потом из канистры залить солярку с размораживателем (только дозу надо тогда раз в 10 уменьшить) и мчаца на нормальную заправку
#2563
Отправлено 09.11.2009, 17:55:27
Моя машина 2006 года... и там нет ручного насоса там электроника...
Ндяя... это хуже... отогревать тогда придется имхо.
а насос где в баке чтоль? тогда дуть нет смысла. тем более в 2006г.
там давление может быть в магистрали!
вобщем мой совет к тебе не отностится
лучше как Бастык посоветовал - горячую солярку с канистры с антигелем влить в бак.
Сообщение отредактировал BOPOH: 09.11.2009, 17:59:32
#2565
Отправлено 09.11.2009, 17:58:37
Такая же история была в прошлом году.Сегодня замерзла машина друга, Делика булка, поехал к нему что только не делали мёртво... и это при минус 2!!!
Приехал к себе домой и начал заводить свою дизельную Хюндай Туксон, и что думаете хер там!!!!!!!!!!! Было пол бака дизеля... оба мы запрвились на заправке Т-Ойл...... вот что думать...??? Куча слюней из рта и всё
При небольшом холоде Делика не желала заводится. Хотя фильтр с подогревом, и солярка чинно бежит из шлангов.
Благо сосед профи: клапана на движке отрегулировал и проблема исчезла.
Оказывается, если клапан зажат, то на холоде он не закрывает камеру сгорания и поступающая солярка не вспыхивает.
#2567
Отправлено 09.11.2009, 18:06:25
таким клапанам пять минут до прогара.... оно и летом заводиться будет хренова, до тех пор пока вапще не перестанет.Такая же история была в прошлом году.
Сегодня замерзла машина друга, Делика булка, поехал к нему что только не делали мёртво... и это при минус 2!!!
Приехал к себе домой и начал заводить свою дизельную Хюндай Туксон, и что думаете хер там!!!!!!!!!!! Было пол бака дизеля... оба мы запрвились на заправке Т-Ойл...... вот что думать...??? Куча слюней из рта и всё
При небольшом холоде Делика не желала заводится. Хотя фильтр с подогревом, и солярка чинно бежит из шлангов.
Благо сосед профи: клапана на движке отрегулировал и проблема исчезла.
Оказывается, если клапан зажат, то на холоде он не закрывает камеру сгорания и поступающая солярка не вспыхивает.
#2568
Отправлено 09.11.2009, 18:09:33
долго я думал и сломал моск....поясните плиз, что за такой клапан волшебный, что не закрывает камеру сгорания???...Такая же история была в прошлом году.
Сегодня замерзла машина друга, Делика булка, поехал к нему что только не делали мёртво... и это при минус 2!!!
Приехал к себе домой и начал заводить свою дизельную Хюндай Туксон, и что думаете хер там!!!!!!!!!!! Было пол бака дизеля... оба мы запрвились на заправке Т-Ойл...... вот что думать...??? Куча слюней из рта и всё
При небольшом холоде Делика не желала заводится. Хотя фильтр с подогревом, и солярка чинно бежит из шлангов.
Благо сосед профи: клапана на движке отрегулировал и проблема исчезла.
Оказывается, если клапан зажат, то на холоде он не закрывает камеру сгорания и поступающая солярка не вспыхивает.
ЗЫ...прочел тут счас многое.....я диву даюсь....такое чувство, что люди не знают элементарного представления о дизелях.....а потом хают , что дизель дерьмо.
#2570
Отправлено 09.11.2009, 18:15:12
сосед - крассава! профи-разводчикБлаго сосед профи: клапана на движке отрегулировал и проблема исчезла.
Оказывается, если клапан зажат, то на холоде он не закрывает камеру сгорания и поступающая солярка не вспыхивает.
загоняем машину в бокс, разводим на регулировку клапанов (якобы) - а за это время парафинчик на входе в ТНВД как-раз и оттает
даю справку - на холоде зазоры клапанов УВЕЛИЧИВАЮЦА, а не уменьшаюца...
ну а если клапан настолько поджат (то есть - зазора там нет ваще и в ближайшие 4 такта не будет), то даже при +30 машина будет зверски троить и дымить - а не заметить это невозможно
#2571
Отправлено 09.11.2009, 18:35:52
#2576
Отправлено 09.11.2009, 19:17:19
Вообще-то строго наоборот:...даю справку - на холоде зазоры клапанов УВЕЛИЧИВАЮЦА, а не уменьшаюца...
Например, регулировочные зазоры клапанов на движок 4D56 (Делика-кирпич):
Взято из: http://forum.drom.ru...ICA-772695.html...насчет зазоров в клапанах
по книге Легион автодата
двигательпрогрет:
впускные-0.25
выпускные-0.25
Двигатель холодный:
впускной-0.15
выпускной-0.15
Поясняю.долго я думал и сломал моск....поясните плиз, что за такой клапан волшебный, что не закрывает камеру сгорания???...
Холодно!Арктика!(с)
Если зазор между коромыслом и штоком клапана и в тепле был маленький - то на морозе совсем пропал. Более того, люминиевая головка двигателя от холода дальше продолжает ежится -объемно уменьшаться, а у стального клапана гораздо меньший коэф. теплового расширения, и он как гриб вылезает из клапанного седла, упираясь штоком в коромысло.
Образуется зазор между головкой клапана и его седлом.Пропадает герметичность камеры сгорания. Давление не держится. Топливо при сжатии не вспыхивает и у вас проблема.
Покрутившись же достаточное время от стартера, трущиеся пары иногда разогреваются, дыра уменьшается и движок с дымом, с копотью начинает подхватывать и через некоторое время заводится.
О как!
#2577
Отправлено 09.11.2009, 19:17:38
Она Желездная
убил
ТНВД возможно надо кипяточком обдать, а как он выглядит не подскажите. Или проблема все таки в другом. ХЕЛП. Машина Surf 2lt
ну что же поделаешь, первая машина не знаю как он выглядит =) . Обратно нормально идет, значит буду греть ТНВД, спс.
#2578
Отправлено 09.11.2009, 19:27:05
я завела седни свою малютку с изнасявканым двигателем с полпинка... она даже не чихнула... а вы уже мерзнете...
#2579
Отправлено 09.11.2009, 20:42:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0