дизель зимой
#1302
Отправлено 04.12.2008, 16:09:18
тыб сертификат на нее спросил.. откуда она... и точно ли зимняя.. а то я както заливался еще когда заправка была на тещином языке - но уж больно бензином несло от этой солярки...Mobil на ВАЗ-овском кольце. Зимняя соляра по 104 тенге. Сегодня завелся с полпинка.
#1305
Отправлено 04.12.2008, 16:38:06
За всё, что там нацарапано не скажу, но вот утверждение аффтора:Вот мнение...
вызывает по меньшей мере недоумение. Две зимы юзали дизтопливо в смеси с керосином и ни разу не замерзли. Или имеются ввиду температуры ниже -30?Зимой добавка керосина не поможет, проверено.
#1307
Отправлено 04.12.2008, 17:19:17
Это как это...??? Они просто выводят тебе тумблер в салон, хочешь оставь включенным, хочешь держи выключеным (что хуже). Но при включении автозавода и включенном тумблере обогрев работает. По крайней мере у меня в машине так, ставил Игорь с плодика.
Вот он мне как раз и объяснял что не надо совмещать эти две вещи, типа если подогрев оставить на ночь к утру приходит Песец(зверёк такой) аккумулятору, а если настроить так что бы он включался одновременно с автозаводом, то смысла ни какого нет
#1309
Отправлено 04.12.2008, 17:50:12
#1311
Отправлено 04.12.2008, 19:48:31
#1312
Отправлено 04.12.2008, 20:00:35
Если на севере начнут гнать летнюю солярку, народ начнет гибнуть на трассах, реально, там за такие дела под суд отдадут.
А у нас, ну замерз, ну отвезут на эвакуаторе или на буксире и вся проблема.
Поэтому заправщики и халявят безнаказанно.
#1313
Отправлено 04.12.2008, 20:11:16
Прочитав полностью темку, был потрясен высказываниями относительно "злополучной пары" дизель-мороз. Это напоминает базарные байки по поводу двигунов - "миллионников", став обладателем которых, НАШ человек тут же плевал с высокой колокольни даже на мало-мальское обслуживание мотора. Третий зимний сезон Делика в 35-ом кузове, с движком 4Д56т не знает, что такое мороз. Практически "умершая"в пользовании старым хозяином, машинка была полностью доведена "до ума". Раз в год, как правило - в сентябре-октябре месяце, проводится диагностика и обслуживание (осмотр и необходимая регулировка ТНВД, клапанов, ремней и пр.) Поверьте, чего только не лили в бак. И гелиосовскую зимнюю, и КМГ летнюю + присадка "Ликви Молли". Без всяких систем подогрева, раньше времени "убивающих" аккумуляторы, без каких-либо других "причиндалов" машинка заводилась и, мягко пошептывая "спасибо", везла своих хозяев в любой мороз. Мое мнение: полностью отлаженный движочек, промытые в теплое время года топливные магистрали, правильно подобранное масло, ухоженный аккумулятор будут исправно служить в любую стужу. Есть опыт подобной эксплуатации такой же Делики в России, в Сыктывкаре, где морозы намного крепче наших. Единственное, что хозяева "добавили", это утеплили топливный бак и трубки подачи и обратки.
Бзденек-перерегился??!!!
#1315
Отправлено 04.12.2008, 20:31:20
А она у вас не летает ? плохо, видать всё таки что то не доделали вы с нейПрочитав полностью темку, был потрясен высказываниями относительно "злополучной пары" дизель-мороз. Это напоминает базарные байки по поводу двигунов - "миллионников", став обладателем которых, НАШ человек тут же плевал с высокой колокольни даже на мало-мальское обслуживание мотора. Третий зимний сезон Делика в 35-ом кузове, с движком 4Д56т не знает, что такое мороз. Практически "умершая"в пользовании старым хозяином, машинка была полностью доведена "до ума". Раз в год, как правило - в сентябре-октябре месяце, проводится диагностика и обслуживание (осмотр и необходимая регулировка ТНВД, клапанов, ремней и пр.) Поверьте, чего только не лили в бак. И гелиосовскую зимнюю, и КМГ летнюю + присадка "Ликви Молли". Без всяких систем подогрева, раньше времени "убивающих" аккумуляторы, без каких-либо других "причиндалов" машинка заводилась и, мягко пошептывая "спасибо", везла своих хозяев в любой мороз. Мое мнение: полностью отлаженный движочек, промытые в теплое время года топливные магистрали, правильно подобранное масло, ухоженный аккумулятор будут исправно служить в любую стужу. Есть опыт подобной эксплуатации такой же Делики в России, в Сыктывкаре, где морозы намного крепче наших. Единственное, что хозяева "добавили", это утеплили топливный бак и трубки подачи и обратки.
По теме Гелиос+ антигель второе утро заводиться с полпинка !
#1316
Отправлено 04.12.2008, 20:48:24
[quote name='rbhecmrf' post='7107076' date='04.12.2008, 19:48']
Прочитав полностью темку, был потрясен высказываниями относительно "злополучной пары" дизель-мороз.
А она у вас не летает ? плохо, видать всё таки что то не доделали вы с ней
По теме Гелиос+ антигель второе утро заводиться с полпинка !
[/quote]
Гелиос на заморозь не влияла 2 года заправлялсо, влияло на дымность и тягу, у РП и дымности не было и тяга лучше, но вот с холодом не справляется даже при - 5... ИМХО и мнения...
#1319
Отправлено 04.12.2008, 21:37:39
тыб сертификат на нее спросил.. откуда она... и точно ли зимняя.. а то я както заливался еще когда заправка была на тещином языке - но уж больно бензином несло от этой солярки...
Mobil на ВАЗ-овском кольце. Зимняя соляра по 104 тенге. Сегодня завелся с полпинка.
Такая же фигня. Я даже сначала подумал что пистолет перепутал слил 100 грамм, попробовал поджёч, не горит. Только тогда успокоился. Но, движок стучит на ней конкретно, а это я понимаю то же косвенно указывает на то что соляра разбодяжена. Залил на Арне движок сразу тише стал работать
#1320
Отправлено 04.12.2008, 23:11:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)