Пасибо! но там народу два человека и все молчат ака партизаны!посмотрите здесь или задайте вопрос...
взяли Мистраля на трос и притащили к дому...
кто может рассказать как легко и быстро проверить работает ли подогрев в фильтре....
парень устал уже бороться с замерзанием!
дизель зимой
#501
Отправлено 22.01.2008, 13:23:01
#503
Отправлено 22.01.2008, 13:25:15
Не только в АКБ. Бывает, еще в бензине вода замерзает, всплывает льдинка и затыкает подачу. Иногда свечи отказываются работать. Ну а АКБ - это общая проблема в холода.бензин замерз что ли ?
вся проблема у бензиновых в АКБ... если он жив то машина заведеться! а если мёртв то сам хозяин виноват!
Насчет Мистраля ответил тебе в теме.
Сообщение отредактировал night_prince: 22.01.2008, 13:27:18
#504
Отправлено 22.01.2008, 13:29:12
Поищите российские сайты, может там чего найдёте...Пасибо! но там народу два человека и все молчат ака партизаны!
У нас на работе у коллеги бензиновый Пыж-4 с пробегом 3000 км замёрз и не заводится, хотя АКБ новая и крутит без проблем...бензин замерз что ли ?
вся проблема у бензиновых в АКБ... если он жив то машина заведеться! а если мёртв то сам хозяин виноват!
он пару дней назад по необходимости на КМГ залился...
Сообщение отредактировал Навигатор: 22.01.2008, 13:30:09
#506
Отправлено 22.01.2008, 13:41:16
Сообщение отредактировал night_prince: 22.01.2008, 13:58:12
#507
Отправлено 22.01.2008, 13:52:53
Для заводки и нужен антигель с керосином в баке, хороший аккумулятор и масла по сезону, а также исправная система запуска. А вот по дороге, по трассе при -25 очень спасает. Асаляра начинает теплеть уже через несколько минут после запускаВот оно, ключевое слово. Её же сначала надо завести, прогреть, а дальше лично у меня уже и так не мёрзнет (для северного варианта японцы обратку тоже через фильтр пустили).
При этом соляра на прогретой машине нагревается в фильтре до + 30-40 градусов.
#508
Отправлено 22.01.2008, 13:58:36
Нафига с антигелем ещё и керосин ?Для заводки и нужен антигель с керосином в баке, хороший аккумулятор и масла по сезону, а также исправная система запуска. А вот по дороге, по трассе при -25 очень спасает. Асаляра начинает теплеть уже через несколько минут после запуска
#509
Отправлено 22.01.2008, 14:06:03
"...Присадки-депрессаторы препятствуют образованию крупных кристаллов парафина, но увеличивают цену топлива и не всегда эффективны из-за невозможности выполнения некоторых требований их применения. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5 … +10°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин начинает кристаллизоваться. В этом случае присадки уже не «работают»..."
Полный бак картофельного пюре
"...Жидкость, к помощи которой прибегают многие автомобилисты, — авиационный керосин. В Киеве мне даже доводилось видеть нефасованную продажу керосина из ТРК прямо на заправках. Тем не менее я не рекомендовал бы его использовать, поскольку керосин хорошо обезжиривает поверхности, что снижает ресурс работы двигателя и распылителей. Другое дело, использование этих средств в двигателях, предназначенных для боевой техники, где главное — выполнение боевой задачи любой ценой, а ресурс имеет малое значение. Современный коммерческий автомобиль или автобус — не боевая машина, и их ремонт стоит немалых денег..."
Присадки или подогрев?
"... Добавлять в солярку бензин или керосин не рекомендуется, поскольку они сильно ухудшают смазывающие свойства топлива, приводя к интенсивному износу дорогостоящих узлов системы питания дизеля..."
Сообщение отредактировал Навигатор: 22.01.2008, 14:11:15
#510
Отправлено 22.01.2008, 14:07:18
Теплый керосин очень хорошо растворяет антигель и хорошо перемешивается с соляройНафига с антигелем ещё и керосин ?
Для заводки и нужен антигель с керосином в баке, хороший аккумулятор и масла по сезону, а также исправная система запуска. А вот по дороге, по трассе при -25 очень спасает. Асаляра начинает теплеть уже через несколько минут после запуска
#511
Отправлено 22.01.2008, 14:08:50
У народа проблема как раз в том, чтоб завести.Для заводки и нужен антигель с керосином в баке, хороший аккумулятор и масла по сезону, а также исправная система запуска. А вот по дороге, по трассе при -25 очень спасает. Асаляра начинает теплеть уже через несколько минут после запуска
Вот оно, ключевое слово. Её же сначала надо завести, прогреть, а дальше лично у меня уже и так не мёрзнет (для северного варианта японцы обратку тоже через фильтр пустили).
При этом соляра на прогретой машине нагревается в фильтре до + 30-40 градусов.
#512
Отправлено 22.01.2008, 14:17:51
мистраловоды мы... у меня дело не в запарафинивании соляры, а в забивании заборника каким-то гавном...Аццкий сотона а у вас какой автомобиль? Все хотел поинтересоваться.
Утром ради интереса попробовал завести паджеро 2.8 с полным баком соляры разбодяженной бензинчегом.
Завелся с полпинка...
потом на это гавно налипает парафин и приходит жопа...
а солярка течет живенько так...
#513
Отправлено 22.01.2008, 14:29:34
Я не настаиваю чтобы каждый дизелист в своем авто применял мой метод, а просто делюсь опытом.У народа проблема как раз в том, чтоб завести.
Для заводки и нужен антигель с керосином в баке, хороший аккумулятор и масла по сезону, а также исправная система запуска. А вот по дороге, по трассе при -25 очень спасает. Асаляра начинает теплеть уже через несколько минут после запуска
Вот оно, ключевое слово. Её же сначала надо завести, прогреть, а дальше лично у меня уже и так не мёрзнет (для северного варианта японцы обратку тоже через фильтр пустили).
При этом соляра на прогретой машине нагревается в фильтре до + 30-40 градусов.
Меня эта система пока не подводила ....тьфу, тьфу.
#514
Отправлено 22.01.2008, 14:51:03
Бензин тоже бывает зимний и летнийбензин замерз что ли ?
Утром пока на работу ехал, наблюдал несколько раз замерзшие машины, причем и бензиновые тоже.
Кстати, потеплело чуток.
вся проблема у бензиновых в АКБ... если он жив то машина заведеться! а если мёртв то сам хозяин виноват!
А если вспомнить некоего Бернулли, да присовокупить воспоминание к карбюратору.... Оно и летом может замерзнуть.
(Кто скурил физику в женском туалете - не читать )
#515
Отправлено 22.01.2008, 14:51:56
Зачем тогда заливать антигель ? смысл в чём ? залить его, а потом вывести керосином это типа чтоб скучно небыло или я чего то не понимаюТеплый керосин очень хорошо растворяет антигель и хорошо перемешивается с солярой
Сообщение отредактировал Шрек: 22.01.2008, 14:54:02
#516
Отправлено 22.01.2008, 14:58:19
Смысл в том чтобы довести каждую молекулу антигеля к каждой молекуле парафина в солярке. А "растворяется" это значит не "выводится" а разжижается. Керосин тоже растворяет уже разросшиеся кристаллы парафина. 800 грамм на 80 литров я думаю это не так страшноЗачем тогда заливать антигель ? смысл в чём залить его, а потом вывести керосином это типа чтоб скучно небыло или я чего то не понимаю
Теплый керосин очень хорошо растворяет антигель и хорошо перемешивается с солярой
Кстати никто не пробовал лить вместо керосина уайтспирит?
#519
Отправлено 22.01.2008, 15:04:11
??? это как он ведь растворяет его !!!Смысл в том чтобы довести каждую молекулу антигеля к каждой молекуле парафина в солярке. А "растворяется" это значит не "выводится" а разжижается. Керосин тоже растворяет уже разросшиеся кристаллы парафина. 800 грамм на 80 литров я думаю это не так страшно
Зачем тогда заливать антигель ? смысл в чём залить его, а потом вывести керосином это типа чтоб скучно небыло или я чего то не понимаю
Теплый керосин очень хорошо растворяет антигель и хорошо перемешивается с солярой
Кстати никто не пробовал лить вместо керосина уайтспирит?
И такой вопрос навига лить керосин если залит антигель ? который и так справляется с задачей !!!
Чтоб топливная недолго мучилась ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (1)