Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1941
Отправлено 09.12.2009, 17:07:16
Заезжай как-нить ко мне либо на работу, если будет по пути (Панфилова-Виноградова), либо если будет по пути домой (в Калкаман ) ну либо после работы могу тебе передать по пути домой (езжу по Фурманова вверх, потом по АФ, потом по Шаляпина и в калкаман). Отдам, сделаешь дома спокойно в непренужденной обстановке днем
давай заеду к тебе на работу. я там в принципе недалеко живу. ты до скольки на работе? и кстати, у меня есть твой номер?
#1944
Отправлено 09.12.2009, 19:20:58
+ набор свечей (6 шт) (Motorcraft SP433)
+ фильтр воздушный (Motorcraft FA1696B6)
+ сальник привода передней полуоси (Ford 5L8Z 4B416-AA)
Если кому надо, пишите в ЛС, о цене жоговоримся.
Сообщение отредактировал mobileman: 09.12.2009, 19:21:11
#1945
Отправлено 09.12.2009, 19:48:51
Что-то Вы совсем не в ту степь направились.
www.multitran.ru
immobilizer -
иммобилизатор (противоугонное устройство);
иммобилайзер (устройство, лишающее автомобиль подвижности)
устройство автоматической блокировки двигателя (автомобиля)
ru.wikipedia.org
Автомобильный иммобилайзер – устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в отказе соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах – в тех, что отвечают за соединение электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.
Также важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.
Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Это значительно снижает возможность угона в короткие промежутки времени, когда хозяин автомобиля отошел куда-либо, не поставив машину на охрану.
Иммобилайзер (стандартный) состоит из трех основных частей. Это:
1) Блок управления. Блок управления является центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы.
2) Электромагнитные реле. С помощью электромагнитных реле осуществляется собственно разрыв последовательности соединения электрических цепей проводки при несанкционированном проникновении в автомобиль.
3) Ключ, который находится у владельца автомобиля. Блок управления распознает только ключ хозяина, и только владелец авто может осуществить его завод.
Таким образом, отличия между различными типами иммобилайзеров состоят в способе взаимодействия этих стандартных элементов системы иммобилайзера, например, в способе связи управляющего блока с электроцепями автомобиля и ключом.
[/quote]
Однако не писатель я! Вот так надо уметь выражаться!
Сообщение отредактировал schvampkompff: 09.12.2009, 19:49:48
#1949
Отправлено 10.12.2009, 10:47:01
У меня было два ключа. При установке сигнализации Томогавк 9010 с обходчиком иммобилайзера мне один ключ поломали(пытались выпилить из него чип). Второй ключ с чипом сейчас в обходчике иммобилайзера, а завожу я свое авто поломаным ключом. На всякий случай сделал обычный дубликат(без чипа). Автозавод работает, доводчики стекол работают. Сюрпризов пока не наблюдалось. Сигнализацию ставили в сентябре.Хочу поставить сигналку, но не знаю как поступить? у меня один ключю
Хочу дождаться чтоб заиметь 2-ой ключ, т.к. Максимус обещал к новому году? или сейчас поставить? хотя хотелось бы иметь 2 чипованых ключа, потому как при установке чип с ключа снимут, а знаю что сигналки любят приподносить сюрпризы со временем.
Вот и ломаю голову?
#1950
Отправлено 10.12.2009, 11:28:32
Кстати, я не написал еще одну особеность: у меня машина не заврдится после тоо, как заглушил ее и пытаюсь завести примерно в течении 7-8 часов после заглушения. А елси она стоит часов 9-10 или ночь, то заводится ВСЕГДА! Может быть дело в том, что главный блок от сигналки поместили где-нить вблизи печик и он перегреваясь дает сбои?
#1951
Отправлено 10.12.2009, 19:39:46
датчик мне пришел от kdparts
а что за kdparts?есть еще мысля поменять на зиму масло в двигле
Castrol EDGE 0W-30 или 0w-40 - есть ли особая разница?
ни первое ни второе для казахстана не подходит. посмотри на графике.
дефисом означает вязкость, а то что после дефиса - плотность или что-то в этом роде... на самом деле эта спецификация показывает диапазон температуры при котором масло лучше всего сохраняет свои свойства.
вот удобная картинка, где можно быбрать то что надо... масла 0W- это для тех стран, где нет зимы кстати W это от слова winter.
Сегодня специально разберался с маслами, так что уважаемый Konji, график у вас верный , но коментарии к нему к сожалению нет, если внимательно посмотрите на график то, заметите что первая часть до W обратная, то есть нормируется не температура, а вязкость, а следовательно нам подойдет от 0 до 10, это зимняя, вторая после летняя предельная температура.
На наши авто рекомендуется 5W40 - 0W40
#1952
Отправлено 11.12.2009, 14:44:01
Только на диагностику... по фотке тяжело диагноз ставить...))А есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения по этому поводу?
Кстати, я не написал еще одну особеность: у меня машина не заврдится после тоо, как заглушил ее и пытаюсь завести примерно в течении 7-8 часов после заглушения. А елси она стоит часов 9-10 или ночь, то заводится ВСЕГДА! Может быть дело в том, что главный блок от сигналки поместили где-нить вблизи печик и он перегреваясь дает сбои?
#1954
Отправлено 11.12.2009, 15:01:13
читай спеки. я же приложил их.Не уловил, в чём особенность этой машины?
вот такого бы монстра, но с механикой
стандартный трехлитровый Трибут выдает 197лс (по японским замерам 204лс по-моему, но это без навесных)
а этот 300лошадей при 6000 оборотах
Зверь
плюс внешний тюнинг
Сообщение отредактировал Konji: 11.12.2009, 15:02:21
#1955
Отправлено 11.12.2009, 19:48:29
Ох чорд..точно... 204 л.с. наша машинка, в мануале написано.. 100 лошадок серьёзная надбавка... получается СХ-7 рвёт?читай спеки. я же приложил их.
стандартный трехлитровый Трибут выдает 197лс (по японским замерам 204лс по-моему, но это без навесных)
а этот 300лошадей при 6000 оборотах
Зверь
плюс внешний тюнинг
#1956
Отправлено 12.12.2009, 08:38:21
У СХ-7 тоже есть своя заряженная версия под названием Русская Борзая.Ох чорд..точно... 204 л.с. наша машинка, в мануале написано.. 100 лошадок серьёзная надбавка... получается СХ-7 рвёт?
читай спеки. я же приложил их.
стандартный трехлитровый Трибут выдает 197лс (по японским замерам 204лс по-моему, но это без навесных)
а этот 300лошадей при 6000 оборотах
Зверь
плюс внешний тюнинг
там по некоторым данным 400-450 лошадок, а крутящий момент вообще сказка - 588 Нм. И что интересно, ее переделали по задний привод. Но она и разрабатывалась, как гоночная машина, так что полсалона там нет, вместо стандартных сидений ковши, заниженная подвеска, другие тормоза... да и вообще, это уже давно не СХ-7, а просто Русская Борзая.
А Tribute MM остался таким же, просто немного подкачалася и фэйслифтинг сделал
#1957
Отправлено 12.12.2009, 21:27:42
А кто мешает сделать из своего тоже что видел на картине.
бампера не удивили .
ходовка есть на http://www.autopartswarehouse.com/
салон можно перекроить в любой мастерской.
диски есть красноярские по 95000 тенге на 18 с вылетом 40мм.
амортизаторы есть на баян-ауле от 9000 за шт.
краска то же не вопрос.
даже виде на америкот сайте трибут с мех.нагнетателем целиком с машиной в районе 8000 долбаров.
#1958
Отправлено 12.12.2009, 22:55:11
мешают как раз эти 8000 американцевKonji.
А кто мешает сделать из своего тоже что видел на картине.
бампера не удивили .
ходовка есть на http://www.autopartswarehouse.com/
салон можно перекроить в любой мастерской.
диски есть красноярские по 95000 тенге на 18 с вылетом 40мм.
амортизаторы есть на баян-ауле от 9000 за шт.
краска то же не вопрос.
даже виде на америкот сайте трибут с мех.нагнетателем целиком с машиной в районе 8000 долбаров.
если бы у меня завалялись лишние 8000, я бы давно продал свой трибут добавил эти 8000 и заказл Триб 2007 года и не какой-нить америкотский, а тайваньский и тюнинх нафик не нужен будет.
а тему завел просто, чтобы и другие знали, какие бывают трибуты, кроме стандартных, на которых все мы катаемся
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0