Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#1941
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Заезжай как-нить ко мне либо на работу, если будет по пути (Панфилова-Виноградова), либо если будет по пути домой (в Калкаман :D ) ну либо после работы могу тебе передать по пути домой (езжу по Фурманова вверх, потом по АФ, потом по Шаляпина и в калкаман). Отдам, сделаешь дома спокойно в непренужденной обстановке днем :(


давай заеду к тебе на работу. я там в принципе недалеко живу. ты до скольки на работе? и кстати, у меня есть твой номер?
  • 0

#1942
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Сегодня гонял машину на тест драйв в "Колеса", так что после нового года читайте в "колесах" про Трибьют)))))
  • 0

#1943
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Сегодня гонял машину на тест драйв в "Колеса", так что после нового года читайте в "колесах" про Трибьют)))))

а я им как-то задавл вопрос, почему нет статьи про трибут. наконец-то! :(
  • 0

#1944
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
Запчасти (для двигателя 3.0) осталось совсем немного:
+ набор свечей (6 шт) (Motorcraft SP433)
+ фильтр воздушный (Motorcraft FA1696B6)
+ сальник привода передней полуоси (Ford 5L8Z 4B416-AA)

Если кому надо, пишите в ЛС, о цене жоговоримся.

Сообщение отредактировал mobileman: 09.12.2009, 19:21:11

  • 0

#1945
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений
[/quote]
Что-то Вы совсем не в ту степь направились.

www.multitran.ru
immobilizer -
иммобилизатор (противоугонное устройство);
иммобилайзер (устройство, лишающее автомобиль подвижности)
устройство автоматической блокировки двигателя (автомобиля)

ru.wikipedia.org
Автомобильный иммобилайзер – устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в отказе соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах – в тех, что отвечают за соединение электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.
Также важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.
Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Это значительно снижает возможность угона в короткие промежутки времени, когда хозяин автомобиля отошел куда-либо, не поставив машину на охрану.
Иммобилайзер (стандартный) состоит из трех основных частей. Это:
1) Блок управления. Блок управления является центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы.
2) Электромагнитные реле. С помощью электромагнитных реле осуществляется собственно разрыв последовательности соединения электрических цепей проводки при несанкционированном проникновении в автомобиль.
3) Ключ, который находится у владельца автомобиля. Блок управления распознает только ключ хозяина, и только владелец авто может осуществить его завод.
Таким образом, отличия между различными типами иммобилайзеров состоят в способе взаимодействия этих стандартных элементов системы иммобилайзера, например, в способе связи управляющего блока с электроцепями автомобиля и ключом.

[/quote]






Однако не писатель я! :( Вот так надо уметь выражаться!

Сообщение отредактировал schvampkompff: 09.12.2009, 19:49:48

  • 0

#1946
astanoid

astanoid
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Запчасти (для двигателя 3.0) осталось совсем немного:
+ набор свечей (6 шт) (Motorcraft SP433)

скажите, ети свечи на 17 или на 19? и какой длины? на двигатель 2.3 они подойдут?
где можно посмотреть спеку свечей моторкрафт и бош?
  • 0

#1947
mobileman

mobileman
  • В доску свой
  • 1 526 сообщений
Нет, не подойдут, Вам нужны или SP 448 или SP 492. Остальное на сайте производителя.

Сообщение отредактировал mobileman: 09.12.2009, 23:48:10

  • 0

#1948
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
вот такого бы монстра, но с механикой :smoke:

2001 Mazda Tribute MM
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
  • 0

#1949
JOHN73

JOHN73
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Хочу поставить сигналку, но не знаю как поступить? у меня один ключю
Хочу дождаться чтоб заиметь 2-ой ключ, т.к. Максимус обещал к новому году? или сейчас поставить? хотя хотелось бы иметь 2 чипованых ключа, потому как при установке чип с ключа снимут, а знаю что сигналки любят приподносить сюрпризы со временем.
Вот и ломаю голову? :smoke:

У меня было два ключа. При установке сигнализации Томогавк 9010 с обходчиком иммобилайзера мне один ключ поломали(пытались выпилить из него чип). Второй ключ с чипом сейчас в обходчике иммобилайзера, а завожу я свое авто поломаным ключом. На всякий случай сделал обычный дубликат(без чипа). Автозавод работает, доводчики стекол работают. Сюрпризов пока не наблюдалось. Сигнализацию ставили в сентябре.
  • 0

#1950
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
А есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения по этому поводу?

Кстати, я не написал еще одну особеность: у меня машина не заврдится после тоо, как заглушил ее и пытаюсь завести примерно в течении 7-8 часов после заглушения. А елси она стоит часов 9-10 или ночь, то заводится ВСЕГДА! Может быть дело в том, что главный блок от сигналки поместили где-нить вблизи печик и он перегреваясь дает сбои?


  • 0

#1951
valerakz

valerakz
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений


датчик мне пришел от kdparts


а что за kdparts?

есть еще мысля поменять на зиму масло в двигле
Castrol EDGE 0W-30 или 0w-40 - есть ли особая разница?


ни первое ни второе для казахстана не подходит. посмотри на графике.
дефисом означает вязкость, а то что после дефиса - плотность или что-то в этом роде... на самом деле эта спецификация показывает диапазон температуры при котором масло лучше всего сохраняет свои свойства.
вот удобная картинка, где можно быбрать то что надо... масла 0W- это для тех стран, где нет зимы :-/ кстати W это от слова winter.
Изображение


Сегодня специально разберался с маслами, так что уважаемый Konji, график у вас верный , но коментарии к нему к сожалению нет, если внимательно посмотрите на график то, заметите что первая часть до W обратная, то есть нормируется не температура, а вязкость, а следовательно нам подойдет от 0 до 10, это зимняя, вторая после летняя предельная температура.
На наши авто рекомендуется 5W40 - 0W40
  • 0

#1952
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

А есть у кого-нибудь какие-нибудь соображения по этому поводу?


Кстати, я не написал еще одну особеность: у меня машина не заврдится после тоо, как заглушил ее и пытаюсь завести примерно в течении 7-8 часов после заглушения. А елси она стоит часов 9-10 или ночь, то заводится ВСЕГДА! Может быть дело в том, что главный блок от сигналки поместили где-нить вблизи печик и он перегреваясь дает сбои?

Только на диагностику... по фотке тяжело диагноз ставить...))
  • 0

#1953
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

вот такого бы монстра, но с механикой :laugh:

Не уловил, в чём особенность этой машины? :idea:
  • 0

#1954
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений


вот такого бы монстра, но с механикой :laugh:

Не уловил, в чём особенность этой машины? :D

читай спеки. я же приложил их.
стандартный трехлитровый Трибут выдает 197лс (по японским замерам 204лс по-моему, но это без навесных)
а этот 300лошадей при 6000 оборотах :idea:
Зверь :kiss:
плюс внешний тюнинг

Сообщение отредактировал Konji: 11.12.2009, 15:02:21

  • 0

#1955
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

читай спеки. я же приложил их.
стандартный трехлитровый Трибут выдает 197лс (по японским замерам 204лс по-моему, но это без навесных)
а этот 300лошадей при 6000 оборотах :-/
Зверь :)
плюс внешний тюнинг

Ох чорд..точно... 204 л.с. наша машинка, в мануале написано.. 100 лошадок серьёзная надбавка... получается СХ-7 рвёт?
  • 0

#1956
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений


читай спеки. я же приложил их.
стандартный трехлитровый Трибут выдает 197лс (по японским замерам 204лс по-моему, но это без навесных)
а этот 300лошадей при 6000 оборотах :laugh:
Зверь :lol:
плюс внешний тюнинг

Ох чорд..точно... 204 л.с. наша машинка, в мануале написано.. 100 лошадок серьёзная надбавка... получается СХ-7 рвёт?

У СХ-7 тоже есть своя заряженная версия под названием Русская Борзая.
там по некоторым данным 400-450 лошадок, а крутящий момент вообще сказка - 588 Нм. И что интересно, ее переделали по задний привод. Но она и разрабатывалась, как гоночная машина, так что полсалона там нет, вместо стандартных сидений ковши, заниженная подвеска, другие тормоза... да и вообще, это уже давно не СХ-7, а просто Русская Борзая.
А Tribute MM остался таким же, просто немного подкачалася и фэйслифтинг сделал ;-)
  • 0

#1957
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
Konji.
А кто мешает сделать из своего тоже что видел на картине.
бампера не удивили .
ходовка есть на http://www.autopartswarehouse.com/
салон можно перекроить в любой мастерской.
диски есть красноярские по 95000 тенге на 18 с вылетом 40мм.
амортизаторы есть на баян-ауле от 9000 за шт.
краска то же не вопрос.
даже виде на америкот сайте трибут с мех.нагнетателем целиком с машиной в районе 8000 долбаров.
  • 0

#1958
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Konji.
А кто мешает сделать из своего тоже что видел на картине.
бампера не удивили .
ходовка есть на http://www.autopartswarehouse.com/
салон можно перекроить в любой мастерской.
диски есть красноярские по 95000 тенге на 18 с вылетом 40мм.
амортизаторы есть на баян-ауле от 9000 за шт.
краска то же не вопрос.
даже виде на америкот сайте трибут с мех.нагнетателем целиком с машиной в районе 8000 долбаров.

мешают как раз эти 8000 американцев :D
если бы у меня завалялись лишние 8000, я бы давно продал свой трибут добавил эти 8000 и заказл Триб 2007 года и не какой-нить америкотский, а тайваньский :lol: и тюнинх нафик не нужен будет.
а тему завел просто, чтобы и другие знали, какие бывают трибуты, кроме стандартных, на которых все мы катаемся :D
  • 0

#1959
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
ПРивет маздоводам.
Мужики, подскажите где достать лампочку на противотуманку, или накрайняк комплект противотуманки (фара, лампочка, штэккер).
Спасибо
  • 0

#1960
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Давно хотел спросить но забывал, когда включаешь скорость (любую) появляеться какая то вибрация. Что бы это могло быть?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.