Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1921
Отправлено 08.12.2009, 10:37:41
Хочу поменять масло в движке, кто что лил скажите?
5w20 походу не найти, нашел кастрол 5w30 возле тулпара есть магазинчик "за рулем" с виду приличная контора, кто нибудь у них брал масло? хотя конечно я не сторонник кастрола...
Посоветуйте еще какое нибудь масло.
#1922
Отправлено 08.12.2009, 10:45:09
Сообщение отредактировал =HP=: 08.12.2009, 10:46:55
#1924
Отправлено 08.12.2009, 10:59:33
Что-то я не понял: если ключик мигает, что это означает? Это хорошо или плохо? У меня - мигает! Стоит сигналка - мэджик кар4, со слов старого хозяина стоит обходчик имобилайзера, он сказал, что второй ключ - "зашит", а так дал только один ключ и один брелок. Правда автозавод НЕ РАБОТАЕТ почему то - включаются ВСЕ лампочки, типа как при старте, но стартер не заводит и не срабатывает, так и стоит ждет думая по ходу, что он заведен А еще частенько не заводится машина, приходится раз по 50 - 60 проворачивать ключ и тогда заводится, иногда помогает только снятие клемы с аккумулятора. Может все эти проблемы - звенья одной цепи? Может главный блок глючит на сигналке? или вшитый ключ - отвалился ????
На мой взгляд надо сигналку поменять, и посмотреть на результат, потом лезть в глубь проблемы.
50-60 раз крутить , что то многовато.
#1925
Отправлено 08.12.2009, 12:37:52
Здравствуйте,
Хочу поменять масло в движке, кто что лил скажите?
5w20 походу не найти, нашел кастрол 5w30 возле тулпара есть магазинчик "за рулем" с виду приличная контора, кто нибудь у них брал масло? хотя конечно я не сторонник кастрола...
Посоветуйте еще какое нибудь масло.
в сентябре заливал castrol gtx 5w30
брал в астане в астеке на мира "у хохла"
не жалуюсь вроде
инфа для астанчан: нашел официальный bosch service на угольной напротив астыкжана
взял s5 74Ah цена 21к
машина завелась
но сегодня и потеплее -15
по поводу иммобилайзера
у меня мигает его датчик, ключ один, с чипом
если ставить автозавод - имхо вариант один, сделать простой нечипованный ключ дешево и заводить машину им или с пульта сигналки
а родной чипованный ключ спрятать в машину
#1926
Отправлено 08.12.2009, 14:08:19
На мой взгляд надо сигналку поменять, и посмотреть на результат, потом лезть в глубь проблемы.
50-60 раз крутить , что то многовато.
это минимум
иногда после сотни попыток приходится клему сдергивать, но это я оставляют как крайнее средство
кстати, падение напряжения в эл.сети при попытке завести есть, т.к. при попытке завести часы на панели приборов соответственно: то ярче светятся, то тускнеют
#1927
Отправлено 08.12.2009, 15:19:29
Здравствуйте,
Хочу поменять масло в движке, кто что лил скажите?
5w20 походу не найти, нашел кастрол 5w30 возле тулпара есть магазинчик "за рулем" с виду приличная контора, кто нибудь у них брал масло? хотя конечно я не сторонник кастрола...
Посоветуйте еще какое нибудь масло.
Я залил в июле Castrol 5W30. Пока жалоб нет.
#1928
Отправлено 08.12.2009, 15:21:07
Да лейте спокойно, только делайте полную замену...Здравствуйте,
Хочу поменять масло в движке, кто что лил скажите?
5w20 походу не найти, нашел кастрол 5w30 возле тулпара есть магазинчик "за рулем" с виду приличная контора, кто нибудь у них брал масло? хотя конечно я не сторонник кастрола...
Посоветуйте еще какое нибудь масло.
#1929
Отправлено 08.12.2009, 15:23:19
Что-то я не понял: если ключик мигает, что это означает? Это хорошо или плохо? У меня - мигает! Стоит сигналка - мэджик кар4, со слов старого хозяина стоит обходчик имобилайзера, он сказал, что второй ключ - "зашит", а так дал только один ключ и один брелок. Правда автозавод НЕ РАБОТАЕТ почему то - включаются ВСЕ лампочки, типа как при старте, но стартер не заводит и не срабатывает, так и стоит ждет думая по ходу, что он заведен А еще частенько не заводится машина, приходится раз по 50 - 60 проворачивать ключ и тогда заводится, иногда помогает только снятие клемы с аккумулятора. Может все эти проблемы - звенья одной цепи? Может главный блок глючит на сигналке? или вшитый ключ - отвалился ????
Согласен. Как вариант, заедьте к электрику, пусть найдёт этот ключ, вытащит чип и примотает к антенне сигналки...По ходу тебе криво поставили сигналку...
Автозавод нге срабатывает из-за конфликта сигналки и иммоба.
#1930
Отправлено 08.12.2009, 16:15:09
Хочу дождаться чтоб заиметь 2-ой ключ, т.к. Максимус обещал к новому году? или сейчас поставить? хотя хотелось бы иметь 2 чипованых ключа, потому как при установке чип с ключа снимут, а знаю что сигналки любят приподносить сюрпризы со временем.
Вот и ломаю голову?
#1932
Отправлено 09.12.2009, 11:00:24
Вчера забыл выключить освещение в салоне, утром подхожу к машине - сстряхиваю снег, смотрю свет горит. Блииин, думаю, ппц, но машина завелась с полпинка
Ктром ехал, дорога ппц скользкая, ехал все время на положении 2 на коробке, а временами подключал 4WD - полный привод работает, т.к. это становится заметно по поведению машины.
На режиме 2 разогнался (не специально, но поздно вспомнил) до 60км/ч, обороты при этом были 2 500 - вроде в норме.
#1933
Отправлено 09.12.2009, 12:36:41
так оставляй в салоне свет всегда. не надо будет крутить 50-60 раз, чтоб завестисьВчера забыл выключить освещение в салоне, утром подхожу к машине - сстряхиваю снег, смотрю свет горит. Блииин, думаю, ппц, но машина завелась с полпинка
Ктром ехал, дорога ппц скользкая, ехал все время на положении 2 на коробке, а временами подключал 4WD - полный привод работает, т.к. это становится заметно по поведению машины.
На режиме 2 разогнался (не специально, но поздно вспомнил) до 60км/ч, обороты при этом были 2 500 - вроде в норме.
на счет режима 2 - можно разгонятся не выше 108км/ч.
#1934
Отправлено 09.12.2009, 13:47:10
P.S. to Konji : обогрев заднего стекла работает? нормально?
у мну работает отлично
Сообщение отредактировал =HP=: 09.12.2009, 13:47:55
#1935
Отправлено 09.12.2009, 14:51:33
Что-то Вы совсем не в ту степь направились.Штатный следит за тем чтобы свет был выключен внутри и снаружи, за центральным замком следит, в общем за всякими приятными мелочами, которые зависят от конкретной комплектации, а движок глушит контролер, который связан с компьютером, (если я ошибаюсь , то maximus_net меня поправит )
О, а чего он тогда делает?
штатный иммобилайзер не глушит мотор!!!
www.multitran.ru
immobilizer -
иммобилизатор (противоугонное устройство);
иммобилайзер (устройство, лишающее автомобиль подвижности)
устройство автоматической блокировки двигателя (автомобиля)
ru.wikipedia.org
Автомобильный иммобилайзер – устройство, лишающее автомобиль подвижности. Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
Принцип работы иммобилайзера заключается в отказе соединения электрических цепей автомобиля в наиболее значительных местах – в тех, что отвечают за соединение электроцепей стартера, зажигания, двигателя. Благодаря этому автомобиль гарантированно останется на месте стоянки даже при проникновении внутрь злоумышленников. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна блокировка работы неэлектрических систем.
Включение и выключение иммобилайзера должно быть доступно только хозяину автомобиля. Как правило, для этой цели используется электронный кодовый ключ. Менее распространены модели с ручным набором кода. Перед тем как завести машину, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо и выключить иммобилайзер. В системах с ручным набором кода для того, чтобы выключить иммобилайзер необходимо ввести установленный владельцем код.
Также важной особенностью иммобилайзера является то, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.
Все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении некоторого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Это значительно снижает возможность угона в короткие промежутки времени, когда хозяин автомобиля отошел куда-либо, не поставив машину на охрану.
Иммобилайзер (стандартный) состоит из трех основных частей. Это:
1) Блок управления. Блок управления является центром, из которого поступают сигналы о необходимости активизации всей системы.
2) Электромагнитные реле. С помощью электромагнитных реле осуществляется собственно разрыв последовательности соединения электрических цепей проводки при несанкционированном проникновении в автомобиль.
3) Ключ, который находится у владельца автомобиля. Блок управления распознает только ключ хозяина, и только владелец авто может осуществить его завод.
Таким образом, отличия между различными типами иммобилайзеров состоят в способе взаимодействия этих стандартных элементов системы иммобилайзера, например, в способе связи управляющего блока с электроцепями автомобиля и ключом.
#1936
Отправлено 09.12.2009, 15:41:47
P.S. to Konji : обогрев заднего стекла работает? нормально?
у мну работает отлично
а я разве тебе не говорил? он же у меня отвалился сразу же мы же в темноте скочем заклеивали и не заметили, что контак к стеклу не плотно прилегал и не схватился.
надо такой же клей достать и снова заклеить, но в этот раз это сделать надо днем
#1937
Отправлено 09.12.2009, 15:43:07
так оставляй в салоне свет всегда. не надо будет крутить 50-60 раз, чтоб завестись
Вчера забыл выключить освещение в салоне, утром подхожу к машине - сстряхиваю снег, смотрю свет горит. Блииин, думаю, ппц, но машина завелась с полпинка
Ктром ехал, дорога ппц скользкая, ехал все время на положении 2 на коробке, а временами подключал 4WD - полный привод работает, т.к. это становится заметно по поведению машины.
На режиме 2 разогнался (не специально, но поздно вспомнил) до 60км/ч, обороты при этом были 2 500 - вроде в норме.
на счет режима 2 - можно разгонятся не выше 108км/ч.
Всегда задовался воппросом до какой скорости можно разгоняться на 2, получается, что можно на скользкой дороге всегда на 2 ездить без вреда для авто, ведь разгоняться больше 70 на скользкой дороге крайне опасно а запас прочности агрегатов позволяет - 108 км/ч это солидно. Интересно насколько расход при этом увеличивается...
#1938
Отправлено 09.12.2009, 16:12:55
В Тулпаре есть спецклей для обогрева заднего стекла.а я разве тебе не говорил? он же у меня отвалился сразу же мы же в темноте скочем заклеивали и не заметили, что контак к стеклу не плотно прилегал и не схватился.
P.S. to Konji : обогрев заднего стекла работает? нормально?
у мну работает отлично
надо такой же клей достать и снова заклеить, но в этот раз это сделать надо днем
#1939
Отправлено 09.12.2009, 16:36:06
P.S. to Konji : обогрев заднего стекла работает? нормально?
у мну работает отлично
а я разве тебе не говорил? он же у меня отвалился сразу же мы же в темноте скочем заклеивали и не заметили, что контак к стеклу не плотно прилегал и не схватился.
надо такой же клей достать и снова заклеить, но в этот раз это сделать надо днем
Заезжай как-нить ко мне либо на работу, если будет по пути (Панфилова-Виноградова), либо если будет по пути домой (в Калкаман ) ну либо после работы могу тебе передать по пути домой (езжу по Фурманова вверх, потом по АФ, потом по Шаляпина и в калкаман). Отдам, сделаешь дома спокойно в непренужденной обстановке днем
#1940
Отправлено 09.12.2009, 17:01:03
зимой я почти всегда на работу мотаюсь на служебной развозке, а жена на машине. так вот я ей порекомендавал ездить только на 2-й. всю прошлую зиму она каталась на двойке и с прогревами (без серьезных пробок) расход не превышал 18литров. ну еще учитывать надо то, что она выше 60ти не ездит.Всегда задовался воппросом до какой скорости можно разгоняться на 2, получается, что можно на скользкой дороге всегда на 2 ездить без вреда для авто, ведь разгоняться больше 70 на скользкой дороге крайне опасно а запас прочности агрегатов позволяет - 108 км/ч это солидно. Интересно насколько расход при этом увеличивается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)