Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1685
Отправлено 12.11.2009, 23:11:47
Запчасти (для двигателя 3.0):
+ набор свечей (6 шт) (Motorcraft SP433) - 7500 тенге
+ фильтр маслянный (Motorcraft FL820SB12) - 1800 тенге
+ фильтр воздушный (Motorcraft FA1696B6) - 4500 тенге
+ сальник привода передней полуоси (Ford 5L8Z 4B416-AA) - 3500 тенге
По вопросу запчастей в ЛС или +7 701 6015471 Виталий, не забывайте уточнять, что Вы с ЦТ.
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка:
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка:
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система
87013416287 - Сергей
4. Глушители и катализаторы
87771421842 - Женя
#1686
Отправлено 13.11.2009, 16:22:20
После 2-х дней трудов мою машинку сделали!
Как всегда в таких ситуациях причин было несколько, как я понял:
1. это был подсос воздуха через одубевшие прокладки впускного коллектора что особенно странно так как прокладки я вроде как менял но факт остаеться фактом и существует вероятность что их мне так и не поменяли в первый раз...
2. были забиты форсунки, хотя двигатель тянул отлично.
Теперь заводиться и не троит и не глохнет ))))
Сообщение отредактировал Zhivoder: 13.11.2009, 16:23:25
#1687
Отправлено 13.11.2009, 20:54:53
Добрый вечер господа!
После 2-х дней трудов мою машинку сделали!
Теперь заводиться и не троит и не глохнет ))))
поздравляю!
кстати, у максимуса сделали?
а вот я 2-е суток не трогал машину. влом было машину греть утром и вечером и на работу ездил на развозке. однако очень удобно. сел в теплый комфортный автобус. отвезли привезли
но речь необ этом. после 2-х суток простоя, думал, что не заведется. так как были страхи с плохой зарядкой а нет сразу завелась... ну, не с пол пинка, но сразу
#1690
Отправлено 14.11.2009, 14:06:13
В первый раз менял прокладки вместе со свечами на СТО по Жарокова за Гелиосом.
В этот раз все делал Максимус...
Сегодня утром завел с пол пина, не троит не чихает - красота!
Кстати, это СТО ктото на ветке давно рекламировал, и плакатик там висит что качественный ремонт иномарок...
#1691
Отправлено 15.11.2009, 14:41:27
Всем привет! Мужики кто менял прокладку картера двигателя? Поменял масло, начало сильнее сочиться, вчера ехал, видимо капнуло на коллектор, в салоне запахло горелым маслом. Посмотрел, весь картер в масле. Заехал на Баян-аул, нашел прокладку, 12000 тг - оригинал, брать пока не стал. Кто в курсе, можно ли картер на герметик посадить, или лучше все-таки прокладку купить?
менять будешь дай знать где
у меня малсо сочится с коробки и поддона дв-ля тоже буду менять...
#1692
Отправлено 15.11.2009, 16:10:37
вроде холодов нет, а вчера, завелась только со второго раза...
Поделитесь, как у Вас заводится машина? Именно у кого стоит под открытым небом...
У меня первый завод, секунды 2-3, потом вроде как аккумулятора не хватаетъ (грешу на него), потом машина схватывает, секунда и набирает оборот аж под полторы штуки, при этом после промежутка, когда вроде как аккумулятора не хватает, машина сигналит габаритами и появляется ошибка аирбэга... аирбэг мигает, потом загорается. При глушении и повторном заведении машина заводится почти с полпинка, ошибка исчезает, а машина работает как часики - без нареканий.
В общем грешу либо на аккум, либо на генератор + аккум.. да вот ещё почитал пост от Zhivoder... может тоже есть онные проблемы с форсунками и пр.? А то к зиме подготовил называется машину, а она только хуже заводиться стала...
maximus_net, к Вам можно будет на диагностику обратиться по онному вопросу? Стоимость скиньте в ЛС, если не затруднит.
Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 15.11.2009, 16:12:54
#1693
Отправлено 16.11.2009, 10:13:19
ЗЫ: машина стоит в частном дворе под открытым небом
#1696
Отправлено 17.11.2009, 20:24:15
#1697
Отправлено 17.11.2009, 21:58:08
Блин... а вот у мну машина, что то плохо заводиться стала...
вроде холодов нет, а вчера, завелась только со второго раза...
Поделитесь, как у Вас заводится машина? Именно у кого стоит под открытым небом...
У меня первый завод, секунды 2-3, потом вроде как аккумулятора не хватаетъ (грешу на него), потом машина схватывает, секунда и набирает оборот аж под полторы штуки, при этом после промежутка, когда вроде как аккумулятора не хватает, машина сигналит габаритами и появляется ошибка аирбэга... аирбэг мигает, потом загорается. При глушении и повторном заведении машина заводится почти с полпинка, ошибка исчезает, а машина работает как часики - без нареканий.
В общем грешу либо на аккум, либо на генератор + аккум.. да вот ещё почитал пост от Zhivoder... может тоже есть онные проблемы с форсунками и пр.? А то к зиме подготовил называется машину, а она только хуже заводиться стала...
maximus_net, к Вам можно будет на диагностику обратиться по онному вопросу? Стоимость скиньте в ЛС, если не затруднит.
А в чем конкретно заключалась подготовка к зиме? (Моё авто тоже ночует под открытым небом, но заводиться с пол-пинка и греется молниеностно... И к зиме я второй год не готовил машинку... )
#1698
Отправлено 17.11.2009, 23:46:01
лично я из всего этого ничего не делал
хотя надо было смазать резинки дверей, а в первый день холодов резинки примерзли и двери еле открыл сейчас ищю шины зимние. прошлую зиму катался на всесезонке без проблем, а теперь появилась необходимость частенько ездить на коктобе и решил поставить зимние.
в прошлую субботу приехал ночью домой и прямо перед воротами панель заиграла всеми цветами радуги. быстренько прижался вправо, чтобы не загородить всю улицу. сам заглушил машину и не смог завестись. снял аккум, занес домой в тепло. через полчаса аккум поставил на место и завелся, но коекак. после этого тьфу тьфу такого не было. подумывал на следующей неделе поехать на сто искать причину.
кстати, появился какой-то гул, или дадже не гул, а такой звук, как от небольшого электрмотора... тональность которой повышается с ростом оборотов... когда сидишь за рулем, зук идет с правой стороны... со стороны генератора. кстати, у меня первый раз сел аккумулятор примерно через неделю после того, как появился жтот самый звук. неужели это герератр стал так гудеть? и из-за этого и аккум садится?
кстати, я за встречу. хотлось бы чтобы вы послушали, чт за гул может определите что за звук?
где и когда встреча? на стадионе? в субботу?
да, забыл добавить. машина ночует под открытм небом и по утрам заводится без проблем даже не смотря на существующую проблему с аккумулятором.
Сообщение отредактировал Konji: 17.11.2009, 23:47:25
#1699
Отправлено 18.11.2009, 09:15:20
максимум, что сделаю, и то не факт - это поменяю 2 резины на всесезонку. Ну может еще смажу дверные резинки, чтобы двери ни примерзали.
to Konji: а что такое зимние дворники?
и зачем менять антифриз? как смазать замки и чем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0