![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1581
Отправлено 13.10.2009, 19:30:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня не светиться как машина пришла, говорят лампочка. В начале хотел поменять сейчас привык)))))
Здрасьте, коллеги!
У меня два дня как перестал ночью светиться индикация кот. показывает положение переключения передачи P,R,N,Dи т.д.? Днем то видно, ночью нет. Там отдельный предохранитель или что, мож кто сталкивался?
Если будешь менять лампочку позови посмтреть на процедуру снятия приборов.
Такая же проблема
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1583
Отправлено 13.10.2009, 23:32:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня не светиться как машина пришла, говорят лампочка. В начале хотел поменять сейчас привык)))))
Здрасьте, коллеги!
У меня два дня как перестал ночью светиться индикация кот. показывает положение переключения передачи P,R,N,Dи т.д.? Днем то видно, ночью нет. Там отдельный предохранитель или что, мож кто сталкивался?
Если будешь менять лампочку позови посмтреть на процедуру снятия приборов.
Такая же проблематоже не горит лампока на переключателях скоростей...
Это просто лампочка подсветки перегорела. Чтобы её заменить, необходимо будет снять панель приборов. Я свою заменил когда мне устанавливали сигнализацию.
У меня сегодня накрылся бензонасос, вечером около работы завести свое авто с первого раза не смог. Благо мир не без добрых людей, подсказали по бензобаку снизу легонько постучать. Помогло, но ненадолго. До СТО дотянул. Завтра на Баян-Аул, на поиски запчасти.
#1585
Отправлено 14.10.2009, 00:21:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если кому надо пришел новый приход запчастей(для двигателя 3.0):
+ набор свечей (6 шт) (Motorcraft SP433) - 7500 тенге
+ фильтр маслянный (Motorcraft FL820SB12) - 1800 тенге
+ фильтр топливный (Motorcraft FG800A) - 3500 тенге
+ фильтр топливный (дубликат) - 2500 тенге
+ фильтр воздушный (Motorcraft FA1696B6) - 4500 тенге
+ сальник привода передней полуоси (Ford 5L8Z 4B416-AA) - 3500 тенге
+ сальник коленвала передний (Ford F5AZ 6700-A) - 3500 тенге
+ сальник коленвала задний (Ford F4AZ-6701-A) - 7500 тенге
+ передний нижний рычаг, передний сайлетнблок (Ford YL8Z 3069-AA) - 5000 тенге
+ различные датчики
+ бензанасос
+ многое другое
По вопросу запчастей в ЛС или +7 777 0308031, не забывайте уточнять, что Вы с ЦТ.
#1587
Отправлено 15.10.2009, 19:05:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я аналог ставил... Нормально работает... Дали гарантию... Телефона вот не осталось.... Но помню где это все происходило))))
У меня не светиться как машина пришла, говорят лампочка. В начале хотел поменять сейчас привык)))))
Здрасьте, коллеги!
У меня два дня как перестал ночью светиться индикация кот. показывает положение переключения передачи P,R,N,Dи т.д.? Днем то видно, ночью нет. Там отдельный предохранитель или что, мож кто сталкивался?
Если будешь менять лампочку позови посмтреть на процедуру снятия приборов.
Такая же проблематоже не горит лампока на переключателях скоростей...
Это просто лампочка подсветки перегорела. Чтобы её заменить, необходимо будет снять панель приборов. Я свою заменил когда мне устанавливали сигнализацию.
У меня сегодня накрылся бензонасос, вечером около работы завести свое авто с первого раза не смог. Благо мир не без добрых людей, подсказали по бензобаку снизу легонько постучать. Помогло, но ненадолго. До СТО дотянул. Завтра на Баян-Аул, на поиски запчасти.
2 =HP= Постараюсь быть если с работы выду до 20 00)))))
#1588
Отправлено 18.10.2009, 20:57:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сменил топливный фильтр и воздушный (брал на Навои)... Воздушный был...м-м-м.. бетонный (родной+смесь пыли со влагой сделали своё дело)... Расход топлива под конец составлял 18,9 литров... Ща снизился значительно... правда бак ещё не сжёг, чтоб подсчитать... Вот вроде не первый год езжу, а всё, балбес, забываю, что расход топлива сильно зависит от степени забитости воздушного фильтра)))).. ФИльтр масляный на дигло взял в тулпаре 1 200 тг... Лётаетъ машинко)
#1592
Отправлено 19.10.2009, 17:12:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
например, государство требует, чтобы производитель машины делал все, чтобы снижать расход топлива их машин и они пихают потребителям свои рекомендации, типа "используйте малсо 5W-20" и даят на дилеров, чтобы пропихивали этот товар.
А вот один производитель масла (или официал. дистр-р, не помню уже) признается в интернете на официальном сайте, что заливая 5w-20 вы экономите 1% топлива, но сокращаете жизнь дивгателя на 30% (в сравнении с 5w-30). А американцам конечно пофиг на жизнь двигателя, так как они эксплуатируют машину где-то 1/5 часть от гарантированного срока
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
зато сэкономит за все это время 1% топлива
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Konji: 19.10.2009, 17:26:30
#1593
Отправлено 19.10.2009, 20:41:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
3 дня назад сменил к зиме ГУР и Масло моторное.. Залил Аджип... 5-30 - синтетику, т.к. пробег менее 100 тыс...
Сменил топливный фильтр и воздушный (брал на Навои)... Воздушный был...м-м-м.. бетонный (родной+смесь пыли со влагой сделали своё дело)... Расход топлива под конец составлял 18,9 литров... Ща снизился значительно... правда бак ещё не сжёг, чтоб подсчитать... Вот вроде не первый год езжу, а всё, балбес, забываю, что расход топлива сильно зависит от степени забитости воздушного фильтра)))).. ФИльтр масляный на дигло взял в тулпаре 1 200 тг... Лётаетъ машинко)
Сами воздушный меняли? Подскажите как? Я попытался извлечь старый, но не смог, (видимо еще что-то необходимо ослабить) застегнул защелки и продолжаю ездить с повышенным расходом.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#1594
Отправлено 19.10.2009, 22:10:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да не..там скорее так не "нужно", а "можно". Знакомые СТОшники-мотористы "напели". В основном они грили про "нужно", что до 100тыс синтетику заливать... а птом уже кто как хочет
5-30 - синтетику, т.к. пробег менее 100 тыс...
а откуда берется информация о том, что посел 100тыс нужно минералку заливать?
у меня пробег на данный момент пробег перевалил за вторую сотню, а я как заливал синтетику, так и заливаю...
#1595
Отправлено 19.10.2009, 22:17:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё менял СТО-шник знакомый.. но он так всё легко и шустро там отстегнул, что у мну даже ни в одном глазу, что с этим какие-то проблемы.. я даже подумал, что и сам смог бы заменить... Так что попытайте счастье - полазьте, не такая уж и сложная конструкция воздухозаборника... заоднор и клапан ХХ карбоном прочистите....Сами воздушный меняли? Подскажите как? Я попытался извлечь старый, но не смог, (видимо еще что-то необходимо ослабить) застегнул защелки и продолжаю ездить с повышенным расходом.
3 дня назад сменил к зиме ГУР и Масло моторное.. Залил Аджип... 5-30 - синтетику, т.к. пробег менее 100 тыс...
Сменил топливный фильтр и воздушный (брал на Навои)... Воздушный был...м-м-м.. бетонный (родной+смесь пыли со влагой сделали своё дело)... Расход топлива под конец составлял 18,9 литров... Ща снизился значительно... правда бак ещё не сжёг, чтоб подсчитать... Вот вроде не первый год езжу, а всё, балбес, забываю, что расход топлива сильно зависит от степени забитости воздушного фильтра)))).. ФИльтр масляный на дигло взял в тулпаре 1 200 тг... Лётаетъ машинко)
Другое дело, я чё-т лоханулся.. скачал мануал про ремонт и не удосужился посмотреть как меняется ГУР...
"Сливного" не нашли и СТОшник отсоединил пару шлангов снизу, продул систему ГУР (ртом в бачёк
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
И заменили топливник.. Вроде тож не сложно.
#1596
Отправлено 19.10.2009, 22:55:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А вот один производитель масла (или официал. дистр-р, не помню уже) признается в интернете на официальном сайте, что заливая 5w-20 вы экономите 1% топлива, но сокращаете жизнь дивгателя на 30% (в сравнении с 5w-30). А американцам конечно пофиг на жизнь двигателя, [quote]
в лехусе и хонде 0w20 получается им капец!!
америкоты просто так ничего не делают если рекомендуют масло 5w20 значить они просчитали
что авто пройдет полностью весь гарантийный срок + еще какое то время пока авто приносит прибыль
а потом накроется они сделают ресталинг и повторится все но по новому сценарию
#1597
Отправлено 19.10.2009, 22:56:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Защелки отстегнуть действительно несложно, вопрос как правильно "разделить на части" короб и извлечь фильтр ничего не сломав?Всё менял СТО-шник знакомый.. но он так всё легко и шустро там отстегнул, что у мну даже ни в одном глазу, что с этим какие-то проблемы.. я даже подумал, что и сам смог бы заменить... Так что попытайте счастье - полазьте, не такая уж и сложная конструкция воздухозаборника... заоднор и клапан ХХ карбоном прочистите....
Сами воздушный меняли? Подскажите как? Я попытался извлечь старый, но не смог, (видимо еще что-то необходимо ослабить) застегнул защелки и продолжаю ездить с повышенным расходом.
3 дня назад сменил к зиме ГУР и Масло моторное.. Залил Аджип... 5-30 - синтетику, т.к. пробег менее 100 тыс...
Сменил топливный фильтр и воздушный (брал на Навои)... Воздушный был...м-м-м.. бетонный (родной+смесь пыли со влагой сделали своё дело)... Расход топлива под конец составлял 18,9 литров... Ща снизился значительно... правда бак ещё не сжёг, чтоб подсчитать... Вот вроде не первый год езжу, а всё, балбес, забываю, что расход топлива сильно зависит от степени забитости воздушного фильтра)))).. ФИльтр масляный на дигло взял в тулпаре 1 200 тг... Лётаетъ машинко)
Другое дело, я чё-т лоханулся.. скачал мануал про ремонт и не удосужился посмотреть как меняется ГУР...
"Сливного" не нашли и СТОшник отсоединил пару шлангов снизу, продул систему ГУР (ртом в бачёк), пролил грамм 200 Декстрона, пока снизу чистый не побежал, а птом залил полностью (я в этот момент руль крутил вправо-влево).
И заменили топливник.. Вроде тож не сложно.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Может участники форума смогут дать инструкции по этому поводу?
#1599
Отправлено 20.10.2009, 21:20:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, ничего сложного. я тоже сам менял. Баур правильно говорит. просто надо немного приложить усилия, чтобы гормошка сложилась, а там не трудно фильтр вытянуть...Да просто вытаскиваешь и все. Тянеш ту часть что с гофрой к двиглу а другой рукой достаешь фильтр.
вставлял я новый фильтр еще легче, так как ставил дубликать сакуровский... он уже чем оригинал
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
надо организовать очередную встречу и там всем фильтры поменять, клапан прочистить, а если будет точка на 220в, то и фары полирнуть аппаратом mobileman'a
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
на последнем общем слете поступило предложение на дачу вроде поехать, шашлыки пожарит и там все это дело сделать
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Konji: 20.10.2009, 21:21:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0