Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#1541
astanoid

astanoid
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Konji
сорри, у мну вопрос жызни и смерти)

dinamo07

на "автоленде" на жубанова сегодня мастер таки нашел место установки, и да, оно как на моей распечатке, сверху в центре головки блока
канал глубокий, выполнен под длинный датчик

короткий же, который установлен сейчас временно, слегка "левый" настолько левый, што из-под него жидкость гнало видимо, ибо "умный мастер" нахерачил герметика под него - там все в герметике, и датчик и гнездо установки

теперь как вариант нужно будет снять термостат, помпу, отключить отопитель, и давануть компрессором для прочистки и проливать дистилированной водой перед установкой родного датчика
заодно тогда уж и ремень грм поменяю раз такое дело и свежего castrol 10w40 залью в движок
а то на одометре уже 85к миль честных
в "автоленде" замена ремня грм - 18к тенге за работу просят
там наверна и сделаю
  • 0

#1542
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
ТАК я и думал
по каталогам оригинальным-- реэьба дюймовая (америкотовская )
а на датчике (резьба метрическая ).
СМОТРИ внимательно возможно надо будет прогнать резьбу перед установкой датчика.
и если найдеш родной напиши номер и производителя.
  • 0

#1543
astanoid

astanoid
  • Частый гость
  • 51 сообщений
чота я запарился или не пойму
звонил в одну контору заказать ремень мне сказали "окстись паря какой ремень у тебя цепь"
кто может на 100% подтвердить или опровергнуть без снятия крышки?
2005 tribute i 2.3 L4 PFI DOHC 16V это же duratec 23?
на англоязычных ресурсах везде говорят што на нем стоит цепь
но я теперь запутан разными каталогами и потерял уверенность)
  • 0

#1544
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
Прелюдия
На сто делали битый зад. Снимали заднюю правую фару. По приёмке спросил, а что это за осколочки на лампочку разбитую похоже в багажнике.. как-то всё затупилось и при дальнейшем осмотре мну забыл...
"Вспомнил", когда ночером парковался задним ходом... понял что лампочка заднего хода (з/х) (догадываетесь на какой фаре?) не работает. Днём не снимая фары расмотрел и понял что лампочки там ваще нету
Людия
Поехал в "наш" магазин, что на Навои
Выкрутил живую лампочку з/х и принёс. Он без труда в поисках дал мне онную... она отличалась тем, что у родной был цоколь в виде шашки/фишки, а у новой цоколь стеклянный и с мет. контактами... Начал ставить и.... Отплёываясь вернулся в магазин.
Вобщем не подходит лампочка. На держаках стоят зажимы, которые фиксируют лампочку защёлкиваясь на фишке, удерживая лампочку... новую эти зажим ессесена не защёлкиваютъ и даже более - выталкиваютъ...
....Однако мну затерзали смутные сомнения что лампочка та, потому как форма её и цоколь с размерами больше смахивали на лампочку стопа (2-х контактную), с тем отличием что новая точно такая же но одноконтактная
Вопщем продавец мну деньги вернул и я без одной лампочки паркуюсь... Сказал что таких у них и на мечникова нет
Вопросы
1. Тот продавец сказал что от камри подходят 30 или 35 (точно не помню). Тру или не тру?
2. Где теперь взять оную? На Карсити ехать неохота, потому как там Комс. закрыта а со всеми манёврами до онного места я потрачу бензина на сумму всех лампочек вместе взятых в моей машине, хотя она сама стоит 200 т....

Мож у кого есть запас? Готов оплатить в двойном размере или подсказать мну балбесу, где искать лампочки...

ПСЫ. Ваще как-то глупо - специализированный магазин и не знает какие лампочки у трибута, приходитсо снимать фару выкручивать целую и бежать подмерять, а птом вкручивать обратно. Вечером парковаться с одной лучше чем вообще без.... СИтуация глупая, но имеет место быть.
ПСы2. Машина трибут 2003 3 л

Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 01.10.2009, 21:29:36

  • 0

#1545
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений
[quote name='astanoid' date='01.10.2009, 21:10' post='10078201']
2005 tribute i 2.3 L4 PFI DOHC 16V это же duratec 23?


Если 2.3 обьем то это ZETEC; если 3, то DURATEC называется.
В ZETEC-ах стоит ремень, в DURATEC-ах цепь.
  • 0

#1546
astanoid

astanoid
  • Частый гость
  • 51 сообщений
мой моск..

QUOTE(astanoid @ Oct 1 2009, 19:47)
скажите, 2.3L L4 PFI DOHC 16V — цепь или ремень?



Цепь. Ремень применялся ТОЛЬКО на 2.0 Зетек...У всех,у кого не Зетек-цепь...
  • 0

#1547
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Поехал в "наш" магазин, что на Навои
Выкрутил живую лампочку з/х и принёс. Он без труда в поисках дал мне онную... она отличалась тем, что у родной был цоколь в виде шашки/фишки, а у новой цоколь стеклянный и с мет. контактами... Начал ставить и.... Отплёываясь вернулся в магазин.
Вобщем не подходит лампочка. На держаках стоят зажимы, которые фиксируют лампочку защёлкиваясь на фишке, удерживая лампочку... новую эти зажим ессесена не защёлкиваютъ и даже более - выталкиваютъ...
....Однако мну затерзали смутные сомнения что лампочка та, потому как форма её и цоколь с размерами больше смахивали на лампочку стопа (2-х контактную), с тем отличием что новая точно такая же но одноконтактная
Вопщем продавец мну деньги вернул и я без одной лампочки паркуюсь... Сказал что таких у них и на мечникова нет


У меня была такая же ситуация, но с лампочкой СТОПа. Не снимая лампочку и не разбирая фару заявился на Баян, там мне ПО КАТАЛОГУ подобрали лампочку, а я же блин не знал, что у нас она другая, а каталог сказал ОБЫЧНЫЙ цоколь, ну купил, естественоно дома увидел что к чему. Потом снял старую перегоревшую лампочку и пошел с ней в Кар-Сити. Облазил все, нигде не нашел! Когда уже отчаялся и хотел поехать в спец.магазин в подвале нашел девушку, которая сказала, что принесет такую лампочку и.... принесла ...
Лампочка подошла, все работает отлично. Оригинальная, как и у вас была пластмасовом цоколе, а та, не родная китайсякая просто стекло, но держится все крепко и хорошо. Цена вопроса 300тг.
  • 0

#1548
astanoid

astanoid
  • Частый гость
  • 51 сообщений
schvampkompff

посмотрел расшифровку винкода
у меня на 8 позиции стоит литера Z
у zetec должна быть P

кроме того:

Only the 2.0L engine has a timing belt that according to the owner's manual, needs to be replaced every 144,000km (90,000 miles). The 4-cylinder 2.3L engine and the 3.0 V6 both have a maintenance-free timing chain that does not require regular replacement.


  • 0

#1549
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Блин, пошерстил поиск, так и не нашел внятного ответа на вопрос, что лить в ГУР и какой антифриз нужен.
Вроде как в ГУР идет Декстрон-3, а антифриз любой марки, но зеленый.
Я прав?
Кто уже менял, подтвердите или подправьте плиз, седня хочу поменять.
  • 0

#1550
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Что в ГУРе не знаю, но охлаждайка у меня зеленная :D
  • 0

#1551
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Блин, пошерстил поиск, так и не нашел внятного ответа на вопрос, что лить в ГУР и какой антифриз нужен.
Вроде как в ГУР идет Декстрон-3, а антифриз любой марки, но зеленый.
Я прав?
Кто уже менял, подтвердите или подправьте плиз, седня хочу поменять.

антифриз зеленный у меня был, когда пришел с америкоти и доливал я такой же
в ГУР то же, что и в коробку.. Дексрон, Меркон, в общем, что найдешь...
  • 0

#1552
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

на чем основано такое утверждение? у меня R18 шли вместе с машиной, не буду же я их менять теперь, мне нравятся :D

вот мои:

Изображение


когда состоится встреча Трибьютоводов?

и еще пожелание: может изменить место встреч на, где-нибудь на парковке Сити-Центра на Саина-Матезалки?

Нет, сам я там не живу, и даже не близко там :laugh: просто там реально большая парковка, куча мест, да и добраться туда проще, чем в Тастак с его постояными пробками :laugh:


Уау, 18! а ты на шилдике на кузове смотрел размеры какие написаны? может предыдущий хозяин сам поменял.
а то что теряется в комфорте если ставить низкопрофильные это и так ясно же.
на счет поменять место встречи я за, так как иногда не бывает места, чтобы всем в ряд встать. и встают, кто где. фоткаца не очень удобно :lol:
  • 0

#1553
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

schvampkompff

посмотрел расшифровку винкода
у меня на 8 позиции стоит литера Z
у zetec должна быть P

кроме того:

Only the 2.0L engine has a timing belt that according to the owner's manual, needs to be replaced every 144,000km (90,000 miles). The 4-cylinder 2.3L engine and the 3.0 V6 both have a maintenance-free timing chain that does not require regular replacement.



Обычно фордовские зетеки- 4-х горшковые, а 6-ти горшковые- дюратеки, (по видимому после 2000 года в зетеки стали ставить цепь) и я,думаю , смотреть нужно не вин код, а номер движка, и если там стоит цепь,то мне кажется она будет трудноткрываема, а если ремень- должна быть пластиковая крышка для смены ремня (мне просто еще не встречались в маздах зетеки :-) )
  • 0

#1554
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
недели 2 назад, а может больше, начали плавать обороты... стою на светофоре, а обороты скачут, на паркинге газую до 4000, оборотны постепенно падают, и вовсе глохнет... в общем повторилась история прошлого года. Руки не доходили почистить клапан ХХ.
А сегодян утром, во время движения загорелся чек... думал глюк, остановился и перезапустил движок. А чек горит.
Созвонился с maximus_net и договорился о дианостике. Но сначала купил карба, заехал домой и прочистил клапан. Теперь обороты стабильные.
После обеда поехал на диагностику. Подключили комп - катализаторы, кислородные датчки все впорядке. Выдало только одну ошибку. Клапан IAC - то есть клапан холостого хода.
В общем, посоветовал выбросить старый и поставить новый клапан. Со старым, конечно, тоже можно ездить и периодически чистить. Но это не дело. Не дай бог зглохнет в ответсвенный момент.
Так что буду искать новый клапан. Старый честно служил более 200тыс км. Ему за это спасибо :smoke:
  • 0

#1555
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений
присматриваю мазду 4wd, 3,0.
подскажите пожалуйста при осмотре на что особо следует обратить внимание, на свх есть только яма, на сто нельзя, поэтому осмотр визуальный и прокатиться.

и я так понимаю принудительная блокировка 50/50 исчезла с 2005 года, потому как в 2003 в салоне ее видел а в 2005-06 не обнаружил

еще плиз дайте адрес и телефон фирменного магаза, где он там на навои
  • 0

#1556
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
frenzy
Я в этой ветке уже писал, но это было много страниц назад :D искать долго
поэтому напишу еще разок на что я бы посмотрел при покупке.

1. Проверить нет ли корризии. То есть кузов весь и особенно нижняя кромка дверей с внутренней стороны, под крыльями и в других возможных местах.
2. Взять с собой спеца с компьютером, подключится к машине и посмотреть ошибки... Если есть пробелма с катами, то ремонт обойдтеся потом недешево. Да и просто прозондировать на компьтере, как все сисетмы работают.
3. Обязательно проверить коробку. На прогретом движке втыкать D, R, 2, 1 и смотреть, как реагирует машина - сильно ли дергается и есть ли стук при включении передачи. Вытащить щуп и проверить состояние и уровень жидкости. Если он черный и гарью отдает, то корбка возможно насилована.
4. Если 4ВД, надо проверить включается ли задний привод. Единственный способ, который приходит на ум, это найти место с плохим сцеплением (грязь, песок, гарвий) и газануть резко, а пусть кто-то со стороны наблюдает, пробуксовывет ли задний задний привод секунду спустя, как пробуксовал переднии или нет... НО лучше бы конечно это сделать в грязи или в снегу, чтобы не насиловать узлы и агреты... если нет подходящих условий, лучше не стоит. А может кто знает другйо способ. Подскажите.
5. Естественно проверить всю электрику и электронику. Кондер, печки, зеркала, стеклоподъемники, люк, если есть и тд.
6. ну и наличие запаски (докатки), домкарата, сетки в багажнике и все такое...

если еще что вспомню, допишу.. удачи в поиске авто! :)
чуть не забыл про телефон магазина: 255-35-28. кстати, у них магазин на виноградова тоже есть.

Сообщение отредактировал Konji: 05.10.2009, 11:14:11

  • 0

#1557
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

4. Если 4ВД, надо проверить включается ли задний привод. Единственный способ, который приходит на ум, это найти место с плохим сцеплением (грязь, песок, гарвий) и газануть резко, а пусть кто-то со стороны наблюдает, пробуксовывет ли задний задний привод секунду спустя, как пробуксовал переднии или нет... НО лучше бы конечно это сделать в грязи или в снегу, чтобы не насиловать узлы и агреты... если нет подходящих условий, лучше не стоит. А может кто знает другйо способ. Подскажите.


принудительно проверили (случайно) на сверке при оформлении: т.к. на трибьютах номер движка находится снизу, под движком, то приходится загонять машину на эстакаду на крутую (Тимирязева-Космонавтов было дело), так машина на переднем приводе не шла, сильно-сильно-СИЛЬНО крутая у них эстакада :kiss: Тогда хозяин врубил кнопку постояного полного привода и машина влегкую заехала :)

вот так и проверили как раз :D
  • 0

#1558
frenzy

frenzy
  • Свой человек
  • 769 сообщений

frenzy
Я в этой ветке уже писал, но это было много страниц назад :D искать долго
поэтому напишу еще разок на что я бы посмотрел при покупке.

1. Проверить нет ли корризии. То есть кузов весь и особенно нижняя кромка дверей с внутренней стороны, под крыльями и в других возможных местах.
2. Взять с собой спеца с компьютером, подключится к машине и посмотреть ошибки... Если есть пробелма с катами, то ремонт обойдтеся потом недешево. Да и просто прозондировать на компьтере, как все сисетмы работают.
3. Обязательно проверить коробку. На прогретом движке втыкать D, R, 2, 1 и смотреть, как реагирует машина - сильно ли дергается и есть ли стук при включении передачи. Вытащить щуп и проверить состояние и уровень жидкости. Если он черный и гарью отдает, то корбка возможно насилована.
4. Если 4ВД, надо проверить включается ли задний привод. Единственный способ, который приходит на ум, это найти место с плохим сцеплением (грязь, песок, гарвий) и газануть резко, а пусть кто-то со стороны наблюдает, пробуксовывет ли задний задний привод секунду спустя, как пробуксовал переднии или нет... НО лучше бы конечно это сделать в грязи или в снегу, чтобы не насиловать узлы и агреты... если нет подходящих условий, лучше не стоит. А может кто знает другйо способ. Подскажите.
5. Естественно проверить всю электрику и электронику. Кондер, печки, зеркала, стеклоподъемники, люк, если есть и тд.
6. ну и наличие запаски (докатки), домкарата, сетки в багажнике и все такое...

если еще что вспомню, допишу.. удачи в поиске авто! :)
чуть не забыл про телефон магазина: 255-35-28. кстати, у них магазин на виноградова тоже есть.


спасибо, буду смотреть.
если есть у кого телефончик мастера со сканером проверенного, поделитесь плиз
  • 0

#1559
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

так машина на переднем приводе не шла, сильно-сильно-СИЛЬНО крутая у них эстакада :D

не понял.. в смысле что буксовала или тяги не хватало взобраться на эстакаду?
Если машина буксовала и зад не подключался, значит что-то нето с муфтой. Потмоу что как только пробуксовка начинается, зад автоматичекси включается и уже нет нужды нажимать на кнопку.


Тогда хозяин врубил кнопку постояного полного привода и машина влегкую заехала :)

А это звучит так, как будто тяга прибавилась при нажатии кнопочки :kiss: но это неправильно. тяга не прибавляется. только блокируется межосевой.

я так думаю, что просто продавец хотел продемонстрировать плюсы машины и придумал такой ход. Сначала давал малый газ, типа не может заехать, а потом демонстративно нажимает кнопку блокировки и газует чуть больше и естественно машине лезет на эстакаду. Это скорее всего просто была дешевая рекалама со стороны продавца машины :D

Сообщение отредактировал Konji: 05.10.2009, 11:57:39

  • 0

#1560
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

я так думаю, что просто продавец хотел продемонстрировать плюсы машины и придумал такой ход. Сначала давал малый газ, типа не может заехать, а потом демонстративно нажимает кнопку блокировки и газует чуть больше и естественно машине лезет не эстакаду. Это скорее всего просто была дешевая рекалама со стороны продавца машины :D


судя по звукам тяги не хватало, коенчно еще можно было выжать газ, но тогда машина бы резко стартанула и вылетела бы с эстакады, а после принудительно блокировки машина заехала спокойно и особо не напрягалась :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.