![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1241
Отправлено 05.08.2009, 09:46:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1242
Отправлено 05.08.2009, 10:34:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и меня позовите - у меня аналогичная ситуацияУ меня не светиться как машина пришла, говорят лампочка. В начале хотел поменять сейчас привык)))))
Здрасьте, коллеги!
У меня два дня как перестал ночью светиться индикация кот. показывает положение переключения передачи P,R,N,Dи т.д.? Днем то видно, ночью нет. Там отдельный предохранитель или что, мож кто сталкивался?
Если будешь менять лампочку позови посмтреть на процедуру снятия приборов.
Люди, поискал в темке... я так понимаю с нормами расхода бензина тут так и не определились?
У меня 19 литров (3ех литровый, заправлял 92ой на КМГ). Замерял за неделю, при этом на выходных много ездили по Рыскулова и Аль-Фараби (т.е. не в пробках), да и по дороге на работу больших пробок нет. Вроде бы сильно не газую.
Кажется, расход большеват?
Сообщение отредактировал Chance: 05.08.2009, 10:43:12
#1243
Отправлено 05.08.2009, 10:46:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Брызговики тоже уже подумал, поставить хоть что-нибудь.
Брод - с капотом под воду это сильно
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Расход - летом езжу в основном пахабно, с быстрыми разгонами и т.д. - 15, максимум 17 литров получается. На трассах так помоему бензин она просто нюхает, совсем мало выходит. Бензин российский, 93й. Наш казахстанский что-то не любит совсем - или расход подскакивает или не едет толком, китайский - темболее.
#1245
Отправлено 05.08.2009, 11:16:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1246
Отправлено 05.08.2009, 12:34:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди, поискал в темке... я так понимаю с нормами расхода бензина тут так и не определились?
У меня 19 литров (3ех литровый, заправлял 92ой на КМГ). Замерял за неделю, при этом на выходных много ездили по Рыскулова и Аль-Фараби (т.е. не в пробках), да и по дороге на работу больших пробок нет. Вроде бы сильно не газую.
Кажется, расход большеват?
У каждого расход разный, кто-то частенько газ/тормоз делает, у кого-то системка подзабилась.... у когото и то и другое....
У меня минимальный по трассе на Капчег составил 10л/100 км. А вот город...... Короче в основном наезжаю 17,8л/100км. (320 км на 57 л). Минимальный расход по городу делал один раз. Составил 16,7л/100км. Максимальный летом по городу в пробках, да с кондёром 20л/100км.
Зимой расход максимальный делал 23 л/100 км. Это с учётом ежедневного прогрева двигателя минимум 40 мин (люблю садиться в тёплую машину
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1248
Отправлено 05.08.2009, 15:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо ли менять жидкость в АКПП"
В отличие от моторного масла, обновление которого является одной из обязательных операций периодического технического обслуживания, сроки замены трансмиссионных жидкостей в инструкциях по эксплуатации могут и не указываться. Более того, на поддонах некоторых моделей автоматических коробок передач не предусмотрены отверстия для слива жидкости из системы и имеются ярлыки, предупреждающие о том, что масло залито на весь срок службы агрегата.
Однако вечных масел не бывает в принципе. Любая коробка - агрегат негерметичный. Чтобы давление воздуха в коробке всегда было равно атмосферному, а иначе нельзя - выдавит сальники, внутреннее пространство коробки сообщается с атмосферой через систему вентиляции. При нагреве из масла испаряются легкие фракции, и через сапун какая-то их часть выносится из коробки. По этой причине вязкость масла постепенно увеличивается. Когда машина вернулась на стоянку, коробка остывает, и теперь внутрь поступает воздух, а с ним в коробку проникает водяной пар. Сконденсировавшаяся на стенках влага стекает в поддон. Если с загрязнением продуктами внутреннего износа фильтр и магнитные уловители коробки справятся, то против воды они бессильны. Со временем вырабатываются также содержащиеся в масле присадки.
Что же в таком случае подразумевает понятие "весь срок службы агрегата"? Есть информация, что речь должна идти о 200-250 тыс. км пробега. Современные трансмиссионные масла и впрямь способны такой пробег выдержать. Однако это, в зависимости от интенсивности эксплуатации, соответствует примерно 7-9 годам службы. Похоже, все, что может случиться с автомобилем позже, производителей не особенно волнует. Так ведь примерно с такой же периодичностью обновляются их модельные ряды, и как раз в продаже новых поколений моделей автомобильные фирмы заинтересованы в первую очередь.
Профессионалы способны оценить качество масла, залитого в коробку передач, по одному его внешнему виду, взглянув, например, на щуп масломера. А вот неспециалистам рекомендуется еще посмотреть, как впитывается капля масла в бумажную салфетку, и что остается при этом на поверхности салфетки. Если проба взята из автоматической коробки, то жидкость должна быть не только прозрачной, но и не отдавать горелым.
Потерявший герметичность сальник и последующие работы по устранению течи - вот основная причина, вынуждающая казахстанских автовладельцев искать новое трансмиссионное масло. Однако в наших условиях эксплуатации агрегаты трансмиссии необходимо обслуживать, даже если никаких предписаний на этот счет в заводских инструкциях не содержится. По мнению специалистов, масло в механических коробках передач желательно менять через 60-100 тыс. км пробега, а в автоматах - через 30-60 тыс. км в зависимости от того, минеральным или синтетическим является использующийся в агрегате продукт.
#1249
Отправлено 05.08.2009, 16:15:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1250
Отправлено 05.08.2009, 16:49:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 GRL.Slaver
Не вас ли я видел сегодня на сером трибьюте без заднего бампера на Джандосова-Радостовца часика эдак в 3 дня?
Ага... именно так... это я потерпевший
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Искал кузовные работы... На форуме так никто и не подсказал куда обратиться
Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 05.08.2009, 16:50:11
#1251
Отправлено 06.08.2009, 09:49:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- а как его смотреть? на глаз вроде нормально, вроде полный бачок
Тоже такое было, но просто долил до дейсвительно полного уровня и больше не загоралась.
- так у меня и так вроде полный уровень, ажно капает с конца
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
И такое было пару раз) Не знаю от чего, но клемму акумулятора снять на пару минут и потом без проблем заводится.
- а мне говорили, что елси скидывать клему с аккумулятора часто, можно комп спалить
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Это на трибьюте такое?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
- да, я пробил по вину свою машинку, там указана такая резина в качестве опции когда с завода берешь, видимо хозяин сразу взяо с такой резиной, в смысле R18, а саму резину по ходу уже тут покупали
P.S. на когда запланирована следующая встреча трибьюто/фордоескейпов/MPVводов?
Сообщение отредактировал =HP=: 06.08.2009, 09:51:05
#1252
Отправлено 06.08.2009, 10:31:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотрите уровень тормозной жидкости, эта лампочка загорается, когда низкий.
- а как его смотреть? на глаз вроде нормально, вроде полный бачок
Доливать все равно по моему нельзя, не зная точно, что там залито. Я поменял, после замены еще пару раз доливали, лампочка больше не загорается.
Тоже такое было, но просто долил до дейсвительно полного уровня и больше не загоралась.
- так у меня и так вроде полный уровень, ажно капает с конца![]()
Лейте на горячую, пока не польется) Сколько раз по немногу доливал, все равно в итоге загоралась, после полной замены и доливки до предела - больше не загорается.
И такое было пару раз) Не знаю от чего, но клемму акумулятора снять на пару минут и потом без проблем заводится.
- а мне говорили, что елси скидывать клему с аккумулятора часто, можно комп спалить![]()
У меня было такое только два раза. Даже понятия не имею из-за чего, но показалась, что из за того, что в время запуска кондиционер был включен и вентилятор на полную мощность. Тепер на всякий случай выключаю перед запуском.
Брызговики все таки поставил, не одные, резиновые. Посмотрю, что выйдет.
#1253
Отправлено 06.08.2009, 11:05:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И такое было пару раз) Не знаю от чего, но клемму акумулятора снять на пару минут и потом без проблем заводится.
- а мне говорили, что елси скидывать клему с аккумулятора часто, можно комп спалить![]()
У меня было такое только два раза. Даже понятия не имею из-за чего, но показалась, что из за того, что в время запуска кондиционер был включен и вентилятор на полную мощность. Тепер на всякий случай выключаю перед запуском.
Кондер тут не причем, и комп тоже, проблема может быть прозаичней (типа окисленных контактов, для америкосов это актуально)
А комп не спалишь, просто каждый раз когда скидываешь клемму, обнуляются мозги на коробке и на движке . и настройки на радио
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал schvampkompff: 06.08.2009, 11:07:46
#1254
Отправлено 06.08.2009, 11:17:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще мои 5 копеек: Дело в том что как определить профессионал он или нет? Меня не один раз такие "проффессионалы" разкручивали на замену в коробке, слава богу хватило соображение этого не делать! Хочу еще добавить что к замене в коробке нужно отнестись очень серьезно, судя по всему, 4CDE чувствительны к качеству масла.
#1255
Отправлено 06.08.2009, 11:38:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще мои 5 копеек: Дело в том что как определить профессионал он или нет? Меня не один раз такие "проффессионалы" разкручивали на замену в коробке, слава богу хватило соображение этого не делать! Хочу еще добавить что к замене в коробке нужно отнестись очень серьезно, судя по всему, 4CDE чувствительны к качеству масла.
а где у нас в ламате есть профи? к кому обратица? кто-нибудь менял уже у себя в коробке масло?
#1256
Отправлено 06.08.2009, 14:19:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1257
Отправлено 06.08.2009, 18:59:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и еще: вчера у меня загорелся опять загорелся чек двигателя, а позже начала мигать лампочка подушки безопасности,а позже зажгласт постояно и больше не затухала. Позвонил знакому СТОшнику, он сказал что при снятии клемы с аккумулятора ошибка не анулируется, она осталась и видимо где то сидит, и ошибки будут копица и копица и копица, пока не заеду на комп.диагностику чтобы мне сказали что за ошибка и скинули ее. Так вот: на какую СТО можно заехть? На любую? или тока на маздовскую?
Ты можешь считать ошибки сам с помощью бортового компа. Как это сделать можно посмотреть в этой ветке несколько страниц назад. А ошибки не копяться в компе, если они вылазят снова и снова , значит неисправность постоянная а не глюк гденить в соединениях. Если чё , отпишись какой код ошибки. Удачи!
Сообщение отредактировал schvampkompff: 06.08.2009, 19:02:56
#1258
Отправлено 07.08.2009, 10:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и еще: вчера у меня загорелся опять загорелся чек двигателя, а позже начала мигать лампочка подушки безопасности,а позже зажгласт постояно и больше не затухала. Позвонил знакому СТОшнику, он сказал что при снятии клемы с аккумулятора ошибка не анулируется, она осталась и видимо где то сидит, и ошибки будут копица и копица и копица, пока не заеду на комп.диагностику чтобы мне сказали что за ошибка и скинули ее. Так вот: на какую СТО можно заехть? На любую? или тока на маздовскую?
Подъехать можешь к любому диагносту, где написана коп. диагностика. Расчитывай на 2 тыс. Они считают ошибки (или можешь сам считать как сказано тебе выше) только перепиши их. А заодно и почистят их.
У меня тоже с СРС было мигание. Заехал на диагностику 3 раза (потому как по закону подлости индикаторы были в порядке когда заезжал). И на третий высветили ошибку... Что-то типа "низкое давление в щите со стороны пассажира". 3 раза очищали... тут же появлялась... поездил месяц, пропала и более не появлялась (вот уже более полугода). Читал ранние посты здесь и единственное логическое объяснение "исцеления" - случайно задел шашки под одним из передних сидений (хотя их в глаза и не видел)... Ну или Божественное Вмешательство
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1260
Отправлено 07.08.2009, 13:23:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а зачем оригиналы брать? они дорогие, а те, "оригиналы", которые дешевле, на самом деле хорошие подделки, но все равно дорогоподскажите, плиз, оригинал колодки тормозные перед и зад 130 и 90 долл.
это дорого или нет?
и почем хорошие дубликаты?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Бери дубликаты в карсити. Я там за 3000 покупал комплект передних на 2002 трибют. тормозят хорошо и не скрпят. Jamato кажется называются. Еще Kashiyama и Nipparts/Jakoparts говорят хорошие дубликаты делают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0