Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#1241
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Всем привет! Извеняюсь, что не смог приехать на встречу, все ремонт никак не закончу дома:-/ Silverman, насчет подъемов, может Вам нужно все-таки проверить катализаторы, обычно машина себя так ведет, когда они забиваются... Я на своей никогда еще не чувствовал нехватку тяги, на затяжных подъемах прет, как танк. Насчет брода, хз, какой максимально допустимый:spy: я залез раз на Капчагае, пляж "Голубой залив" (кто ездил, знает). Начал переезжать брод метров 70 в длинну, глубиной где-то до начала капота и "нашел" там такую ямку, что капот ушел под воду целиком, такое ощущение было, что машина плывет:laugh: Слава богу все обошлось, мужики еще говорили, если бы остановился, то воды бы хлебнул движок, а я с испугу только газу прибавил:kiss: Больше я, правда, в тот брод не лазил. А брызговики я поставил универсальные, кто-то тут советовал, за 4 штуки отдал 2000 тг:spy: Смотрятся, конечно, так себе, зато теперь мыться стал пореже, полностью конечно они ситуацию не меняют, но бока и задний бампер чище, чем без них.
  • 0

#1242
Chance

Chance
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений


Здрасьте, коллеги!
У меня два дня как перестал ночью светиться индикация кот. показывает положение переключения передачи P,R,N,Dи т.д.? Днем то видно, ночью нет. Там отдельный предохранитель или что, мож кто сталкивался?

У меня не светиться как машина пришла, говорят лампочка. В начале хотел поменять сейчас привык)))))
Если будешь менять лампочку позови посмтреть на процедуру снятия приборов.

и меня позовите - у меня аналогичная ситуация

Люди, поискал в темке... я так понимаю с нормами расхода бензина тут так и не определились?

У меня 19 литров (3ех литровый, заправлял 92ой на КМГ). Замерял за неделю, при этом на выходных много ездили по Рыскулова и Аль-Фараби (т.е. не в пробках), да и по дороге на работу больших пробок нет. Вроде бы сильно не газую.
Кажется, расход большеват?

Сообщение отредактировал Chance: 05.08.2009, 10:43:12

  • 0

#1243
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Знать бы еще как проверить забитость этих катализаторов)

Брызговики тоже уже подумал, поставить хоть что-нибудь.

Брод - с капотом под воду это сильно :laugh:

Расход - летом езжу в основном пахабно, с быстрыми разгонами и т.д. - 15, максимум 17 литров получается. На трассах так помоему бензин она просто нюхает, совсем мало выходит. Бензин российский, 93й. Наш казахстанский что-то не любит совсем - или расход подскакивает или не едет толком, китайский - темболее.
  • 0

#1244
Chance

Chance
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
Бак откатаю - попробую на российских заправится.
Российский - это какие заправки?
  • 0

#1245
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Я лью СинОил -кий бензин заправляюсь всегда на заправеке недалеко от тещиного языка. Расход 17-18 литров в городском цикле. Я как-то читал ветку на ЦТ посвященую "где наливать качественный бензин в Алматы" .... жуть, как обыватель доверяет своим субьективным ощущениям. Лично мое мнение - все, что произведено Шнос И Равлодарским заводами не отличается высоким качеством. Поэтому уж лучше российский или китайский бензин заправлять.
  • 0

#1246
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Люди, поискал в темке... я так понимаю с нормами расхода бензина тут так и не определились?

У меня 19 литров (3ех литровый, заправлял 92ой на КМГ). Замерял за неделю, при этом на выходных много ездили по Рыскулова и Аль-Фараби (т.е. не в пробках), да и по дороге на работу больших пробок нет. Вроде бы сильно не газую.
Кажется, расход большеват?


У каждого расход разный, кто-то частенько газ/тормоз делает, у кого-то системка подзабилась.... у когото и то и другое....

У меня минимальный по трассе на Капчег составил 10л/100 км. А вот город...... Короче в основном наезжаю 17,8л/100км. (320 км на 57 л). Минимальный расход по городу делал один раз. Составил 16,7л/100км. Максимальный летом по городу в пробках, да с кондёром 20л/100км.

Зимой расход максимальный делал 23 л/100 км. Это с учётом ежедневного прогрева двигателя минимум 40 мин (люблю садиться в тёплую машину :laugh: )
  • 0

#1247
Chance

Chance
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
2 GRL.Slaver
Не вас ли я видел сегодня на сером трибьюте без заднего бампера на Джандосова-Радостовца часика эдак в 3 дня?
  • 0

#1248
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Уважаемые форучане я наткнуся на хорошую статейку о "АКПП" выкладываю, ее часть статьи, где говорится о необходиости замены жижи а АКПП ниже.

Надо ли менять жидкость в АКПП"

В отличие от моторного масла, обновление которого является одной из обязательных операций периодического технического обслуживания, сроки замены трансмиссионных жидкостей в инструкциях по эксплуатации могут и не указываться. Более того, на поддонах некоторых моделей автоматических коробок передач не предусмотрены отверстия для слива жидкости из системы и имеются ярлыки, предупреждающие о том, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Однако вечных масел не бывает в принципе. Любая коробка - агрегат негерметичный. Чтобы давление воздуха в коробке всегда было равно атмосферному, а иначе нельзя - выдавит сальники, внутреннее пространство коробки сообщается с атмосферой через систему вентиляции. При нагреве из масла испаряются легкие фракции, и через сапун какая-то их часть выносится из коробки. По этой причине вязкость масла постепенно увеличивается. Когда машина вернулась на стоянку, коробка остывает, и теперь внутрь поступает воздух, а с ним в коробку проникает водяной пар. Сконденсировавшаяся на стенках влага стекает в поддон. Если с загрязнением продуктами внутреннего износа фильтр и магнитные уловители коробки справятся, то против воды они бессильны. Со временем вырабатываются также содержащиеся в масле присадки.

Что же в таком случае подразумевает понятие "весь срок службы агрегата"? Есть информация, что речь должна идти о 200-250 тыс. км пробега. Современные трансмиссионные масла и впрямь способны такой пробег выдержать. Однако это, в зависимости от интенсивности эксплуатации, соответствует примерно 7-9 годам службы. Похоже, все, что может случиться с автомобилем позже, производителей не особенно волнует. Так ведь примерно с такой же периодичностью обновляются их модельные ряды, и как раз в продаже новых поколений моделей автомобильные фирмы заинтересованы в первую очередь.

Профессионалы способны оценить качество масла, залитого в коробку передач, по одному его внешнему виду, взглянув, например, на щуп масломера. А вот неспециалистам рекомендуется еще посмотреть, как впитывается капля масла в бумажную салфетку, и что остается при этом на поверхности салфетки. Если проба взята из автоматической коробки, то жидкость должна быть не только прозрачной, но и не отдавать горелым.

Потерявший герметичность сальник и последующие работы по устранению течи - вот основная причина, вынуждающая казахстанских автовладельцев искать новое трансмиссионное масло. Однако в наших условиях эксплуатации агрегаты трансмиссии необходимо обслуживать, даже если никаких предписаний на этот счет в заводских инструкциях не содержится. По мнению специалистов, масло в механических коробках передач желательно менять через 60-100 тыс. км пробега, а в автоматах - через 30-60 тыс. км в зависимости от того, минеральным или синтетическим является использующийся в агрегате продукт.
  • 0

#1249
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Полностью согласен с этой статьей. Еще можно добавить про то, что многие масла, которые продаются у нас просто бадяжат где-то в сараях всякие умники, поэтому масла, которые мы льем здесь менять надо обязательно и почаще. 30 000 км думаю нормальным пробегом. Само проще поменять самому путем частичной замены, чтоб не платить кучу денег на СТО.
  • 0

#1250
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

2 GRL.Slaver
Не вас ли я видел сегодня на сером трибьюте без заднего бампера на Джандосова-Радостовца часика эдак в 3 дня?


Ага... именно так... это я потерпевший :eek: Только он серебристый металик :)

Искал кузовные работы... На форуме так никто и не подсказал куда обратиться

Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 05.08.2009, 16:50:11

  • 0

#1251
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Смотрите уровень тормозной жидкости, эта лампочка загорается, когда низкий.
- а как его смотреть? на глаз вроде нормально, вроде полный бачок



Тоже такое было, но просто долил до дейсвительно полного уровня и больше не загоралась.
- так у меня и так вроде полный уровень, ажно капает с конца :D



И такое было пару раз) Не знаю от чего, но клемму акумулятора снять на пару минут и потом без проблем заводится.
- а мне говорили, что елси скидывать клему с аккумулятора часто, можно комп спалить :kiss:



Это на трибьюте такое? :)
- да, я пробил по вину свою машинку, там указана такая резина в качестве опции когда с завода берешь, видимо хозяин сразу взяо с такой резиной, в смысле R18, а саму резину по ходу уже тут покупали


P.S. на когда запланирована следующая встреча трибьюто/фордоескейпов/MPVводов?

Сообщение отредактировал =HP=: 06.08.2009, 09:51:05

  • 0

#1252
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Смотрите уровень тормозной жидкости, эта лампочка загорается, когда низкий.
- а как его смотреть? на глаз вроде нормально, вроде полный бачок


Доливать все равно по моему нельзя, не зная точно, что там залито. Я поменял, после замены еще пару раз доливали, лампочка больше не загорается.

Тоже такое было, но просто долил до дейсвительно полного уровня и больше не загоралась.
- так у меня и так вроде полный уровень, ажно капает с конца :kiss:


Лейте на горячую, пока не польется) Сколько раз по немногу доливал, все равно в итоге загоралась, после полной замены и доливки до предела - больше не загорается.

И такое было пару раз) Не знаю от чего, но клемму акумулятора снять на пару минут и потом без проблем заводится.
- а мне говорили, что елси скидывать клему с аккумулятора часто, можно комп спалить :)


У меня было такое только два раза. Даже понятия не имею из-за чего, но показалась, что из за того, что в время запуска кондиционер был включен и вентилятор на полную мощность. Тепер на всякий случай выключаю перед запуском.




Брызговики все таки поставил, не одные, резиновые. Посмотрю, что выйдет.
  • 0

#1253
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

И такое было пару раз) Не знаю от чего, но клемму акумулятора снять на пару минут и потом без проблем заводится.
- а мне говорили, что елси скидывать клему с аккумулятора часто, можно комп спалить :)



У меня было такое только два раза. Даже понятия не имею из-за чего, но показалась, что из за того, что в время запуска кондиционер был включен и вентилятор на полную мощность. Тепер на всякий случай выключаю перед запуском.


Кондер тут не причем, и комп тоже, проблема может быть прозаичней (типа окисленных контактов, для америкосов это актуально)
А комп не спалишь, просто каждый раз когда скидываешь клемму, обнуляются мозги на коробке и на движке . и настройки на радио :kiss:))

Сообщение отредактировал schvampkompff: 06.08.2009, 11:07:46

  • 0

#1254
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Профессионалы способны оценить качество масла, залитого в коробку передач, по одному его внешнему виду, взглянув, например, на щуп масломера. А вот неспециалистам рекомендуется еще посмотреть, как впитывается капля масла в бумажную салфетку, и что остается при этом на поверхности салфетки. Если проба взята из автоматической коробки, то жидкость должна быть не только прозрачной, но и не отдавать горелым.



И еще мои 5 копеек: Дело в том что как определить профессионал он или нет? Меня не один раз такие "проффессионалы" разкручивали на замену в коробке, слава богу хватило соображение этого не делать! Хочу еще добавить что к замене в коробке нужно отнестись очень серьезно, судя по всему, 4CDE чувствительны к качеству масла.
  • 0

#1255
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

И еще мои 5 копеек: Дело в том что как определить профессионал он или нет? Меня не один раз такие "проффессионалы" разкручивали на замену в коробке, слава богу хватило соображение этого не делать! Хочу еще добавить что к замене в коробке нужно отнестись очень серьезно, судя по всему, 4CDE чувствительны к качеству масла.


а где у нас в ламате есть профи? к кому обратица? кто-нибудь менял уже у себя в коробке масло?
  • 0

#1256
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
и еще: вчера у меня загорелся опять загорелся чек двигателя, а позже начала мигать лампочка подушки безопасности,а позже зажгласт постояно и больше не затухала. Позвонил знакому СТОшнику, он сказал что при снятии клемы с аккумулятора ошибка не анулируется, она осталась и видимо где то сидит, и ошибки будут копица и копица и копица, пока не заеду на комп.диагностику чтобы мне сказали что за ошибка и скинули ее. Так вот: на какую СТО можно заехть? На любую? или тока на маздовскую?
  • 0

#1257
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

и еще: вчера у меня загорелся опять загорелся чек двигателя, а позже начала мигать лампочка подушки безопасности,а позже зажгласт постояно и больше не затухала. Позвонил знакому СТОшнику, он сказал что при снятии клемы с аккумулятора ошибка не анулируется, она осталась и видимо где то сидит, и ошибки будут копица и копица и копица, пока не заеду на комп.диагностику чтобы мне сказали что за ошибка и скинули ее. Так вот: на какую СТО можно заехть? На любую? или тока на маздовскую?



Ты можешь считать ошибки сам с помощью бортового компа. Как это сделать можно посмотреть в этой ветке несколько страниц назад. А ошибки не копяться в компе, если они вылазят снова и снова , значит неисправность постоянная а не глюк гденить в соединениях. Если чё , отпишись какой код ошибки. Удачи!

Сообщение отредактировал schvampkompff: 06.08.2009, 19:02:56

  • 0

#1258
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

и еще: вчера у меня загорелся опять загорелся чек двигателя, а позже начала мигать лампочка подушки безопасности,а позже зажгласт постояно и больше не затухала. Позвонил знакому СТОшнику, он сказал что при снятии клемы с аккумулятора ошибка не анулируется, она осталась и видимо где то сидит, и ошибки будут копица и копица и копица, пока не заеду на комп.диагностику чтобы мне сказали что за ошибка и скинули ее. Так вот: на какую СТО можно заехть? На любую? или тока на маздовскую?


Подъехать можешь к любому диагносту, где написана коп. диагностика. Расчитывай на 2 тыс. Они считают ошибки (или можешь сам считать как сказано тебе выше) только перепиши их. А заодно и почистят их.

У меня тоже с СРС было мигание. Заехал на диагностику 3 раза (потому как по закону подлости индикаторы были в порядке когда заезжал). И на третий высветили ошибку... Что-то типа "низкое давление в щите со стороны пассажира". 3 раза очищали... тут же появлялась... поездил месяц, пропала и более не появлялась (вот уже более полугода). Читал ранние посты здесь и единственное логическое объяснение "исцеления" - случайно задел шашки под одним из передних сидений (хотя их в глаза и не видел)... Ну или Божественное Вмешательство :-)
  • 0

#1259
lxl

lxl
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
подскажите, плиз, оригинал колодки тормозные перед и зад 130 и 90 долл.
это дорого или нет?
и почем хорошие дубликаты?
  • 0

#1260
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

подскажите, плиз, оригинал колодки тормозные перед и зад 130 и 90 долл.
это дорого или нет?
и почем хорошие дубликаты?

а зачем оригиналы брать? они дорогие, а те, "оригиналы", которые дешевле, на самом деле хорошие подделки, но все равно дорого :-)
Бери дубликаты в карсити. Я там за 3000 покупал комплект передних на 2002 трибют. тормозят хорошо и не скрпят. Jamato кажется называются. Еще Kashiyama и Nipparts/Jakoparts говорят хорошие дубликаты делают.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.