![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1201
Отправлено 30.07.2009, 18:18:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АКПП наиболее сложный, дорогостоящий в ремонте и требовательный к TO агрегат, но платить офицалам уж очень не хочется. Я хочу прикупить CASTROL MERCON® V AUTOMATIC и найти специализированный центр по замене с "винсом" - думаю должно получиться качественно и намного дещевле.
я заезжал в шелл напротив тулпара, а они сказали "мы не хотим связываться с такой сложнйо коробкой"
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
если найдешь хорошее место, маякни
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1202
Отправлено 30.07.2009, 20:45:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там есть такой ряд 27 и место там имеется под номером 21-22
зовут его Сергей у него есть MERCON V
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
есть товарищи которые его возят из америки .
скажете мы от динамо и будет Вам счастье.
#1203
Отправлено 30.07.2009, 22:01:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АКПП наиболее сложный, дорогостоящий в ремонте и требовательный к TO агрегат, но платить офицалам уж очень не хочется. Я хочу прикупить CASTROL MERCON® V AUTOMATIC и найти специализированный центр по замене с "винсом" - думаю должно получиться качественно и намного дещевле.
я заезжал в шелл напротив тулпара, а они сказали "мы не хотим связываться с такой сложнйо коробкой"профессионалы млин
если найдешь хорошее место, маякни
Там раньше были профессионалы, а щас там шарагина контора, а с маслом для 4CDE надо быть осторожней, коробка чуствительна к качеству масла, я бы порекомендовал японское.
#1204
Отправлено 31.07.2009, 01:13:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Начал изучать вопрос, первый порыв - Трибут 2005, кожа, 3 литра.
Далее, Эскейп (раздельная оптика), уже можно без кожи, 3 литра. 2005 год
Такой сейчас мне предлагают в США, типа по "зеленой линии" продавали (наверно круто
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вопрос опытным - могу я расчитывать на такой машине хотя бы на пару лет безгеморной езды?
шибко ковыряться нет ни желания ни времени.
если всего один ключ, второй сделать невозможно (жутко дорого?) из-за иммоб. в нем?
с црв особых проблем не было, в год примерно 300 долл. на ходовку.
с движком вообще никаких проблем не было.
чек горит с покупки, ошибка -катализатор.
что конкретно, не выяснял, т.к. вроде ни на что не влияет.
после сброса загорается снова.
Я, как оказалось, купил вшатанный в бочину экземпляр, прав.перед.подвеска проблемная.
запчасти никогда не искал, на сто хонда минус или на баянаульской, выбор всегда был оригинал, дубликат корея, дубликат китай.
Дочитал ветку до конца, даж и не знаю теперь... члены клуба продают некогда любимые машины...
или машина проблемная или просто все с проблемами сюда бегут...
типа как в больнице процент больных и смертность больше чем др.общественных местах
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
или маздоводы более эмоциональны чем я сам...
Хочу на встречу придти, глянуть машины, посоветоваться
может отговорите меня
#1206
Отправлено 31.07.2009, 09:01:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отговаривать не буду. я когда выбирал машину, сначала присматривался CR-V, но директор фирмы, где я покупал машину (хороший знакомый) уговорили купить трибьюта. среди 5 трибьютов, которые у него были, он выбрал одну и сказал самая лучшая по состоянию. и не обманул. после покупки менял тольок подушку двигателя, которая скрипела. с тех пор езжу почти 1,5года. ездил в караганду, ездил баянаул, где дорог ваще нет, ну, капчагай, медео самом собой и озеро иссык...
за эти два года по ходвке делал "ничего". менял только масла и фильтры. один раз почистил клапан холостого хода, когда обороты начали плавать.
недавно когда менял колодки, заметил трещину на тормозных шлангах. и только сейчас начали появляться посторонние звуки. пиршло время менять стойки и втулки стабилизатора. дубликаты есть в кар сити, оригиналы в магазинах Мазда и в М-авто. Аморы каябовски есть в карсити по 12тыс передняя стойка и 10тыс задняя
запасной ключ прошивает такой человек maximus_net. по-моему 6000тг стоит. болванка 2000тг кажись не помню уже. он в нашей ветке отписывался.
из членов клуба по-моему только двое продавали, но отъездили как минимум 1,5 года и за эти полтора года не слышал никаких проблем ни у того ни другого.
велкам на встречу.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1210
Отправлено 31.07.2009, 10:11:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если физико-химические показатели масла не соответствуют требованиям производителя
кпп то это происходит постоянно
так как масло имеет опр.коэфф.расширения
опр.температуру перегрева
опр присадки которые взаимодейст с резиновыми и др не металическими частями кпп
+опр коэффицент электропроводности это особенно актуально в тех случаях
когда имеется электронное управление кпп а оно присутствует на сегодняшний день
практически во всех авто.
смайлик ставить не буду не нахожу подходящего
надо что бы был похож на чешущего репу.
#1211
Отправлено 31.07.2009, 10:30:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После замены масла как вы говорите "Винсом" были случаи что коробка ваще отказывалась работать по причине выдавливания каких-то резинок в коробке
Не исключаю что в этом случае были "кривые " действия орператора автомата или просто усугубления уже имеющихся дефектов в коробке. Мой личный опыт замены на винсе 5 машин 3 из них праворульки "барадатого" года. После замены отклонений в работе и тем более дифектации не наблюдалось.
Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.
Имхо в штатах наверно никто не знает даже о возможности частичной замены в жидкости коробке
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1212
Отправлено 31.07.2009, 13:28:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Трибют 2005 года(двиг 2.3), так я недавно ремонт делал на КПП, там нет поддона, есть крышка блока управления с передней части, а чтобы до фильтра добраться надо полностью КПП разбирать. А в штатах они как попало ездят, они никогда масло в КПП не меняют.
После замены масла как вы говорите "Винсом" были случаи что коробка ваще отказывалась работать по причине выдавливания каких-то резинок в коробке
Не исключаю что в этом случае были "кривые " действия орператора автомата или просто усугубления уже имеющихся дефектов в коробке. Мой личный опыт замены на винсе 5 машин 3 из них праворульки "барадатого" года. После замены отклонений в работе и тем более дифектации не наблюдалось.
Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.
Имхо в штатах наверно никто не знает даже о возможности частичной замены в жидкости коробке...
#1213
Отправлено 31.07.2009, 14:56:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шторку подбери лучше от другой машины на базаре... помню на одной из встреч кто-то говорил, что на барахолке на яляне чтоль покупал...
Кстати, кто знает, где можно посмотреть шторку в багажник и сколько оно стоит... От каких-то других машин подходит?
за родные, что на разборках, что в интернете загибают нереальные цены.
А от каких машин подходит? Или только примерять?
#1214
Отправлено 31.07.2009, 16:30:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.
фильтр на коробке CD4E снимается только при разборке коробки
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1215
Отправлено 31.07.2009, 16:32:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Трибют 2005 года(двиг 2.3), так я недавно ремонт делал на КПП, там нет поддона, есть крышка блока управления с передней части, а чтобы до фильтра добраться надо полностью КПП разбирать.
а на 2,3 литровых такие же коробки как на 3 литровых? CD4E?
а где ремонт делал? что за сто? спецы хорошие?
#1216
Отправлено 31.07.2009, 16:34:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.
фильтр на коробке CD4E снимается только при разборке коробки
Печально...но не смертельно
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1217
Отправлено 31.07.2009, 16:50:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Трибют 2005 года(двиг 2.3), так я недавно ремонт делал на КПП, там нет поддона, есть крышка блока управления с передней части, а чтобы до фильтра добраться надо полностью КПП разбирать. А в штатах они как попало ездят, они никогда масло в КПП не меняют.
После замены масла как вы говорите "Винсом" были случаи что коробка ваще отказывалась работать по причине выдавливания каких-то резинок в коробке
Не исключаю что в этом случае были "кривые " действия орператора автомата или просто усугубления уже имеющихся дефектов в коробке. Мой личный опыт замены на винсе 5 машин 3 из них праворульки "барадатого" года. После замены отклонений в работе и тем более дифектации не наблюдалось.
Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.
Имхо в штатах наверно никто не знает даже о возможности частичной замены в жидкости коробке...
Раз нет поддона выходит, что делать замену жидкости путем заещения на свой страх и риск...
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А стружко уловители (магниты) где констуктивно располженны?
Все больше ничинаю задумываться о частичной замене жижи
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1218
Отправлено 02.08.2009, 18:52:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В связи с продажей машины,
предлагаются к продаже оригинальные запчасти на Mazda Tribute:
Комплект задних брызговиков (ОРИГИНАЛ)
Комплект передних брызговиков (ОРИГИНАЛ)
Комплект Тяга задняя верхняя - 1 правая, 1- левая
Комплект Тяга задняя нижняя - 1 правая, 1- левая
Противотуманные фары - 2 штуки
Цена дешевле чем в "фирменном" магазине.
Брат, напиши в личку, сколько хочешь за противотуманки.
Доброго дня!
Туманки ОРИГИНАЛ со штатов.
Отдам по себестоимости - 20 тыщ тенге за пару...
(В магазине Мазда они стоят 15 тыщ за одну...)
Телефон для контакта
87073228292
или
87017550885
Валентин.
#1219
Отправлено 03.08.2009, 12:14:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Случайно неукого нет фотографии трибьюта, чтоб было видно брызговики? Все же это невозможно, у нас тут дожди постоянно, машина чистая после мойки - первые полчаса, потом родного цвета не видно. Именно на трибьют я тут не найду, хоть на фото посмотреть, да что-нибудь подобное подобрать..
И просто интересно, здесь есть владльцы с 2,3 двигателями. Вне дорог бывают такие подъемы, что 3х литровый кое как тянет, а в крайних случаях и не забирается. А как тогда с 2,3 двигателем в таких случаях? Темболее если машина загруженая?
#1220
Отправлено 03.08.2009, 15:56:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем здрасте.
Случайно неукого нет фотографии трибьюта, чтоб было видно брызговики? Все же это невозможно, у нас тут дожди постоянно, машина чистая после мойки - первые полчаса, потом родного цвета не видно. Именно на трибьют я тут не найду, хоть на фото посмотреть, да что-нибудь подобное подобрать..
И просто интересно, здесь есть владльцы с 2,3 двигателями. Вне дорог бывают такие подъемы, что 3х литровый кое как тянет, а в крайних случаях и не забирается. А как тогда с 2,3 двигателем в таких случаях? Темболее если машина загруженая?
Тебе нужно фото брызговиков или сами брызговики?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Попробуй спросить у ValexBoss... Он ранее предлагал комплект.
А насчёт подъёмов. Я на своём трибуте 3-л. поднимался до космостации - без видимых/слышимых проблем. Страшнее "внедорожных подъёмов" я ещё не видел. Но скажу сразу. Тут на форуме даже такое говорилось. Мазда Трибьют НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!! Если не хочешь часто ремонтировать ходовку и коробку, не ищи внедорожных приключений... говорю из личного опыта
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 03.08.2009, 16:02:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0