Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#1201
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

АКПП наиболее сложный, дорогостоящий в ремонте и требовательный к TO агрегат, но платить офицалам уж очень не хочется. Я хочу прикупить CASTROL MERCON® V AUTOMATIC и найти специализированный центр по замене с "винсом" - думаю должно получиться качественно и намного дещевле.


я заезжал в шелл напротив тулпара, а они сказали "мы не хотим связываться с такой сложнйо коробкой" :) профессионалы млин
если найдешь хорошее место, маякни :weep:
  • 0

#1202
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
есть такой базар "жибек-жолы" что дальше не много чем Баян-аул по Ташкенской
там есть такой ряд 27 и место там имеется под номером 21-22
зовут его Сергей у него есть MERCON V :weep: :) :p
есть товарищи которые его возят из америки .
скажете мы от динамо и будет Вам счастье.
  • 0

#1203
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений


АКПП наиболее сложный, дорогостоящий в ремонте и требовательный к TO агрегат, но платить офицалам уж очень не хочется. Я хочу прикупить CASTROL MERCON® V AUTOMATIC и найти специализированный центр по замене с "винсом" - думаю должно получиться качественно и намного дещевле.


я заезжал в шелл напротив тулпара, а они сказали "мы не хотим связываться с такой сложнйо коробкой" :) профессионалы млин
если найдешь хорошее место, маякни :weep:



Там раньше были профессионалы, а щас там шарагина контора, а с маслом для 4CDE надо быть осторожней, коробка чуствительна к качеству масла, я бы порекомендовал японское.
  • 0

#1204
lxl

lxl
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
езжу на CR-V 1998г (мод.99г) пятый год. Искал на замену CRV в следующем кузове, на базаре увидел Трибут, посидел в ём, проехался чуток -дюже понравился.
Начал изучать вопрос, первый порыв - Трибут 2005, кожа, 3 литра.
Далее, Эскейп (раздельная оптика), уже можно без кожи, 3 литра. 2005 год
Такой сейчас мне предлагают в США, типа по "зеленой линии" продавали (наверно круто :rotate: ), пробег 100 тыс.миль.
вопрос опытным - могу я расчитывать на такой машине хотя бы на пару лет безгеморной езды?
шибко ковыряться нет ни желания ни времени.
если всего один ключ, второй сделать невозможно (жутко дорого?) из-за иммоб. в нем?

с црв особых проблем не было, в год примерно 300 долл. на ходовку.
с движком вообще никаких проблем не было.
чек горит с покупки, ошибка -катализатор.
что конкретно, не выяснял, т.к. вроде ни на что не влияет.
после сброса загорается снова.

Я, как оказалось, купил вшатанный в бочину экземпляр, прав.перед.подвеска проблемная.
запчасти никогда не искал, на сто хонда минус или на баянаульской, выбор всегда был оригинал, дубликат корея, дубликат китай.

Дочитал ветку до конца, даж и не знаю теперь... члены клуба продают некогда любимые машины...
или машина проблемная или просто все с проблемами сюда бегут...
типа как в больнице процент больных и смертность больше чем др.общественных местах :weep: пардон, за черную шутку.
или маздоводы более эмоциональны чем я сам...

Хочу на встречу придти, глянуть машины, посоветоваться
может отговорите меня
  • 0

#1205
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
После замены масла как вы говорите "Винсом" были случаи что коробка ваще отказывалась работать по причине выдавливания каких-то резинок в коробке
  • 0

#1206
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
lxl привет

отговаривать не буду. я когда выбирал машину, сначала присматривался CR-V, но директор фирмы, где я покупал машину (хороший знакомый) уговорили купить трибьюта. среди 5 трибьютов, которые у него были, он выбрал одну и сказал самая лучшая по состоянию. и не обманул. после покупки менял тольок подушку двигателя, которая скрипела. с тех пор езжу почти 1,5года. ездил в караганду, ездил баянаул, где дорог ваще нет, ну, капчагай, медео самом собой и озеро иссык...
за эти два года по ходвке делал "ничего". менял только масла и фильтры. один раз почистил клапан холостого хода, когда обороты начали плавать.
недавно когда менял колодки, заметил трещину на тормозных шлангах. и только сейчас начали появляться посторонние звуки. пиршло время менять стойки и втулки стабилизатора. дубликаты есть в кар сити, оригиналы в магазинах Мазда и в М-авто. Аморы каябовски есть в карсити по 12тыс передняя стойка и 10тыс задняя
запасной ключ прошивает такой человек maximus_net. по-моему 6000тг стоит. болванка 2000тг кажись не помню уже. он в нашей ветке отписывался.
из членов клуба по-моему только двое продавали, но отъездили как минимум 1,5 года и за эти полтора года не слышал никаких проблем ни у того ни другого.
велкам на встречу. :rotate:
  • 0

#1207
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

После замены масла как вы говорите "Винсом" были случаи что коробка ваще отказывалась работать по причине выдавливания каких-то резинок в коробке

ужыс! :rotate:
  • 0

#1208
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

зовут его Сергей у него есть MERCON V :rotate: :weep: :-)
скажете мы от динамо и будет Вам счастье.


а телефончик есть Сергея?
  • 0

#1209
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
его тел :87772713550
87772713560
87772713570
первый Сергея :rotate:
  • 0

#1210
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
на счет выдавливания резинок
если физико-химические показатели масла не соответствуют требованиям производителя
кпп то это происходит постоянно

так как масло имеет опр.коэфф.расширения
опр.температуру перегрева
опр присадки которые взаимодейст с резиновыми и др не металическими частями кпп
+опр коэффицент электропроводности это особенно актуально в тех случаях
когда имеется электронное управление кпп а оно присутствует на сегодняшний день
практически во всех авто.
смайлик ставить не буду не нахожу подходящего
надо что бы был похож на чешущего репу.
  • 0

#1211
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

После замены масла как вы говорите "Винсом" были случаи что коробка ваще отказывалась работать по причине выдавливания каких-то резинок в коробке


Не исключаю что в этом случае были "кривые " действия орператора автомата или просто усугубления уже имеющихся дефектов в коробке. Мой личный опыт замены на винсе 5 машин 3 из них праворульки "барадатого" года. После замены отклонений в работе и тем более дифектации не наблюдалось.

Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.

Имхо в штатах наверно никто не знает даже о возможности частичной замены в жидкости коробке :rotate: ...
  • 0

#1212
Ернар 101

Ернар 101
  • Гость
  • 31 сообщений


После замены масла как вы говорите "Винсом" были случаи что коробка ваще отказывалась работать по причине выдавливания каких-то резинок в коробке


Не исключаю что в этом случае были "кривые " действия орператора автомата или просто усугубления уже имеющихся дефектов в коробке. Мой личный опыт замены на винсе 5 машин 3 из них праворульки "барадатого" года. После замены отклонений в работе и тем более дифектации не наблюдалось.

Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.

Имхо в штатах наверно никто не знает даже о возможности частичной замены в жидкости коробке :rotate: ...

У меня Трибют 2005 года(двиг 2.3), так я недавно ремонт делал на КПП, там нет поддона, есть крышка блока управления с передней части, а чтобы до фильтра добраться надо полностью КПП разбирать. А в штатах они как попало ездят, они никогда масло в КПП не меняют.
  • 0

#1213
Chance

Chance
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений


Кстати, кто знает, где можно посмотреть шторку в багажник и сколько оно стоит... От каких-то других машин подходит?

шторку подбери лучше от другой машины на базаре... помню на одной из встреч кто-то говорил, что на барахолке на яляне чтоль покупал...
за родные, что на разборках, что в интернете загибают нереальные цены.


А от каких машин подходит? Или только примерять?
  • 0

#1214
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.


фильтр на коробке CD4E снимается только при разборке коробки :rotate:
  • 0

#1215
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

У меня Трибют 2005 года(двиг 2.3), так я недавно ремонт делал на КПП, там нет поддона, есть крышка блока управления с передней части, а чтобы до фильтра добраться надо полностью КПП разбирать.


а на 2,3 литровых такие же коробки как на 3 литровых? CD4E?
а где ремонт делал? что за сто? спецы хорошие?
  • 0

#1216
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.


фильтр на коробке CD4E снимается только при разборке коробки :smoke:


Печально...но не смертельно :rotate: , а что по поводу поддона? можно ли его снять чтобы не поднимать со дна грязь?
  • 0

#1217
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений



После замены масла как вы говорите "Винсом" были случаи что коробка ваще отказывалась работать по причине выдавливания каких-то резинок в коробке


Не исключаю что в этом случае были "кривые " действия орператора автомата или просто усугубления уже имеющихся дефектов в коробке. Мой личный опыт замены на винсе 5 машин 3 из них праворульки "барадатого" года. После замены отклонений в работе и тем более дифектации не наблюдалось.

Оговорюсь - желательно снятие поддона и промывка/замена фильтра до подключения аппарата к магистрали коробки, во избежании взмучивания осевшей грязи. К сожалению еще не читал доку по Tribute... Поэтому не могу компетентно сказать - есть ли возможность снять поддон или нет таковой.

Имхо в штатах наверно никто не знает даже о возможности частичной замены в жидкости коробке :) ...

У меня Трибют 2005 года(двиг 2.3), так я недавно ремонт делал на КПП, там нет поддона, есть крышка блока управления с передней части, а чтобы до фильтра добраться надо полностью КПП разбирать. А в штатах они как попало ездят, они никогда масло в КПП не меняют.


Раз нет поддона выходит, что делать замену жидкости путем заещения на свой страх и риск... :rotate: есть реальная возожность получить худший результат работы коробки, чем до замены жидкости, если поднимется мусор со дна коробки.

А стружко уловители (магниты) где констуктивно располженны?

Все больше ничинаю задумываться о частичной замене жижи :smoke:
  • 0

#1218
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений


В связи с продажей машины,
предлагаются к продаже оригинальные запчасти на Mazda Tribute:
Комплект задних брызговиков (ОРИГИНАЛ)
Комплект передних брызговиков (ОРИГИНАЛ)
Комплект Тяга задняя верхняя - 1 правая, 1- левая
Комплект Тяга задняя нижняя - 1 правая, 1- левая
Противотуманные фары - 2 штуки

Цена дешевле чем в "фирменном" магазине.


Брат, напиши в личку, сколько хочешь за противотуманки.


Доброго дня!
Туманки ОРИГИНАЛ со штатов.
Отдам по себестоимости - 20 тыщ тенге за пару...
(В магазине Мазда они стоят 15 тыщ за одну...)
Телефон для контакта
87073228292
или
87017550885
Валентин.
  • 0

#1219
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Всем здрасте.

Случайно неукого нет фотографии трибьюта, чтоб было видно брызговики? Все же это невозможно, у нас тут дожди постоянно, машина чистая после мойки - первые полчаса, потом родного цвета не видно. Именно на трибьют я тут не найду, хоть на фото посмотреть, да что-нибудь подобное подобрать..

И просто интересно, здесь есть владльцы с 2,3 двигателями. Вне дорог бывают такие подъемы, что 3х литровый кое как тянет, а в крайних случаях и не забирается. А как тогда с 2,3 двигателем в таких случаях? Темболее если машина загруженая?
  • 0

#1220
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Всем здрасте.

Случайно неукого нет фотографии трибьюта, чтоб было видно брызговики? Все же это невозможно, у нас тут дожди постоянно, машина чистая после мойки - первые полчаса, потом родного цвета не видно. Именно на трибьют я тут не найду, хоть на фото посмотреть, да что-нибудь подобное подобрать..

И просто интересно, здесь есть владльцы с 2,3 двигателями. Вне дорог бывают такие подъемы, что 3х литровый кое как тянет, а в крайних случаях и не забирается. А как тогда с 2,3 двигателем в таких случаях? Темболее если машина загруженая?


Тебе нужно фото брызговиков или сами брызговики? :-)

Попробуй спросить у ValexBoss... Он ранее предлагал комплект.

А насчёт подъёмов. Я на своём трибуте 3-л. поднимался до космостации - без видимых/слышимых проблем. Страшнее "внедорожных подъёмов" я ещё не видел. Но скажу сразу. Тут на форуме даже такое говорилось. Мазда Трибьют НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!! Если не хочешь часто ремонтировать ходовку и коробку, не ищи внедорожных приключений... говорю из личного опыта :dandy:

Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 03.08.2009, 16:02:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.