![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#1181
Отправлено 28.07.2009, 13:57:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Tribute LX-V6 - 2003. И 28.07.2009 Я зАпОмНЮ
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Заранее спасибо.
Мир Вам на дорогах и поменьше дураков....
#1182
Отправлено 28.07.2009, 14:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В связи с продажей машины,
предлагаются к продаже оригинальные запчасти на Mazda Tribute:
Комплект задних брызговиков (ОРИГИНАЛ)
Комплект передних брызговиков (ОРИГИНАЛ)
Комплект Тяга задняя верхняя - 1 правая, 1- левая
Комплект Тяга задняя нижняя - 1 правая, 1- левая
Противотуманные фары - 2 штуки
Цена дешевле чем в "фирменном" магазине.
Брат, напиши в личку, сколько хочешь за противотуманки.
#1185
Отправлено 29.07.2009, 11:15:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здрасти, поздравляю
если цена нормальная думаю что ремонт у тя по мелочам.
насчет замены масла КПП, там спец масло заливается, Меркон называется
я недавно менял
вот их тел.87773912977 Игорь
серьезные ребята
а я как раз хотел спросить, не менял ли никто жидкость в АКПП
Ернар, а у тебя машина какого года? меркон какой заливал? настоящий моторкрфтовский меркон или какой-то другой? синтетика или минералка?
Добрый день!
Тоже подумываю менять жидкость в мосту и коробке. У меня Tribute 2004г.
Позвонил Игорю - он сказал, что они занимаются ремонтом, а не специализируется на замене жидкостей. В наличии только Мобиловская жижа для AKПП - точную марку он вспомнить не смог. ОН сказал если жидкость не темная и коробка ведет себя адексатно менять не советует! так как это пустая трата денег -залитая жидкость имеет пожизненный срок эксплуатации коробки!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Работа стоит 3,5 тыс.
Больше ничего спрашивать не стал - ИМХО я бы не рискнул менять у них жидкости...
Уважаемые форумчане - есть ли у Вас на примете граммотные спецы по замене жидкостей? Или все же прийдется ехать к офицалам?
#1186
Отправлено 29.07.2009, 12:16:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1187
Отправлено 29.07.2009, 13:13:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
здрасти, поздравляю
если цена нормальная думаю что ремонт у тя по мелочам.
насчет замены масла КПП, там спец масло заливается, Меркон называется
я недавно менял
вот их тел.87773912977 Игорь
серьезные ребята
а я как раз хотел спросить, не менял ли никто жидкость в АКПП
Ернар, а у тебя машина какого года? меркон какой заливал? настоящий моторкрфтовский меркон или какой-то другой? синтетика или минералка?
Добрый день!
Тоже подумываю менять жидкость в мосту и коробке. У меня Tribute 2004г.
Позвонил Игорю - он сказал, что они занимаются ремонтом, а не специализируется на замене жидкостей. В наличии только Мобиловская жижа для AKПП - точную марку он вспомнить не смог. ОН сказал если жидкость не темная и коробка ведет себя адексатно менять не советует! так как это пустая трата денег -залитая жидкость имеет пожизненный срок эксплуатации коробки!.
Работа стоит 3,5 тыс.
Больше ничего спрашивать не стал - ИМХО я бы не рискнул менять у них жидкости...
Уважаемые форумчане - есть ли у Вас на примете граммотные спецы по замене жидкостей? Или все же прийдется ехать к офицалам?
В прошлом году свой трибьют 2003 готовил к зиме - замена всех жидкостей. Не такой уж это и "космический" процесс чтобы привлекать "направленных" специалистов и отдавать 20 штук за замену масла в моторе и мостах (именно столько отдал ТОЛЬКО!!! за работу на сервисе).
В общем я отдал машину своим знакомым мотористам, рядом с которыми практически жил. Мне дали список "вальволиновских продуктов"(если дашь личку скину список) которые были использованы.
Один ньюанс. При замене масла в заднем мосту данная операция требует откачку старого. Мне мой моторист полностью разобрал оный, прочистил, собрал и залил туда масло.
Правда в коробке масло не менял. Она у меня ломалась, я её делал на СТО, да и отдельная это история.
Короче говоря мне заменили: охлаждающую жидкость, масла в мостах, в двигателе... кажется был долив тормозной, и ГУР. Всё обошлось 20 тыщ (из них 15 тыщ - материалы, а 5 работа). Дешивизна их работы объясняется тем, что они знают, что где и куда и им не надо полдня ломать голову как это сделать, а потом за их умственный труд зарядить цену.
Эффект положительный - работает машина как часики.
Зовут мужика (чур не смеяться) Игорь 8 701 374 0170. Правда это район Развилки (Где начинаются Талгарский и Кульджинский тракт). Поговори. За спрос денег не берут)
#1188
Отправлено 30.07.2009, 08:21:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
шторку подбери лучше от другой машины на базаре... помню на одной из встреч кто-то говорил, что на барахолке на яляне чтоль покупал...Кстати, кто знает, где можно посмотреть шторку в багажник и сколько оно стоит... От каких-то других машин подходит?
за родные, что на разборках, что в интернете загибают нереальные цены.
#1189
Отправлено 30.07.2009, 08:40:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОН сказал если жидкость не темная и коробка ведет себя адексатно менять не советует! так как это пустая трата денег -залитая жидкость имеет пожизненный срок эксплуатации коробки!
.
Уважаемые форумчане - есть ли у Вас на примете граммотные спецы по замене жидкостей? Или все же прийдется ехать к офицалам?
Скажем так, что Он наполовину прав. Так как регламентиованное ТО трибьюты проходят согласно 2 разным таблицам. И в одной из таблиц вообще отсутствует пунктик с заменой жидкости в коробке. Но есть оговорка:
![Изображение](http://s61.radikal.ru/i171/0907/25/ac3c63f003dd.jpg)
для тех, кто не знает английский:
Следуйте таблице 1, если в процессе эксплутации не сталкиваетесь ни с одним из этих условий.
1. частые короткие поездки менее 16км.
2. вождения в условиях пыли, песка и влаги
3. вождение в местах, где используются соль и другие коррозийные материалы
4. вождение с излишним использованием тормозов
5. вождения по грязи и неровным дорогам
6. излишнее работа на холостых или вождение на низких скоростях
7. вождение при низких температурах или в тяжелых климатических условиях
Таким образом, если вы вледелц трибьюта, и вы не сталкиваетесь ни с одним из вышеуказанных этих условий, поздравляю, вам не надо менять масло в коробке!
а если все же, сталкиваетесь, то для вас другая таблица, где сказано менять жидкость в АКПП каждые 48000км!
То есть жидкость имеет пожизненный срок при выполнений определенных условий
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#1190
Отправлено 30.07.2009, 08:48:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые форумчане - есть ли у Вас на примете граммотные спецы по замене жидкостей? Или все же прийдется ехать к офицалам?
"официалы" - у меня всегда рифмуется с "кидалы".
да, иногда, когда нужна какая нить запчасть, которая есть только у них, я покупаю, несмотря на дороговизну. Но я им не доверяю с тех пор, как они меня развели однажды... я об этом уже писал здесь.
кинули мелочи... всего-то на 2500тыс тенге, но если они опускаются до такого, то это лишний раз доказывает их крысячюю натуру
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1191
Отправлено 30.07.2009, 10:31:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заметил что на моём трибуте, при поездке в дождливую погоду (когда неплохо моешь двигатель при поездке по лужам, особенно по Жарокова), в какой-то момент, при работе двигателя на холостых оборотах примешивается нехарактерный пискляво-жужащий звук. При движении пропадает в течении 15-30 сек и больше не появляется до очередного капитального проезда по луже или дождя.
Однако зёдни я просто завёл машину и с завода сразу услышал такой звук (хотя раньше такого не было... мож не просохла иль чего?). Открыл капот. Звук доносился более со стороны, где на роликах натянуты ремни, но звук на прокручивающийся ремень совсем не похож. Как и в ранних случаях - погазовал на холостом - не прошло. Как поехал - звук исчез. Однако при отпущенной педали газа, опять появился, хотя и не такой сильный. Далее при поездке в течении минуты звук исчез и более не появлялся.
Подскажите чайнику что это может быть и насколько сиё дело серьёзно (хотя мне кажется несерьёзных нехарактерных звуков в машине не бывает, разве что относиться к машине не серьёзно
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Заранее спасибо.
#1192
Отправлено 30.07.2009, 11:46:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
приводиться в рабочее состояние посредством вакуума.
слышен "пух" изменение оборотов двигателя особенно на холостых оборотах.
так как нет шумоизоляции из под арок доносяться все звуки которые только может адекватно
воспринимать наш мозг.
еще ; управление замками дверей и стекол идет по цифровой шине -
удобно работают доводчики боковых стекол.
на доп.крышку багажника сигнализация не подключается.
ксенон встает самой что ни наесть Китайский .навороченные работать отказались.
проверяли несколько штук.
при закрытых дверях и вытащенном ключе зажигания -ближний свет заснет примерно через 1-2мин.
двигатель AJ-DE стандартный для всех ; маверик.ескейпт.мпв.маринер.ягуар.форд мндео и еще
куча авто сделанных на предприятиях форд .двигателю уже исполнилось примерно 10.
тоже касается дв.;3l 2.3 литра.
на некоторых машинах почему то отсутствует ремень натяжения водяного насоса и ролик.
ремень натянут на прямую это не есть ГУД.ставте ремень с роликом.
двигатель AJ-DE должен кушать SL 5W20 и этого расчета расход топлива 12 литров.
охлаждение антифриз G 12 моноэтиленгликоль.не мешать с чем попало так как начинают
ржаветь датчики в рубашке двигателя.
коробка меркон и все что с ним связано НО только СИНТЕТИКА интервал замены 25000 км.
так же кто заглядывал под машину заметил полное отсутствие на задней оси авто
СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.
ВОБЩЕМ ВСЕМ "ЗДРАСЬТЕ " MAZDA TRIBUTE S 2005 .3 24V AWD
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#1195
Отправлено 30.07.2009, 15:00:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ford Announces New Replacement Specs for Mercon ATF
June 18, 2007
DEARBORN, MI – Ford Customer Service Division (FCSD) has announced MERCON V as the replacement for MERCON Automatic Transmission Fluid (ATF).
Effective July 1, the production and licensing for MERCON will cease. Automatic transmissions, power steering systems and manual transmissions previously requiring MERCON must, as of July 1, be serviced with MERCON V.
”All transmissions which recommended using MERCON ATF can now be serviced with MERCON V,” said Ron Romano, FCSD Service Lubricants Technical Expert. ”MERCON V is a tighter specification which delivers better anti-oxidation, anti-wear and anti-shudder properties. It also provides increased protection against deposits, rust and corrosion. All of this helps ensure customers receive a better fluid,” said Romano.
All automotive repair professionals are encouraged to make the necessary preparations with customers to ensure a seamless transition to the appropriate fluids once MERCON is discontinued. FCSD does not recommend the use of any products that claim to be the equivalent of MERCON.
For more information, visit: http://www.motorcraftoil.com.
Для тех, кто не знает англичанский, в двух словах:
Начиная с 1 июля, производство и лицензирование Меркон прекращается. Все АКПП, ГУР и мех коробки, ранее требовавшие Меркон, начиная с 1 июля должны обслуживатся Меркон V-ым.
Там еще сказано, что они не рекомендуют использовать другую продукцию, которые считаются эквивалентом Меркона. Но думаю, это просто защита своих интересов.
Главное из этого слудует, что начиная с 1 июля 2007 года Меркон V можно заливать туда, куда ранее заливался тольоко Меркон.
Я не говорю всем заливайте Меркон 5. Просто хотел поделится информацией, которую я нашел. А вы что скажете?
Как-то я уже писал про такое официальное заявление форда, а теперь нашел наконец этот документ у моторкрафта не сайте. Если кому интересно, заходите на http://tribinfo.4shared.com
#1196
Отправлено 30.07.2009, 15:03:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:kiss:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#1197
Отправлено 30.07.2009, 15:42:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты приезжай. Пока будещь ехать привыкнешь ко всему только пораньше выезжай а то обидно будет если приедешь а все разедуться)))))А я вот тока-тока приобрел Трибьют, еще даже не забрал его у старого хозяина (думаю завтра заберу), так что в субботу не смогу приехать: буду кататься по окраинам привыкать к габаритам, гидравлике, автомату (т.к. до этого катался ТОЛЬКО на НИВЕ
), но если вы наметите встречу в будущем дайте знать, как раз узнаю немного про косяки своей машинки и завалю вас вопросами
От нивы различии не много))))
#1198
Отправлено 30.07.2009, 16:57:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ford Announces New Replacement Specs for Mercon ATF
June 18, 2007
DEARBORN, MI – Ford Customer Service Division (FCSD) has announced MERCON V as the replacement for MERCON Automatic Transmission Fluid (ATF).
Effective July 1, the production and licensing for MERCON will cease. Automatic transmissions, power steering systems and manual transmissions previously requiring MERCON must, as of July 1, be serviced with MERCON V.
”All transmissions which recommended using MERCON ATF can now be serviced with MERCON V,” said Ron Romano, FCSD Service Lubricants Technical Expert. ”MERCON V is a tighter specification which delivers better anti-oxidation, anti-wear and anti-shudder properties. It also provides increased protection against deposits, rust and corrosion. All of this helps ensure customers receive a better fluid,” said Romano.
All automotive repair professionals are encouraged to make the necessary preparations with customers to ensure a seamless transition to the appropriate fluids once MERCON is discontinued. FCSD does not recommend the use of any products that claim to be the equivalent of MERCON.
For more information, visit: http://www.motorcraftoil.com.
Для тех, кто не знает англичанский, в двух словах:
Начиная с 1 июля, производство и лицензирование Меркон прекращается. Все АКПП, ГУР и мех коробки, ранее требовавшие Меркон, начиная с 1 июля должны обслуживатся Меркон V-ым.
Там еще сказано, что они не рекомендуют использовать другую продукцию, которые считаются эквивалентом Меркона. Но думаю, это просто защита своих интересов.
Главное из этого слудует, что начиная с 1 июля 2007 года Меркон V можно заливать туда, куда ранее заливался тольоко Меркон.
Я не говорю всем заливайте Меркон 5. Просто хотел поделится информацией, которую я нашел. А вы что скажете?
Как-то я уже писал про такое официальное заявление форда, а теперь нашел наконец этот документ у моторкрафта не сайте. Если кому интересно, заходите на http://tribinfo.4shared.com
Поправьте меня, если я не прав Mercon - минеральныя основа, Mercon V уже синтетическая? Сответственно если замена, то только полная замена путем замещения на апарате типа "винс". Да и синтетика намного стабильнее по своим свойствам ведет себя при изменении температуры (неизменяется вязкость).
Один из моих знакомых имел печальный опыт использования стороней продукции в AKПП на хонде CRV - в морозы коробка начинала переключаться с сильными рывками - после смены жижи на родную хондовскую рывки полностью изчезли, но деньги на аналог были потраченны зря.
Вопрос какого цвета у всех нас залита жидкость? - Полагаю, что цвет это хороший косвенный признак определения того, что залито в данный момент - если жижа не менялась после преобретения (мой случай) дабы не намешать синтетику с минералкой с условием, что цвет еще явно разлечим.
#1199
Отправлено 30.07.2009, 17:23:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поправьте меня, если я не прав Mercon - минеральныя основа, Mercon V уже синтетическая? Сответственно если замена, то только полная замена путем замещения на апарате типа "винс". Да и синтетика намного стабильнее по своим свойствам ведет себя при изменении температуры (неизменяется вязкость).
Один из моих знакомых имел печальный опыт использования стороней продукции в AKПП на хонде CRV - в морозы коробка начинала переключаться с сильными рывками - после смены жижи на родную хондовскую рывки полностью изчезли, но деньги на аналог были потраченны зря.
Вопрос какого цвета у всех нас залита жидкость? - Полагаю, что цвет это хороший косвенный признак определения того, что залито в данный момент - если жижа не менялась после преобретения (мой случай) дабы не намешать синтетику с минералкой с условием, что цвет еще явно разлечим.
стопроцентно утверждать не могу, но согласно тем материалам, которые я накопал в форумах и официальных сайтух, Меркон - минералка, а Меркон 5 - синтетика. И если это так,то ты прав. Менять тольок на аппарате полностью.
У меня залит розовый. И скорее всего это минералка. Поэтмоу до сих пор не менял масло. Вот когда буду 100% уверен, поемняю на аппарате на синтетику Меркон 5.
никак не могу дозвонится до диллера, где обслуживалась моя машина в америке. хочу с ним переговорить. у них же вся история в базе хранится, что заливали когда и сколько.
#1200
Отправлено 30.07.2009, 18:07:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поправьте меня, если я не прав Mercon - минеральныя основа, Mercon V уже синтетическая? Сответственно если замена, то только полная замена путем замещения на апарате типа "винс". Да и синтетика намного стабильнее по своим свойствам ведет себя при изменении температуры (неизменяется вязкость).
Один из моих знакомых имел печальный опыт использования стороней продукции в AKПП на хонде CRV - в морозы коробка начинала переключаться с сильными рывками - после смены жижи на родную хондовскую рывки полностью изчезли, но деньги на аналог были потраченны зря.
Вопрос какого цвета у всех нас залита жидкость? - Полагаю, что цвет это хороший косвенный признак определения того, что залито в данный момент - если жижа не менялась после преобретения (мой случай) дабы не намешать синтетику с минералкой с условием, что цвет еще явно разлечим.
стопроцентно утверждать не могу, но согласно тем материалам, которые я накопал в форумах и официальных сайтух, Меркон - минералка, а Меркон 5 - синтетика. И если это так,то ты прав. Менять тольок на аппарате полностью.
У меня залит розовый. И скорее всего это минералка. Поэтмоу до сих пор не менял масло. Вот когда буду 100% уверен, поемняю на аппарате на синтетику Меркон 5.
никак не могу дозвонится до диллера, где обслуживалась моя машина в америке. хочу с ним переговорить. у них же вся история в базе хранится, что заливали когда и сколько.
АКПП наиболее сложный, дорогостоящий в ремонте и требовательный к TO агрегат, но платить офицалам уж очень не хочется. Я хочу прикупить CASTROL MERCON® V AUTOMATIC и найти специализированный центр по замене с "винсом" - думаю должно получиться качественно и намного дещевле.
Сообщение отредактировал john_mark: 30.07.2009, 18:08:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0