Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#661
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Ещё раз спасибо, КЕЛЬТ!
Вышел к машине, ребята мне нашли этот датчик и обяснили что такое КАРБ. Правда ни у кого нет, придется поехать купить и попробую проделать вышеуказанную процедуру.

Алмас, обязательно отпишитесь по результатам. :)
  • 0

#662
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


СТО Находится ул. Кашгарская 66 ехать по Абая и повернуть за казино Фламинго во второй проулочек и до конца (до горажей).

очень полезная инфа :weep: спасибо. как раз хотел диагностику сделать где нибудь в новом месте

Сделал геометрию на Красном Скорпионе.

а сколько стоит?

Вопрос - а у всех руль достаточно тугой? На других форумах читал, что руль, как на спорт car .

это одна из причин, по которой я остановил свой выбор именно на этой машине - чуткий руль :dandy:


Компьютерная геометрия стоит 5 тыс

Насчет руля - после регулировки рейки стал менее тугой и более информативный
  • 0

#663
Алмаc

Алмаc

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений
Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.

#664
Вадике

Вадике
  • Гость
  • 39 сообщений
Всем привет, только появилась возможность засветиться, всех с прошедшими праздниками. Удачи и благополучия и чтоб наши машинки не ломались. Алмас, брал свою уже без катализаторов , на сто сказали что эти штуки только масло подъедают, уж лучше без них.
  • 0

#665
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
ну вот теперь жди алмас когда на панели загорится значок "двигатель" или "чек энжн" как его называют, без катов конечно сказка, это предстоит всем машинам без исключения потому как бенза у нас гуано, вопрос времени, так вот к чему я, когда загорается пиктограмма то двигатель переходит в аварийный режим работы, как следствие увеличивается расход топлива, лямбды мрут! хотя в россии забивают на это и катаются без проблем!
  • 0

#666
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
У меня тоже машина была с вырезаным катализатором. Чек почему-то не горел. Да и пламегасители не стояли. Видимо наши умельцы как-то лямбду обманули
  • 0

#667
Zloy1

Zloy1
  • Частый гость
  • 96 сообщений
да еще забыл сказать про расход. Кушала она у меня не менее 20 л/100км
  • 0

#668
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.

День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно :spy: ), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.
  • 0

#669
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.

День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно :spy: ), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.

Я когда увидел под машиной сколько там катализаторов и лямбд, а еще и уловитель паров топлива с абсорбером, у меня аж сердце ёкнуло :)
  • 0

#670
Алмаc

Алмаc

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений


Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.

День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно :spy: ), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.


Забыл сказать:
1. В место катализатора (котрой последний) они поставили "резонатор-пламегаситель" (продается в Карсити 2яр14бут) произ-ва польша (не уверен), т.е. онисрезали этот бочонок с катализатором, вместо него привалили этот "резонатор-пламегаситель".
Еще мне СТОшники сказали, что можем отреставрировать это бочонок с катализатором, но "резонатор-пламегаситель" лучше.
2. у меня лямда стоит по моему перед катализатором? и он один а не три?

#671
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений



Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.

День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно :spy: ), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.


Забыл сказать:
1. В место катализатора (котрой последний) они поставили "резонатор-пламегаситель" (продается в Карсити 2яр14бут) произ-ва польша (не уверен), т.е. онисрезали этот бочонок с катализатором, вместо него привалили этот "резонатор-пламегаситель".
Еще мне СТОшники сказали, что можем отреставрировать это бочонок с катализатором, но "резонатор-пламегаситель" лучше.
2. у меня лямда стоит по моему перед катализатором? и он один а не три?

У Вас двушка что ли? Я на своей трешке насчитал 3 штуки: 2 перед катализаторами, которые от коллекторов идут, и один до или после 3-го, точно не помню, гляну на днях.
  • 0

#672
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Если чек не загорится можно ездить спокойно.
Нашел на требйют краткую документацию(тренинг) на русском. Там с картинками разжеванно что до как по машине- где что стоит и как работает.
Если кому надо выложу?
  • 0

#673
Алмаc

Алмаc

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений

Если чек не загорится можно ездить спокойно.
Нашел на требйют краткую документацию(тренинг) на русском. Там с картинками разжеванно что до как по машине- где что стоит и как работает.
Если кому надо выложу?


Второй день езжу без кетализаторв, пока чек не горит, только звук немного изменилось.
Неделю поезжу, видно будет расход и т.д.
Сегодня утром завелась с первого раза, до этого после 3-5 попыток.
Я ещё не всякий слчай с собой забрал бочонок с катализатором, который обрезали, говорят можно прочистить? Кто что знает или слышал по этому поводу?

Если чек не загорится можно ездить спокойно.
Нашел на требйют краткую документацию(тренинг) на русском. Там с картинками разжеванно что до как по машине- где что стоит и как работает.
Если кому надо выложу?


Еслт можно скинь мне документацию?

#674
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Катализатор не чистится. Его можно сдать на драгметалы.
Бывают ставят дубликат, но они не очень качеством.
А год какой?
  • 0

#675
Алмаc

Алмаc

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений

Катализатор не чистится. Его можно сдать на драгметалы.
Бывают ставят дубликат, но они не очень качеством.
А год какой?


г/в 2002.
на счет драгметаллов - котолизатор вроде мохож на керамический материал?

#676
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
0,04% платины, 0,06% палладия, 0007% родия и 1,4% церия. :)

Документация говорит что должен гореть вслучае если не пройдет проверку катализатор.
Проверка заключается в 6 поездках с кучей условий одно из них IAT PID must be between 10-38°C т.е наружная температура должна быть 10-38С.
  • 0

#677
Алмаc

Алмаc

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений

0,04% платины, 0,06% палладия, 0007% родия и 1,4% церия. :laugh:

Документация говорит что должен гореть вслучае если не пройдет проверку катализатор.
Проверка заключается в 6 поездках с кучей условий одно из них IAT PID must be between 10-38°C т.е наружная температура должна быть 10-38С.


Что значит "в 6 поездках"?

#678
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Дословно расказывать долго . просто ездить на 6той поездке при выполнии условий тест сам пройдет с результатом (Хорошо или Плохо)
http://www.obdii.com...ecycleford.html
  • 0

#679
кельт

кельт
  • Постоялец
  • 437 сообщений
у 3-ки должно быть 4 лямбды, по две с каждого ряда целиндров до и после ката, но на моделях 2000-2001 могут встречатся и по две!
к стати Алмас вопрос такой:
когда мужики срезали верхнии каты то не матерились?
там же чтоб к ним подлезть надо снизу все разобрать!
  • 0

#680
Алмаc

Алмаc

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 23 сообщений

у 3-ки должно быть 4 лямбды, по две с каждого ряда целиндров до и после ката, но на моделях 2000-2001 могут встречатся и по две!
к стати Алмас вопрос такой:
когда мужики срезали верхнии каты то не матерились?
там же чтоб к ним подлезть надо снизу все разобрать!


Они сделали так:
Снизу с одной стороны открутили болты соединения коллекторов с глуштелем, с другой стороны где бочонок с третьим катализатором срезали болгаркой. Потом выбили оттуда катализаторы (те что идут сразу после коллекторов). А третий катализатор в боченке я забрал ссобой, могу показать.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.