![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#662
Отправлено 16.01.2009, 10:17:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
очень полезная инфа
СТО Находится ул. Кашгарская 66 ехать по Абая и повернуть за казино Фламинго во второй проулочек и до конца (до горажей).спасибо. как раз хотел диагностику сделать где нибудь в новом месте
а сколько стоит?Сделал геометрию на Красном Скорпионе.
это одна из причин, по которой я остановил свой выбор именно на этой машине - чуткий рульВопрос - а у всех руль достаточно тугой? На других форумах читал, что руль, как на спорт car .
Компьютерная геометрия стоит 5 тыс
Насчет руля - после регулировки рейки стал менее тугой и более информативный
#663
Отправлено 16.01.2009, 14:28:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.
#665
Отправлено 16.01.2009, 15:15:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#668
Отправлено 16.01.2009, 16:36:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечноКак посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#669
Отправлено 16.01.2009, 16:39:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я когда увидел под машиной сколько там катализаторов и лямбд, а еще и уловитель паров топлива с абсорбером, у меня аж сердце ёкнулоДень добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно
Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#670
Отправлено 16.01.2009, 16:59:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно
Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.
Забыл сказать:
1. В место катализатора (котрой последний) они поставили "резонатор-пламегаситель" (продается в Карсити 2яр14бут) произ-ва польша (не уверен), т.е. онисрезали этот бочонок с катализатором, вместо него привалили этот "резонатор-пламегаситель".
Еще мне СТОшники сказали, что можем отреставрировать это бочонок с катализатором, но "резонатор-пламегаситель" лучше.
2. у меня лямда стоит по моему перед катализатором? и он один а не три?
#671
Отправлено 16.01.2009, 17:06:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вас двушка что ли? Я на своей трешке насчитал 3 штуки: 2 перед катализаторами, которые от коллекторов идут, и один до или после 3-го, точно не помню, гляну на днях.
День добрый! Когда катализаторы вытаскивают, а двигатель рассчитан на работу с ними, есть одна проблемка (экология не в счет конечно
Как посоветовали, прочистил датчик ХХ, всё встало отл-о, спасибо!
Еще вчера вечером случилось ещё одна неприятность:
вечером после работы завел машину, стоим с товарищем разговариваем греем. ч/з несколько мин. смотрю вроде со дна машины стало светло, открываю капот, там коллектор до того нагрелся, аж красный! быстро заглушил, оставил маш-у на работе. Сегодня с утра на работе мужики сказали, что катализатор забился.
Отвез машину на СТО по глушителям (на Толе-би, м/у мЗалке,саина), Они срезали катализаторы, их там оказ-ся три, первые две с переднего и заднего коллекторов, третий общий. Так вот третий был практический полностью забитый, а те которые за коллекторами были треснутые. Ребята вообще убрали катализаторы, по их словам, эти катализаторы для норм ЕВРО-4, в наших условиях с нашими бензинами от катализаторов только геморрой! Счс машина стала бодро разгоняться. сегодня немного по городу поездил, ощущуния приятные. До этого туго разгонялась.
Вообщем правильно я сделал или нет с катализаторами, давайте обсудим.), катализатором создается противодавление выхлопу, а если его вытащить, происходит рассогласования сопротивления по впуску и выпуску, т.е система уже не работает в резонансе. Следствие (теоретически): падение мощности, увеличение расхода, блок управления двигателем так же может неправильно понять, т.к. лямбда стоит и за катализатором. Вобщем нужно, по хорошему, перепрошивать мозги блоку, и ставить пламегаситель на место катализатора, чтобы создать противодавление.
Забыл сказать:
1. В место катализатора (котрой последний) они поставили "резонатор-пламегаситель" (продается в Карсити 2яр14бут) произ-ва польша (не уверен), т.е. онисрезали этот бочонок с катализатором, вместо него привалили этот "резонатор-пламегаситель".
Еще мне СТОшники сказали, что можем отреставрировать это бочонок с катализатором, но "резонатор-пламегаситель" лучше.
2. у меня лямда стоит по моему перед катализатором? и он один а не три?
#673
Отправлено 17.01.2009, 12:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если чек не загорится можно ездить спокойно.
Нашел на требйют краткую документацию(тренинг) на русском. Там с картинками разжеванно что до как по машине- где что стоит и как работает.
Если кому надо выложу?
Второй день езжу без кетализаторв, пока чек не горит, только звук немного изменилось.
Неделю поезжу, видно будет расход и т.д.
Сегодня утром завелась с первого раза, до этого после 3-5 попыток.
Я ещё не всякий слчай с собой забрал бочонок с катализатором, который обрезали, говорят можно прочистить? Кто что знает или слышал по этому поводу?
Если чек не загорится можно ездить спокойно.
Нашел на требйют краткую документацию(тренинг) на русском. Там с картинками разжеванно что до как по машине- где что стоит и как работает.
Если кому надо выложу?
Еслт можно скинь мне документацию?
#676
Отправлено 17.01.2009, 14:07:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Документация говорит что должен гореть вслучае если не пройдет проверку катализатор.
Проверка заключается в 6 поездках с кучей условий одно из них IAT PID must be between 10-38°C т.е наружная температура должна быть 10-38С.
#677
Отправлено 17.01.2009, 15:18:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
0,04% платины, 0,06% палладия, 0007% родия и 1,4% церия.
![]()
Документация говорит что должен гореть вслучае если не пройдет проверку катализатор.
Проверка заключается в 6 поездках с кучей условий одно из них IAT PID must be between 10-38°C т.е наружная температура должна быть 10-38С.
Что значит "в 6 поездках"?
#678
Отправлено 17.01.2009, 15:28:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.obdii.com...ecycleford.html
#679
Отправлено 17.01.2009, 16:05:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
к стати Алмас вопрос такой:
когда мужики срезали верхнии каты то не матерились?
там же чтоб к ним подлезть надо снизу все разобрать!
#680
Отправлено 17.01.2009, 16:57:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у 3-ки должно быть 4 лямбды, по две с каждого ряда целиндров до и после ката, но на моделях 2000-2001 могут встречатся и по две!
к стати Алмас вопрос такой:
когда мужики срезали верхнии каты то не матерились?
там же чтоб к ним подлезть надо снизу все разобрать!
Они сделали так:
Снизу с одной стороны открутили болты соединения коллекторов с глуштелем, с другой стороны где бочонок с третьим катализатором срезали болгаркой. Потом выбили оттуда катализаторы (те что идут сразу после коллекторов). А третий катализатор в боченке я забрал ссобой, могу показать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0