![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5281
Отправлено 15.11.2011, 14:16:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня есть абсолютно рабочий мой старый генератор, только у него дидный мост скорее всего приехал. Подшибник не шумит. Так что если кому надо, заказывайте диодный мост и я продам своего старого гену по чисто символической цене в 15 000
созвонился я с ними
они сказали что генератор есть (34 000) но нужно переставить реле заряда с моего так как установленный на их генераторах для других авто
но я уже заказал динамо07
Есть б.у генератор с целым диодным мостом.
Собери из двух один.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5283
Отправлено 15.11.2011, 14:47:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
МАФ чистый...хорошо, что у меня все обошлось....а ведь могло быть и http://maverickclub....opic=36163&st=0Хммм тоже могет быть.
да нет, если МАФ в говне лампочка не всегда горит.
Может воздух где то сосет.
На холодную щель увеличивается а как прогреется в себя приходит.
#5284
Отправлено 15.11.2011, 17:46:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никак нет маф показал бы джеки чана 100 пудово. Без джеки поломка скорее механиеская чем электрическая
Привет! А как MAF диагностируется? Про диагностику заменой на новый прошу не говорить
очень похоже на MAF ........
вот на графике видно как приехал маф
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i444/1111/1e/5a65dc58c49ct.jpg)
график черный ..сиреневый обороты двигателя ..
на ХХ показания маф должно быть 4-8 гр\с , и это должен быть стабильный график как график оборотов на ХХ ..
при этом его видят сканеры как нормально - работающего ..
#5288
Отправлено 15.11.2011, 21:14:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5289
Отправлено 15.11.2011, 21:38:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересная конструкция... это на всех МЭТах так?
ни как .. втыкаешь выключатель и вакуум управление на клапан управления потоками ..
У меня на МПВ вот кнопочка была специальная. Да и, вообще, впервые встречаю отсутствие такой кнопочки.
на трибутах разворот идет с 2005 года , на ескейпах по - моему вообще разворота нету , на мавериках видел и с 2001 года разворот воздуха ......
#5291
Отправлено 15.11.2011, 22:29:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чудеса...
на трибутах разворот идет с 2005 года , на ескейпах по - моему вообще разворота нету , на мавериках видел и с 2001 года разворот воздуха ......
Спасибо.
а мне за что спасибо ??
мы делали развороты сами .. пару трубок , пару проводков , один клапан , и один выключатель ....
#5292
Отправлено 16.11.2011, 10:08:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чудеса...
на трибутах разворот идет с 2005 года , на ескейпах по - моему вообще разворота нету , на мавериках видел и с 2001 года разворот воздуха ......
Спасибо.
а мне за что спасибо ??
мы делали развороты сами .. пару трубок , пару проводков , один клапан , и один выключатель ....
Расскажи пожалуйста, в каких положениях поток воздуха дует с салона и в каких с улицы.
Дело в том что, некоторые владельцы МЭТ-ов как в данной ситуации не владеют информацией.
#5294
Отправлено 16.11.2011, 10:29:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сосед не может на своем "Искэйпе" найти, как переключается циркуляция воздуха в салоне и забор воздуха снаружи.
Кто знает?
Если поставить в положение АС МАХ то забор воздуха будет внутри.
Печка работать будет. Для прогрева салона нормально подходит.
Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 16.11.2011, 10:30:00
#5295
Отправлено 16.11.2011, 10:56:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сосед не может на своем "Искэйпе" найти, как переключается циркуляция воздуха в салоне и забор воздуха снаружи.
Кто знает?
Если поставить в положение АС МАХ то забор воздуха будет внутри.
Печка работать будет. Для прогрева салона нормально подходит.
лобовое + лобовое и ноги + ас+ ас мах , все это забор воздуха из салона , остальные с улицы
#5296
Отправлено 16.11.2011, 11:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сосед не может на своем "Искэйпе" найти, как переключается циркуляция воздуха в салоне и забор воздуха снаружи.
Кто знает?
Если поставить в положение АС МАХ то забор воздуха будет внутри.
Печка работать будет. Для прогрева салона нормально подходит.
лобовое + лобовое и ноги + ас+ ас мах , все это забор воздуха из салона , остальные с улицы
От своего имени говорю "СПАСИБО".
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#5297
Отправлено 16.11.2011, 11:34:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сосед не может на своем "Искэйпе" найти, как переключается циркуляция воздуха в салоне и забор воздуха снаружи.
Кто знает?
Если поставить в положение АС МАХ то забор воздуха будет внутри.
Печка работать будет. Для прогрева салона нормально подходит.
лобовое + лобовое и ноги + ас+ ас мах , все это забор воздуха из салона , остальные с улицы
Лобовое и просто АС точно с улицы забирает. Иначе потеть будет. Плюс ко всему при включении на лобовое no frost срабатывает, включается кондей.
Основное отличие просто АС от АС МАХ именно в заборе воздуха из салона. Типа АС МАХ забирает воздух в салоне и по этому охлаждается быстрее.
По другим режимам не уверен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0