![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5261
Отправлено 11.11.2011, 16:33:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да не нужен этот токопроводящий клей - деньги только на ветер, берите сразу двухкомпанентную смесь (правда она стоит около 2000 - 3000 тг хорошая), по консистенциия, как мастика, и проводники лечит, и сами контакты прекрасно склеивает.На Тастаке видел токопроводящий клей, стоит он 600тг., в магазине Hammer, на Толе би и Брусиловского, на 2-ом этаже.
Я, конечно, консерваториев не кончал, но не думаю, что клей (пусть он будет даже токопроводящим) будет более эффективен
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
P.S. все вышесказанное ИМХО, основанное чисто на практике
Сообщение отредактировал =HP=: 11.11.2011, 16:33:47
#5263
Отправлено 11.11.2011, 19:08:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет. с месяц назад восстанавливал себе нити обогрева методом электролиза с помощью медного купороса и серной кислоты. не работали почти все нити. восстановить удалось все кроме одной. на последней был слишком большой разрыв около 1 см. если не забуду - сделаю фото.Всем добрый вечер.
Не работает подогрев заднего стекла. Не подскажите кто сталкивался с такой проблемой и где ее могут починить?
#5265
Отправлено 11.11.2011, 21:36:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у тебя они работают как фары дальнего света ,, у меня они работают как противотуманные ,,и у меня нету мертвой зоны под бампером ..у угол освещенный на много шире ..
фото сделаю ..
какой дальний побоися бога, эти фары не светят дальше 30 метров, а уж ширину можно сделать больше. просто они у меня в центре морды стоят, да и на высоте твоего капота
ближний
![Изображение](http://image.kz/img/e1/e1a76264aff84763af1f0d54aacbd4e9.jpg)
дальний
![Изображение](http://image.kz/img/6c/6c91d78b3532fbbe1ea6f7ea01a43154.jpg)
#5266
Отправлено 11.11.2011, 21:54:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ViNiTuH, =HP=, kolyannn большое спасибо за отклики.
kolyannn скиньте пжл. телефон установшика.
И если не секрет, сколько Вам это стоило (сигнализация + работа)?
Сигналка мне обошлась в 25 000, а установка в 15 000.
Мне ставили чуть меньше года назад, возможно что то изменилось, но скорее всего нет, потому что это средняя цена по городу, а вот по количеству времени которое уходит на установку у всех разное, мне ставили пол дня - в отличии от барыг на Кар Сити за 2 часа, и я доволен, настроили сигналку под меня, так как мне надо.
Зовут Николай 87017738519
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#5267
Отправлено 12.11.2011, 22:08:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня хорошая новость, моя машина перестала трястись как эпилептик, сначала я грешил на некоторые датчики которые мы совместно с Dinamo07 определили при помощи его действительно полезного и правильного компа, соответственно я начал по тихонечку приобретать датчики и менять, потому что все сразу - получается очень много(денег).
Первый датчик это "Датчик положения дроссельной заслонки", стрелка тахометра начала работать гораздо лучше и тем более как она на самом деле должна работать.
Второй датчик это "Датчик температуры двигателя", он у меня показывал погоду, он жестко подклинивал и показывал в момент диагностики то - 20 то +100, а на улице было + 10.
А вот и сама хорошая новость, было подозрение на клапан "EGR", потому что на заведеную машину снимая шланчик машина вроде бы начинала выравниваться и соответственно было мнение полностью заглушить этот клапан, но рядом с этим клапаном есть еще один клапан(электропневмоклапан), соответственно я снял этот клапан, разобрал его, а точнее отсоединил все шланги от него и снял крышку(она еще проворачивается), далее все самый обыкновенный КАРБ и начал промывать шланги, под этой крышкой есть поролоновый фильтр - попытался по максимуму продуть его с помощью компрессора.Далее соответственно произвел установку разобранного оборудования обратной последовательности и как Вы думаете что произошло, клапан "EGR" стал не таким горячим как он был раньше, на секунду нельзя было приложить палец и самое главное "МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ДЕРГАТЬСЯ"!!!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#5270
Отправлено 13.11.2011, 21:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отписываюсь по факту решения проблемы 30 минутного срабатывания сигналки Мэджикар 5.Народ!!! Кто в курсе про 30 минутное отключение питания сети в МЭТах???
Поставил Мэджикар Шерхан 5, через пол часа после постановки на охрану
врубается сирена на пульте "открытая дверь" нажимаешь открыть/закрыть все равно "открытая дверь" автозавод не врубается!!!
Сигнальщик не врубается грит схему надо и т.д.
Проблему решили и вовсе не подключением питания на прямую к аккумулятору и не изменением подключения концевиков! Просто воткнули в цепь контроля дверей контрольку за 500 таньга. Оказывается через 30 минут по цепи проходит сигнал регистрируемый сигналкой как открытие дверей (питание через 30 мин не отключается). Контролька своей лампочкой гасит этот сигнал! Теперь все работает нормально, автозавод срабатывает! Две недели — полет нормальный!
Сообщение отредактировал fest: 13.11.2011, 21:21:50
#5272
Отправлено 15.11.2011, 10:31:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
созвонился я с ними
Уважаемые автолюбители, где можно и за сколько снять - поставить генератор
Ford ESCAPE Limited 2002 год 3 литра
С нять поставить генератор без ремонта 10т , если его ремонт запчасти снять поставить 8т, если у него берёш новый генератор снять поставить 8т, запчасти , генератор в наличии, на ремонт гены гарантии не дают так как через 3 месяча сдохнит с его слов максимум 6 месяцев отездиет но если просят отремонтировать ремонтирует , он предлагает ставить новый гарантия 6 месяцев гарантии . dinamo07 правильно говорит лучше новый , ремонт не надолго. Сатпаева матезалки, Максим 87023401590 , замена гены около2-х часов , снимает правый привод.
они сказали что генератор есть (34 000) но нужно переставить реле заряда с моего так как установленный на их генераторах для других авто
но я уже заказал динамо07
#5273
Отправлено 15.11.2011, 10:47:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Утро, погода в районе +2. Завожу машину с автозавода. Брелок радостно оповестил - машина завелась. Секунд 10 - глохнет, автозавод заново заводит. И так в цикле раз 5. Остановил процесс, спустился к машине. Завожу с ключа - обороты резко подскакивают до 4 000, потом падают до 1000, потом 1500, движок жутко троит, секунд 5 - обороты все меньше и глохнет, громкий хлопок и дым из под впускного коллектора
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Итак, у кого какие мысли, почему залило свечи и не загорелся Check engine? На прошлой неделе была и минусовая температура...однако с автозавода заводится без проблем....
P.S. Замерили компрессию - 12,5-12,8 во всех цилиндрах.
#5275
Отправлено 15.11.2011, 11:10:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня есть абсолютно рабочий мой старый генератор, только у него дидный мост скорее всего приехал. Подшибник не шумит. Так что если кому надо, заказывайте диодный мост и я продам своего старого гену по чисто символической цене в 15 000созвонился я с ними
они сказали что генератор есть (34 000) но нужно переставить реле заряда с моего так как установленный на их генераторах для других авто
но я уже заказал динамо07
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#5277
Отправлено 15.11.2011, 11:20:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расскажу, что за неприятность случилась со мной ровно неделю назад...уже думал попал на капиталку двига
![]()
Утро, погода в районе +2. Завожу машину с автозавода. Брелок радостно оповестил - машина завелась. Секунд 10 - глохнет, автозавод заново заводит. И так в цикле раз 5. Остановил процесс, спустился к машине. Завожу с ключа - обороты резко подскакивают до 4 000, потом падают до 1000, потом 1500, движок жутко троит, секунд 5 - обороты все меньше и глохнет, громкий хлопок и дым из под впускного коллектораПовторный завод - результат тот же. Check engine, будь он не ладен - не горит!
Пришлось машину бросить, к обеду приезжаю с другом и тросом на нейтралке тащим машинку к его гаражу (3,5 км). Дальше начинается веселье. Скинули ремень с навесного - не помогло, результат тот же. Выкрутили первый ряд свечей - движок запустился абсолютно также! Из этого делаем вывод, что первый ряд свечей не пашет...свечи залиты...просушили, зачистили. Поставили обратно - никаких изменений в работе движка....
Последняя надежда, снимаем коллектор, выкручиваем последний ряд свечей - только 1 из 3 свечей сухая! Остальные все залиты....Сушим, чистим - заводим - двиг работает ровно, как и раньше
![]()
Итак, у кого какие мысли, почему залило свечи и не загорелся Check engine? На прошлой неделе была и минусовая температура...однако с автозавода заводится без проблем....
P.S. Замерили компрессию - 12,5-12,8 во всех цилиндрах.
очень похоже на MAF ........
#5280
Отправлено 15.11.2011, 14:07:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никак нет маф показал бы джеки чана 100 пудово. Без джеки поломка скорее механиеская чем электрическая
Привет! А как MAF диагностируется? Про диагностику заменой на новый прошу не говорить
очень похоже на MAF ........
да нет, если МАФ в говне лампочка не всегда горит.
Может воздух где то сосет.
На холодную щель увеличивается а как прогреется в себя приходит.
Сообщение отредактировал ZHIVODER_IO: 15.11.2011, 14:09:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0