![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5141
Отправлено 27.10.2011, 17:15:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошо что мл не купил ..
А я купил Гранд Черокее, те же яица только в профиль! движка, коробка и ходока одна!
Но в принципе мне машина нравится. Расходы да... ппц. Но вполне сносно.
ну .. у богатых свои причуды ..
если у мене лишних денег будет , буду покупать какого нибудь "махрового " америкота .. что бы получать удовольствие не только от цен на з\ч , но и от самой машины
#5145
Отправлено 28.10.2011, 11:24:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
такая же бодяга нужна помощь!Вчера с женой намылились погулять. Выехали вечером из дома и чувствую себя как-то некомфортно. Оказывается освещение панели приборов какое-то тусклое. Ну, думаю, кто-то нажимал на регулировку яркости. Жму жму кнопку, а как было тускло так и осталось. Потом, раз и АБС загорелся. Решил остановится и перезагрузится, думаю пройдет. Не успел свернуть на обочину, как панель приборов полностью потухла. Потом мафон вырубился, все подсветки, какие только есть в машине, все умерли, НО фары горят. Стеклоподъемники работают. Заглушил движок. Прождал минуту и попытался завести, а нннет, не заводится. Как будто аккум сел. Вырубил фары. Еще раз стартанул. Завелся, но АБС также горит. Подсветка такая же тускалая. Стеклоподъемники работают. Заглушил. Проверил клеммы аккума. Затянуты. Скинул клеммы. Заново закрутил. Завелся. Правда еле стартанул.
Вырубил фары. Врубил аварийку. Пополз назад домой. Хорошо, что все это происходило в 5стах метрах от дома.
Первые мысли, которые сразу пришли в голову :
1. У аккума ресурс выходит.
2. Генератор не заряжает.
3. Короткое замыкание.
Поставили машину. Поймали такси и поехали гулять. По пути набрал Demon_81 посоветоваться. Он склоняется ко второму пункту.
Почитал в мавекриклабе. Похожие ситуации были у многих. Решали пробелмы по-разному. Кто затягивал ремень, кто-то чистил окисленные контакты, кто-то менял аккум, кто-то ремонтировал генератор...
Кто что думает по этому поводу? И кто знает хорошего электрика, который разбирается в нашей машине?
Не хочется к официалам идти. Разведут на бабки только.
#5146
Отправлено 28.10.2011, 11:27:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зато МЛ бывают дизельные
Всем привет маздаводам , МЭТ им ненравится бак маленький был ML- 320 бак у него 70 литров да и расход летом в городе с кодёрам около 20литров на 100км, от заправки до заправки, узнал два вида мерсов ML-320 которые заезжают на CTO а вторые выезают с СТО на поиски запчастей на базаре, т.к в магазине стоимость чего-нибуть приравнивается к трансплотации почки, одна рестоврация рулевой рейки обошлась 65т,без жидкости , геометрии, пыльников, рестоврация бензо-насоса 10т,новый китай стоит 15т но больше недели неработает давление падает до 4 очков про новый вообще молчё , если датчик в системе впрыска сдох низнаю как называется , на двух болтах крепится на выхлопе регулирется шести гранником, б/у 26т настройка 5т, и.тд. , единственное что шумо-изолячия хорошая, да и машина стоит как минимум одного года разница на 5т енотов. Моntero Sport 3l бак 72 литра расход летом в городе без кондёра с обгонами расход около 17л в городе на 100км, зимой вообще без подклёчения переднего моста окола 22л если включить полный привод даже страшно вспомнить, брал думал на долга сделал всю , свечи оригинал 1-шт оригинал 2350тг надо-6шт,провада на свечи 17т оригинал,шахтовые каналы700т надо 6шт,покладки крышки клапанов 3т две шт, ГРМ с роликами окола 30т без работы, масло сьемные колпачки 1-шт оригинал 1250 надо 24шт,благо корейские хундаи подходят набор 24-шт 3т,ремонт генератора окала 20т, натижной ролик кондёра 8т, датчик подклёчения переднего моста стоит окола 5т их там окола четырёх, если долга не подключать перед, датчики умирают , а зимой когда включаешь перед минут пять на тыркать туда сюда чтоб датчики заработали, механизм подьёма запаски 15т, также иногда и авс маргает и чек загорался, и подушки моргали, и по мелочам не мало проблем. Но расход бензина перечеркнул все плюсы , жесткий т.к с периди стоят торсионы. А мазда нармальный такой крассовер да и цена горазда ниже чем выше перичисленные модели, за эту разницу можно сделать безшумку, дополнительный генератор для вгсяких подогревов , с крутым биксенонам, мене лично после преведущих моделей МЭТ устраивает полностью, у меня есть счем сравнивать.
А мне машина нравится. Единственный существенный минус (неисправимый) - топл.бак маленький.
Был бы литров на 90.
А то неуютно, от Аты на 200 км отъедешь и заправку не найдешь.
В плане комфорта и наворотов сравнивать с праворукими и корейскими машинами -некорректно.
хоть и одна ценовая категория, но в этой цене старые японки и немного свежее корейцы - класс более представительский.
было желание немного добавить и поменять машину, но не придумал на какую, чтобы по всем статьям была лучше.
так что, выходит, что МЭТ близок к идеальному универсальному автомобилю
хорошо что мл не купил ..
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
#5149
Отправлено 28.10.2011, 11:46:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я согласен что генератор не каждый день снимать...
Ясно, значит я не совсем правильно понял в первый раз.
Да, есть такое, по недочетам. Тут или смириться и привыкнуть, или пытаться что-то исправить.
Хотя нет, есть третий вариант - продать и взять то, что больше устраивает.
Лично меня больше всего раздражает дебильная система включения кондера и рециркуляции, нескладывающаяся антенна и отсутствие обогрева при кожаном салоне.
Со снятием-постановкой генератора сталкивался, тоже прихренел - сама процедура обошлась дороже ремонта гены.
В фары поставил лампочки с яркостью +30% к стандартной - намного веселее, при этом никто не моргает дальним, что слепят.
Эти недочеты, я так понял издержки удешевления, хотели сделать кроссовер максимально привлекательный внешне, но при этом дешевле чем у конкурентов.
В итоге получилось то, что получилось.
А про лампочки, выжигающие фару, можно поподробнее, первый раз про такое слышу.
кондей доделывается , подогрев есть по 22 000 за комплект ..
генератор как бы не каждый день снимается ,, просто кто то на авто в воду заезжал глыбоко , вот оттуда и проблемы с генами ...
с другой стороны продаются авто "улучшенной" комплектации где стоят все навороты и подогревы и т.д .. на моей авто стоят все довороты и я очеееень доволен ...
но за время эксплуатации второй рас снимать приходится
первый случай ремонта генератора я описывал ранее здесь
без установки защиты дна мотора ремонт генератора бесполезен
Сообщение отредактировал Oneself: 28.10.2011, 11:47:58
#5153
Отправлено 28.10.2011, 12:19:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не факт, езжу на 3х литровом дизеле мерседес с пробегом 439 000 из них 75 000 сам проехал и без проблем
зато МЛ бывают дизельныеа там расход намного меньше!
Дизели обхожу за километр после того как чуть не замерз в степи на дизельном Гелене.
Лотерея млять... зимняя соляра или нет.
А потом,ИМХО все что сэкономишь на дизеле потратишь на ремонт аппаратуры!
#5155
Отправлено 28.10.2011, 12:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если есть телефон можно в ЛС
Уважаемые автолюбители, где можно и за сколько снять - поставить генератор
Ford ESCAPE Limited 2002 год 3 литра
на гайдара -виноградова .. петр там есть , ориентир мойка-магазин - боксы серые ..
посмотри на форуме .. HP ремонтировался в той стороне кажется.....
#5157
Отправлено 28.10.2011, 14:32:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уважаемые автолюбители, где можно и за сколько снять - поставить генератор
Ford ESCAPE Limited 2002 год 3 литра
С нять поставить генератор без ремонта 10т , если его ремонт запчасти снять поставить 8т, если у него берёш новый генератор снять поставить 8т, запчасти , генератор в наличии, на ремонт гены гарантии не дают так как через 3 месяча сдохнит с его слов максимум 6 месяцев отездиет но если просят отремонтировать ремонтирует , он предлагает ставить новый гарантия 6 месяцев гарантии . dinamo07 правильно говорит лучше новый , ремонт не надолго. Сатпаева матезалки, Максим 87023401590 , замена гены около2-х часов , снимает правый привод.
#5158
Отправлено 28.10.2011, 14:45:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как вроди я знаю масло миняется через 5-6 т, да и обьём масла около 7 литров, да и фильтр не стоит 1200т, наверно бобольше , да и разница салярка 90те бензин 105 те и какая экономия, зимняя салярка прошлой зимой на коралеве бензаколонки была 150те. На зиму анти гель , итд .не факт, езжу на 3х литровом дизеле мерседес с пробегом 439 000 из них 75 000 сам проехал и без проблем
#5159
Отправлено 28.10.2011, 14:59:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не большая поправочка, ни 5-6, а 7 т., на счет фильтров, то на дизель они конечно же дороже(сам не знаю почему), а что касается солярки лето - зима, то хозяин дизельного авто должен сам знать, где брать и какую солярку, и еще, если только ездить по Алматы и окрестности, то можно обойтись и антигелем, а уж если собрались на север, то нужно лить зимнюю солярку!!!Как вроди я знаю масло миняется через 5-6 т, да и обьём масла около 7 литров, да и фильтр не стоит 1200т, наверно бобольше , да и разница салярка 90те бензин 105 те и какая экономия, зимняя салярка прошлой зимой на коралеве бензаколонки была 150те. На зиму анти гель , итд .
не факт, езжу на 3х литровом дизеле мерседес с пробегом 439 000 из них 75 000 сам проехал и без проблем
Немного информации для размышления.
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0