![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5123
Отправлено 26.10.2011, 10:36:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 года полет нормальныйДанные подогревы не желательны так как они очень легко могут коротнуть
В Метро видел накидушки с подогревом от прикуривателя за 1990 тенге. Сам примерно на таких раньше ездил - греет конкретно, дешево и сердито ИМХО
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Коротнуть может что угодно, главное без присмотра включенным не оставлять. Сел в машину - воткнул в прикуриватель - погрел пятую точку, выключил
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Облазил весь маверик клаб, так и не нашел ответа, победил ли кто-нибудь жалобный писк задних барабанов? Раньше был писк только при отпускании педали тормоза, а теперь и при торможении появился периодический резкий писк продолжительность 4-5 секунд, пока педаль не отпустишь...
ЗЫ: скоро примкну к сообществу разочаровавшихся в машинке
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#5125
Отправлено 26.10.2011, 15:23:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нас можно считать мазохистами как бы и не нравиться но ведь ездим же
ЗЫ: скоро примкну к сообществу разочаровавшихся в машинке
А мне машина нравится. Единственный существенный минус (неисправимый) - топл.бак маленький.
Был бы литров на 90.
А то неуютно, от Аты на 200 км отъедешь и заправку не найдешь.
В плане комфорта и наворотов сравнивать с праворукими и корейскими машинами -некорректно.
хоть и одна ценовая категория, но в этой цене старые японки и немного свежее корейцы - класс более представительский.
было желание немного добавить и поменять машину, но не придумал на какую, чтобы по всем статьям была лучше.
так что, выходит, что МЭТ близок к идеальному универсальному автомобилю
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5129
Отправлено 27.10.2011, 10:18:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и опыт есть и подогрев есть комплект со всеми проводами и кнопками .. и фото есть как делали .. все есть .........
Приветствую, подогрев есть в смысле - комплект на продажу?
конечно .. постоянно .. и сейчас в наличие ..
Скинь плиз цену! Что то .ОПА подмерзать начала!
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#5135
Отправлено 27.10.2011, 15:14:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет маздаводам , МЭТ им ненравится бак маленький был ML- 320 бак у него 70 литров да и расход летом в городе с кодёрам около 20литров на 100км, от заправки до заправки, узнал два вида мерсов ML-320 которые заезжают на CTO а вторые выезают с СТО на поиски запчастей на базаре, т.к в магазине стоимость чего-нибуть приравнивается к трансплотации почки, одна рестоврация рулевой рейки обошлась 65т,без жидкости , геометрии, пыльников, рестоврация бензо-насоса 10т,новый китай стоит 15т но больше недели неработает давление падает до 4 очков про новый вообще молчё , если датчик в системе впрыска сдох низнаю как называется , на двух болтах крепится на выхлопе регулирется шести гранником, б/у 26т настройка 5т, и.тд. , единственное что шумо-изолячия хорошая, да и машина стоит как минимум одного года разница на 5т енотов. Моntero Sport 3l бак 72 литра расход летом в городе без кондёра с обгонами расход около 17л в городе на 100км, зимой вообще без подклёчения переднего моста окола 22л если включить полный привод даже страшно вспомнить, брал думал на долга сделал всю , свечи оригинал 1-шт оригинал 2350тг надо-6шт,провада на свечи 17т оригинал,шахтовые каналы700т надо 6шт,покладки крышки клапанов 3т две шт, ГРМ с роликами окола 30т без работы, масло сьемные колпачки 1-шт оригинал 1250 надо 24шт,благо корейские хундаи подходят набор 24-шт 3т,ремонт генератора окала 20т, натижной ролик кондёра 8т, датчик подклёчения переднего моста стоит окола 5т их там окола четырёх, если долга не подключать перед, датчики умирают , а зимой когда включаешь перед минут пять на тыркать туда сюда чтоб датчики заработали, механизм подьёма запаски 15т, также иногда и авс маргает и чек загорался, и подушки моргали, и по мелочам не мало проблем. Но расход бензина перечеркнул все плюсы , жесткий т.к с периди стоят торсионы. А мазда нармальный такой крассовер да и цена горазда ниже чем выше перичисленные модели, за эту разницу можно сделать безшумку, дополнительный генератор для вгсяких подогревов , с крутым биксенонам, мене лично после преведущих моделей МЭТ устраивает полностью, у меня есть счем сравнивать.А мне машина нравится. Единственный существенный минус (неисправимый) - топл.бак маленький.
Был бы литров на 90.
А то неуютно, от Аты на 200 км отъедешь и заправку не найдешь.
В плане комфорта и наворотов сравнивать с праворукими и корейскими машинами -некорректно.
хоть и одна ценовая категория, но в этой цене старые японки и немного свежее корейцы - класс более представительский.
было желание немного добавить и поменять машину, но не придумал на какую, чтобы по всем статьям была лучше.
так что, выходит, что МЭТ близок к идеальному универсальному автомобилю
#5136
Отправлено 27.10.2011, 16:13:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как всё таки хорошо, что я не стал брать Монтеро Спорт!!!...Моntero Sport 3l бак 72 литра расход летом в городе без кондёра с обгонами расход около 17л в городе на 100км, зимой вообще без подклёчения переднего моста окола 22л если включить полный привод даже страшно вспомнить, брал думал на долга сделал всю , свечи оригинал 1-шт оригинал 2350тг надо-6шт,провада на свечи 17т оригинал,шахтовые каналы700т надо 6шт,покладки крышки клапанов 3т две шт, ГРМ с роликами окола 30т без работы, масло сьемные колпачки 1-шт оригинал 1250 надо 24шт,благо корейские хундаи подходят набор 24-шт 3т,ремонт генератора окала 20т, натижной ролик кондёра 8т, датчик подклёчения переднего моста стоит окола 5т их там окола четырёх, если долга не подключать перед, датчики умирают , а зимой когда включаешь перед минут пять на тыркать туда сюда чтоб датчики заработали, механизм подьёма запаски 15т, также иногда и авс маргает и чек загорался, и подушки моргали, и по мелочам не мало проблем...
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
#5138
Отправлено 27.10.2011, 16:41:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет маздаводам , МЭТ им ненравится бак маленький был ML- 320 бак у него 70 литров да и расход летом в городе с кодёрам около 20литров на 100км, от заправки до заправки, узнал два вида мерсов ML-320 которые заезжают на CTO а вторые выезают с СТО на поиски запчастей на базаре, т.к в магазине стоимость чего-нибуть приравнивается к трансплотации почки, одна рестоврация рулевой рейки обошлась 65т,без жидкости , геометрии, пыльников, рестоврация бензо-насоса 10т,новый китай стоит 15т но больше недели неработает давление падает до 4 очков про новый вообще молчё , если датчик в системе впрыска сдох низнаю как называется , на двух болтах крепится на выхлопе регулирется шести гранником, б/у 26т настройка 5т, и.тд. , единственное что шумо-изолячия хорошая, да и машина стоит как минимум одного года разница на 5т енотов. Моntero Sport 3l бак 72 литра расход летом в городе без кондёра с обгонами расход около 17л в городе на 100км, зимой вообще без подклёчения переднего моста окола 22л если включить полный привод даже страшно вспомнить, брал думал на долга сделал всю , свечи оригинал 1-шт оригинал 2350тг надо-6шт,провада на свечи 17т оригинал,шахтовые каналы700т надо 6шт,покладки крышки клапанов 3т две шт, ГРМ с роликами окола 30т без работы, масло сьемные колпачки 1-шт оригинал 1250 надо 24шт,благо корейские хундаи подходят набор 24-шт 3т,ремонт генератора окала 20т, натижной ролик кондёра 8т, датчик подклёчения переднего моста стоит окола 5т их там окола четырёх, если долга не подключать перед, датчики умирают , а зимой когда включаешь перед минут пять на тыркать туда сюда чтоб датчики заработали, механизм подьёма запаски 15т, также иногда и авс маргает и чек загорался, и подушки моргали, и по мелочам не мало проблем. Но расход бензина перечеркнул все плюсы , жесткий т.к с периди стоят торсионы. А мазда нармальный такой крассовер да и цена горазда ниже чем выше перичисленные модели, за эту разницу можно сделать безшумку, дополнительный генератор для вгсяких подогревов , с крутым биксенонам, мене лично после преведущих моделей МЭТ устраивает полностью, у меня есть счем сравнивать.
А мне машина нравится. Единственный существенный минус (неисправимый) - топл.бак маленький.
Был бы литров на 90.
А то неуютно, от Аты на 200 км отъедешь и заправку не найдешь.
В плане комфорта и наворотов сравнивать с праворукими и корейскими машинами -некорректно.
хоть и одна ценовая категория, но в этой цене старые японки и немного свежее корейцы - класс более представительский.
было желание немного добавить и поменять машину, но не придумал на какую, чтобы по всем статьям была лучше.
так что, выходит, что МЭТ близок к идеальному универсальному автомобилю
хорошо что мл не купил ..
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0