Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5082
Отправлено 21.10.2011, 13:08:23
Это вообще не доезжая рельсов от главной дороги метров 500 синии ворота справа,я же писал сам прожил там не понятно сколько а не знаешь,про дорогу на Черный Ишак писал так как по не туда ездил ищите да найдетеЯ прожил ИМЕННО в этом районе 10 лет и то не понял по вашему описанию, где это
Дорога которая идет на Черный Ишак где гоняли раньше,от Главной дороге с которой свернул метров 500 вниз правее синие ворота туда заедишь спросишь где разбор
Начнем с того, что проехав по Закарпатской и подъехав к ЖД переезду у вас будет развилка: направо или налево?! Налево, означает дорога на пос.Альмерек (он же в простонародье "Черный ишак"). Свернув туда, вы объедите СВХ по кругу, но НЕ БУДЕТ никаких других поворотов, т.к. слева ЛОГ с речкой (еще есть угольная база). А если свернете на развилке направо (в ту сторону, где гонки проводятся) вы будите ехать и ехать сначала вдоль СВХ/гостиницы, потом вдоль летного поля, потом проедите участок, где гонки, а потомо выйдите на Кульжинку (за "Красным полем"). Теперь, зная все окрестности, опишите, пожалуйста, более точнее место нахождения разбора
#5083
Отправлено 21.10.2011, 13:09:29
P1238 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION Вторичная цепь топливного насоса неисправна
еще есть вот такая непонятная:
P1676 ODMD OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
еще есть 1145 и 2197 - но таких в кодах вообще не нашел
#5084
Отправлено 21.10.2011, 13:10:38
подьехал , бензин 92 только начали сливать , ну подождали , подходит очередь до меня , подбегает мужик с канистрой проситься что бы я его пропустил ..я как бы уже пистолет вставил для заправки ...
на кассе просят мой пистолет поставить в колонку. после чего с этой же колонки с другого пистолета заправляют мужику 80 бензин ..
после я заправляю машину .......и думаю у них на одну колонку на разные сорта бензина один насос или у них не только общий насос , но может быть и трубы общие ?????
я что то не понял как вся эта система работает .????
#5085
Отправлено 21.10.2011, 13:15:22
Это вообще не доезжая рельсов от главной дороги метров 500 синии ворота справа,я же писал сам прожил там не понятно сколько а не знаешь,про дорогу на Черный Ишак писал так как по не туда ездил ищите да найдете
В общем насколько я понял из описания, речь идет о повороте направо метрах в 5 от ЖД-переезда, т.е. прям перед ним. Там действительно есть СТО для грузовиков, аля КАМАЗ, скорее всего значит там. А если откатить назад метров 500, но там будут ворота на территорию Аэоропорта и никто туда не пустит, а если еще назад откатить, то там будет борт.цех (тоже территория Аэропорта) и тоже туда никто не пустит. А если еще назад откатить, то там будет ВООХР, потом питомник для собак, потом СВХ, потом 405 авиаремонтный завод Не думаю, что у них где-то на териритории есть авторазбор. Ладно, попробую поискать как-нибудь, когда поеду к родителям в гости
P.S. все остальные въезды - это въезды во дворы жилые
#5086
Отправлено 21.10.2011, 13:15:43
Комп.диагностика показала такую ошибку, кто может подсказать, что это означает и что надо менять?
P1238 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION Вторичная цепь топливного насоса неисправна
еще есть вот такая непонятная:
P1676 ODMD OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
еще есть 1145 и 2197 - но таких в кодах вообще не нашел
Кажется что то с обраткой.
Возможно клапан давление не держит.
#5088
Отправлено 21.10.2011, 13:28:22
Кароче Уважаемый, если кто то шуток не понимает, то в таком случае не надо так реагировать - берите газету и вперед звоните ищите сами,а вообще берите новые на КарСити, тем более в конце поста был СМАЙЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Короче уважаемый берите газету и вперед звоните ищите сами,а вообще берите новые на КарСити
Кароче говоря, катушки есть только на этом разборе и то не понятно, есть ли они там или нет, а что еще более не понятно, так это невидимый разбор.
А за CarSity - спасибо, там я уж разберусь.
#5090
Отправлено 21.10.2011, 13:50:42
P1237 - Топливный Насос Вторичное Примечание Сбоя Кругооборота: Для LS6/LS8 функции FPDM включены в задний модуль электроники (R.E.M). Кроме того, R.E.M не используют кругооборот FPM. Диагностическая информация будет установлена через SCP.Комп.диагностика показала такую ошибку, кто может подсказать, что это означает и что надо менять?
P1238 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION Вторичная цепь топливного насоса неисправна
еще есть вот такая непонятная:
P1676 ODMD OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
еще есть 1145 и 2197 - но таких в кодах вообще не нашел
Указывает, что FPDM обнаружил топливный насос вторичная ошибка кругооборота. FPDM пошлет сообщение в PCM через кругооборот FPM, указывая, что этот отказ был обнаружен. PCM установит DTC, когда сообщение будет получено.
Открытый или shorted FP кругооборот МОЩНОСТИ
Откройте FP RTN кругооборот к FPDM
Открытый или shorted кругооборот в топливном насосе
Запертый топливный ротор насоса
Поврежденный FPDM
Для LS6/LS8 кругообороты связались с Топливным реле Насоса
FPDM посылает 75%-ый рабочий цикл (750 мс НА, 250 мс ПРОЧЬ) через кругооборот FPM к PCM, в то время как ошибка обнаруживается FPDM. Если ошибка больше не будет обнаружена, то PCM возвратит к посылке "все хорошо" (50%-ый рабочий цикл) сообщение к PCM. PCM будет сохранять P1237 сохраненным в Непрерывной Памяти.
FPDM управляет скоростью насоса, поставляя "переменную" землю на кругообороте RTN.
Я не знаю то, что является LS6 / LS8, к которому они обращаются, и у меня действительно есть МИЛ даже при том, что это говорит, что P1238 не будет освещать это.
Сгоревший предохранитель, очевидно, создал бы открытое условие, проверит и отчитается любые результаты.
#5091
Отправлено 21.10.2011, 14:22:59
Полностью согласен.Просто с нашим "турбо" интернетом я тут на работе до вечера искать буду в этой теме эти адреса
Лень искать, тут в теме уже выкладывали
в каком магазине, адрес, цена???
лень подсказать?
спасибо!
Дело в том что у меня на работе точно такая же ситуация, а пока я приеду домой все злачные места уже закроются!
#5092
Отправлено 21.10.2011, 14:23:15
P1237 - Топливный Насос Вторичное Примечание Сбоя Кругооборота: Для LS6/LS8 функции FPDM включены в задний модуль электроники (R.E.M). Кроме того, R.E.M не используют кругооборот FPM. Диагностическая информация будет установлена через SCP.
Комп.диагностика показала такую ошибку, кто может подсказать, что это означает и что надо менять?
P1238 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION Вторичная цепь топливного насоса неисправна
еще есть вот такая непонятная:
P1676 ODMD OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
еще есть 1145 и 2197 - но таких в кодах вообще не нашел
Указывает, что FPDM обнаружил топливный насос вторичная ошибка кругооборота. FPDM пошлет сообщение в PCM через кругооборот FPM, указывая, что этот отказ был обнаружен. PCM установит DTC, когда сообщение будет получено.
Открытый или shorted FP кругооборот МОЩНОСТИ
Откройте FP RTN кругооборот к FPDM
Открытый или shorted кругооборот в топливном насосе
Запертый топливный ротор насоса
Поврежденный FPDM
Для LS6/LS8 кругообороты связались с Топливным реле Насоса
FPDM посылает 75%-ый рабочий цикл (750 мс НА, 250 мс ПРОЧЬ) через кругооборот FPM к PCM, в то время как ошибка обнаруживается FPDM. Если ошибка больше не будет обнаружена, то PCM возвратит к посылке "все хорошо" (50%-ый рабочий цикл) сообщение к PCM. PCM будет сохранять P1237 сохраненным в Непрерывной Памяти.
FPDM управляет скоростью насоса, поставляя "переменную" землю на кругообороте RTN.
Я не знаю то, что является LS6 / LS8, к которому они обращаются, и у меня действительно есть МИЛ даже при том, что это говорит, что P1238 не будет освещать это.
Сгоревший предохранитель, очевидно, создал бы открытое условие, проверит и отчитается любые результаты.
ничо не понял
Что делать-то: топливный под замену? или просто предахранитель проверить?
#5093
Отправлено 21.10.2011, 18:45:10
Знаешь сам тогда ищи,а свое короче дома оставь понял ноешь здесь то дорого то нету на машину ничего,хочешь пошутить давай встретимся в реале!Кароче Уважаемый, если кто то шуток не понимает, то в таком случае не надо так реагировать - берите газету и вперед звоните ищите сами,а вообще берите новые на КарСити, тем более в конце поста был СМАЙЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче уважаемый берите газету и вперед звоните ищите сами,а вообще берите новые на КарСити
Кароче говоря, катушки есть только на этом разборе и то не понятно, есть ли они там или нет, а что еще более не понятно, так это невидимый разбор.
А за CarSity - спасибо, там я уж разберусь.
#5094
Отправлено 21.10.2011, 20:38:48
P1237 - Топливный Насос Вторичное Примечание Сбоя Кругооборота: Для LS6/LS8 функции FPDM включены в задний модуль электроники (R.E.M). Кроме того, R.E.M не используют кругооборот FPM. Диагностическая информация будет установлена через SCP.
Комп.диагностика показала такую ошибку, кто может подсказать, что это означает и что надо менять?
P1238 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION Вторичная цепь топливного насоса неисправна
еще есть вот такая непонятная:
P1676 ODMD OUTPUT 6 CIRCUIT FAULT
еще есть 1145 и 2197 - но таких в кодах вообще не нашел
Указывает, что FPDM обнаружил топливный насос вторичная ошибка кругооборота. FPDM пошлет сообщение в PCM через кругооборот FPM, указывая, что этот отказ был обнаружен. PCM установит DTC, когда сообщение будет получено.
Открытый или shorted FP кругооборот МОЩНОСТИ
Откройте FP RTN кругооборот к FPDM
Открытый или shorted кругооборот в топливном насосе
Запертый топливный ротор насоса
Поврежденный FPDM
Для LS6/LS8 кругообороты связались с Топливным реле Насоса
FPDM посылает 75%-ый рабочий цикл (750 мс НА, 250 мс ПРОЧЬ) через кругооборот FPM к PCM, в то время как ошибка обнаруживается FPDM. Если ошибка больше не будет обнаружена, то PCM возвратит к посылке "все хорошо" (50%-ый рабочий цикл) сообщение к PCM. PCM будет сохранять P1237 сохраненным в Непрерывной Памяти.
FPDM управляет скоростью насоса, поставляя "переменную" землю на кругообороте RTN.
Я не знаю то, что является LS6 / LS8, к которому они обращаются, и у меня действительно есть МИЛ даже при том, что это говорит, что P1238 не будет освещать это.
Сгоревший предохранитель, очевидно, создал бы открытое условие, проверит и отчитается любые результаты.
ничо не понял
Что делать-то: топливный под замену? или просто предахранитель проверить?
станцию вытаскивать и разбирать ........и фильтр топливный на замену ........
и магистрали топливные разбирать и дуть воздухом ......
#5095
Отправлено 21.10.2011, 21:01:03
Открою тебе один секрет, сложнее всего пошутить там, где ты не можешь показать свои эмоции.Знаешь сам тогда ищи,а свое короче дома оставь понял ноешь здесь то дорого то нету на машину ничего,хочешь пошутить давай встретимся в реале!
Кароче Уважаемый, если кто то шуток не понимает, то в таком случае не надо так реагировать - берите газету и вперед звоните ищите сами,а вообще берите новые на КарСити, тем более в конце поста был СМАЙЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Короче уважаемый берите газету и вперед звоните ищите сами,а вообще берите новые на КарСити
Кароче говоря, катушки есть только на этом разборе и то не понятно, есть ли они там или нет, а что еще более не понятно, так это невидимый разбор.
А за CarSity - спасибо, там я уж разберусь.
Я думаю, что без тебя я точно справлюсь, да и тем более, мое обращение было адресовано всем тем кто что то знает, к тебе я лично не обращался, еще раз повторюсь, СПАСИБО за подсказку про КАРСИТИ.
А еще я так предполагаю, что ты горячий парень и тебя моя шутка задела, этот форум не место для ругани или еще чего более, здесь люди общаются, шутят, решают проблемы связанные с нашим общим делом.
Ну так вот, я желаю тебе, что бы у тебя машина ни когда не ломалась и чистого неба над головой.
Обижаться и злится, не надо!
#5100
Отправлено 24.10.2011, 08:44:46
Разбирать с какой целью, чтобы посмотреть, что сломалось Или можно разобрать и прочистить просто? Фильтр топливный какой: который грубой очистки в бензобаке, или который под водителем снизу машины? Просто снизу машины фильтр я менял весной примерно (или той осенью, не помню уже )станцию вытаскивать и разбирать ........и фильтр топливный на замену ........
и магистрали топливные разбирать и дуть воздухом ......
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)