![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#4203
Отправлено 24.06.2011, 09:30:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
все укладывал как для себя, фото жалко не сделал, получилось очень симпотичненько, все в гофре все проштапсовано, ...
сигналка MAGICAR M909F села на машину как не есть лучше, в дополнение к ней посадил доводчик стекол Mongoose PWM-4...
с местом расположения блока особо и выбирать не пришлось, в перешеек между колонкой и блоком управления стекол - дверей, через стоику протянул 2 провода так как в двери нет постоянного плюса, и нужен был управляющий провод для доводчика...
вообщем тест пройден, все работает..
потратил чуть больше времени чем за планировал, по причине отсутствия схем на данный авто, все схемы мануалах шли для авто до 2004, а они полностью отличаются... совпались только провода замка зажигания и провод управляющий центральным замком...
у машин до 2004 года идет центральный блок GEM , с 2004 и по 2011 идет фордовский SJB - на нем можно наити в принципе все сигналы.
#4204
Отправлено 24.06.2011, 09:33:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
открываешь дверь по шире вытаскиваешь разъем из передней стоики, просверлил в ней 2 дырочки на 3 мм, вывел через них 2 провода, один на постоянный + , другой на управление доводчиком...
на двери провода закрытия стекол подключились очень просто
распиновка следующая
фишка главного выключателя водительской двери
провода на фишке двери, с 1 по 4 пункт провода разрезались соответственно схеме доводчика
![Изображение](http://image.kz/img/a4/a4a591a48f07d34bda260339696e4dd4.jpg)
1) 4 пин — белый/черный + закрытия стекла водителя
2) 2 пин — светло коричневый/голубой + закрытия стекла переднего пассажира
3) 11 пин — желтый/черный + закрытия стекла левого заднего пассажира
4) 7 пин — серый/оранжевый + закрытия стекла правого заднего пассажира
5) 12 пин черный — масса
провода на доводчике
![Изображение](http://image.kz/img/05/054c0da38b26f47a99805e2718503351.png)
6) тащил через стоику + 12 красный для общего питания
7) тащил через стоику — 12 **** для управления доводчика, далее подключил на реле управляемое каналом 1 с сигнализации.
8) красно черный + 12 посадил на красный возле ручки
#4205
Отправлено 24.06.2011, 09:56:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#4206
Отправлено 24.06.2011, 10:05:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно взять с замка с провода АСС аксесуарыПриобрел видеорегистратор, посему встал вопрос о подключении его к 12В. Вот щас сижу и думаю, где бы их взять, да так, чтобы када машина выключена, их не было, а как включаешь - появляются. Пока склоняюсь к мысли, либо от прикуривателя запаралелить, либо от магнитолы. Посоветуйте кто-нить, как будет проще? Что легче вытащить с панели? И вообще, как происходит сочленение проводов: разрываются пополам, а потом втроем спаиваются? либо частично заголять и припаивать к оголеному участку? либо есть какие-нить клипсы, в которых просто зажиимается тот провод? либо есть тройники какие-то заводские?
#4208
Отправлено 24.06.2011, 10:27:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну так ты сейчас не на ниве, снимаешь пластик рулевой колонки, там фишка замка, очень доспупна, куда уж проще чем разбирать всю панель ради прикуривателя.Нет, ну я же попросил попроще, а не посложне
можно взять с замка с провода АСС аксесуарыПомню еще по НИВЕ про замок, снял - хрен поставишь, так что нет никакого желания в него лезть
![]()
P.S. не совсем понял к чему относится слово аксесуары?
под аксессуары попадает много в машине, прикупиватель, мафон все что сидит на цепи ACC
![Изображение](http://image.kz/img/75/75c2e50e42f19870b0db2531c9241fe2-sml.jpg)
Сообщение отредактировал SURF130: 24.06.2011, 10:39:28
#4209
Отправлено 24.06.2011, 10:38:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приобрел видеорегистратор, посему встал вопрос о подключении его к 12В. Вот щас сижу и думаю, где бы их взять, да так, чтобы када машина выключена, их не было, а как включаешь - появляются. Пока склоняюсь к мысли, либо от прикуривателя запаралелить, либо от магнитолы. Посоветуйте кто-нить, как будет проще? Что легче вытащить с панели? И вообще, как происходит сочленение проводов: разрываются пополам, а потом втроем спаиваются? либо частично заголять и припаивать к оголеному участку? либо есть какие-нить клипсы, в которых просто зажиимается тот провод? либо есть тройники какие-то заводские?
попроще на диагностической колодке под рулем есть плюс постоянно ..по моему провод с краю красненький ...
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i317/1102/ca/6bf697708b3at.jpg)
№16
Сообщение отредактировал dinamo07: 24.06.2011, 10:40:32
#4210
Отправлено 24.06.2011, 12:09:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за схему, но это не выход, т.к. не хочу, чтобы он писал постоянно, а нужно, чтобы запись включалась только после завода машины.попроще на диагностической колодке под рулем есть плюс постоянно ..по моему провод с краю красненький ...
№16
Тобишь, я правильно понимаю последовательность действий:
снимаю пластик
вынимаю фишку
тестером нахожу группу (пару) проводов, на которых появляется напряжение ПОСЛЕ включения замка зажигания
просто тупо в фишку засовываю провода от видерегистратора (или их надо разрезать и спаивать?
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
насколько я понимаю на проводе от видерегистратора надо сделатьзаранее предохранитель
собираю в обратной последовательности
P.S. кажется будет проще взять с магнитолы, т.к. у меня не стационарная, а легко снимающаяся однодиновая.
#4214
Отправлено 24.06.2011, 16:34:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Юра, у тебя стоит дефлектор капота, скажи, реально помогает от сколов на капоте и камушков в лобовое? Или так, чисто для тюнинга?
наверно помогает ... по ощущениям при скорости больше 60 стекло кажется все таки меньше загрязняется от мошек .. наверно и какая то часть камней отскакивает ..
то что капот стал на много чище чем без дефлектора это факт ..
#4215
Отправлено 24.06.2011, 17:10:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю поставить. Еще правда посмотрю как он будет на капоте смотрется. Хотя делаю не тюнинга ради, а пользы для
Юра, у тебя стоит дефлектор капота, скажи, реально помогает от сколов на капоте и камушков в лобовое? Или так, чисто для тюнинга?
наверно помогает ... по ощущениям при скорости больше 60 стекло кажется все таки меньше загрязняется от мошек .. наверно и какая то часть камней отскакивает ..
то что капот стал на много чище чем без дефлектора это факт ..
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4216
Отправлено 24.06.2011, 19:00:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю поставить. Еще правда посмотрю как он будет на капоте смотрется. Хотя делаю не тюнинга ради, а пользы для
Юра, у тебя стоит дефлектор капота, скажи, реально помогает от сколов на капоте и камушков в лобовое? Или так, чисто для тюнинга?
наверно помогает ... по ощущениям при скорости больше 60 стекло кажется все таки меньше загрязняется от мошек .. наверно и какая то часть камней отскакивает ..
то что капот стал на много чище чем без дефлектора это факт ..
egr или airtrek будут нормально смотреться ...
#4218
Отправлено 27.06.2011, 10:42:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Не получилось на вых.по человечски провод протащить, т.к.:
1) не нашлось времени свободного
2) облазил ВЕСЬ кар-сити НЕТУ НИ У КОГО предахранителя на провод, чтобы повесить отдельного. Хотя нет, один вытащил мне на 60А
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Что-то косяк какой-то очередной вылез в машине: в среду вечермо и 2 раза в субботу машина ни с того ни с сего заглохла, когда стояла на светофоре на красный. Один раз был включен кондер, обороты немноо подскакивали и проседали, возможно из-за этого. Хотя есть еще одно совпадение, ВСЕ 3 раза была включена комбинация эл.приборов: видеорегистратор в прикуриватель и FM-модулятор с usb-флешкой в розетку на 12В снизу панели которая. Потом теста ради не втыкал больше FM-модулятор, больше не глохла.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#4219
Отправлено 27.06.2011, 10:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это к кому вопрос?
![]()
Не получилось на вых.по человечски провод протащить, т.к.:
1) не нашлось времени свободного
2) облазил ВЕСЬ кар-сити НЕТУ НИ У КОГО предахранителя на провод, чтобы повесить отдельного. Хотя нет, один вытащил мне на 60А![]()
Что-то косяк какой-то очередной вылез в машине: в среду вечермо и 2 раза в субботу машина ни с того ни с сего заглохла, когда стояла на светофоре на красный. Один раз был включен кондер, обороты немноо подскакивали и проседали, возможно из-за этого. Хотя есть еще одно совпадение, ВСЕ 3 раза была включена комбинация эл.приборов: видеорегистратор в прикуриватель и FM-модулятор с usb-флешкой в розетку на 12В снизу панели которая. Потом теста ради не втыкал больше FM-модулятор, больше не глохла.
обороты прыгают от КХХ , причем здесь модулятор ??
уровень масла в АКПП посмотри
Сообщение отредактировал dinamo07: 27.06.2011, 10:53:53
#4220
Отправлено 27.06.2011, 11:04:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я не знаю при чем тут модулятор, но факт остается фактом. Када его вытаскиваешь он весь ажко кипит, очень горячий, может коротит где-то, хзобороты прыгают от КХХ , причем здесь модулятор ??
уровень масла в АКПП посмотри
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Обороты у меня с самогоначала покупки машины и старого КХХ (щас новый поставил) холостые в районе 500. Када включен был кондер подергивались от 200 до 700 периодически. ингда без кондера просто на ХХ падает в район 350 - 400. Как правило машина вздрагивает и обороты поднимает сама до 500 после этого.
Масло надо будет глянуть, стопицот лет не смотрел туда, спасибо за совет
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0