Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3601
Отправлено 07.09.2010, 19:09:20
Сегодня заменил термостат, продул\промыл радиаторы - температура двигателя упала с 106 до 98 градусов, вентиляторы стали включаться намного реже. Термостат - 7000 и работа 2500.
Заменил подшипник шкива компрессора А\С и дозаправил систему, отдал 11 000.
В ближайших планах - проточка тормозных дисков.
11 000 это по-чесному
#3602
Отправлено 08.09.2010, 16:00:22
#3606
Отправлено 09.09.2010, 10:16:24
to dinamo07: сегодня залил 92-й на Гелиосе на Яссауи-Джандосова - удивительно, но машина начала ехать, как никогда. Чуть газ в пол.... и она ЕДЕТ Видать гелиос гелиосу рознь
#3608
Отправлено 09.09.2010, 10:20:03
Блиииииииин, как же меня уже достала моя машина, зла не хватает Вчера посмле работы прилось 5 раз скидывать "минус" с АКБ, пока завелась При том, если заодица, то делает это с полпинка, а если не заводица, то не заводица. При повороте ключа наблюдается падение напряжения в цепи эл.питания, т.к. часики "гаснут" и "загораются", что говорит об исправности замка зажигания. Вот думаю к кому бы поехатьв субботу: к михаилу или к сигнализаторщику?
to dinamo07: сегодня залил 92-й на Гелиосе на Яссауи-Джандосова - удивительно, но машина начала ехать, как никогда. Чуть газ в пол.... и она ЕДЕТ Видать гелиос гелиосу рознь
падение похоже на стартер...поизносился ..берет на себя много... проверь аакумулятор..на живучесть..
контактная группа на замок есть и есть щетки стартера..втулок нету..если хошь могу проверить аккумулятор нагрузочной вилкой..буду кататься по городу --брошу в машину..
#3609
Отправлено 09.09.2010, 10:28:13
весь движок разбирать...и верхние крышки снимать...работы на целый день --только разобрать....А как метки цепи проверить? Долго до нее добираться?
почему тогда только на холодную троит?
Похоже что форсунки забитые. Проверь.
было что троило на холодную...
устранил просто...ГРМ на зуб передвинули
на 3 --сепь
троит не из-за цепи ..там что то другое..
#3610
Отправлено 09.09.2010, 10:50:05
И я того же мнения...весь движок разбирать...и верхние крышки снимать...работы на целый день --только разобрать....
А как метки цепи проверить? Долго до нее добираться?
почему тогда только на холодную троит?
Похоже что форсунки забитые. Проверь.
было что троило на холодную...
устранил просто...ГРМ на зуб передвинули
на 3 --сепь
троит не из-за цепи ..там что то другое..
Какой датчик температуры дает основание устанавливать обороты и где он находится??? У меня на холодную обороты падают до нуля, приходиться подгазовывать после 10 мин. прогрева все работает нормально! Может это датчик температуры глючит? Или датчик положения дроссельной заслонки? Или клапан ХХ??? С чего начинать???
И еще, читал про подогрев лямбда зонда, типо из-за этого может троить на холодную т.к. у трибютов его нет???
#3611
Отправлено 09.09.2010, 10:55:09
У трибьютов они есть, не помню правда сколько штук, комп.диагностика у михаила показала, что у меня на 2-х лямбда-зондах не работает подогрев, каждый стоит около 25 000 - 27 000 - поэтому катась так, не хочу пока менятьИ еще, читал про подогрев лямбда зонда, типо из-за этого может троить на холодную т.к. у трибютов его нет???
#3612
Отправлено 09.09.2010, 10:58:54
Тоже троит на холодную???У трибьютов они есть, не помню правда сколько штук, комп.диагностика у михаила показала, что у меня на 2-х лямбда-зондах не работает подогрев, каждый стоит около 25 000 - 27 000 - поэтому катась так, не хочу пока менять
И еще, читал про подогрев лямбда зонда, типо из-за этого может троить на холодную т.к. у трибютов его нет???
#3615
Отправлено 09.09.2010, 11:15:46
У трибьютов они есть, не помню правда сколько штук, комп.диагностика у михаила показала, что у меня на 2-х лямбда-зондах не работает подогрев, каждый стоит около 25 000 - 27 000 - поэтому катась так, не хочу пока менять
И еще, читал про подогрев лямбда зонда, типо из-за этого может троить на холодную т.к. у трибютов его нет???
БЛИН .. я свои значить дешево продаю !!!!
датчика всего 4 штуки на авто ...
и подогрев нужен для того что бы в течение короткого промежутка времени заставить работать датчик ...так как только в горячем состоянии тот способен "нюхать" отработанные газы..чем он быстрее прогревается тем быстрее он пытается уменьшить содержание бензина в смеси ..\это его основное и экологичное воздействие на авто...
есть еще модуляторы -- заменяют вторые датчики ( которые после катализаторов) ..
сейчас они лежат у меня на серванте ... как только сканер придет..буду экспериментировать...
из-за хх --троить не будут , он же не может на каждый отдельно цилиндр влиять..
из-за датчика положения коленвала -- это может быть ...так как он завязан на компьютер и датчик температуры (! ) -- при прогреве угол опережения зажигания один(скорее всего "большой") .. в прогретом состоянии другой (меньший)..
в продолжении контакты на катушках и форсунках..
и далее прокладки и свечки..
а вот думается что --- свечки --- зазоры должны быть 1.3 мм , если какой нибудь " маастэр" туды лазил-- наверняка боковые контакты подстучал " на глаз" . как у жугулэй.. почему : есть подозрение что на холодную катушки включены на "минимум" , после прогрева напруга возрастает с возрастанием давления в цилиндре...
конечно я могу обшибаться...
#3616
Отправлено 09.09.2010, 11:27:57
[/quote]
Из-за Клапана холостого хода тоже думаю может, он может подклинивать в одном положении работы на горячую т.е. в минимальном, а движок на холодную из-за недостатка воздуха колбасит не по децки???
А датчик температуры где находится и проверяется ли он компьютерной диагностикой??? У меня диагностика показала что все в норме, хотя в Астане сервис в том числе диагностика оставляет желать лучшего...
Сообщение отредактировал fest: 09.09.2010, 11:31:56
#3617
Отправлено 09.09.2010, 11:31:18
хочешь попробовать... подьезжай ..поставим новый и посмотрим..Из-за Клапана холостого хода тоже думаю может, он может подклинивать в одном положении работы на горячую т.е. в минимальном, а движок на холодную из-за недостатка воздуха колбасит не по децки???
У трибьютов они есть, не помню правда сколько штук, комп.диагностика у михаила показала, что у меня на 2-х лямбда-зондах не работает подогрев, каждый стоит около 25 000 - 27 000 - поэтому катась так, не хочу пока менять
И еще, читал про подогрев лямбда зонда, типо из-за этого может троить на холодную т.к. у трибютов его нет???
из-за хх --троить не будут , он же не может на каждый отдельно цилиндр влиять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0