Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#3561
MGG

MGG
  • Гость
  • 28 сообщений


3. За работу запросили 6 000 тнг. Это нормально?

По весне делал диагностику на СТО на Абая-Чего-то там (недоезжая Баумана и вниз), сказали: бегут 2 сальника редукторов (самый передний и самый задний) и замена 2-х подушек двигателя, за ВСЮ работу возьмут 10 000танга, вот и решайте дорого или нет. Езжу до сих пор, ничего не делал, пытаюсь дотянуть до сентября.


замена свечей 10 000 тенге + свечи.


менял осенью 2009 у Михаила 6 000 тг + СВЕЧИ, менял НЕ ОН САМ, а его помошник




Спасибо за ответ.
Заехал на другое СТО (по Байзакова вниз, не доезжая Ташкенотской справа, там еще автомойка за заправкой), говорят течет сам редуктор, а не сальник (как сказали на СТО по Чапаева выше Жамбыла справа), предложили пройтись герметиком (за 4000 тнг.). Теперь вот думаю кому верить. Подскажите нормального мастера к кому можно обратиться? Спасибо.
  • 0

#3562
MGG

MGG
  • Гость
  • 28 сообщений


3. За работу запросили 6 000 тнг. Это нормально?

По весне делал диагностику на СТО на Абая-Чего-то там (недоезжая Баумана и вниз), сказали: бегут 2 сальника редукторов (самый передний и самый задний) и замена 2-х подушек двигателя, за ВСЮ работу возьмут 10 000танга, вот и решайте дорого или нет. Езжу до сих пор, ничего не делал, пытаюсь дотянуть до сентября.


замена свечей 10 000 тенге + свечи.


менял осенью 2009 у Михаила 6 000 тг + СВЕЧИ, менял НЕ ОН САМ, а его помошник



Спасибо за ответ. Заехал на другое СТО (вниз по Байзакова не доезжая Ташкентской за заправкой)сказали что течет точно не сальник, а сам редуктор предложили пройтись герметиком (за 4 000 тнг.). Теперь вот думаю кому верить...
  • 0

#3563
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений



3. За работу запросили 6 000 тнг. Это нормально?

По весне делал диагностику на СТО на Абая-Чего-то там (недоезжая Баумана и вниз), сказали: бегут 2 сальника редукторов (самый передний и самый задний) и замена 2-х подушек двигателя, за ВСЮ работу возьмут 10 000танга, вот и решайте дорого или нет. Езжу до сих пор, ничего не делал, пытаюсь дотянуть до сентября.


замена свечей 10 000 тенге + свечи.


менял осенью 2009 у Михаила 6 000 тг + СВЕЧИ, менял НЕ ОН САМ, а его помошник




Спасибо за ответ.
Заехал на другое СТО (по Байзакова вниз, не доезжая Ташкенотской справа, там еще автомойка за заправкой), говорят течет сам редуктор, а не сальник (как сказали на СТО по Чапаева выше Жамбыла справа), предложили пройтись герметиком (за 4000 тнг.). Теперь вот думаю кому верить. Подскажите нормального мастера к кому можно обратиться? Спасибо.

получается течет через прокладку..? сам не заглядывал ?
  • 0

#3564
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
после шумки торпеды ощущения следующие :
салон охлаждается медленнее чем до процедуры
звук двигателя стал более приглушенным
не скрипит центральная консоль
не гремит торпеда.
на средних оборотах звук воздуха стал заметнее тише
стало слышно "свист "вентилятора --может уже дело к замене оного
и появился более высокий тон звука на высоких оборотах вентилятора
после продолжительного охлаждения салона - более холодный воздух из дефлектора.
кажется что меньше вибрация со стороны торпедо.
но это только первые ощущения...бум смотреть..
  • 0

#3565
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
забыл самое главное :
Перестало вонять сыростью !!!
  • 0

#3566
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Час от часу не легче: сегодня ехал по Кульджинке, стал обгонять машину и нажал педаль акселератора до упора, машинка не очень быстро разогналась до 110, обороты при этом не росли выше 4300, и выросла температура ОЖ, сбавил скорость, включил печку - температура вернулась в среднее положение.
Позавчера меняли масло в АКПП, как бы это не результат неправильной замены или не того масла?... Либо забитого катализатора?
Хотя вроде до замены масла такого не было?

Вырезали катализатор и машинка полетела...
Завтра планирую заменить подшипник компрессора кондиционера.
  • 0

#3567
MGG

MGG
  • Гость
  • 28 сообщений




3. За работу запросили 6 000 тнг. Это нормально?

По весне делал диагностику на СТО на Абая-Чего-то там (недоезжая Баумана и вниз), сказали: бегут 2 сальника редукторов (самый передний и самый задний) и замена 2-х подушек двигателя, за ВСЮ работу возьмут 10 000танга, вот и решайте дорого или нет. Езжу до сих пор, ничего не делал, пытаюсь дотянуть до сентября.


замена свечей 10 000 тенге + свечи.


менял осенью 2009 у Михаила 6 000 тг + СВЕЧИ, менял НЕ ОН САМ, а его помошник




Спасибо за ответ.
Заехал на другое СТО (по Байзакова вниз, не доезжая Ташкенотской справа, там еще автомойка за заправкой), говорят течет сам редуктор, а не сальник (как сказали на СТО по Чапаева выше Жамбыла справа), предложили пройтись герметиком (за 4000 тнг.). Теперь вот думаю кому верить. Подскажите нормального мастера к кому можно обратиться? Спасибо.

получается течет через прокладку..? сам не заглядывал ?


Сам, если честно, не разбираюсь.
  • 0

#3568
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений
сегодня в ДельтаЧипе видел клей проводниковый, для склеивания элементов обогревателя заднего стекла. 1400 тенге тюбик 20-50мг
  • 0

#3569
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

сегодня в ДельтаЧипе видел клей проводниковый, для склеивания элементов обогревателя заднего стекла. 1400 тенге тюбик 20-50мг

у меня есть, на след.сходке напомниет - захвачу. Правда его срок годности кончился в декабре 2009, но не думаю,ч то он хуже от этого станет работать. У меня не клей, а спец.2-х компонентный состав :rotate:
  • 0

#3570
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Алексей ! все подробно и понятно .. вот еще один вопрос решился ..
а теперь самое главное --- в него видно чего нибудь ??? :-)

Пардон, самый главный момент пропустил. Очень хороший обзор..привык к обзорности сразу..есть желание поменять второе зеркало)))
  • 0

#3571
fest

fest
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Mazda Tribute 3.0 американец троит на холодную, обороты падают до нуля, приходится подгазовывать держа обороты в пределах 1,5-2,0 при этом уже не троит!

говорили прокладка впускного пропускает или свечи - поменял и то и другое,
может это датчик температуры?
Почему на холодную он не держит обороты как положено в пределах 1,0-1,5 а затем по мере прогрева не опускает до положенных 500???
(или сколько ему положено на холостом???)
  • 0

#3572
fest

fest
  • Частый гость
  • 83 сообщений
К стати буду благодарен за информацию, Mazda Tribute 3.0 2001г необходимо правое зеркало (корпус целый)
  • 0

#3573
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Похоже что форсунки забитые. Проверь.
  • 0

#3574
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

после шумки торпеды ощущения следующие :
салон охлаждается медленнее чем до процедуры
звук двигателя стал более приглушенным
не скрипит центральная консоль
не гремит торпеда.
на средних оборотах звук воздуха стал заметнее тише
стало слышно "свист "вентилятора --может уже дело к замене оного
и появился более высокий тон звука на высоких оборотах вентилятора
после продолжительного охлаждения салона - более холодный воздух из дефлектора.
кажется что меньше вибрация со стороны торпедо.
но это только первые ощущения...бум смотреть..


Может гдето собрал чуть не так или скорее всего с шумкой самые тихие шумы стали вылезать.
А вообще ,dinamo07, моё восхищение проделаным обьемам работ :eek: !
вопрос: может сам кузов надо обклеивать а не "торпеду"?
ПыСы: Во блин! С "рестайлингом" сайта ко мне почемуто перестали уведомления приходить! :mad:
  • 0

#3575
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

К стати буду благодарен за информацию, Mazda Tribute 3.0 2001г необходимо правое зеркало (корпус целый)


есть зеркала ..skype : yuriy_klyachin
8 705 600 77 30

Сообщение отредактировал dinamo07: 03.09.2010, 15:09:12

  • 0

#3576
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


после шумки торпеды ощущения следующие :
салон охлаждается медленнее чем до процедуры
звук двигателя стал более приглушенным
не скрипит центральная консоль
не гремит торпеда.
на средних оборотах звук воздуха стал заметнее тише
стало слышно "свист "вентилятора --может уже дело к замене оного
и появился более высокий тон звука на высоких оборотах вентилятора
после продолжительного охлаждения салона - более холодный воздух из дефлектора.
кажется что меньше вибрация со стороны торпедо.
но это только первые ощущения...бум смотреть..


Может гдето собрал чуть не так или скорее всего с шумкой самые тихие шумы стали вылезать.
А вообще ,dinamo07, моё восхищение проделаным обьемам работ :eek: !
вопрос: может сам кузов надо обклеивать а не "торпеду"?
ПыСы: Во блин! С "рестайлингом" сайта ко мне почемуто перестали уведомления приходить! :mad:


торпеду обклеить можно .но для этого надо разьединять радиаторы кондея и печки снимать сидения .. центральный усилитель и подключения АКПП..
там есть одно место -- передняя панель имеет вот такую форму " Ч " ,так вот та чаша находиться со стороны внешней части авто ..там еще находиться мотор дворника с механизмом и корпус салонного фильтра и блок управления двигателем ..снимать гораздо приятнее чем потроха торпедо..и там места для " работы " есть...буду ледать..
на счет " чуть не так " --осталось всего два не прикрученных самореза и то я сделал это сознательно....
  • 0

#3577
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
да... после абгрейта форума : и люди и фразы и кони , все теряется .........
  • 0

#3578
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
ИзображениеИзображениеИзображение
на первом -- широкоугольное зеркало
на втором --площадка которая крепиться к механизму -- края режуться по месту
на третьем -элемент с подогревом который садиться на двухсторонний скотч на площадку..
если нет подогрева зеркал -- прокидывается провод от зеркала на силовые (под панелью )провода подогрева заднего стекла --и у Вас подогрев зеркал работает как положено с кнопки .
  • 0

#3579
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Добрый день. Появилась проблема на той недели. Примерно со среды мы с женой обраили внимание, что мшаина начала биться током (статика). Ранее тоже била но редко, а сейчас ВСЕГДА. Даже если с утра открываешь двери (естественно машина была выключена всю ночь) все равно получаешь свой заряд током от двери. Потом, с пятницы, она перестала заводиться. Вернее теперь у меня процедура завода следующая: подошел, открыл двери, попробывал завести. После того, как она НЕ ЗАВЕЛАСЬ открыл капот, дернул клему минусовую на АКБ попробывал снова завести, если завелась все ОК, если не завелась, то снова скинуть и одеть клему, после второго раз помогает. ЗА 3 дня, сама она завелась не более 2-х раз, остальное время были "танцы с бубнами". Сам грешу на МеджикКар, ранее были пободные симптомы НО РЕДКО, летом вообще всегда сама заводилась. В общем у кого какие есть соображения на этот счет? :weep:

P.S. и хотя я конечно консерваториев не кончал, но не думаю, что статика била бы так сильно, если бы пробивала "масса" где нить?! Ведь если бьет "масса" то там 12 вольт - человеки бы не чувствовали.

P.P.S. не вредно ли для машины (АКПП, комп.) частое передергивание питания?

P.P.P.S. думаю сначала поехать к Михаилу поискать где коротит, а потом к сигнализаторщику? или наоборот сделать? :spy:
  • 0

#3580
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Добрый день. Появилась проблема на той недели. Примерно со среды мы с женой обраили внимание, что мшаина начала биться током (статика).

привет. такая же беда была у нас, когда мы одели меховые чехлы. била страшно. но наступило лето, мы сняли чехлы и все ок :)
у тебя там чехлов нет случайно?
может я сейчас дам совет туповатый, :D но зато самый дешевый: попробуй для начала антистатиком попшыкать чехлы (или сиденья, если тканевые)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.