Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3541
Отправлено 28.08.2010, 19:46:11
При включении кондиционера начинает расти температура ОЖ, выше чем три четверти рабочего диапазона, не стал ждать дальше что будет - выключил кондиционер. Думаю что недельку-другую придётся повозиться пока машинку до ума доведу
Спасибо, уже купил сегодня, Наталья из 15-го бутика прибегала за колодками и фильтром.Да есть и фильтра и колодки, мой номер 87772230879 Ольга либо приходите в карсити 3 ярус 6 ряд 228 бутик
Салонного фильтра вообще не было, вместо него мышкино гнёздышко было
#3542
Отправлено 28.08.2010, 21:10:11
Сегодня был на СТО, сказали потек сальник заднего редуктора.
1. Насколько это серьезно?
2. И где таковой, если кто сталкивался, можно приобрести (почем брали)?
3. За работу запросили 6 000 тнг. Это нормально?
Заранее спасибо всем, кто откликнется.
#3543
Отправлено 28.08.2010, 21:12:27
Всем добрый день.
Сегодня был на СТО, сказали потек сальник заднего редуктора.
1. Насколько это серьезно?
2. И где таковой, если кто сталкивался, можно приобрести (почем брали)?
3. За работу запросили 6 000 тнг. Это нормально?
Заранее спасибо всем, кто откликнется.
чето много для того что бы снять и поставить...
сальник который бежит сфотай...
сальники от 4000 тенег
#3544
Отправлено 29.08.2010, 12:19:50
конечно заглядываю! аморты поставить не успел. теперь новый владелец машины скажет, как монро себя ведет2 Konji - надеюсь, еще заглядываетшь сюда....
успел поставить аммортизаторы Монро?
если да, то как они?
Сообщение отредактировал Konji: 29.08.2010, 12:22:21
#3550
Отправлено 29.08.2010, 13:16:14
третий фото --вот эта поганая поролоно-резиновая обмотка которая и ВОНЯЕТ ...оторвал ее .
на 9 -хваленый эмобилайзер..
на последнем снимке этого сообщения-- правая сторона изнутри видно продублирован номер кузова.. его должно быть видно если снять подушку полностью..
еще одна фигня ..регулятор тепло-холод...если снимали панель для установки чего либо. ТО регулятор надо предварительно выкрутить на сторону холод полностью ,, но не саму крутилку а именно механизм --что бы он полностью закрыл шторку на печке приэтом крутилка встает ниже чем начинается шкала --холод
если есть вопросы ..пишите..
#3552
Отправлено 29.08.2010, 20:30:40
Позавчера меняли масло в АКПП, как бы это не результат неправильной замены или не того масла?... Либо забитого катализатора?
Хотя вроде до замены масла такого не было?
Проверил машину по CarFAX и AutoCheck - ничего серьёзного нет, кроме пары доработок у дилера и того что порядка 65 000 миль смотано
#3553
Отправлено 30.08.2010, 16:35:41
2.В общем на текущий момент был сделан ремонт АКП. Причина - накрылся барабан. Ремонт встал 170К (Эт ещё дёшево). После ремонта однако были проскоки при переключении со 2 на 3-ю..И раннее включение передач. Однако, когда с ремонтником решили покататься и посмотреть, машина повела себя идеально(ну по закону подлости так и должно быть). Короче жду либо сломается, либо машина "просралась" и всё ок.
3.Накрылся подогрев водительского зеркала. Причина - Подгнило там всё. Запросили 8К.
Взял зеркало у Dinamo007 с широким обзором и подогревом и сделал всё сам. Ну и чтоб не было стыдно. что не вношу вклад - фотоотчёт прилагаю.
123456
#3554
Отправлено 30.08.2010, 16:36:35
И отвёрткой подцепить и снять пластмассовые крепежи указанные на фото "3". К слову, достаточно отцепить ближние 4-е, задние 4 крепежа просто снимутся сами. Меня не устроила новая платформа зеркала и было принято решение посадить новое зеркало на старую платформу (фото "4"). Для этого нужно было отклеить старое зеркало от платформы (фото 7,8,9,10) и приклеить новое. С помощь фена, отвёрток и такой-то матери осуществил желаемое. На отвёртки насадил салфетки, дабы не сломать старое зеркало..клей оказался хороший...вся процедура заняла около 20 минут. Отклеил!!!(фото 9, 10)
Как видно, входы для запитки у нового зеркала и отверстия для них у старой платформы не совпадают (фото "6"). С помощью отвёртки проплавил новые отверстия. Зеркало вклеил и вставил в лопух (фото "10") - всё.
Внимание. Поцедуру вставки я сделал наиборот, а именно: сначала вклеил зеркало в платформу (ибо не доверял двухстороннему скотчу и хорошенько прожал зеркало и платформу для наиболее лучшего сцепления). По идее сначала надо вставить платформу в лопух и закрепить, а уже потом приклеить зеркало на платформу. Но поскольку я вклеивал новое зеркало именно в старую платформу - сделал так как сделал. ПОтом пришлось весь этот бутер вдавливать в лопух до характерного щелчка, чтобы все крепежи встали.мыжне хотимъ зеркало потерять где-нить в дороге? Всё.
ПСы.При данной фотосессии ни одного зеркала не пострадало...
#3556
Отправлено 31.08.2010, 09:11:59
Всем здраствуйте еще раз!!!И снова вопрос к Трибутоводам скажите вот с утра завжу машинку а у неё обороты плавают она и не медленно а быстро туда сюда туда сюда как трактор......прогреется и нормально!!!что может быть!?Алексей ! все подробно и понятно .. вот еще один вопрос решился ..
а теперь самое главное --- в него видно чего нибудь ???
На счет цеиндра вакумного..купил поменял.......цена цлиндра 15 000 или 18 000 точно не помню!!!!!!
#3557
Отправлено 31.08.2010, 09:35:51
замена свечей 10 000 тенге + свечи.Привет, Народ!!
вот тоже собираюсь приобрести такую конфетку мазда трибут.
Есть вопрос:
Подскажите, кому восколько обошелся ремонт ходовки, замена свечей, смена всех жидкостей и тд.
Хочу примерно выяснить сколько нужно затрат на этоту конфетку.
#3558
Отправлено 31.08.2010, 09:43:41
Всем здраствуйте еще раз!!!И снова вопрос к Трибутоводам скажите вот с утра завжу машинку а у неё обороты плавают она и не медленно а быстро туда сюда туда сюда как трактор......прогреется и нормально!!!что может быть!?
Алексей ! все подробно и понятно .. вот еще один вопрос решился ..
а теперь самое главное --- в него видно чего нибудь ???
На счет цеиндра вакумного..купил поменял.......цена цлиндра 15 000 или 18 000 точно не помню!!!!!!
помойте датчик ХХ ..не поможет -замена
#3559
Отправлено 31.08.2010, 09:57:26
Всем здраствуйте еще раз!!!И снова вопрос к Трибутоводам скажите вот с утра завжу машинку а у неё обороты плавают она и не медленно а быстро туда сюда туда сюда как трактор......прогреется и нормально!!!что может быть!?
Алексей ! все подробно и понятно .. вот еще один вопрос решился ..
а теперь самое главное --- в него видно чего нибудь ???
На счет цеиндра вакумного..купил поменял.......цена цлиндра 15 000 или 18 000 точно не помню!!!!!!
Если не поможет замена ХХ то прокладки впускного.
#3560
Отправлено 31.08.2010, 10:42:25
По весне делал диагностику на СТО на Абая-Чего-то там (недоезжая Баумана и вниз), сказали: бегут 2 сальника редукторов (самый передний и самый задний) и замена 2-х подушек двигателя, за ВСЮ работу возьмут 10 000танга, вот и решайте дорого или нет. Езжу до сих пор, ничего не делал, пытаюсь дотянуть до сентября.3. За работу запросили 6 000 тнг. Это нормально?
замена свечей 10 000 тенге + свечи.
менял осенью 2009 у Михаила 6 000 тг + СВЕЧИ, менял НЕ ОН САМ, а его помошник
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0