![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#3041
Отправлено 25.06.2010, 22:31:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нихрена се!!! 49тыс. за б/у
Привет всем! Проще б/у генератор на разборе купить..сам кучу денег за ремонт отдал и итог 3 месяца работы и опять каюк ))) У konji тоже самое было )))я отвез сегодня гену к мужикам которых Konji подсказал. Единственное шкива в городе нет, буду заказывать с экзиста, а пока хоть так покатаюсь там поглядим. За б/у генератор мне зарядили 49000 и то он от 2,3 движка
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
генератор, снятый с трибута 2004года брал за 16тыс.
родной когда-то ремонтировал за ту же сумму, но через год он опять накрылся.
#3042
Отправлено 27.06.2010, 10:50:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПыСы: когда меняли жидкость в ГУРе, которая была неизвестного цвета, пришлось снимать бачок и промывать карбом, там было столько мусора, как будто через сетку в бачке фильтровало песок
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#3043
Отправлено 27.06.2010, 11:13:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера поменял жидкость в ГУРе, масло в движке и топливный фильтр в "Expert"е, обошлость в 2500 (только работа). Дали сервисную книжку (следующий раз по ней будет 5процентная скидка), и одна бесплатная диагностика ходовой на ихнем СТО.
ПыСы: когда меняли жидкость в ГУРе, которая была неизвестного цвета, пришлось снимать бачок и промывать карбом, там было столько мусора, как будто через сетку в бачке фильтровало песок
линейные фильтры на ГУР ставят... поднимали этот вопрос в прошлом году .....так все и повисло....
стоимость около 18-22 $......
#3044
Отправлено 27.06.2010, 15:30:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
-линейные фильтры на ГУР ставят... поднимали этот вопрос в прошлом году .....так все и повисло....
стоимость около 18-22 $......
а ты поставил на свою машинку? ты ж вроде и на коробку хотел такой же линейный фильтр ставить. помнится у тебя даже отдельная тема была по этому поводу...
#3045
Отправлено 27.06.2010, 15:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже надо поменять в гуре... а что залил в гур? и где этот эксперт находится?Вчера поменял жидкость в ГУРе, масло в движке и топливный фильтр в "Expert"е, обошлость в 2500 (только работа). Дали сервисную книжку (следующий раз по ней будет 5процентная скидка), и одна бесплатная диагностика ходовой на ихнем СТО.
ПыСы: когда меняли жидкость в ГУРе, которая была неизвестного цвета, пришлось снимать бачок и промывать карбом, там было столько мусора, как будто через сетку в бачке фильтровало песок
#3046
Отправлено 27.06.2010, 15:48:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
-
линейные фильтры на ГУР ставят... поднимали этот вопрос в прошлом году .....так все и повисло....
стоимость около 18-22 $......
а ты поставил на свою машинку? ты ж вроде и на коробку хотел такой же линейный фильтр ставить. помнится у тебя даже отдельная тема была по этому поводу...
конечно поставил но только на ГУР..... на коробку поставлю после того как поставлю внешний радиатор на охлаждение АКПП ---- антифриз отдельно масло отдельно...
#3047
Отправлено 27.06.2010, 16:56:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо подошел! поставили!выложите фотографии концов троса, а то мне несколько вариантов предлагали.
Советую в подкапотном пространстве снять пластиковую декоративную накладку на двигатель. Читал душещипательную историю, как под ней закусило тросик газа и мужик разогнался до 200 км/ч в городе, пока хватило мозгов выключить зажигание.
у меня это тоже случилось! заклинил трос!
сел в машину, нажав на тормоз переключил на D, нажал на педаль газа а он не нажимается, снял с D на N и нажал посильнее, двигатель начал орать (4000) сработал ограничитель, а педаль назад не отходит, выключил зажигание!
слава богу что это не случилось когда за рулем сестренка....., как раз перед этим отдала мне машину
в тот же час снял трос и поехал к Илясу у него магазин запчастей на Ташкентской Матезалки. сравнили с у него находившемся праворульным трибутом для разбора, они разные, поехал на баян аул там дали телефон парня который занимается восстановление тросов, отдал 2000 тенге, по сей день ищу родной пока не удалось!
Если тросик еще нужен, то у меня он есть
#3048
Отправлено 27.06.2010, 17:00:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я когда интересовался генераторами мне то же назвали цену 150 убитых енотов!нихрена се!!! 49тыс. за б/у
Привет всем! Проще б/у генератор на разборе купить..сам кучу денег за ремонт отдал и итог 3 месяца работы и опять каюк ))) У konji тоже самое было )))я отвез сегодня гену к мужикам которых Konji подсказал. Единственное шкива в городе нет, буду заказывать с экзиста, а пока хоть так покатаюсь там поглядим. За б/у генератор мне зарядили 49000 и то он от 2,3 движка
![]()
генератор, снятый с трибута 2004года брал за 16тыс.
родной когда-то ремонтировал за ту же сумму, но через год он опять накрылся.
#3049
Отправлено 27.06.2010, 17:04:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть Кебоно и Кенбо, их путают! Кенбо - говно! ставил когда то на 25 ку!
Кебоно колодки жэээсть. Выкинул через неделю. Визжат как резаные. Как прошлый хозяин ездил... Эт я про паджеро. А про трибут скажу, не экономте, поставте хорошие(возможно оригинал), тк тормозной диск потом дороже выйдет.
Это смотря какие, их 3 разновидности, те которые я взял на коробке написано "non-asbestos organik",
а про запчасти скажу что бывают дубликаты по качеству лучше, чем оригинал.
#3051
Отправлено 28.06.2010, 10:03:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
P.S. Сначала гену отвезли в ремонт на Гагарина-Кихтенко, там за все описанное выше зарядили 46 000 тонн
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сообщение отредактировал P@R@VOZ: 28.06.2010, 10:07:09
#3052
Отправлено 28.06.2010, 10:44:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ПожалуйстаСпасибо подошел! поставили!
выложите фотографии концов троса, а то мне несколько вариантов предлагали.
Советую в подкапотном пространстве снять пластиковую декоративную накладку на двигатель. Читал душещипательную историю, как под ней закусило тросик газа и мужик разогнался до 200 км/ч в городе, пока хватило мозгов выключить зажигание.
у меня это тоже случилось! заклинил трос!
сел в машину, нажав на тормоз переключил на D, нажал на педаль газа а он не нажимается, снял с D на N и нажал посильнее, двигатель начал орать (4000) сработал ограничитель, а педаль назад не отходит, выключил зажигание!
слава богу что это не случилось когда за рулем сестренка....., как раз перед этим отдала мне машину
в тот же час снял трос и поехал к Илясу у него магазин запчастей на Ташкентской Матезалки. сравнили с у него находившемся праворульным трибутом для разбора, они разные, поехал на баян аул там дали телефон парня который занимается восстановление тросов, отдал 2000 тенге, по сей день ищу родной пока не удалось!
Если тросик еще нужен, то у меня он есть
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3054
Отправлено 28.06.2010, 11:16:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть подозрение что это клапан подачи воздуха в двигатель!Добрый день, машина начинает поднимать обороты произвольно до 2000-3000 оборотов, масла фильтра заменены, чек на панели не загорался!
Мешает ездить, как начнет машина разгоняться когда надо тормозить!
кто знает где можно почистить!
P.S. пред ведущий хозяин не менял не один фильтр за 3 года эксплуатации.
машина зверь, хозяин собака!
#3055
Отправлено 28.06.2010, 11:45:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3056
Отправлено 28.06.2010, 11:59:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть подозрение что это клапан подачи воздуха в двигатель!
Добрый день, машина начинает поднимать обороты произвольно до 2000-3000 оборотов, масла фильтра заменены, чек на панели не загорался!
Мешает ездить, как начнет машина разгоняться когда надо тормозить!
кто знает где можно почистить!
P.S. пред ведущий хозяин не менял не один фильтр за 3 года эксплуатации.
машина зверь, хозяин собака!
берешь бутылку Карба или ВД-40 и ключик на 10 -откручиваешь и в клапан брызгаешь несколько раз с промежутками и немного надавливая на клапан --он внутри двигается свободно..
#3057
Отправлено 28.06.2010, 12:03:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расход отличается!Вчера ездил на Капчик туда-сюда ехал на Круиз-контроле на сокрсти 80км/ч, с нажатой кнопочкой o/d (на панели загорелсь лампочка O/D OFF) обороты были 2200, потом отклбючил кнопочку (лампочка на панели погасла) обороты были 1500. Получается, что без овердрайва на данной скорости раз меньше оборотов. то и расход бензы меньше?
#3059
Отправлено 28.06.2010, 12:44:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расход отличается!
Вчера ездил на Капчик туда-сюда ехал на Круиз-контроле на сокрсти 80км/ч, с нажатой кнопочкой o/d (на панели загорелсь лампочка O/D OFF) обороты были 2200, потом отклбючил кнопочку (лампочка на панели погасла) обороты были 1500. Получается, что без овердрайва на данной скорости раз меньше оборотов. то и расход бензы меньше?
с овердрайвом по городу гонять классно...
#3060
Отправлено 28.06.2010, 12:47:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В начале мая купил 3V Tribute. А вчера решил съездить на Капчик. Три раза застрял в песке, один раз даже Прадик дергал меня. Пробовал включать кнопку Lock, лампа на панели загорается, но не помогло, такое ощущение, что задние колеса совсем не крутились, передние роют песок, а задние нет. Калдины, импрезы мимо меня снуют, а я стою, стыдоба. Так вот вопрос: как проверить работает эта муфта или нет???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0