Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#2901
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

сам отъездил всю зиму исключительно на полном приводе и на рычаге в положении 2, перезимовал нормально, вроде ничего не убилось


Всегда ездил зимой на D и на приводе "по умолчанию".
Но на хорошей резине (Blizzak липучка) - никогда проблем не было.
  • 0

#2902
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
пришли зеркала в сборе но без подогрева ---
Изображение

есть два левых и два правых
оба черные не крашеный
  • 0

#2903
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Кто идет на 10-ти летие ЦТ в Мегу? :D


я - приду приеду :)
  • 0

#2904
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Про привод тоёт немного напишу. Рафик и эрикса300 имеет обычный 4вд, стоит средний (межосевой) дифф и все. Если у этих машинок одно колесо приподнять над землей(домкрат), и газануть, то движения не будет тк вся тяга уйдет на это вывешенное колесо. Это все при условии отсутствия всяких электронных примочек(блокировки колодками и тд). Но такой привод надежнее, чем вискомуфта. Прадо отличается наличием блокировки межосевого диффа. При ее включении тяга передается 50 на 50 на обе оси(как на трибуте при Lock). Те будут крутиться минимум одно переднее колесо и одно заднее(те которым легче).


У Прадо (моложе 97-го года) интересно - стоит самоблокирующийся (с возможностью жесткой ручной блокировки) дифференциал, типа Торсен (такие стояли на спортивных ауди кватро и мицубиси эво). У рав4 1-го поколения(лягушонок) - на коробках с механикой идет свободный дифф, а на праворульках, с КПП-автомат - есть автоматическая блокировка диффа муфтой.
На пыжах есть режим - 2WD, 4WD и 4WDLock. Соответственно на 4WDLock - также нельзя ездить по сухому асфальту постоянно.
Поэтому и возник вопрос - вроде задний привод включается автоматически. Но можно его заблокировать, он будет грести постоянно, но на всех жыпах, которые я знаю - в случае ручной блокировки нельзя ездить по сухому асфальту постоянно, а на мазде - непонятно...
Был случай - знакомый на хонде CRV проходил поворот в дождик, неожиданно подрубилась задняя ось и машину хорошо швырануло. Часты ли такие ситуации на трибьюте?

Сообщение отредактировал Vaio: 02.06.2010, 09:37:03

  • 0

#2905
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Был случай - знакомый на хонде CRV проходил поворот в дождик, неожиданно подрубилась задняя ось и машину хорошо швырануло. Часты ли такие ситуации на трибьюте?

за всех говорить не буду, но у меня за год владения Трибьютом, такой ситуации не было НИ РАЗУ :D
  • 0

#2906
Demon_81

Demon_81
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Vaio, сорвать трибьют в занос не так уж просто (если специально этого не делать) :D Зимой специально нашел площадку большую с укатанным снегом и там экспериментировал, задний привод подключается довольно плавно, но если уж понесло, то лучший способ просто бросить газ и рулем корректировать машину и ждать, пока она вернется на свою траекторию. Добавлением газа ситуация только усугубляется, привод как бы больше передний, но когда выворачиваете руль в сторону заноса и добавляете газ (как на переднеприводной) из-за пробуксовки передка включается зад и начинает машину толкать тупо вперед:) А вот при включенной блокировке начинается веселье, машина начинает вести себя как заднеприводная, но до определенного момента, при повороте руля и добавлении газа зад сразу стремится опередить перед;) Так что я бы не советовал ездить зимой с постоянно включенной блокировкой, во-первых небезопасно, во-вторых можете просто убить раздатку.
Насчет езды по мокрому асфальту, несколько раз на не особо крутых поворотах нажимал газ до пола, проворачивались передние колеса, подрубался зад, ни на какой занос даже намека не было (подрубание заднего привода даже не почувствовал).
В воскресенье ездил на рыбалку, чуть в грязи не утонул;) Лужа метров 50 с глиной, пытался объехать ее по склону (испытывать судьбу специально как-то не хотелось:)) начал разъезжаться со встречной машиной и правыми колесами стащило в эту лужу. Правые колеса ушли наполовину в грязь, чувствую уже чуть-чуть осталось до брюха, глушитель уже начал цеплять...а передок все ниже и ниже оседал.....вобщем рука сама потянулась к кнопочке "LOCK":) Включил блокировку и все......проехал спокойно оставшиеся метров 30 по этой колее правыми колесами (левые ехали по траве, вырваться из колеи не смог). Вся правая сторона и часть капота была ровно покрыта слоем глины, брызговики не спасают ни капли - это факт:)
  • 0

#2907
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
На трибуте нельзя постоянно ездить на Lock, так же как и пажере в режиме 4HL(заблокированный межосевой дифф). Это приведет к быстрому износу коробки, раздатки и тд. Lock можно включать при гололеде, снеге и в подобных условиях при которых у колес есть возможность проворачиваться при поворотах.
Если вы говорите про прадо 70 серии(до 1996) у них тип привода парттайм т.е. нет межосевого диффа и ездить по асвальту на 4вд нерекомендуется. На 90-х прадо зависит от комплектации, есть и постоянный 4х4 и отключаемый как на пажеро. Может вы имели ввиду межколесный самоблок дифф(LSD), такое могли ставить на задок. Вещь полезная, крутятся оба задних колеса постоянно(при гололеде, глине и тд), но при вывесе это свойство пропадает, надо уже ручником работать. Наличие LSD в мосту легко проверить, поднимаете заднюю ось над землей и крутите рукой одно колесо, если второе колесо крутиться в обратную сторону мост пустой, а если в ту же сторону куда и вы крутите первое значит LSD.
Насчет заноса(гололед) при подрубании зада пробовал сам...работает.
  • 0

#2908
AlexVelS

AlexVelS
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Был на рыбалке весной в глиностепи. Заехал утром по подмёрзшему (не подумав). Выезжал по раскискшей глине 2 км. Машинка молодец, вытащила, хотя с трудом...
  • 0

#2909
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
дифференциал с принудительной --воздушной блокировкой поставить можно но для этого надо ставить компрессор и тянуть шланги назад и еще выводить управление на панель или где то рядом .дифференциал который у нас стоит называется DANA 28 .
  • 0

#2910
s.Oliver

s.Oliver
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
Пожалуйста посоветуйте: мне надо сделать фару( а то потеет она) и немного приподнять бампер( то есть подтянуть чуть вверх а то он немного сполз), так вот я не знаю сколько это стоит, на СТО говорят: 5000, мне что то не верится.... :rolleyes: Один раз уже "пролетел" с оплатой за бампер......

Сообщение отредактировал s.Oliver: 04.06.2010, 02:11:01

  • 0

#2911
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Пожалуйста посоветуйте: мне надо сделать фару( а то потеет она) и немного приподнять бампер( то есть подтянуть чуть вверх а то он немного сполз), так вот я не знаю сколько это стоит, на СТО говорят: 5000, мне что то не верится.... :rolleyes: Один раз уже "пролетел" с оплатой за бампер......


а кто будет делать ?
надо снимать его и ставить нормальные железные держатели( пистоноы) ---т.е надо делать аккуратно .
  • 0

#2912
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Пожалуйста посоветуйте: мне надо сделать фару( а то потеет она) и немного приподнять бампер( то есть подтянуть чуть вверх а то он немного сполз), так вот я не знаю сколько это стоит, на СТО говорят: 5000, мне что то не верится.... :( Один раз уже "пролетел" с оплатой за бампер......



что бы фары не потели --сначало надо снять верхние сапуны с корпуса фары -расположены на задней верхней части корпуса фары .
после чего поездить не менее 2-3 дней - для того что бы влага вся выветрилась .
можно так же удлинить сапуны как на фото
ИзображениеИзображениеИзображение



сапун разбирается на него надевается трубочка сантиметров 15-20 для того что бы сапун отвести как можно дальше от угла радиатора --который иногда бывает холодный и поэтому "влажный "
фара когда остывает начинает тянуть в себя влагу.
  • 0

#2913
s.Oliver

s.Oliver
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений


Пожалуйста посоветуйте: мне надо сделать фару( а то потеет она) и немного приподнять бампер( то есть подтянуть чуть вверх а то он немного сполз), так вот я не знаю сколько это стоит, на СТО говорят: 5000, мне что то не верится.... :) Один раз уже "пролетел" с оплатой за бампер......


а кто будет делать ?
надо снимать его и ставить нормальные железные держатели( пистоноы) ---т.е надо делать аккуратно .

Местное СТО :( а фара потеет после удара!
  • 0

#2914
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
получил сегодня би ксенон буду ставить сделаю отчет.
температуру брал 4300K - не для понтов для езды ...

s.Olive будешь делать бампер передний усилитель бампера прикручен на 4 гайки по хорошему надо отодвинуть(стрелка красная ) его на 1-1.5 см т.е между усилителем и кузовом проложить гайку или что нибудь похожее на гайку (стрелка голубая)

Изображение

дополнительно надо вставить ввертыши с резьбой в места указанные белыми стрелками .
один будет прижимать бампер к усилителю другой на случай если вдруг захочется поставить противотуманки .
  • 0

#2915
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
s.Oliver
извини в верхнем буква потерялась .

если сомневаешься в своих мастерах -- могу заняться твоим бампером в понедельник но цена меньше от этого не будет --там есть немного геморройные места и надо тебе прикупить еще клипсы для подкрылков с саморезами что бы заменить пистоны сразу и на всегда.
  • 0

#2916
s.Oliver

s.Oliver
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

s.Oliver
извини в верхнем буква потерялась .

если сомневаешься в своих мастерах -- могу заняться твоим бампером в понедельник но цена меньше от этого не будет --там есть немного геморройные места и надо тебе прикупить еще клипсы для подкрылков с саморезами что бы заменить пистоны сразу и на всегда.

Хорошо, пасибо, я вам тогда в понедельник позвоню!
Был седня на 4 СТО, какие то все они странные... :-)
  • 0

#2917
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


s.Oliver
извини в верхнем буква потерялась .

если сомневаешься в своих мастерах -- могу заняться твоим бампером в понедельник но цена меньше от этого не будет --там есть немного геморройные места и надо тебе прикупить еще клипсы для подкрылков с саморезами что бы заменить пистоны сразу и на всегда.

Хорошо, пасибо, я вам тогда в понедельник позвоню!
Был седня на 4 СТО, какие то все они странные... :-)


если соберешься звонить звони до 9 30 утром что бы я спланировал весь свой день заранее ........
  • 0

#2918
Carcity

Carcity
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Блин плохо быть новеньким, когда не понимаешь в каком порядке иду сообщения:rotate:)

Сообщение отредактировал Carcity: 06.06.2010, 14:34:55

  • 0

#2919
Carcity

Carcity
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


Советую в подкапотном пространстве снять пластиковую декоративную накладку на двигатель. Читал душещипательную историю, как под ней закусило тросик газа и мужик разогнался до 200 км/ч в городе, пока хватило мозгов выключить зажигание.



у меня это тоже случилось! заклинил трос!
сел в машину, нажав на тормоз переключил на D, нажал на педаль газа а он не нажимается, снял с D на N и нажал посильнее, двигатель начал орать (4000) сработал ограничитель, а педаль назад не отходит, выключил зажигание!

слава богу что это не случилось когда за рулем сестренка....., как раз перед этим отдала мне машину

в тот же час снял трос и поехал к Илясу у него магазин запчастей на Ташкентской Матезалки. сравнили с у него находившемся праворульным трибутом для разбора, они разные, поехал на баян аул там дали телефон парня который занимается восстановление тросов, отдал 2000 тенге, по сей день ищу родной пока не удалось!


Если тросик еще нужен, то у меня он есть
  • 0

#2920
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
сегодня ставим ксенон...
оптределяем точки заземления на фото белые стрелки
ИзображениеИзображение
после этого снимаем фары что бы не поломать и размечаем отверстия
но я выбрал место под фарами и поэтому перенес сигналы от сюда
Изображение
сюда ИзображениеИзображение для этого надо разобрать крепление сигнали сточить маленький уголок и на длинной стороне просверлить отверстие на 10 мм
теперь делаем разметку под крепление блоков --есть в наличие в комплекте пластинка .вставляем блок в крепление прикидываем по месту получается --отмеченно красными кругами ---сверлим на 4мм
Изображение
уже вставленный блок перематываем хорошей изолентой и прикручиваем по месту наморезами
ИзображениеИзображение

на левом фото земля прикручена не правильно -перекручиваем на соседний болт
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.