Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#2904
Отправлено 02.06.2010, 09:35:16
Про привод тоёт немного напишу. Рафик и эрикса300 имеет обычный 4вд, стоит средний (межосевой) дифф и все. Если у этих машинок одно колесо приподнять над землей(домкрат), и газануть, то движения не будет тк вся тяга уйдет на это вывешенное колесо. Это все при условии отсутствия всяких электронных примочек(блокировки колодками и тд). Но такой привод надежнее, чем вискомуфта. Прадо отличается наличием блокировки межосевого диффа. При ее включении тяга передается 50 на 50 на обе оси(как на трибуте при Lock). Те будут крутиться минимум одно переднее колесо и одно заднее(те которым легче).
У Прадо (моложе 97-го года) интересно - стоит самоблокирующийся (с возможностью жесткой ручной блокировки) дифференциал, типа Торсен (такие стояли на спортивных ауди кватро и мицубиси эво). У рав4 1-го поколения(лягушонок) - на коробках с механикой идет свободный дифф, а на праворульках, с КПП-автомат - есть автоматическая блокировка диффа муфтой.
На пыжах есть режим - 2WD, 4WD и 4WDLock. Соответственно на 4WDLock - также нельзя ездить по сухому асфальту постоянно.
Поэтому и возник вопрос - вроде задний привод включается автоматически. Но можно его заблокировать, он будет грести постоянно, но на всех жыпах, которые я знаю - в случае ручной блокировки нельзя ездить по сухому асфальту постоянно, а на мазде - непонятно...
Был случай - знакомый на хонде CRV проходил поворот в дождик, неожиданно подрубилась задняя ось и машину хорошо швырануло. Часты ли такие ситуации на трибьюте?
Сообщение отредактировал Vaio: 02.06.2010, 09:37:03
#2906
Отправлено 02.06.2010, 10:36:21
Насчет езды по мокрому асфальту, несколько раз на не особо крутых поворотах нажимал газ до пола, проворачивались передние колеса, подрубался зад, ни на какой занос даже намека не было (подрубание заднего привода даже не почувствовал).
В воскресенье ездил на рыбалку, чуть в грязи не утонул Лужа метров 50 с глиной, пытался объехать ее по склону (испытывать судьбу специально как-то не хотелось) начал разъезжаться со встречной машиной и правыми колесами стащило в эту лужу. Правые колеса ушли наполовину в грязь, чувствую уже чуть-чуть осталось до брюха, глушитель уже начал цеплять...а передок все ниже и ниже оседал.....вобщем рука сама потянулась к кнопочке "LOCK" Включил блокировку и все......проехал спокойно оставшиеся метров 30 по этой колее правыми колесами (левые ехали по траве, вырваться из колеи не смог). Вся правая сторона и часть капота была ровно покрыта слоем глины, брызговики не спасают ни капли - это факт
#2907
Отправлено 02.06.2010, 10:51:47
Если вы говорите про прадо 70 серии(до 1996) у них тип привода парттайм т.е. нет межосевого диффа и ездить по асвальту на 4вд нерекомендуется. На 90-х прадо зависит от комплектации, есть и постоянный 4х4 и отключаемый как на пажеро. Может вы имели ввиду межколесный самоблок дифф(LSD), такое могли ставить на задок. Вещь полезная, крутятся оба задних колеса постоянно(при гололеде, глине и тд), но при вывесе это свойство пропадает, надо уже ручником работать. Наличие LSD в мосту легко проверить, поднимаете заднюю ось над землей и крутите рукой одно колесо, если второе колесо крутиться в обратную сторону мост пустой, а если в ту же сторону куда и вы крутите первое значит LSD.
Насчет заноса(гололед) при подрубании зада пробовал сам...работает.
#2910
Отправлено 04.06.2010, 02:10:00
Сообщение отредактировал s.Oliver: 04.06.2010, 02:11:01
#2911
Отправлено 04.06.2010, 07:30:09
Пожалуйста посоветуйте: мне надо сделать фару( а то потеет она) и немного приподнять бампер( то есть подтянуть чуть вверх а то он немного сполз), так вот я не знаю сколько это стоит, на СТО говорят: 5000, мне что то не верится.... Один раз уже "пролетел" с оплатой за бампер......
а кто будет делать ?
надо снимать его и ставить нормальные железные держатели( пистоноы) ---т.е надо делать аккуратно .
#2912
Отправлено 04.06.2010, 12:14:54
Пожалуйста посоветуйте: мне надо сделать фару( а то потеет она) и немного приподнять бампер( то есть подтянуть чуть вверх а то он немного сполз), так вот я не знаю сколько это стоит, на СТО говорят: 5000, мне что то не верится.... Один раз уже "пролетел" с оплатой за бампер......
что бы фары не потели --сначало надо снять верхние сапуны с корпуса фары -расположены на задней верхней части корпуса фары .
после чего поездить не менее 2-3 дней - для того что бы влага вся выветрилась .
можно так же удлинить сапуны как на фото
сапун разбирается на него надевается трубочка сантиметров 15-20 для того что бы сапун отвести как можно дальше от угла радиатора --который иногда бывает холодный и поэтому "влажный "
фара когда остывает начинает тянуть в себя влагу.
#2913
Отправлено 04.06.2010, 14:43:51
Местное СТО а фара потеет после удара!
Пожалуйста посоветуйте: мне надо сделать фару( а то потеет она) и немного приподнять бампер( то есть подтянуть чуть вверх а то он немного сполз), так вот я не знаю сколько это стоит, на СТО говорят: 5000, мне что то не верится.... Один раз уже "пролетел" с оплатой за бампер......
а кто будет делать ?
надо снимать его и ставить нормальные железные держатели( пистоноы) ---т.е надо делать аккуратно .
#2914
Отправлено 04.06.2010, 14:59:27
температуру брал 4300K - не для понтов для езды ...
s.Olive будешь делать бампер передний усилитель бампера прикручен на 4 гайки по хорошему надо отодвинуть(стрелка красная ) его на 1-1.5 см т.е между усилителем и кузовом проложить гайку или что нибудь похожее на гайку (стрелка голубая)
дополнительно надо вставить ввертыши с резьбой в места указанные белыми стрелками .
один будет прижимать бампер к усилителю другой на случай если вдруг захочется поставить противотуманки .
#2915
Отправлено 04.06.2010, 15:09:32
извини в верхнем буква потерялась .
если сомневаешься в своих мастерах -- могу заняться твоим бампером в понедельник но цена меньше от этого не будет --там есть немного геморройные места и надо тебе прикупить еще клипсы для подкрылков с саморезами что бы заменить пистоны сразу и на всегда.
#2916
Отправлено 05.06.2010, 15:52:21
Хорошо, пасибо, я вам тогда в понедельник позвоню!s.Oliver
извини в верхнем буква потерялась .
если сомневаешься в своих мастерах -- могу заняться твоим бампером в понедельник но цена меньше от этого не будет --там есть немного геморройные места и надо тебе прикупить еще клипсы для подкрылков с саморезами что бы заменить пистоны сразу и на всегда.
Был седня на 4 СТО, какие то все они странные...
#2917
Отправлено 05.06.2010, 18:46:25
Хорошо, пасибо, я вам тогда в понедельник позвоню!
s.Oliver
извини в верхнем буква потерялась .
если сомневаешься в своих мастерах -- могу заняться твоим бампером в понедельник но цена меньше от этого не будет --там есть немного геморройные места и надо тебе прикупить еще клипсы для подкрылков с саморезами что бы заменить пистоны сразу и на всегда.
Был седня на 4 СТО, какие то все они странные...
если соберешься звонить звони до 9 30 утром что бы я спланировал весь свой день заранее ........
#2919
Отправлено 06.06.2010, 15:12:28
Советую в подкапотном пространстве снять пластиковую декоративную накладку на двигатель. Читал душещипательную историю, как под ней закусило тросик газа и мужик разогнался до 200 км/ч в городе, пока хватило мозгов выключить зажигание.
у меня это тоже случилось! заклинил трос!
сел в машину, нажав на тормоз переключил на D, нажал на педаль газа а он не нажимается, снял с D на N и нажал посильнее, двигатель начал орать (4000) сработал ограничитель, а педаль назад не отходит, выключил зажигание!
слава богу что это не случилось когда за рулем сестренка....., как раз перед этим отдала мне машину
в тот же час снял трос и поехал к Илясу у него магазин запчастей на Ташкентской Матезалки. сравнили с у него находившемся праворульным трибутом для разбора, они разные, поехал на баян аул там дали телефон парня который занимается восстановление тросов, отдал 2000 тенге, по сей день ищу родной пока не удалось!
Если тросик еще нужен, то у меня он есть
#2920
Отправлено 06.06.2010, 16:48:37
оптределяем точки заземления на фото белые стрелки
после этого снимаем фары что бы не поломать и размечаем отверстия
но я выбрал место под фарами и поэтому перенес сигналы от сюда
сюда для этого надо разобрать крепление сигнали сточить маленький уголок и на длинной стороне просверлить отверстие на 10 мм
теперь делаем разметку под крепление блоков --есть в наличие в комплекте пластинка .вставляем блок в крепление прикидываем по месту получается --отмеченно красными кругами ---сверлим на 4мм
уже вставленный блок перематываем хорошей изолентой и прикручиваем по месту наморезами
на левом фото земля прикручена не правильно -перекручиваем на соседний болт
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0