Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#2881
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
кто спрашивал решетку ?
забирайте
http://cgi.ebay.com/...#ht_2470wt_1082

доставка от 60 долбаров ---он готов отправить ---мне только не подходит -жалко.
  • 0

#2882
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
смотрел всякие плафончики с сов.авто -- снял мерки так на всякий случай
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение[URL=http://radikal.ru/F/i053.radikal.ru/1005/29/d30f26982b74.jpg.html]
  • 0

#2883
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Для чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?
  • 0

#2884
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Для чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?

Чует мое сердце, раз уж вы спросили про сухой асфальт, значит вы знаете значение кнопки LOCK :rolleyes:

Эта кнопка для включения/выключения полного привода, по деффолту идет передний привод. Не рекомендуется долго ездить по сухому асфальту
  • 0

#2885
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
наверное пока горела только одна желтая лампа на панели
не сильно раздражала ........
  • 0

#2886
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
по умной книжке написано если режиму 4 вд что то не нравиться он отключаеться ..
ему может не нравиться например температура жидкости --открывается перепускной клапан (речь идет о заднем редукторе) и редуктор просто разблокируется и не работает ( аналогично хонда срв)
  • 0

#2887
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
Некоторые основные принципы работы шагового электродвигателя
в системе стабилизации оборотов холостого хода (ISCV)

Шаговый двигатель (см. Примечание) размещается на впускном коллекторе или на корпусе дроссельной заслонки. Скорость вращения мотора регулируется заданием положения шагового электродвигателя и его конуса на оси клапана, который регулирует сечение байпасного воздушного канала при закрытой дроссельной заслонке. ISCV состоит из:
- статора мотора из четырёх обмоток (катушек)
- магнитного ротора
- конусного наконечника клапана
- оси клапана.
Ось клапана связана резьбовым соединением с ротором мотора так, что, когда ротор вращается, ось клапана выдвигается или задвигается.

ВОТ так мило начинается статья про наш любимый клапан ХХ
статья здесь две странички
http://www.4shared.c...4lR5/_____.html
  • 0

#2888
s.Oliver

s.Oliver
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

кто спрашивал решетку ?
забирайте
http://cgi.ebay.com/...#ht_2470wt_1082

доставка от 60 долбаров ---он готов отправить ---мне только не подходит -жалко.

ууухххх ! классная вещь :-)
  • 0

#2889
s.Oliver

s.Oliver
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений
у меня на одометре пробег = 175000 миль, машина 2003г. Вопрос, это реально? :D Или могло что то случится и он сбился? :-)
  • 0

#2890
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

у меня на одометре пробег = 175000 миль, машина 2003г. Вопрос, это реально? :D Или могло что то случится и он сбился? :-)

Реально, еще как! у меня 124 еще есть там пробег на сегодня 393 087 км!
  • 0

#2891
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

у меня на одометре пробег = 175000 миль, машина 2003г. Вопрос, это реально? :D Или могло что то случится и он сбился? :-)


а что вас смущает? слишком много или слишком мало?

у меня, например, при покупке было 98 000 км., машина 2001 г.в.

А вообще, Трибьюты, как правило приходят с Америкотии, а там расстояния большие машины наезжают, т.к. чело может вполне жить в пригороде, а на работу ездить в город, проехжая в день по 100 - 200 км.

P.S. а вообще при покупке надо ориентироваться не на пробег, а на тех.состояние, т.к. все скручивают одометры
  • 0

#2892
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


у меня на одометре пробег = 175000 миль, машина 2003г. Вопрос, это реально? :D Или могло что то случится и он сбился? :-)


а что вас смущает? слишком много или слишком мало?

у меня, например, при покупке было 98 000 км., машина 2001 г.в.

А вообще, Трибьюты, как правило приходят с Америкотии, а там расстояния большие машины наезжают, т.к. чело может вполне жить в пригороде, а на работу ездить в город, проехжая в день по 100 - 200 км.

P.S. а вообще при покупке надо ориентироваться не на пробег, а на тех.состояние, т.к. все скручивают одометры

америкотам скручивать нет смысла а крутить без программного обеспечения не получиться а у кого есть деньги и оборудование для этого-те зарабатывают больше на диагностике чем на кружевах
  • 0

#2893
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений


Для чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?

Чует мое сердце, раз уж вы спросили про сухой асфальт, значит вы знаете значение кнопки LOCK :-)

Эта кнопка для включения/выключения полного привода, по деффолту идет передний привод. Не рекомендуется долго ездить по сухому асфальту

Интересен тип привода - вроде бы есть меж-осевой дифференциал (или муфта или чего там стоит), но при этом есть возможность блокировки, т.е. непонятно - в постоянном рабочем режиме езды - полный привод или только передний.
Например зимой - хотелось бы постоянно ездить на полном приводе, не рискуя что-нибудь убить. А зимы у нас полуасфальтные.
Например - RX300, Рав4, Прадо - постоянно гребут всеми четырьмя, а на патроле постоянно с передним приводом ездить нельзя.
  • 0

#2894
s.Oliver

s.Oliver
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений



Для чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?

Чует мое сердце, раз уж вы спросили про сухой асфальт, значит вы знаете значение кнопки LOCK :-)

Эта кнопка для включения/выключения полного привода, по деффолту идет передний привод. Не рекомендуется долго ездить по сухому асфальту

Интересен тип привода - вроде бы есть меж-осевой дифференциал (или муфта или чего там стоит), но при этом есть возможность блокировки, т.е. непонятно - в постоянном рабочем режиме езды - полный привод или только передний.
Например зимой - хотелось бы постоянно ездить на полном приводе, не рискуя что-нибудь убить. А зимы у нас полуасфальтные.
Например - RX300, Рав4, Прадо - постоянно гребут всеми четырьмя, а на патроле постоянно с передним приводом ездить нельзя.

Все четыре колеса(зимой), убедился на собственном опыте :D
  • 0

#2895
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Про привод интересная тема. На трибутах(4вд) привод передается на передние колеса, при их проскальзывании срабатывает вискомуфта заднего привода и тяга передаётся на заднюю ось в пропорции примерно 50 на 50. У такого типа привода есть несколько минусов: 1 В песке можно забуксовать и стопить вискомуфту. 2 По гололеду если на повороте пережать газку, включается задок и машина идет в занос. Вот по этому есть кнопка Lock при сложных дорожных условиях(гололед, песок, глина и тд) желательно включать ее заранее. Она блокирует средний дифф и тяга распространяется поровну на две оси.
  • 0

#2896
mitsudriver

mitsudriver
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Про привод тоёт немного напишу. Рафик и эрикса300 имеет обычный 4вд, стоит средний (межосевой) дифф и все. Если у этих машинок одно колесо приподнять над землей(домкрат), и газануть, то движения не будет тк вся тяга уйдет на это вывешенное колесо. Это все при условии отсутствия всяких электронных примочек(блокировки колодками и тд). Но такой привод надежнее, чем вискомуфта. Прадо отличается наличием блокировки межосевого диффа. При ее включении тяга передается 50 на 50 на обе оси(как на трибуте при Lock). Те будут крутиться минимум одно переднее колесо и одно заднее(те которым легче).
  • 0

#2897
MGG

MGG
  • Гость
  • 28 сообщений


Помогу в приобретении всякого рода тюнинга из Москвы"отправка по регионам"...(кенгурятники,панель под дерево,пороги и т.д"см.ссылку"их цена +хлопоты.
http://www.mazdaauto.ru/tribute.php
пишите в личку

о, вот это интересно :rotate: давно хочу коечто пригнать оттуда. надеюсь не только с этого сайта возишь?



Коврик в багажное отделение - резиновый за сколько продают?
  • 0

#2898
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений



Для чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?

Чует мое сердце, раз уж вы спросили про сухой асфальт, значит вы знаете значение кнопки LOCK :weep:

Эта кнопка для включения/выключения полного привода, по деффолту идет передний привод. Не рекомендуется долго ездить по сухому асфальту

Интересен тип привода - вроде бы есть меж-осевой дифференциал (или муфта или чего там стоит), но при этом есть возможность блокировки, т.е. непонятно - в постоянном рабочем режиме езды - полный привод или только передний.
Например зимой - хотелось бы постоянно ездить на полном приводе, не рискуя что-нибудь убить. А зимы у нас полуасфальтные.
Например - RX300, Рав4, Прадо - постоянно гребут всеми четырьмя, а на патроле постоянно с передним приводом ездить нельзя.

сам отъездил всю зиму исключительно на полном приводе и на рычаге в положении 2, перезимовал нормально, вроде ничего не убилось :smoke:
  • 0

#2899
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Но такой привод надежнее, чем вискомуфта.

где-то вычитал, не помню где, что на Трибьютах ставится вискомуфта какая-то навороченная, что-то типа военных разработок и что на нее идет пожизненная гарантия, обслуживать типа ее не надо и не лезть в нее пока сама нерассыпится :smoke:
  • 0

#2900
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
мужики!
нужны задние тормозные шланги и салонный фильтр.
если у кого они завалялись в закромах, пишите в личку. :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.