Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#2881
Отправлено 31.05.2010, 09:56:32
забирайте
http://cgi.ebay.com/...#ht_2470wt_1082
доставка от 60 долбаров ---он готов отправить ---мне только не подходит -жалко.
#2884
Отправлено 31.05.2010, 13:57:15
Чует мое сердце, раз уж вы спросили про сухой асфальт, значит вы знаете значение кнопки LOCKДля чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?
Эта кнопка для включения/выключения полного привода, по деффолту идет передний привод. Не рекомендуется долго ездить по сухому асфальту
#2886
Отправлено 31.05.2010, 15:17:54
ему может не нравиться например температура жидкости --открывается перепускной клапан (речь идет о заднем редукторе) и редуктор просто разблокируется и не работает ( аналогично хонда срв)
#2887
Отправлено 31.05.2010, 15:40:11
в системе стабилизации оборотов холостого хода (ISCV)
Шаговый двигатель (см. Примечание) размещается на впускном коллекторе или на корпусе дроссельной заслонки. Скорость вращения мотора регулируется заданием положения шагового электродвигателя и его конуса на оси клапана, который регулирует сечение байпасного воздушного канала при закрытой дроссельной заслонке. ISCV состоит из:
- статора мотора из четырёх обмоток (катушек)
- магнитного ротора
- конусного наконечника клапана
- оси клапана.
Ось клапана связана резьбовым соединением с ротором мотора так, что, когда ротор вращается, ось клапана выдвигается или задвигается.
ВОТ так мило начинается статья про наш любимый клапан ХХ
статья здесь две странички
http://www.4shared.c...4lR5/_____.html
#2888
Отправлено 31.05.2010, 15:50:12
ууухххх ! классная вещькто спрашивал решетку ?
забирайте
http://cgi.ebay.com/...#ht_2470wt_1082
доставка от 60 долбаров ---он готов отправить ---мне только не подходит -жалко.
#2891
Отправлено 31.05.2010, 16:02:22
у меня на одометре пробег = 175000 миль, машина 2003г. Вопрос, это реально? Или могло что то случится и он сбился?
а что вас смущает? слишком много или слишком мало?
у меня, например, при покупке было 98 000 км., машина 2001 г.в.
А вообще, Трибьюты, как правило приходят с Америкотии, а там расстояния большие машины наезжают, т.к. чело может вполне жить в пригороде, а на работу ездить в город, проехжая в день по 100 - 200 км.
P.S. а вообще при покупке надо ориентироваться не на пробег, а на тех.состояние, т.к. все скручивают одометры
#2892
Отправлено 31.05.2010, 16:12:42
америкотам скручивать нет смысла а крутить без программного обеспечения не получиться а у кого есть деньги и оборудование для этого-те зарабатывают больше на диагностике чем на кружевах
у меня на одометре пробег = 175000 миль, машина 2003г. Вопрос, это реально? Или могло что то случится и он сбился?
а что вас смущает? слишком много или слишком мало?
у меня, например, при покупке было 98 000 км., машина 2001 г.в.
А вообще, Трибьюты, как правило приходят с Америкотии, а там расстояния большие машины наезжают, т.к. чело может вполне жить в пригороде, а на работу ездить в город, проехжая в день по 100 - 200 км.
P.S. а вообще при покупке надо ориентироваться не на пробег, а на тех.состояние, т.к. все скручивают одометры
#2893
Отправлено 31.05.2010, 17:20:12
Интересен тип привода - вроде бы есть меж-осевой дифференциал (или муфта или чего там стоит), но при этом есть возможность блокировки, т.е. непонятно - в постоянном рабочем режиме езды - полный привод или только передний.Чует мое сердце, раз уж вы спросили про сухой асфальт, значит вы знаете значение кнопки LOCK
Для чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?
Эта кнопка для включения/выключения полного привода, по деффолту идет передний привод. Не рекомендуется долго ездить по сухому асфальту
Например зимой - хотелось бы постоянно ездить на полном приводе, не рискуя что-нибудь убить. А зимы у нас полуасфальтные.
Например - RX300, Рав4, Прадо - постоянно гребут всеми четырьмя, а на патроле постоянно с передним приводом ездить нельзя.
#2894
Отправлено 31.05.2010, 18:15:40
Все четыре колеса(зимой), убедился на собственном опытеИнтересен тип привода - вроде бы есть меж-осевой дифференциал (или муфта или чего там стоит), но при этом есть возможность блокировки, т.е. непонятно - в постоянном рабочем режиме езды - полный привод или только передний.
Чует мое сердце, раз уж вы спросили про сухой асфальт, значит вы знаете значение кнопки LOCK
Для чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?
Эта кнопка для включения/выключения полного привода, по деффолту идет передний привод. Не рекомендуется долго ездить по сухому асфальту
Например зимой - хотелось бы постоянно ездить на полном приводе, не рискуя что-нибудь убить. А зимы у нас полуасфальтные.
Например - RX300, Рав4, Прадо - постоянно гребут всеми четырьмя, а на патроле постоянно с передним приводом ездить нельзя.
#2895
Отправлено 31.05.2010, 20:55:00
#2896
Отправлено 31.05.2010, 21:15:22
#2897
Отправлено 31.05.2010, 22:35:43
о, вот это интересно давно хочу коечто пригнать оттуда. надеюсь не только с этого сайта возишь?
Помогу в приобретении всякого рода тюнинга из Москвы"отправка по регионам"...(кенгурятники,панель под дерево,пороги и т.д"см.ссылку"их цена +хлопоты.
http://www.mazdaauto.ru/tribute.php
пишите в личку
Коврик в багажное отделение - резиновый за сколько продают?
#2898
Отправлено 01.06.2010, 10:10:23
сам отъездил всю зиму исключительно на полном приводе и на рычаге в положении 2, перезимовал нормально, вроде ничего не убилосьИнтересен тип привода - вроде бы есть меж-осевой дифференциал (или муфта или чего там стоит), но при этом есть возможность блокировки, т.е. непонятно - в постоянном рабочем режиме езды - полный привод или только передний.
Чует мое сердце, раз уж вы спросили про сухой асфальт, значит вы знаете значение кнопки LOCK
Для чего нужна кнопка LOCK на трибьюте?
Можно ли ездить постоянно с нажатой кнопкой по сухому асфальту?
Эта кнопка для включения/выключения полного привода, по деффолту идет передний привод. Не рекомендуется долго ездить по сухому асфальту
Например зимой - хотелось бы постоянно ездить на полном приводе, не рискуя что-нибудь убить. А зимы у нас полуасфальтные.
Например - RX300, Рав4, Прадо - постоянно гребут всеми четырьмя, а на патроле постоянно с передним приводом ездить нельзя.
#2899
Отправлено 01.06.2010, 10:13:45
где-то вычитал, не помню где, что на Трибьютах ставится вискомуфта какая-то навороченная, что-то типа военных разработок и что на нее идет пожизненная гарантия, обслуживать типа ее не надо и не лезть в нее пока сама нерассыпитсяНо такой привод надежнее, чем вискомуфта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0