Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#2581
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

ехал вчера по разбитым дорогам нашего района и решил полностью восстановить ходовку. Послушав ваше мнение об изготовлении сайлентблоков, решил, что буду делать без всякого колхоза.
Поменять целиком рычаги, поставить новые аморы от монро, пружины, в зависимости от состояния, поставить, если хватит денег, новые тормозне диски и суппорта. Фантазия дошла и до рулевую рейки, но вовремя одумался и решил, что это уже чересчур.
в общем, пока пробиваю по ценам в интернете. Monroe передние в районе 70уе, задние 40уе. Рычаги передние от Dorman, Moog в райне 60-70уе, задние верхние и нижние примерно также. Теперь думаю, как все это сконсолидировать и пригнать в КЗ.
Конечно, походу пъесы наду будеть поменять разные расходники, втулки, серьги, колодки... пока считаю, что во сколкь обойдется. Если есть у кого возможност, доставить такой груз с америкотии без расстаможки, то делайте свои предложения ;)


Привет !
Не забудь что доставка -аморики от 50$ . рычаги от 60 за один .
С растаможкой засада --получил катушки зажигания --так таможенники кружили голову целую неделю
в итоге отдал ровно половину от стоимости растаможки .
Другой вариант -- шаровые + оба салентблока около 70 долбаров вполне нормально.
аморики есть бильштайн--надо только взять в качестве образца старый и подобрать
я уже побивал сказали что подберут правда еще не добрался
с пружинами еще проще любой тюнинг т.е усиленные от 200 баксов за шт и только из австралии
конечно я могу ощибаться
все что кроме этого в полне возможно но некотрые вещи бывают не очень дешевые
например тормозные шланги от 1800 тенге до 4000 тенге те что первые ставить откровенно страшно
изза внешнего вида а те которые по 4000(можно хоть целый вагон привезти) не много желающих
поэтому просто подбираются др.шланги.
салентблоки есть полиуретановые цена начинается --задний салентблок переднего рычага от 6000 тенге
и так далее .
поддон двигателя от150 долбаров.
если есть большая сумка с деньгами --приходите будет тратить
  • 0

#2582
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Привет !
Не забудь что доставка -аморики от 50$ . рычаги от 60 за один .
С растаможкой засада --получил катушки зажигания --так таможенники кружили голову целую неделю
в итоге отдал ровно половину от стоимости растаможки .
Другой вариант -- шаровые + оба салентблока около 70 долбаров вполне нормально.
аморики есть бильштайн--надо только взять в качестве образца старый и подобрать
я уже побивал сказали что подберут правда еще не добрался
с пружинами еще проще любой тюнинг т.е усиленные от 200 баксов за шт и только из австралии
конечно я могу ощибаться
все что кроме этого в полне возможно но некотрые вещи бывают не очень дешевые
например тормозные шланги от 1800 тенге до 4000 тенге те что первые ставить откровенно страшно
изза внешнего вида а те которые по 4000(можно хоть целый вагон привезти) не много желающих
поэтому просто подбираются др.шланги.
салентблоки есть полиуретановые цена начинается --задний салентблок переднего рычага от 6000 тенге
и так далее .
поддон двигателя от150 долбаров.
если есть большая сумка с деньгами --приходите будет тратить

как я уже писал, вариант с колхозом по замене шаровых и некоторых салйентов, которые по-идее не меняются, отпадает. Не знаю, что за таможеники там были по делу с катушками, но до 1000долларов не имеют права. Конечно, с таможенным союзом могут процедуры уравнять к российскми и упрощенной системы у нас более не будет, но пока для физиков действует старый кодекс.
Так как таможенная стоимость моего заказа легко превысит 1000уе, я ищю именно людей, которые смогут все это дело развести.
на счет аморов я уже смотрел. В рокауто с доставкой до Алматы 450уе 4 аморт стоек. Билштайн это круто, но слишком дороговато будет. Томрозные шланги все четыре я уже поставил оригинал фордовский. У мобайлмена за 11тыс тенге взял в свое время.
в общем интересует вариант только с заменой всего в сборе.

Сообщение отредактировал Konji: 10.04.2010, 23:26:42

  • 0

#2583
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

ехал вчера по разбитым дорогам нашего района и решил полностью восстановить ходовку. Послушав ваше мнение об изготовлении сайлентблоков, решил, что буду делать без всякого колхоза.
Поменять целиком рычаги, поставить новые аморы от монро, пружины, в зависимости от состояния, поставить, если хватит денег, новые тормозне диски и суппорта. Фантазия дошла и до рулевую рейки, но вовремя одумался и решил, что это уже чересчур.
в общем, пока пробиваю по ценам в интернете. Monroe передние в районе 70уе, задние 40уе. Рычаги передние от Dorman, Moog в райне 60-70уе, задние верхние и нижние примерно также. Теперь думаю, как все это сконсолидировать и пригнать в КЗ.
Конечно, походу пъесы наду будеть поменять разные расходники, втулки, серьги, колодки... пока считаю, что во сколкь обойдется. Если есть у кого возможност, доставить такой груз с америкотии без расстаможки, то делайте свои предложения ;)


Неделю назад в Мопартсе узнавал цену на рычаг в сборе (передний) и прятно удивился: оригинальный Моторкрафт стоит 18 тыс тг и в наличии, на Навои за неоригинальный затрбовали 19 тыс...
  • 0

#2584
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
19000 это 128 долбаров по сравнению с 70+60 доставка разница очень бльшая
за кусок железа все равно много
  • 0

#2585
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений


Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html

Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".

если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.


пардон, криво выразился ))
интересует вещица за 27 доларей ))


Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль


сальник +подшибник = 4000 тенге


А где искать? Думаю самому отремонтировать гур ибо ссыт, падлюка :laugh:
  • 0

#2586
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений



Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html

Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".

если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.


пардон, криво выразился ))
интересует вещица за 27 доларей ))


Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль


сальник +подшибник = 4000 тенге


А где искать? Думаю самому отремонтировать гур ибо ссыт, падлюка :laugh:


Злой ты , брат.
  • 0

#2587
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений



Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html

Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".

если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.


пардон, криво выразился ))
интересует вещица за 27 доларей ))


Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль


сальник +подшибник = 4000 тенге


А где искать? Думаю самому отремонтировать гур ибо ссыт, падлюка :laugh:



Гдето ктото когдато писал, что неплохо ремонтируют реейки на Джангильдина, чуть выше Рыскулова.
  • 0

#2588
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений




Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html

Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".

если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.


пардон, криво выразился ))
интересует вещица за 27 доларей ))


Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль


сальник +подшибник = 4000 тенге


А где искать? Думаю самому отремонтировать гур ибо ссыт, падлюка :laugh:



Гдето ктото когдато писал, что неплохо ремонтируют реейки на Джангильдина, чуть выше Рыскулова.


ремонт рейки можно сделать и по улицы Крылова ниже ташкентской
на Джангильдина аппетиты не померные
  • 0

#2589
JOHN73

JOHN73
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль


сальник +подшибник = 4000 тенге

Приветствую.
Где можно приобрести данные детали?
  • 0

#2590
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Злой ты , брат.


Просто уже платил за эту процедуру. получил тоже самое + нервотрепка. Думаю самому попытаться ))

Приветствую.
Где можно приобрести данные детали?


Вопрос все еще открыт :laugh:
  • 0

#2591
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений



Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль


сальник +подшибник = 4000 тенге

Приветствую.
Где можно приобрести данные детали?


Только на заказ... или случайно найти в Мопартсе (или подобным конторам)
Можно попытаться взять целую рейку на разборах...

Сообщение отредактировал schvampkompff: 11.04.2010, 22:55:45

  • 0

#2592
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

ремонт рейки можно сделать и по улицы Крылова ниже ташкентской
на Джангильдина аппетиты не померные


Можо поподробнее?

Сообщение отредактировал schvampkompff: 11.04.2010, 22:59:53

  • 0

#2593
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

19000 это 128 долбаров по сравнению с 70+60 доставка разница очень бльшая
за кусок железа все равно много

конечно, если таскать по одному рычагу и за каждую доставку платит по 60 долларов... :laugh:
в своем посте я уже писал, что ищется возможность доставки консолидацией. есть пару фирм на заметке. если существенная разница будет в цене, то почему бы не попробовать.

Сообщение отредактировал Konji: 11.04.2010, 23:30:39

  • 0

#2594
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


19000 это 128 долбаров по сравнению с 70+60 доставка разница очень бльшая
за кусок железа все равно много

конечно, если таскать по одному рычагу и за каждую доставку платит по 60 долларов... :smoke:
в своем посте я уже писал, что ищется возможность доставки консолидацией. есть пару фирм на заметке. если существенная разница будет в цене, то почему бы не попробовать.


Удачи и Большого везения !
  • 0

#2595
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений


19000 это 128 долбаров по сравнению с 70+60 доставка разница очень бльшая
за кусок железа все равно много

конечно, если таскать по одному рычагу и за каждую доставку платит по 60 долларов... :smoke:
в своем посте я уже писал, что ищется возможность доставки консолидацией. есть пару фирм на заметке. если существенная разница будет в цене, то почему бы не попробовать.



Я не прочь консолидироваться, мне нужно кой-чего по мелочам. Что от меня требуется?
  • 0

#2596
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Я не прочь консолидироваться, мне нужно кой-чего по мелочам. Что от меня требуется?


Даник салам
пока ничего не нужно, так как я еще не нашел курьера, который все это добро притащит. пока вся проблема в этом.
  • 0

#2597
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Всем добрый день :bored:
Заезжал вчера на пункт замены масла абая-Баумана, пока только прицениться т.к. до замены еще 500км, в общем продавцы и мастера рекомендовали Кастрол, плотность я назвал 5W-40, типа лучше, чем Мобил1 при одинаковой стоймости, заница около 1000тенге - не существена.

Еще мне нужно поменять подушку переднюю (та которая возле радиатора), еще 8 месяцев назад на СТО сказали, чтоб поменял,а щас видрации усилились ощутимо.
И еще спереди справа сайлентблок надо поменять, вроду как он его обозвал (таблетка что ли :cool: ) который маленький, но он везде продается в сборе с рычагом, это о нем Конжи говорил на предыдущей странице?
Еще ехал со мной один товарищ, разбирающийся в машинах, сказал, что подшибник свистит какой-то :cool:

Еще есть проблема: когда останавливаюсь на светофоре/в пробке/или просто стою выжав педаль тормоза, через некоторое время педаль проваливается, примерно на 25% хода, вероятно тормозуха перетекает из одного цильндра в другой. В связи с этим хотелось бы узнать, что менять: либо попоробовать купить ремкомплект на главный тормозной, либо новый главный тормозной? :D Кто, что думает?

И еще: когда машина стоит заведенная (греется или просто стоит неважно) периодически слышится щелчок, типа как при работающем кондере, т.е. как будто режим какой-то переключается, после щелчка обороты подскакивают на несколько секунд. Ве бы ничего, но ИМХО щелчек какой-то уж больно громкий и звонкий, как лязг железа об железо :D

Ах да, еще вспомнил: когда заправлю машину, она тянет намного сильно-ощутимее, чем когда уровень топлива падает ниже полбака, в чем может быть причина? может засарился бензофильтр, который грубой очистки ставится в бензобаке? или бензонасос умирает? ;)

P.S. буду сильно благодарен, если поможите советами :smoke:
  • 0

#2598
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

И еще: когда машина стоит заведенная (греется или просто стоит неважно) периодически слышится щелчок, типа как при работающем кондере, т.е. как будто режим какой-то переключается, после щелчка обороты подскакивают на несколько секунд. Ве бы ничего, но ИМХО щелчек какой-то уж больно громкий и звонкий, как лязг железа об железо


это клапан EGR работает --он иногда когда ему нужно подкидывает отработанные газы
в впускной коллектор для снижения детонации и принудительной вентиляции двигателя(здесь под вопросом могу быть не прав) тем самым очень помогает засрать двигатель -регулярно надо его вытаскивать и
промывать карбом или вд-ой --можно выкинуть вообще -манипуляция с помощью управляющих трубок.
но еще надо как следует изучить к чему это может привезти.
Если эта жерня не работает либо заклинило ее машина ехать не будет ее будет колбасить и т.д

Ах да, еще вспомнил: когда заправлю машину, она тянет намного сильно-ощутимее, чем когда уровень топлива падает ниже полбака, в чем может быть причина? может засарился бензофильтр, который грубой очистки ставится в бензобаке? или бензонасос умирает?


ето она радуется --мне полный налили я бы тоже порадовался--
конечно можно снести фильтр и вытащить насос из под заднего сидения и сфотать его тем более что мы его
еще невидели --если она покрыта марганцовкой --мыть и менять заправку.

И еще спереди справа сайлентблок надо поменять, вроду как он его обозвал (таблетка что ли ) который маленький, но он везде продается в сборе с рычагом, это о нем Конжи говорил на предыдущей странице?

неее Конжи не хочет по отдельности(так не круто) все менять он хочет целиком.
саленблок есть отдельно .
  • 0

#2599
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
to dinamo07: спс :-)

через неделю поеду масло менячть, заодно тех.осмотр ходовки сделаю, тогда уже точно обоговорим запчасти и условия что почем?! :-)

P.S. по поводу радости от полного бака: слышал я эту версию, но машина тянет намного ощутимее, даже жена на пассажирском месте замечает это, если бензы мало она ревет, газ приходится выжимать до полика и нифига не едет

P.P.S to dinamo07: а подушки на под двигатель есть?
  • 0

#2600
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

неее Конжи не хочет по отдельности(так не круто) все менять он хочет целиком.
саленблок есть отдельно .

прочитай мои сообщения еще раз и найди, где там я писал о крутости?
согласно схеме меняется только один сайлент переднего рычага, а все остальное колхоз. конечно, если есть серьезные напряги с деньгами можно ради экономии и поколхозить. а если реально появиалсь возможность сделать все как надо, то почему бы и нет? в конце концов мои бабки и моя машина.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.