![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-21131.gif?_r=0)
Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#2581
Отправлено 10.04.2010, 22:36:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ехал вчера по разбитым дорогам нашего района и решил полностью восстановить ходовку. Послушав ваше мнение об изготовлении сайлентблоков, решил, что буду делать без всякого колхоза.
Поменять целиком рычаги, поставить новые аморы от монро, пружины, в зависимости от состояния, поставить, если хватит денег, новые тормозне диски и суппорта. Фантазия дошла и до рулевую рейки, но вовремя одумался и решил, что это уже чересчур.
в общем, пока пробиваю по ценам в интернете. Monroe передние в районе 70уе, задние 40уе. Рычаги передние от Dorman, Moog в райне 60-70уе, задние верхние и нижние примерно также. Теперь думаю, как все это сконсолидировать и пригнать в КЗ.
Конечно, походу пъесы наду будеть поменять разные расходники, втулки, серьги, колодки... пока считаю, что во сколкь обойдется. Если есть у кого возможност, доставить такой груз с америкотии без расстаможки, то делайте свои предложения
Привет !
Не забудь что доставка -аморики от 50$ . рычаги от 60 за один .
С растаможкой засада --получил катушки зажигания --так таможенники кружили голову целую неделю
в итоге отдал ровно половину от стоимости растаможки .
Другой вариант -- шаровые + оба салентблока около 70 долбаров вполне нормально.
аморики есть бильштайн--надо только взять в качестве образца старый и подобрать
я уже побивал сказали что подберут правда еще не добрался
с пружинами еще проще любой тюнинг т.е усиленные от 200 баксов за шт и только из австралии
конечно я могу ощибаться
все что кроме этого в полне возможно но некотрые вещи бывают не очень дешевые
например тормозные шланги от 1800 тенге до 4000 тенге те что первые ставить откровенно страшно
изза внешнего вида а те которые по 4000(можно хоть целый вагон привезти) не много желающих
поэтому просто подбираются др.шланги.
салентблоки есть полиуретановые цена начинается --задний салентблок переднего рычага от 6000 тенге
и так далее .
поддон двигателя от150 долбаров.
если есть большая сумка с деньгами --приходите будет тратить
#2582
Отправлено 10.04.2010, 23:25:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как я уже писал, вариант с колхозом по замене шаровых и некоторых салйентов, которые по-идее не меняются, отпадает. Не знаю, что за таможеники там были по делу с катушками, но до 1000долларов не имеют права. Конечно, с таможенным союзом могут процедуры уравнять к российскми и упрощенной системы у нас более не будет, но пока для физиков действует старый кодекс.Привет !
Не забудь что доставка -аморики от 50$ . рычаги от 60 за один .
С растаможкой засада --получил катушки зажигания --так таможенники кружили голову целую неделю
в итоге отдал ровно половину от стоимости растаможки .
Другой вариант -- шаровые + оба салентблока около 70 долбаров вполне нормально.
аморики есть бильштайн--надо только взять в качестве образца старый и подобрать
я уже побивал сказали что подберут правда еще не добрался
с пружинами еще проще любой тюнинг т.е усиленные от 200 баксов за шт и только из австралии
конечно я могу ощибаться
все что кроме этого в полне возможно но некотрые вещи бывают не очень дешевые
например тормозные шланги от 1800 тенге до 4000 тенге те что первые ставить откровенно страшно
изза внешнего вида а те которые по 4000(можно хоть целый вагон привезти) не много желающих
поэтому просто подбираются др.шланги.
салентблоки есть полиуретановые цена начинается --задний салентблок переднего рычага от 6000 тенге
и так далее .
поддон двигателя от150 долбаров.
если есть большая сумка с деньгами --приходите будет тратить
Так как таможенная стоимость моего заказа легко превысит 1000уе, я ищю именно людей, которые смогут все это дело развести.
на счет аморов я уже смотрел. В рокауто с доставкой до Алматы 450уе 4 аморт стоек. Билштайн это круто, но слишком дороговато будет. Томрозные шланги все четыре я уже поставил оригинал фордовский. У мобайлмена за 11тыс тенге взял в свое время.
в общем интересует вариант только с заменой всего в сборе.
Сообщение отредактировал Konji: 10.04.2010, 23:26:42
#2583
Отправлено 11.04.2010, 00:02:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ехал вчера по разбитым дорогам нашего района и решил полностью восстановить ходовку. Послушав ваше мнение об изготовлении сайлентблоков, решил, что буду делать без всякого колхоза.
Поменять целиком рычаги, поставить новые аморы от монро, пружины, в зависимости от состояния, поставить, если хватит денег, новые тормозне диски и суппорта. Фантазия дошла и до рулевую рейки, но вовремя одумался и решил, что это уже чересчур.
в общем, пока пробиваю по ценам в интернете. Monroe передние в районе 70уе, задние 40уе. Рычаги передние от Dorman, Moog в райне 60-70уе, задние верхние и нижние примерно также. Теперь думаю, как все это сконсолидировать и пригнать в КЗ.
Конечно, походу пъесы наду будеть поменять разные расходники, втулки, серьги, колодки... пока считаю, что во сколкь обойдется. Если есть у кого возможност, доставить такой груз с америкотии без расстаможки, то делайте свои предложения
Неделю назад в Мопартсе узнавал цену на рычаг в сборе (передний) и прятно удивился: оригинальный Моторкрафт стоит 18 тыс тг и в наличии, на Навои за неоригинальный затрбовали 19 тыс...
#2585
Отправлено 11.04.2010, 18:46:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.
Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html
Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".
пардон, криво выразился ))
интересует вещица за 27 доларей ))
Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль
сальник +подшибник = 4000 тенге
А где искать? Думаю самому отремонтировать гур ибо ссыт, падлюка
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#2586
Отправлено 11.04.2010, 19:39:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.
Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html
Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".
пардон, криво выразился ))
интересует вещица за 27 доларей ))
Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль
сальник +подшибник = 4000 тенге
А где искать? Думаю самому отремонтировать гур ибо ссыт, падлюка
Злой ты , брат.
#2587
Отправлено 11.04.2010, 20:19:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.
Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html
Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".
пардон, криво выразился ))
интересует вещица за 27 доларей ))
Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль
сальник +подшибник = 4000 тенге
А где искать? Думаю самому отремонтировать гур ибо ссыт, падлюка
Гдето ктото когдато писал, что неплохо ремонтируют реейки на Джангильдина, чуть выше Рыскулова.
#2588
Отправлено 11.04.2010, 20:35:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.
Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html
Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".
пардон, криво выразился ))
интересует вещица за 27 доларей ))
Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль
сальник +подшибник = 4000 тенге
А где искать? Думаю самому отремонтировать гур ибо ссыт, падлюка
Гдето ктото когдато писал, что неплохо ремонтируют реейки на Джангильдина, чуть выше Рыскулова.
ремонт рейки можно сделать и по улицы Крылова ниже ташкентской
на Джангильдина аппетиты не померные
#2591
Отправлено 11.04.2010, 22:54:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую.
Господа, где найти ремкомплект на ГУР?
Кто-нибудь ремонтировал вообще?
PS V6 левый руль
сальник +подшибник = 4000 тенге
Где можно приобрести данные детали?
Только на заказ... или случайно найти в Мопартсе (или подобным конторам)
Можно попытаться взять целую рейку на разборах...
Сообщение отредактировал schvampkompff: 11.04.2010, 22:55:45
#2593
Отправлено 11.04.2010, 23:28:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конечно, если таскать по одному рычагу и за каждую доставку платит по 60 долларов...19000 это 128 долбаров по сравнению с 70+60 доставка разница очень бльшая
за кусок железа все равно много
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
в своем посте я уже писал, что ищется возможность доставки консолидацией. есть пару фирм на заметке. если существенная разница будет в цене, то почему бы не попробовать.
Сообщение отредактировал Konji: 11.04.2010, 23:30:39
#2594
Отправлено 12.04.2010, 09:26:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конечно, если таскать по одному рычагу и за каждую доставку платит по 60 долларов...
19000 это 128 долбаров по сравнению с 70+60 доставка разница очень бльшая
за кусок железа все равно много![]()
в своем посте я уже писал, что ищется возможность доставки консолидацией. есть пару фирм на заметке. если существенная разница будет в цене, то почему бы не попробовать.
Удачи и Большого везения !
#2595
Отправлено 12.04.2010, 10:57:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конечно, если таскать по одному рычагу и за каждую доставку платит по 60 долларов...
19000 это 128 долбаров по сравнению с 70+60 доставка разница очень бльшая
за кусок железа все равно много![]()
в своем посте я уже писал, что ищется возможность доставки консолидацией. есть пару фирм на заметке. если существенная разница будет в цене, то почему бы не попробовать.
Я не прочь консолидироваться, мне нужно кой-чего по мелочам. Что от меня требуется?
#2597
Отправлено 12.04.2010, 11:41:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Заезжал вчера на пункт замены масла абая-Баумана, пока только прицениться т.к. до замены еще 500км, в общем продавцы и мастера рекомендовали Кастрол, плотность я назвал 5W-40, типа лучше, чем Мобил1 при одинаковой стоймости, заница около 1000тенге - не существена.
Еще мне нужно поменять подушку переднюю (та которая возле радиатора), еще 8 месяцев назад на СТО сказали, чтоб поменял,а щас видрации усилились ощутимо.
И еще спереди справа сайлентблок надо поменять, вроду как он его обозвал (таблетка что ли
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Еще ехал со мной один товарищ, разбирающийся в машинах, сказал, что подшибник свистит какой-то
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Еще есть проблема: когда останавливаюсь на светофоре/в пробке/или просто стою выжав педаль тормоза, через некоторое время педаль проваливается, примерно на 25% хода, вероятно тормозуха перетекает из одного цильндра в другой. В связи с этим хотелось бы узнать, что менять: либо попоробовать купить ремкомплект на главный тормозной, либо новый главный тормозной?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
И еще: когда машина стоит заведенная (греется или просто стоит неважно) периодически слышится щелчок, типа как при работающем кондере, т.е. как будто режим какой-то переключается, после щелчка обороты подскакивают на несколько секунд. Ве бы ничего, но ИМХО щелчек какой-то уж больно громкий и звонкий, как лязг железа об железо
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Ах да, еще вспомнил: когда заправлю машину, она тянет намного сильно-ощутимее, чем когда уровень топлива падает ниже полбака, в чем может быть причина? может засарился бензофильтр, который грубой очистки ставится в бензобаке? или бензонасос умирает?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
P.S. буду сильно благодарен, если поможите советами
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#2598
Отправлено 12.04.2010, 13:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще: когда машина стоит заведенная (греется или просто стоит неважно) периодически слышится щелчок, типа как при работающем кондере, т.е. как будто режим какой-то переключается, после щелчка обороты подскакивают на несколько секунд. Ве бы ничего, но ИМХО щелчек какой-то уж больно громкий и звонкий, как лязг железа об железо
это клапан EGR работает --он иногда когда ему нужно подкидывает отработанные газы
в впускной коллектор для снижения детонации и принудительной вентиляции двигателя(здесь под вопросом могу быть не прав) тем самым очень помогает засрать двигатель -регулярно надо его вытаскивать и
промывать карбом или вд-ой --можно выкинуть вообще -манипуляция с помощью управляющих трубок.
но еще надо как следует изучить к чему это может привезти.
Если эта жерня не работает либо заклинило ее машина ехать не будет ее будет колбасить и т.д
Ах да, еще вспомнил: когда заправлю машину, она тянет намного сильно-ощутимее, чем когда уровень топлива падает ниже полбака, в чем может быть причина? может засарился бензофильтр, который грубой очистки ставится в бензобаке? или бензонасос умирает?
ето она радуется --мне полный налили я бы тоже порадовался--
конечно можно снести фильтр и вытащить насос из под заднего сидения и сфотать его тем более что мы его
еще невидели --если она покрыта марганцовкой --мыть и менять заправку.
неее Конжи не хочет по отдельности(так не круто) все менять он хочет целиком.И еще спереди справа сайлентблок надо поменять, вроду как он его обозвал (таблетка что ли ) который маленький, но он везде продается в сборе с рычагом, это о нем Конжи говорил на предыдущей странице?
саленблок есть отдельно .
#2599
Отправлено 12.04.2010, 13:48:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
через неделю поеду масло менячть, заодно тех.осмотр ходовки сделаю, тогда уже точно обоговорим запчасти и условия что почем?!
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
P.S. по поводу радости от полного бака: слышал я эту версию, но машина тянет намного ощутимее, даже жена на пассажирском месте замечает это, если бензы мало она ревет, газ приходится выжимать до полика и нифига не едет
P.P.S to dinamo07: а подушки
#2600
Отправлено 12.04.2010, 14:24:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
прочитай мои сообщения еще раз и найди, где там я писал о крутости?неее Конжи не хочет по отдельности(так не круто) все менять он хочет целиком.
саленблок есть отдельно .
согласно схеме меняется только один сайлент переднего рычага, а все остальное колхоз. конечно, если есть серьезные напряги с деньгами можно ради экономии и поколхозить. а если реально появиалсь возможность сделать все как надо, то почему бы и нет? в конце концов мои бабки и моя машина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)