Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#2483
Отправлено 18.03.2010, 22:03:40
разобрал паук промыл заслонку-дХХ- клапан отраб.газов грязи было дохрена.понадобилось два
балона карба и вд один.
снял заднюю крышку клапанов из под нее масло текло в районе где расположена цепь с шестерней--
там какая то технологическая резинка уполнела вот между ней и прокладкой крышки масло бежало.
резинки менять не стал (колечки) --просят за маленкие 600 тенге штука за прокладку под крышку
3000 тенге--за ети цены ни когда брать не буду --три колечка размером и по виду -резинка от презерватива 600 тенге. три колчечка -2 кг мяса или бутылка рома это не есть гуд.
на герметик все прекрасно село и уверенности от сего действия гораздо больше.
есть неприятные места где пришлось повыеживаться .вообщем не торопясь за полдня все сделал.
обороты стали значительно стабильнее до разброс от728- до 790 после 740-760.
фотки выложу.по ощущениям вибрация почти пропала ( хочется надеяться).
#2484
Отправлено 19.03.2010, 10:27:01
Нужен совет специалистов.
На моей машине (2,3л, 2006г.) в переднем левом амортизаторе шток болтается внутри амортизатора (люфт). В связи с этим необходимо менять амортизатор, вопрос в следующем можно поменять только один амортизатор или их необходимо менять в паре (машина прошла 35 тыс.миль).
Буду благодарен за рекомендацию где можно приобрести амортизаторы.
#2485
Отправлено 19.03.2010, 11:07:10
Здравствуйте!
У меня на MT 3 л. при повороте руля слышен глухой свист. Когда руль и колеса остаются повернутыми, свиста нет. Подозреваю, что это звук от ГУР. Подскажите пожалуйста, а как это теперь вылечить?
Такая же история... Буду лечить как теплее станет))))) И у Конжи кажеться похожие симптомы.
#2486
Отправлено 19.03.2010, 16:29:04
День добрый! Обычно всегда меняются оба амортизатора.Добрый день!
Нужен совет специалистов.
На моей машине (2,3л, 2006г.) в переднем левом амортизаторе шток болтается внутри амортизатора (люфт). В связи с этим необходимо менять амортизатор, вопрос в следующем можно поменять только один амортизатор или их необходимо менять в паре (машина прошла 35 тыс.миль).
Буду благодарен за рекомендацию где можно приобрести амортизаторы.
#2487
Отправлено 19.03.2010, 20:29:30
после снятия лишнего добираемся к заслонке.отмеченные стрелками шланги с антифризом что бы
не сливать сиситему снял один шланг и быстро воткнул в него болт 8 мм и также второй.
по стрелкам откручиваем заслонку и сразу снимаем силиконовую прокладку.
потом датчик ХХ и прокладку под ним.
после чего аккуратно ключем на 27 откручиваем стальныю струбку на клапане (затянута не сильно)
после чего откручиваем два болта крепящих этот клапан.вакум сверху аккуратно пддеваем отверткой и снимаем.шланг отмеченный голубой стрелкой не трогаем (не удобно снимать хомут)
откручиваем крепление кронштейна кондиционера и крепления тросов круза
и газа отводим в сторону.
здесь есть не приятный момент стрелка ближе к нам болт
стрелка дальше где еще на ней висит защита электрического кабеля--шпилька если гайка с нее не хочет откручиваться то надо очень акуратно разворачивать руками пластмассовую оболочку кабеля и не торопясь откручивать весь узел целиком .
паук снизу --резинки в нормальном состоянии---профиль у резинок не круглый !!!
стрелки на дальную сторону --слева две размер 10мм правые две на 8мм
откручиваем те что справа и оттягиваем пластиковую защиту кабеля по дальше от крышки.
обязательно закрываем отверстия
можно открутить катушки и остальные болты.когда будете поднимать крышку проверьте под ней прокладку
и акуратно освобождайте ее от крышки.
на проводах которые подходят к катушкамзаметил потертости -на ощупь в этом месте
есть повреждение защитной гофры --надо обязательно перемотать изолентой и также было на
проводах на передней крышке.
за одно поменял термостат.
после снятия задней крыке увидел что подтекало масло со стороны цепи сзади.
промазал все герметиком и прикрутил.так же промазал герметиком посадочные места под коллектором.
профиль у колечек которые находяться в крышке и изолируют свечи от пападания масла не Круглый !!
в наборе который показывали в магазинах колечки круглого сечения .
в результате получил более стабильгые обороты .
обязательно перед тем как ставить все железки на место как следует промойте ---грязи было по хрнена
на промывку ушло два балона карба.
#2488
Отправлено 19.03.2010, 20:49:02
на 2005 стоит пластиковая крыльчатка на др сталь или чугун и если прикрутить такую на
2005 крыльчатка упирается во внутреннюю полость и не вращается.
и ремень приводной длиннее чем 2080 по каталогу.
#2489
Отправлено 19.03.2010, 21:31:06
Очень подробный отчет! Я тоже хотел туда лезть менять свечи, засады теперь выявлены , но теперь отложу на неопределенное по независящим от меня причинам.
Седня чета замигала лампочка аирбега определенным образом: (4вспышки потом 7 вспышек) 7 раз. Буду выяснять .
#2490
Отправлено 20.03.2010, 07:16:15
dinamo07, виват!
Очень подробный отчет! Я тоже хотел туда лезть менять свечи, засады теперь выявлены , но теперь отложу на неопределенное по независящим от меня причинам.
Седня чета замигала лампочка аирбега определенным образом: (4вспышки потом 7 вспышек) 7 раз. Буду выяснять .
симптомы :смотрел где то --пропуски в зажигании-- катушка.свечка
#2491
Отправлено 20.03.2010, 22:06:08
при этом потеют на проч лобовое стелко и боковые--накрылся модуль управления вентиляторами
как временный режим отключил вентилятор котор около аккумулятора---симптомы
верх радиатора холодный .
оказывается такая херня это есть болезнь.
расход бензина резко возрос до 20 литров.
#2492
Отправлено 20.03.2010, 22:45:19
dinamo07, виват!
Очень подробный отчет! Я тоже хотел туда лезть менять свечи, засады теперь выявлены , но теперь отложу на неопределенное по независящим от меня причинам.
Седня чета замигала лампочка аирбега определенным образом: (4вспышки потом 7 вспышек) 7 раз. Буду выяснять .
симптомы :смотрел где то --пропуски в зажигании-- катушка.свечка
Все оказалось гораздо прозаичнее: Жена зачемто сдвинула пассажирское сиденье назад, до конца, а я через какоето время сел в машину и поехал, и лампочка, соответственно, об етом непорядке просигналила ошибку 47(это я потом выяснил)
#2493
Отправлено 21.03.2010, 23:05:13
Полазил на маверик клаб.ру , там описывались подобные проблемы, мне кажется дело было не в самом положении кресла, а в контактах которые под креслом находятся
#2495
Отправлено 22.03.2010, 14:55:45
Здравствуйте!
У меня на MT 3 л. при повороте руля слышен глухой свист. Когда руль и колеса остаются повернутыми, свиста нет. Подозреваю, что это звук от ГУР. Подскажите пожалуйста, а как это теперь вылечить?
Такая же история... Буду лечить как теплее станет))))) И у Конжи кажеться похожие симптомы.
Замена жидкости в целом помогла, машина свистит потише Сеточка в бачке ГУРа была настолько забита, что пришлось промывать ее растворителем. Но ГУР все равно издает какой то звук при работе. Читал, что в корпусе ГУРа есть "заглушка" (на19 вроде)(сори за терминологию ), в которой есть некий "клапан", который необходимо по необходимости промывать. Никто не знает, есть ли там такое, и где его искать?
PS Всех с праздником! Весна пришла!
Сообщение отредактировал aftar: 22.03.2010, 14:58:34
#2496
Отправлено 22.03.2010, 17:07:51
6000 тг - оригинал, 4500 - дубликатна навои/виноградова? а почем там?
А почему с магазина не стал брать салонник?
в прошлом году в карсити предлагали "оригинал" за 7000тг с тех пор даже и не думал искать их в КЗ
Ежели не секрет, сколько на ебэе обошлось за фильтр?..Ща обзвонил магазы в поисках з/ч, мля, под 30 штук попадаетъ список мой...
#2500
Отправлено 22.03.2010, 19:12:34
Будь ласка, если будет время, скинь в ЛС адресок сайта и пару слов по системе выбора запчастей и метода оплаты...12$ с доставкой до дома
6000 тг - оригинал, 4500 - дубликат
Ежели не секрет, сколько на ебэе обошлось за фильтр?..Ща обзвонил магазы в поисках з/ч, мля, под 30 штук попадаетъ список мой...
Заранее спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0