Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6833

#21948743
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
  • 0

#1221
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Тебе нужно фото брызговиков или сами брызговики? :-)

Попробуй спросить у ValexBoss... Он ранее предлагал комплект.

А насчёт подъёмов. Я на своём трибуте 3-л. поднимался до космостации - без видимых/слышимых проблем. Страшнее "внедорожных подъёмов" я ещё не видел. Но скажу сразу. Тут на форуме даже такое говорилось. Мазда Трибьют НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!! Если не хочешь часто ремонтировать ходовку и коробку, не ищи внедорожных приключений... говорю из личного опыта :dandy:


Сами брызговики конечно, но я ведь не в Алмате, поэтому тут хоть бы посмотреть на них, чтоб что-то поохожее искать)

Подъемы - пару раз все же встречал такие, что двигатель под 4тыс и не едет блин никак ну и + на трассах затяжные, но скоростные подъемы бывают, 120-140км/ч кое-как и очень напрягаясь. Недавно ехали в колонне, как раз подъем километров на 10 и скорость 120-140, так под конец с неё бедной чуть ли не чем то паленым "запахло". А коробку уже ремонтировал, на 200тыщ как раз, зимой тут уже расказывал. Бывшие хозяева хорошо постарись.

Хотел было спросить знает ли кто максимально допустимый уровень брода, да не буду) заклюёете, что не внедорожник)
  • 0

#1222
Almac

Almac
  • Гость
  • 25 сообщений
Здрасьте, коллеги!
У меня два дня как перестал ночью светиться индикация кот. показывает положение переключения передачи P,R,N,Dи т.д.? Днем то видно, ночью нет. Там отдельный предохранитель или что, мож кто сталкивался?
  • 0

#1223
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений



Тебе нужно фото брызговиков или сами брызговики? :-)

Попробуй спросить у ValexBoss... Он ранее предлагал комплект.

А насчёт подъёмов. Я на своём трибуте 3-л. поднимался до космостации - без видимых/слышимых проблем. Страшнее "внедорожных подъёмов" я ещё не видел. Но скажу сразу. Тут на форуме даже такое говорилось. Мазда Трибьют НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!! Если не хочешь часто ремонтировать ходовку и коробку, не ищи внедорожных приключений... говорю из личного опыта :)


Сами брызговики конечно, но я ведь не в Алмате, поэтому тут хоть бы посмотреть на них, чтоб что-то поохожее искать)

Подъемы - пару раз все же встречал такие, что двигатель под 4тыс и не едет блин никак ну и + на трассах затяжные, но скоростные подъемы бывают, 120-140км/ч кое-как и очень напрягаясь. Недавно ехали в колонне, как раз подъем километров на 10 и скорость 120-140, так под конец с неё бедной чуть ли не чем то паленым "запахло". А коробку уже ремонтировал, на 200тыщ как раз, зимой тут уже расказывал. Бывшие хозяева хорошо постарись.

Хотел было спросить знает ли кто максимально допустимый уровень брода, да не буду) заклюёете, что не внедорожник)


Ну во-первых не знаю, как на 2,3, но на 3-х литровом есть кнопочка на руле управление Оверрайд вкл/выкл. Как раз для ситуаций с подъёмами.

Во-вторых... Скорость 140 гришь? Ну у трибута 3-л максималка 170 (при 200 на спидометре). По трассе на Капчег ехал 150 (шумно) но педаль держал чуть менее середины хода (думается 200 она всё же "положит"). А если ты в подъём ехал 140 и пытался ещё что-то выжать на 2,3.... то я молчу :dandy:

А в третьих никто клевать тебя не будет (кроме себя самого) если ты будешь себе жечь коробку и разбивать ходовку. :)

Если кинешь мне в личку своё мыло, я так и быть сфотаю брызговики во всех ракурсах. Правда они у мну стоятъ на машине и немного проблематично дать обзорную конфигурацию оных (блин о как сказал... :D )
  • 0

#1224
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Ну во-первых не знаю, как на 2,3, но на 3-х литровом есть кнопочка на руле управление Оверрайд вкл/выкл. Как раз для ситуаций с подъёмами.

Во-вторых... Скорость 140 гришь? Ну у трибута 3-л максималка 170 (при 200 на спидометре). По трассе на Капчег ехал 150 (шумно) но педаль держал чуть менее середины хода (думается 200 она всё же "положит"). А если ты в подъём ехал 140 и пытался ещё что-то выжать на 2,3.... то я молчу :dandy:

А в третьих никто клевать тебя не будет (кроме себя самого) если ты будешь себе жечь коробку и разбивать ходовку. :rotate:

Если кинешь мне в личку своё мыло, я так и быть сфотаю брызговики во всех ракурсах. Правда они у мну стоятъ на машине и немного проблематично дать обзорную конфигурацию оных (блин о как сказал... :) )


У меня 3 литра, это вот как раз и хотелось бы из интереса узнать, как в таких случаях тогда ездят 2,3.

А почту скинул, буду благодарен) Как вариант можно здесь в галереию, может кому еще пригодится).
  • 0

#1225
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
Ну хоть расскажите как встреча прошла? А то к великому моему стыду... мне с моей "битой попой" :) показываться в рядах "целых красавцев" не очень... вот переболею :dandy:

И несколько вопросов:

1. Подскажите дешёвую "костоправку". За задним "тряпочным" бампером сильно замяло, хотя снаружи не видно. Да и дверь немного снизу. Новый бампер завтра беру (ежели всё ок)

2. Заметил какой-то провод короткий за задним бампером с шашкой (20 см). Судя по разъёму он подключался...м-м-м... к бамперу???? Дикость какая-то.. ничего не понимаю

3. Хочу купить резину. Размеры рекомендованы 235/70R16... Америкоты всегда перестраховываются, потому мну кажется можно и поболее. Подскажите максимальный размер, кот подойдёт. Мну думаетсо если на максимальной "выкрутке" или "прыжке" будут миллиграмс задевать, то не страшно... а вот резину пошире охота, но не из-за внешнего вида.. хотя тож присутствует, а для комфорта.

Заранее спасибо!
  • 0

#1226
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Здрасьте, коллеги!
У меня два дня как перестал ночью светиться индикация кот. показывает положение переключения передачи P,R,N,Dи т.д.? Днем то видно, ночью нет. Там отдельный предохранитель или что, мож кто сталкивался?


В начале этой темы кто-то уже спрашивал об этом, поищите, если не лень.
  • 0

#1227
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

3. Хочу купить резину. Размеры рекомендованы 235/70R16... Америкоты всегда перестраховываются, потому мну кажется можно и поболее. Подскажите максимальный размер, кот подойдёт. Мну думаетсо если на максимальной "выкрутке" или "прыжке" будут миллиграмс задевать, то не страшно... а вот резину пошире охота, но не из-за внешнего вида.. хотя тож присутствует, а для комфорта.

Заранее спасибо!


Поставил себе гудьер 245/70/16 т.к. родного размера небыло, а резина была нужна. В любых положениях никак не задевает, смотрится конечно лучше. Но, по управлению (повороты, даже перестроение) - хуже, поэтому имхо не стоит большую ставить. На зиму у меня 215/70/16 - по управлению - лучший вариант, хоть и конечно вид не тот + машина ниже.
  • 0

#1228
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений


Ну во-первых не знаю, как на 2,3, но на 3-х литровом есть кнопочка на руле управление Оверрайд вкл/выкл. Как раз для ситуаций с подъёмами.

Во-вторых... Скорость 140 гришь? Ну у трибута 3-л максималка 170 (при 200 на спидометре). По трассе на Капчег ехал 150 (шумно) но педаль держал чуть менее середины хода (думается 200 она всё же "положит"). А если ты в подъём ехал 140 и пытался ещё что-то выжать на 2,3.... то я молчу :dandy:

А в третьих никто клевать тебя не будет (кроме себя самого) если ты будешь себе жечь коробку и разбивать ходовку. :)

Если кинешь мне в личку своё мыло, я так и быть сфотаю брызговики во всех ракурсах. Правда они у мну стоятъ на машине и немного проблематично дать обзорную конфигурацию оных (блин о как сказал... :) )


У меня 3 литра, это вот как раз и хотелось бы из интереса узнать, как в таких случаях тогда ездят 2,3.

А почту скинул, буду благодарен) Как вариант можно здесь в галереию, может кому еще пригодится).


Хор. Зёдни уже поздно. Завтра еду штраф платить :dandy: , потом за бампером. Вобщем думаю жди после 3-х часов думаю выложу фотки с параметрами (замерю рулеткой на всяк... всёже у тебя подбор).
Я на форуме недавно и только зёдни нарыл как загружать фотки в альбом... так что их я выложу в альбом попозже, а тебе на мыло скину сразу. Глупый вопрос... что такое "ИМХО"... или как там.. Можно расшифровку? :rotate:

Сообщение отредактировал GRL.Slaver: 03.08.2009, 22:05:16

  • 0

#1229
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений
ААААА!!!!! :dandy:
Фотка не загружаецо в альбом!!! ШО за флагман??? Соединение сбрасывается серваком... Типа или я гость или ещё что... Размеры надо фоток снижать?
  • 0

#1230
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Здрасьте, коллеги!
У меня два дня как перестал ночью светиться индикация кот. показывает положение переключения передачи P,R,N,Dи т.д.? Днем то видно, ночью нет. Там отдельный предохранитель или что, мож кто сталкивался?

У меня не светиться как машина пришла, говорят лампочка. В начале хотел поменять сейчас привык)))))
Если будешь менять лампочку позови посмтреть на процедуру снятия приборов.
  • 0

#1231
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Спасибо большое за фото Алексею.. Только теперь посмотрев точно понял, что фик их подебру от другого авто..
  • 0

#1232
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Хочу купить резину. Размеры рекомендованы 235/70R16... Америкоты всегда перестраховываются, потому мну кажется можно и поболее. Подскажите максимальный размер, кот подойдёт. Мну думаетсо если на максимальной "выкрутке" или "прыжке" будут миллиграмс задевать, то не страшно... а вот резину пошире охота, но не из-за внешнего вида.. хотя тож присутствует, а для комфорта.

Заранее спасибо!


У меня 255 стоит, сам раньше как то не обращал внимания, оказалось что больше чем положено.
Кстати ребята на встрече заметили что лапти большие стоят.
Приехал бы посмотрел бы, кто из нас на коцаной машиен не катался?
Резина ничего не задевает все нормально.
  • 0

#1233
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Ошибся выше с размером, не 245/70, а 245/75.
  • 0

#1234
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Спасибо большое за фото Алексею.. Только теперь посмотрев точно понял, что фик их подебру от другого авто..


Да не за что.. .Жаль что информация разочаровала. А почему бы здесь не купить (твоим друзьям например) и направить тебе почтой? Я так понял ты сам с Ускамана?
  • 0

#1235
GRL.Slaver

GRL.Slaver

    Флудолюбивое Аццкое Добро

  • В доску свой
  • 3 564 сообщений

Ошибся выше с размером, не 245/70, а 245/75.


Спасибо за всем за информацию, в общем "вкручу" 250/80))))))
  • 0

#1236
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Да это их найти еще у вас там + людей беспокоить.

250/80 - задевать помоему будут + все же разочеруетесь, родной размер оптимален, все, что больше - только неудобства.
  • 0

#1237
Konji

Konji
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений
Всем салам!!!

Встреча прошла отлично
по крайней мере я для себя получило огромную пользу. Избавился наконец от вибрации, которая меня так долго доставала. Спасибо mobileman и его мастеру Жене. Оказалось мне погнули распорку, которая находится прямо под коробкой. Предполагаю что домкрат под нее ставили, когда подушку меняли или еще как нибудь погнули. Из за этого когда резко трогался коробка задевала эту распорку. На распорке видно потертости
В общем, сняли распорку, пару ударов кувалдой и поставили не место. Вибрации как не бывало. ;)

Сообщение отредактировал Konji: 04.08.2009, 16:56:39

  • 0

#1238
john_mark

john_mark
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


АКПП наиболее сложный, дорогостоящий в ремонте и требовательный к TO агрегат, но платить офицалам уж очень не хочется. Я хочу прикупить c и найти специализированный центр по замене с "винсом" - думаю должно получиться качественно и намного дещевле.


я заезжал в шелл напротив тулпара, а они сказали "мы не хотим связываться с такой сложнйо коробкой" :D профессионалы млин
если найдешь хорошее место, маякни ;)


Сегодня разговаривал с одним из продавцов Castrol - я обескуражен - в каталоге по, которому подбирают жижу, в таблице значится пункт Использовть только авторизовнаную жижу! Несмотря, что жижа от кастрол имеет допуски от Ford меркон!!! продавец не советует заливать ее и найти оригинаьный продукт! :laugh:

Сообщение отредактировал john_mark: 04.08.2009, 17:03:29

  • 0

#1239
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений
Всем доброго дня. Ну вот я и отъездил 3 суток, помимо тех косяков указанных на СТО нашлось вот еще что:

- сгорела лампочка стопа правого
- после троганья, когда снимаю с ручника и проезжаю несколько км. снова загорается лампочка ручника и горит до тех пор, пока не заглушишь машину и сново не заведешь
- постояно горит лампочка слева на приборной панели типа домика, как указано в мануале: недостаточный уровень охлаждающей жидоксти, но это неправда, ее СЛИШКОМ МНОГО налили при замене и она постояно капает со шланчика дренажа. Хртя как я вычитал это тоже больная тема Трибьютов: поплавки начинают гнать, решается просто: либо отсоединяется датчик от бачка, либо лампочка на приборной панели :spy:
- и самое неприятное: вчера после после того, как заглушил машину пока ждал жену, она вышла села, я включаю зажигание, загораются лампочки (в общем все как обычно) начинаю заводить и..... и ничего, такое ощущение что глючит контактная группа (по крайней мере у меня на НИВЕ было такое)

- ах да, и еще, в первый же день поездок словил ГВОЗДЬ 50-ку, ровно вертикально зашел, на вулканизации вплавили какой то ремешок, прикольно так, процедура встала в 500тг.

ну и раз уж тут зашла дискуссия о резине, то у меня: 3 колеса всесезонки Пирелли 175/55/R18 и одно колесо летней резины 175/55/R18, думаю к зиме возьму пару новую всесезонок и хватит :laugh:

Сообщение отредактировал =HP=: 04.08.2009, 18:10:01

  • 0

#1240
Silverman

Silverman
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

- после троганья, когда снимаю с ручника и проезжаю несколько км. снова загорается лампочка ручника и горит до тех пор, пока не заглушишь машину и сново не заведешь


Смотрите уровень тормозной жидкости, эта лампочка загорается, когда низкий.


- постояно горит лампочка слева на приборной панели типа домика, как указано в мануале: недостаточный уровень охлаждающей жидоксти, но это неправда, ее СЛИШКОМ МНОГО налили при замене и она постояно капает со шланчика дренажа. Хртя как я вычитал это тоже больная тема Трибьютов: поплавки начинают гнать, решается просто: либо отсоединяется датчик от бачка, либо лампочка на приборной панели :spy:


Тоже такое было, но просто долил до дейсвительно полного уровня и больше не загоралась.


- и самое неприятное: вчера после после того, как заглушил машину пока ждал жену, она вышла села, я включаю зажигание, загораются лампочки (в общем все как обычно) начинаю заводить и..... и ничего, такое ощущение что глючит контактная группа (по крайней мере у меня на НИВЕ было такое)


И такое было пару раз) Не знаю от чего, но клемму акумулятора снять на пару минут и потом без проблем заводится.

- ах да, и еще, в первый же день поездок словил ГВОЗДЬ 50-ку, ровно вертикально зашел, на вулканизации вплавили какой то ремешок, прикольно так, процедура встала в 500тг.


Недавно случайно увидел 3 шурупа разных в одном колесе) также все сделали без проблем.


ну и раз уж тут зашла дискуссия о резине, то у меня: 3 колеса всесезонки Пирелли 175/55/R18 и одно колесо летней резины 175/55/R18, думаю к зиме возьму пару новую всесезонок и хватит :kiss:


Это на трибьюте такое? :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.