Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#5601
Отправлено 13.01.2012, 22:33:53
На российском сайте описывали ограничитель. При заглушенной системе егр такая же фигня, послушаем авторитетного человека являющийся наверное единственным спецом постигший таинства работы Трибута. Юра открой тайну 4000.
нееее .. я только пытаюсь запомнить какие железки куда прикручиваются ...и своими словами пересказываю как я их вижу ......
есть мысль что МАФ сенсор в этом тоже участвует ..
просто защита от "людей" .. на "р" точно отсекает .. комп форсунки отключает ..
#5602
Отправлено 13.01.2012, 22:34:42
Заливал кто масла Ravenol ? Хотел бы узнать отзывы.
Еще подскажите пожалуйста:
1) Сколько нужно литров для замены масла в коробке и ГУР с промывкой.
2) И пожалуйста подскажите сервис, где ровные руки проведут замену масел в коробке и ГУР!
Заранее спасибо)
#5603
Отправлено 14.01.2012, 14:32:27
Всем привет!
Заливал кто масла Ravenol ? Хотел бы узнать отзывы.
Еще подскажите пожалуйста:
1) Сколько нужно литров для замены масла в коробке и ГУР с промывкой.
2) И пожалуйста подскажите сервис, где ровные руки проведут замену масел в коробке и ГУР!
Заранее спасибо)
заливать можно если масло имеет классификаци SM // 5-20 bkb 5-30 по желанию .. главное полуснтетика .. гур можно и мыть .. можно и вытеснением заменить ..
\сервис : шепеткова , между сатпаева и шаляпина .. наз-ся техносервис .. сказать отправил - юра ..
#5604
Отправлено 14.01.2012, 17:15:03
Всем привет!
Заливал кто масла Ravenol ? Хотел бы узнать отзывы.
Еще подскажите пожалуйста:
1) Сколько нужно литров для замены масла в коробке и ГУР с промывкой.
2) И пожалуйста подскажите сервис, где ровные руки проведут замену масел в коробке и ГУР!
Заранее спасибо)
заливать можно если масло имеет классификаци SM // 5-20 bkb 5-30 по желанию .. главное полуснтетика .. гур можно и мыть .. можно и вытеснением заменить ..
\сервис : шепеткова , между сатпаева и шаляпина .. наз-ся техносервис .. сказать отправил - юра ..
Юра, спасибо еще раз, за информацию!
#5605
Отправлено 14.01.2012, 23:37:43
на здоровье!
http://www.bibipedia.../Mazda/Tribute/
#5607
Отправлено 14.01.2012, 23:50:15
На российском сайте описывали ограничитель. При заглушенной системе егр такая же фигня, послушаем авторитетного человека являющийся наверное единственным спецом постигший таинства работы Трибута. Юра открой тайну 4000.
ЕГР глушиться не намертво, а определенным образом (подробности на форуме россиян), но в любом случае это лучше не делать, а отсечка на 4000 при прогазовке на стоянке заложена конструктивно. Лично я раскручивал на ходу гдето до 6000....
#5608
Отправлено 15.01.2012, 08:31:54
нашел один интересный сайт, а там есть еще более интересная информация, кароче говоря, меня заинтересовало то, что я теперь знаю какая у меня комплектация, вообщем, кому интересно, заходите и смотрите!
на здоровье!
здравию желаю. мужики, у меня вопрос такой, АКПП в МЭТ-ах 2002 г. и выше 2008г. одинаковые?тоже 4 ступень?вообще по агрегатам разницы какие?
http://www.bibipedia.../Mazda/Tribute/
#5609
Отправлено 15.01.2012, 08:33:23
здравию желаю. мужики, у меня вопрос такой, АКПП в МЭТ-ах 2002 г. и выше 2008г. одинаковые?тоже 4 ступень?вообще по агрегатам разницы какие?
нашел один интересный сайт, а там есть еще более интересная информация, кароче говоря, меня заинтересовало то, что я теперь знаю какая у меня комплектация, вообщем, кому интересно, заходите и смотрите!
на здоровье!
http://www.bibipedia.../Mazda/Tribute/
#5610
Отправлено 15.01.2012, 09:32:50
Ну егр здесь ни причём , я тоже до 6000 раскручивал на скорости, а на "р" 4000 обороты падают , стоит ограничитель в компе отключает фарсунки. Ну намертво его никто и не глушит (подробности на форуме россиян), его глушат пока не найдут или накопят деньги на один из 3-х датчиков.
На российском сайте описывали ограничитель. При заглушенной системе егр такая же фигня, послушаем авторитетного человека являющийся наверное единственным спецом постигший таинства работы Трибута. Юра открой тайну 4000.
ЕГР глушиться не намертво, а определенным образом (подробности на форуме россиян), но в любом случае это лучше не делать, а отсечка на 4000 при прогазовке на стоянке заложена конструктивно. Лично я раскручивал на ходу гдето до 6000....
#5611
Отправлено 15.01.2012, 10:30:32
Юра, приветствую (были в пятницу у вас), заменили все свечи, стало получше, но все равно двигатель подкалбашивает на низких оборотах, что может быть еще, если исключить систему зажигания ? МАФ не меняли.
катушки звонили ?
заслонки и клапана мыли ?
прокладки меняли ?
свечи какие поставили ?
#5612
Отправлено 15.01.2012, 11:09:13
Звонили, все остальные, по сопротивлению близки к новой, так же передние проверяли путем перестановки, все работают, пересавили их под коллектор.катушки звонили ?
дроссельная абсолютно чистая, воздушный фильтр поставили новый, хотя и старый совсем чистый, больше ничего не делали.заслонки и клапана мыли ?
прокладки меняли ?
NGK Platinumсвечи какие поставили ?
#5613
Отправлено 15.01.2012, 14:52:00
NGK Platinum не подходят зазор подходит но рабочий стержень длиннее где резьба при вкручивании вылазит в камеру сгорания , мотокрафт при в вворачивании в головку почти за подлицо. NGK Platinum ставятся в рядные двигателя на V образные не подходят как я понял. Юра тоже об этом писал.Звонили, все остальные, по сопротивлению близки к новой, так же передние проверяли путем перестановки, все работают, пересавили их под коллектор.
катушки звонили ?дроссельная абсолютно чистая, воздушный фильтр поставили новый, хотя и старый совсем чистый, больше ничего не делали.заслонки и клапана мыли ?
прокладки меняли ?NGK Platinumсвечи какие поставили ?
#5614
Отправлено 15.01.2012, 15:28:43
Ребята посмотрели по каталогу, всё подходит. Но разговор даже не об этом, дело не в свечах.NGK Platinum не подходят зазор подходит но рабочий стержень длиннее где резьба при вкручивании вылазит в камеру сгорания , мотокрафт при в вворачивании в головку почти за подлицо. NGK Platinum ставятся в рядные двигателя на V образные не подходят как я понял. Юра тоже об этом писал.
Мне кажется форсунки засорились, последний месяц лили в неё 92 бензин.
P.S.
Подскажите лучше хорошее СТО, которое знакомо с трибутами, с хорошей диагностикой, чтобы загнать и сделали, нет времени для игры "угадай что".
А так же подскажите кто-нибудь, где купить OBD-II c USB или Bluetooth.
Сообщение отредактировал Volt: 15.01.2012, 15:44:20
#5615
Отправлено 15.01.2012, 16:03:46
Ребята посмотрели по каталогу, всё подходит. Но разговор даже не об этом, дело не в свечах.
NGK Platinum не подходят зазор подходит но рабочий стержень длиннее где резьба при вкручивании вылазит в камеру сгорания , мотокрафт при в вворачивании в головку почти за подлицо. NGK Platinum ставятся в рядные двигателя на V образные не подходят как я понял. Юра тоже об этом писал.
Мне кажется форсунки засорились, последний месяц лили в неё 92 бензин.
P.S.
Подскажите лучше хорошее СТО, которое знакомо с трибутами, с хорошей диагностикой, чтобы загнать и сделали, нет времени для игры "угадай что".
А так же подскажите кто-нибудь, где купить OBD-II c USB или Bluetooth.
пока Вы не будете делать все по - человечески , вам не помогут блютуз и юсб овд -2 адапторы и "игры" ..
Почему не сделали то что делать положено при замене свечей ??
почему не поменяли прокладки впускного коллектора ??????????
это первое ..
второе
:NGK 3403 {#TR55GP} G-Power
NGK 6579 {#PTR5F11} Laser Platinum Spark Plug
только выше указанные свечи НЖК работают на нашем двигателе .......
я сильно сомневаюсь что Вам поставили эти свечи ......
если я не прав , прошу меня поправить ...
форсунки на наших авто работают даже на воде .. еще ни разу за 4 года форсунки ни кто не менял и не спрашивал и ни у кого авто этим не болело .....
Сообщение отредактировал dinamo07: 15.01.2012, 16:07:35
#5617
Отправлено 15.01.2012, 16:19:15
OBD-II мне всего лишь нужен для диагностики, чтобы видеть коды ошибок, делать сброс и не отдавать каждый раз за это по 1000тг. Благо дело есть куча софта на PC или телефон под Андроидом.пока Вы не будете делать все по - человечески , вам не помогут блютуз и юсб овд -2 адапторы и "игры" ..
Потому что посмотрели на них, они в идеале, зачем же их менять.Почему не сделали то что делать положено при замене свечей ??
почему не поменяли прокладки впускного коллектора ??????????
NGK 3403 {#TR55GP} G-Power:NGK 3403 {#TR55GP} G-Power
NGK 6579 {#PTR5F11} Laser Platinum Spark Plug
только выше указанные свечи НЖК работают на нашем двигателе .......
я сильно сомневаюсь что Вам поставили эти свечи ......
если я не прав , прошу меня поправить ...
Почему сомневаетесь, я их лично покупал, а брат устанавливал.
Ну мало ли, я уже не знаю, что и думать, поэтому и спросил про хорошее СТО. И я не говорю про замену, возможна нужна чистка.форсунки на наших авто работают даже на воде .. еще ни разу за 4 года форсунки ни кто не менял и не спрашивал и ни у кого авто этим не болело .....
#5619
Отправлено 15.01.2012, 16:22:48
OBD-II мне всего лишь нужен для диагностики, чтобы видеть коды ошибок, делать сброс и не отдавать каждый раз за это по 1000тг. Благо дело есть куча софта на PC или телефон под Андроидом.
пока Вы не будете делать все по - человечески , вам не помогут блютуз и юсб овд -2 адапторы и "игры" ..Потому что посмотрели на них, они в идеале, зачем же их менять.Почему не сделали то что делать положено при замене свечей ??
почему не поменяли прокладки впускного коллектора ??????????за свечи прошу прощения:NGK 3403 {#TR55GP} G-Power
NGK 6579 {#PTR5F11} Laser Platinum Spark Plug
только выше указанные свечи НЖК работают на нашем двигателе .......
я сильно сомневаюсь что Вам поставили эти свечи ......
если я не прав , прошу меня поправить ...
NGK 3403 {#TR55GP} G-Power
Почему сомневаетесь, я их лично покупал, а брат устанавливал.Ну мало ли, я уже не знаю, что и думать, поэтому и спросил про хорошее СТО. И я не говорю про замену, возможна нужна чистка.форсунки на наших авто работают даже на воде .. еще ни разу за 4 года форсунки ни кто не менял и не спрашивал и ни у кого авто этим не болело .....
#5620
Отправлено 15.01.2012, 21:05:19
а нижние прокладки вам тоже смотрели?А сколько примерно он стоит на разборах ? Возможно ли его заказать в инете (ebay и т.д.) ?
МАФ можно просто на разборе взять и поставить попробовать ?????
по компу показывает что один из датчиков в МАФе гонит..датчик температуры ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0