Mazda Tributeгде поискать мануалы и советы
#21948743
Отправлено 16.08.2012, 11:54:19
Закреплено
По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.
Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.
#2561
Отправлено 08.04.2010, 16:14:25
Я думаю, модуль управления вентиляторами не может так сильно повлиять на расход! Машина будет перегреваться (если вентиляторы встанут) просто в пробках, это же легко можно заметить по указателю температуры, да и по динамике тоже. А переохладиться двигателю они не дадут, даже если будут постоянно вертеться, т.к. термостат будет перекрываться.модуль управления вентиляторами и повыбивать нахрен все катализаторы
Всем Добрый День!
Погите пжлст, купил жене трибута, а он почему-то такой проглот
Прочитал почти всю ветку касательно расхода топлива, если не секрет у кого какой расход в городе.
У Меня ужастный 29 л на 100 км, ездил на диагностику Бош сказали промыть систему, поменять свечи, волюметр, все сделал толку ни какого.
Может, кто поможет советом либо посоветует специалиста который реально уменьшит расход, а то как то накладно.
Машина Трибут 3 л. 2003 г.
Заранее всем спасибо
Кстати, Андрей, а какой запах выхлопа?
#2563
Отправлено 08.04.2010, 17:58:30
А если не секрет можно координаты Максимуса где то на видел, а на какой странице не помню.
Еще очень приятно, что на данной ветке много людей дающих реальные советы, а не несущих просто
Во общем всем заранее спасибо.
#2565
Отправлено 08.04.2010, 20:02:50
maximus_net он же Михаил 87772775673, 2336927Понюхал выхлоп воняет вроде как у всех, Я просто не знаю как пахнет сера поэтому не скажу с серой или нет.
А если не секрет можно координаты Максимуса где то на видел, а на какой странице не помню.
Еще очень приятно, что на данной ветке много людей дающих реальные советы, а не несущих простопургу.
Во общем всем заранее спасибо.
Казыбаева 48 (быв. Розовая) выше Рыскулова
там еще такие большие серые ворота
#2567
Отправлено 08.04.2010, 20:58:43
а какой именно кат смотрел? и как? просто визуально чтоль? чето не догнал я...
Катализатор смотрел он в прекрасном состоянии.
смотрел визуально т.е открутил его снял и посмотрел он не заплавленный подул в него воздух проходит нормально, но судя по Вашему ответу их там больше чем один если так то поиду книжку полистаю.
#2568
Отправлено 08.04.2010, 21:00:29
maximus_net он же Михаил 87772775673, 2336927
Понюхал выхлоп воняет вроде как у всех, Я просто не знаю как пахнет сера поэтому не скажу с серой или нет.
А если не секрет можно координаты Максимуса где то на видел, а на какой странице не помню.
Еще очень приятно, что на данной ветке много людей дающих реальные советы, а не несущих простопургу.
Во общем всем заранее спасибо.
Казыбаева 48 (быв. Розовая) выше Рыскулова
там еще такие большие серые ворота
Спасибо за координаты!
#2569
Отправлено 09.04.2010, 00:11:48
Какое топливо льете? Где? Возможен ли недолив?
Обратите внимание на систему подачи воздуха, нет ли нигде подсоса(возможна неправильная смесь).
Так же желательно посмотреть на волюметр, точнее на его датчик тк как он тоже может быть загрязнен и дает неправильные данные(хотя при этом движок должен работать неровно и возможно появление дыма из выхлопной).
Надо посмотреть лямды на качество контакта проводов, из за этого чек не загорится, а правильность их показаний нарушается(встречалось на субарах и паджерах, хотя очень редко).
И еще бывает проблема в форсунках тк одна из них может не распылять топливо, а просто лить. Это можно проверить на стенде.
Мож что из этого пригодится...
#2570
Отправлено 09.04.2010, 19:26:54
а какой именно кат смотрел? и как? просто визуально чтоль? чето не догнал я...
Катализатор смотрел он в прекрасном состоянии.
смотрел визуально т.е открутил его снял и посмотрел он не заплавленный подул в него воздух проходит нормально, но судя по Вашему ответу их там больше чем один если так то поиду книжку полистаю.
там всего три штуки.
прикол не в этом --прикол в конструкции --выхлопные трубы по таким схемам т.е V- образные двигатели
должны соединяться между собой до катализаторов а не после .
сделано это для того если в случае забитости катализатора на одном цилиндре отработанные газы выходили бы через катализатор других цилиндров с др.головки тем самым не вызывая перегрева катализатора и
полноценного очищения выпускного тракта .
а у нас эти сволочи сьэкономили .
в результате одна половина двигателя нормально работает и нормально дышит
а другая не может нормально выдохнуть и лишние выхлопные газы пытаются найти выход из двигателя и веть находят ---через прокладки -манжеты -сальники.
Вот и получается надо им боротся за экологию и экомою а на самом деле борются между собой и с нашим мозгом и кошельком.
#2572
Отправлено 09.04.2010, 22:22:51
По поводу расхода.
Какое топливо льете? Где? Возможен ли недолив?
Обратите внимание на систему подачи воздуха, нет ли нигде подсоса(возможна неправильная смесь).
Так же желательно посмотреть на волюметр, точнее на его датчик тк как он тоже может быть загрязнен и дает неправильные данные(хотя при этом движок должен работать неровно и возможно появление дыма из выхлопной).
Надо посмотреть лямды на качество контакта проводов, из за этого чек не загорится, а правильность их показаний нарушается(встречалось на субарах и паджерах, хотя очень редко).
И еще бывает проблема в форсунках тк одна из них может не распылять топливо, а просто лить. Это можно проверить на стенде.
Мож что из этого пригодится...
Спасибо за ответ!
Топливо АИ 92, недолив не возможен (отмеряли чуть ли не мензурками), волюметр поменял, остаются форсунки, лямдазонды или катализаторы.
#2573
Отправлено 09.04.2010, 22:29:48
прикол не в этом --прикол в конструкции --выхлопные трубы по таким схемам т.е V- образные двигатели
должны соединяться между собой до катализаторов а не после .
сделано это для того если в случае забитости катализатора на одном цилиндре отработанные газы выходили бы через катализатор других цилиндров с др.головки тем самым не вызывая перегрева катализатора и
полноценного очищения выпускного тракта .
а у нас эти сволочи сьэкономили .
в результате одна половина двигателя нормально работает и нормально дышит
а другая не может нормально выдохнуть и лишние выхлопные газы пытаются найти выход из двигателя и веть находят ---через прокладки -манжеты -сальники.
Вот и получается надо им боротся за экологию и экомою а на самом деле борются между собой и с нашим мозгом и кошельком.
[/quote]
Да уж не знал, спасибо, а то Я один глянул и доволен, а их там 3.
Ничего найдем проблему, машина не плохая и продавать жалко.
#2577
Отправлено 10.04.2010, 20:57:40
http://www.partsgeek...gine_mount.html
Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".
#2578
Отправлено 10.04.2010, 21:18:16
Поменять целиком рычаги, поставить новые аморы от монро, пружины, в зависимости от состояния, поставить, если хватит денег, новые тормозне диски и суппорта. Фантазия дошла и до рулевую рейки, но вовремя одумался и решил, что это уже чересчур.
в общем, пока пробиваю по ценам в интернете. Monroe передние в районе 70уе, задние 40уе. Рычаги передние от Dorman, Moog в райне 60-70уе, задние верхние и нижние примерно также. Теперь думаю, как все это сконсолидировать и пригнать в КЗ.
Конечно, походу пъесы наду будеть поменять разные расходники, втулки, серьги, колодки... пока считаю, что во сколкь обойдется. Если есть у кого возможност, доставить такой груз с америкотии без расстаможки, то делайте свои предложения
Сообщение отредактировал Konji: 10.04.2010, 21:22:52
#2579
Отправлено 10.04.2010, 21:21:12
если речь о первой подушке, на указанной странице, то когда мне его ставили, просто поддомкратили двс сняли старую, поставили новую. Авто тоже V6.Вопрос к знатокам:
http://www.partsgeek...gine_mount.html
Как вот это установить?
Мое предположение: нужно поддомкратить двс, открутить продольную балку(котороя под двс) спереди, и ослабить сзади, далее с помощью такой-то матери установить "это".
Сообщение отредактировал Konji: 10.04.2010, 21:21:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)